Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24-м Рао стартует. Хм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн стартует в Джи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Линн стартует в Джи.

Значит Виту придется его делать ...

Погнали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит Линна атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно прорывается в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну лихо прорвался в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebellion 13 за три круга прошел GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит держится в 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна не плохо отрывается с БК-кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте подотстали.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит позицию сохраняет, но темп лидеров поддерживать не удается, потихоньку отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Вит держится в 5.

Никогда не думала, что мысль об износе резины будет настолько  отвлекать от гонки.  Шины, пожалуйста, не подведите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gala сказал:

Никогда не думала, что мысль об износе резины будет настолько  отвлекать от гонки.  Шины, пожалуйста, не подведите.

Пока не должны. Нужно после первого пит-стопа смотреть, когда у нас возникали проблемы с износом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97 Астон слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн Лапьера прессует.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна лидер, уже 10 сек. отрыв создал. А Вит на 5 сек. под отстал от Джарвиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона 97 проблемы с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SareN сказал:

Линн Лапьера прессует.

Видно, что Джи быстрее, но тут туго с обгонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вита Тристан нагнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменди Вита прессует.

Скоро уже пит-стопы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Вита Тристан нагнал.

От со старта за Витом в менее секунды)

Линн прошел Джарвиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит отдал позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вит уступил позицию Комменди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать у нас тактика, в экономии топлива и шин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темпом не очень хорошо, там теперь Рао позади Вита всего в 4 сек..

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...