Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин G-Drive, хотя бы фоточки бы выложили, а то ничего.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только японцы:

B-XhmsdIgAAj_2s.jpg

B-XhmscIAAA5LiD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин G-Drive, хотя бы фоточки бы выложили, а то ничего.

Один из гонщиков работающих с командой - Пипо Дерани

10959435_795508540504434_3707406203551831766_n.jpg?oh=502a4c72087cf20db7de8a80a2cd7f84&oe=5594F0E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCMG показала ливрею своего R-One P2 :D

oQQ5x7tVMaU.jpg

Где-то я такое уже видел.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я такое уже видел.... :D

Так цеж таёта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я такое уже видел.... :D

10264258_888359801176701_7520888473378823226_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин G-Drive, хотя бы фоточки бы выложили, а то ничего.

B-hln-WIQAAx7GO.jpg

B-heryvIAAAfZUq.jpg

10914339_1554258704822913_167703348_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из гонщиков работающих с командой - Пипо Дерани

10959435_795508540504434_3707406203551831766_n.jpg?oh=502a4c72087cf20db7de8a80a2cd7f84&oe=5594F0E0

А этот откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот откуда?

Из Бразилии Из ELMS, в прошлом году 2 гонки за Мёрфи отъездил... - https://www.driverdb...-felipe-derani/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно интересно, это типа российская программа поддержки пилотов, где же наши кроме Русинова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно интересно, это типа российская программа поддержки пилотов, где же наши кроме Русинова?

Алешин в SMP, Петров судя по всему на диване, а других я не знаю... :)

Наши же все поголовно, как минимум Шумахеры, им сразу Ф1 подавай, на меньшее они не согласны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин в SMP, Петров судя по всему на диване, а других я не знаю... :)

Марценко, Чуклин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко, Чуклин

не хорошо как то получилось - про Афоню то я забыл... у него и категория как раз серебряная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хорошо как то получилось - про Афоню то я забыл... у него и категория как раз серебряная

Правда он лукойловский, ну можно из десь попробывать. Козловского же отпустили в Ладу под Роснефть..

Наши же все поголовно, как минимум Шумахеры, им сразу Ф1 подавай, на меньшее они не согласны

Касаемо Марценко он сам говорил, что открыт к любым предложениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо Марценко он сам говорил, что открыт к любым предложениям...

Марценко не до гонок сейчас , я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин в SMP, Петров судя по всему на диване, а других я не знаю... :)

Наши же все поголовно, как минимум Шумахеры, им сразу Ф1 подавай, на меньшее они не согласны

Именно на это и намекают, когда говорят, что у нас нет автоспортивной культуры.

Марценко не до гонок сейчас , я так думаю.

Увы, да. Хотя гонщик он классный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко не до гонок сейчас , я так думаю.

Ну ему же нужно деньги зарабатывать, а гоняться он умеет.... Хотя думаю, Палына обращалась в Газпром-нефть, но видно не берут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одно интересно, это типа российская программа поддержки пилотов, где же наши кроме Русинова?

Это кто сказал? И когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренируются...

B-jVdObIcAAIAbY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greaves Motorsport и Jota Sport начали тесты на Motorland Aragon

VSA_WEC_ALG15_GR8R2271.jpg

VSA_WEC_ALG15_GR8R2275.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году состоится очередная попытка договориться о конвергенции в GT, а в 2016 должен вступить в силу новый регламент, согласно которому в WEC появится два класса - GT (GT3) и GT+ (GTE). Если договориться не получится - на консолидации мирового GT и появления в WEC новых производителей можно будет ставить точку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году состоится очередная попытка договориться о конвергенции в GT, а в 2016 должен вступить в силу новый регламент, согласно которому в WEC появится два класса - GT (GT3) и GT+ (GTE). Если договориться не получится - на консолидации мирового GT и появления в WEC новых производителей можно будет ставить точку...

Да ну нафиг, оставить в WEC только прототипы, а GT пусть в Бланкпэйне ездит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг, оставить в WEC только прототипы, а GT пусть в Бланкпэйне ездит

:nono:

Бланкпэйн - это частная лавочка. В свое время Рателю уже GT отдали..... За пять лет такого намутил, что теперь за десять не разгрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...