Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды чемпионата мира по гонкам на выносливость принимают участие в тестах шин Dunlop спецификации 2015 года для участников категории LMP2 на трассе в Арагоне.

Команды SARD-Morand, Greaves Motorsport, G-Drive Racing и Jota Sport уже были задействованы в последние дни в тестовых заездах.

При этом коллективы Greaves и Jota проверили во время тестов шин еще и аэродинамические обновления.

Команда Greaves на тестах хочет задействовать ряд пилотов, включая Робби Керра и Абдулазиза Аль-Файсала.

А вот планы относительно сотрудничества в 2015 году Greaves с американским пилотом Александром Росси остаются неизвестными. Еще недавно в СМИ появилась информация, что стороны близки к подписанию соглашения, но в последнее время перспективы такого поворота событий выглядели сомнительно, как и участие Росси в марафоне в Ле-Мане.

http://#.#.#/news/id/18847

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Фряйнса взяли. Толковый же гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Порше Ник Тэнди поедет за KCMG на этапах в Сильверстоуне, Нюрбургринге, Остин, Фуджи, Шанхае и Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди и Ниссан завтра начнут пятидневные тесты в Себринге

stest0.jpg

stest1.jpg

stest2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, значит завтра увидим Р18 15-года с Ниссаном на одной трассе. :good:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, выложите инфу, какую найдёте о этих тестах сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, выложите инфу, какую найдёте о этих тестах сюда?

Ну либо сюда, либо в профильные темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше на этой неделе тестируется на Motorland Aragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся шейкдаун нольпятой в Поль Рикар

11026242_10153227361592784_8288990067729680991_o-728x546.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся шейкдаун нольпятой в Поль Рикар

11026242_10153227361592784_8288990067729680991_o-728x546.jpg

Неплохо смотрится, лучше чем на рендерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть один уродливый прототип на белом свете (Nissan GT-R LM Nismo - красавец если что, Panoz переднемоторный тоже симпатяга)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция в Porsche Curves

Porche-Curves-1.jpg

Porsche-Curves-4.jpg

Porche-Curves-3.jpg

Porsche-Curves-2.jpg

Porsche-Curves-7.jpg

Porsche-Curves-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натаниэль Бертон и Карун Чандхок тестируют ORECA 03 Murphy Prototypes в Поль Рикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себринг. Тесты Ауди и Ниссана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на пролог в Поль Рикар

11021478_870754106314378_508479373889445870_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше на этой неделе тестируется на Motorland Aragon

B_LQsVqXIAIN_AL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

да они толком там и не покатались, смысл сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они толком там и не покатались, смысл сравнивать.

сравнивать смысла нет, а вот просто узнать - мне допустим было весьма интересно...

Вот чёт мне кажется, что намучается Ниссан в этом году со своим Бэтмобилем. По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Ауди из года в год Ле Ман за счет надежности выигрывает? Да потому, что - в Себринге тестируются, а тамошний круг за десять Ле Мановских идет... :) Ниссан вон так разтрясло, что всего на 68 кругов хватило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

На sportscar365 в комментах ещё пустили слушок, что Ауди осилили 1:41.9, побив тем самым рекорд Себринга для LMP1. Но доказательств, разумеется, нет, поэтому как-то верится с трудом. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать смысла нет, а вот просто узнать - мне допустим было весьма интересно...

Вот чёт мне кажется, что намучается Ниссан в этом году со своим Бэтмобилем. По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Чилтон может скоростью и не блистал, но вот с обратной связью и вообще работой с инженерами проблем не было, может поэтому и взяли, гонять без аварий и поставлять информацию он умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Ну формально, у Чилтона за спиной целый год опыта работы с гибридными автомобилями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

У Ниссана положение примерно как у Хонды в Ф1 - инновации, такие инновации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...