Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рао слабо едет, Комменди прошел его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рао пит-стоп, Хэнли выезжает.

Комменди контакт, вылет, провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате контакта и вылета Комменди и пит-стопа Рао, Виталий выходит на 3-е место..

Но впереди пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер сменяет Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас опять какая то хрень на пит-стопе. Долго. Труммер оказывается на 7-м месте(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Хэнли прессует Неграо в борьбе за 2-е место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну на 40 сек. от всех уехал.

А позади №36, 24, 38 плотная заруба за 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт Хэнли и Тунга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер слабо едет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашего экипажа, вместе с №31, пит-стопы немного оттянуты, по отношению к соперникам.

Труммер после пит-стопа продолжает гонку на 7-м месте, теперь позади 24-го Манора с Хэнли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунг позади Каналя в 24 сек...

Труммер жжет, но пока без серьезных аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунг по 1-2 сек. отыгрывает на круге, и уже 17 сек. до 31-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер, блин, отстает от Русселя, но хоть едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнли второй контакт. Чет сегодня не пошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф 24-му 10 сек. стоп/го за контакт Хэнли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Го выезжает, Роберто, только без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес внезапно пока отлично едет, каждый круг быстрее 1:54 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Роберто творит! Едет в темпе Мюллера и всех лидеров! Красавец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт Верня с Ченгом, разворот обоих.

Гонсалес тем временем тащит в темпе лидеров..

Что происходит?!

Может ошибка в тайминге, и за рулем не Роберто?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес всё-таки отстал, но не критично. Скоро на пит-стоп, и видимо Вит поедет до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...