Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Гонсалеса нужно за это наказать! :yes3:

Ага, на нашем ведёрке только и наказывать, Вит по секунде с круга уже проигрывает РГР, но у них вроде свежее резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

Ага, на нашем ведёрке только и наказывать, Вит по секунде с круга уже проигрывает РГР, но у них вроде свежее резина.

Мы за счет быстрого пит-стопа отыгрались, и похоже была замена одного левого переднего колеса. У нас хитрая тактика, видимо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта Алёшин подотстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Алешин теперь за Витом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пускай его Вит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл уже на трассе, и Минассян выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Порше лимитатор на 290 стоит.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минассян догнал Кирилла, и проходит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно сейчас Ладыгин с корветом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Опасно сейчас Ладыгин с корветом...

Слегка поцеловались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно своих соперников зв чемпионство развернул.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и проезд ему за это.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ладыгина со скоростью беда. Стабильно отстает на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

У Ладыгина со скоростью беда. Стабильно отстает на каждом круге.

Это не у него а у ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Это не у него а у ведра.

Ведро Минассяна едет на 2 сек. быстрее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Вита, Ладыгин был впереди Минассяна, сейчас уже на 50 сек. отстает(( Как так можно? Или с машиной проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор готов к смене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

После Вита, Ладыгин был впереди Минассяна, сейчас уже на 50 сек. отстает(( Как так можно? Или с машиной проблема?

Сейчас Шайтар сядет и посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Сейчас Шайтар сядет и посмотрим

Надеюсь будет быстрее Медиани, а Виталик в концовки гонки не подведет!)

 

CwjwTNHXcAED4w9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиторы начали сами себя выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний год — отчего бы и не пободаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...