Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Onroak Automotive рассматривают целесообразность проекта LMP1 к 2015 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да быть не может! превед Паноз! :meeting:

Ну в принципе можно построить сбалансированный прототип, только движок нужен максимум V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADESS AG о своем LMP2 проекте:

Мы ожидаем, что назовем имя первого клиента в ближайшее время. В настоящее время контракт обсуждается, но пока ничего не подписано.

adess021.jpg

Так же было объявлено о начале работы над концепцией LMP3 прототипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как такому можно верить - я не знаю. Но 365 sportskar пишет, что SMP Racing работает над собственным прототипом на 2015 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как такому можно верить - я не знаю. Но 365 sportskar пишет, что SMP Racing работает над собственным прототипом на 2015 год...

ну для такого нужна хоть какая-то основа, может какого производителя купят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додж готов вернуться в 2015 году с клиентской программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Chrysler в следующем году намерена вернуться в Ле-Ман, выставив в категории GTE Pro автомобили Viper под заводской маркой Dodge.

В прошлом году американцы выступали в марафоне под брендом SRT (Street Racing Technology), но в этом году компания решила сосредоточиться на выступлениях в Северной Америке, пропустив гонку в Ле-Мане.

Один из руководителей SRT Бет Перетта заверил, что уже в новом году они обязательно выступят на кольце Сартэ.

«Идеальный вариант – возвращение [в Ле-Ман], поскольку именно в этом наша цель, но тут важно определиться, каким образом мы этого достигнем, - рассказал Перетта, который в минувший уик-энд встречался с организаторами марафона. – Это будет стратегическое решение, ведь мы не продаем автомобили Viper в Европе, поэтому следует уточнить некоторые моменты».

Последний раз купе американской марки стартовали в Ле-Мане в прошлом сезоне, который стал первым полноценным для SRT, тогда как в 2012 году Chrysler выставляла свои машины только на отдельных этапах Американской серии Ле-Ман.

Перетта объяснил, что принятое в марте решение отказаться от выступлений в Ле-Мане в этом году было связано с финансовыми ограничениями, так как в этом сезоне команда может позволить себе лишь ограниченную программу.

http://#.#.#/news/id/13618

Вообще странно все это. Прюэтту они сказали, что нацелены на клиентскую программу... А вот на счет Ле Мана наоборот - не все так однозначно, окончательное решение о возвращении еще не принято... И кстати, Бэт Паретта - это она :)

http://racer.com/wec...r-lease-program

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгический окрас болидов Додж Вайпер на возможном старте в Ле Мане в 2015.

9e3ecd89f6c2t.jpg 733e31d11420t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так наверное будет выглядеть Perrin P1 H

S-093-728x403.png

Capture-d%E2%80%99e%CC%81cran-2014-06-18-a%CC%80-19.19.52.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году гонка состоится 13-14 июня. 31 мая - тестовый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для такого нужна хоть какая-то основа, может какого производителя купят?)

И опять о собственном LMP2 проекте SMP - http://www.endurance-info.com/fr/smp-racing-et-zyteknissan-scellent-leur-partenariat-pour-la-fourniture-de-moteurs-en-vue-de-2015/

Договорились с Zytek на поставку пяти двигателей Nissan VK45DE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томас Хольцер проехал первые километры на Р1/01

10495371_543315139113305_9117497948980109699_o-728x485.jpg

10494359_543315079113311_4249520466488991403_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строили, строили и наконец построили

всё-таки очень большой перерыв, ппц

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю лидерам это поделие не конкурент ? Че там за тех. фишки ? Кто пишет что ТТ мотор V6 , кто атмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю лидерам это поделие не конкурент ? Че там за тех. фишки ? Кто пишет что ТТ мотор V6 , кто атмо

Нет конечно. Они с Ребеллионом в одном классе. Двигатель от AER по слухам должен быть V6 с непосредственным впрыском, объемом от 3 до 4 литров. Сейчас им спецы из Ауди занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В RSR Racing оценивают возможность своего дебюта в WEC. В качестве партнера рассматриваются Oreca или Ligier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren близок к объявлению о возвращении в Ле Ман в 2016

http://www.autosport...t.php/id/114736

Компания McLaren всё ближе к возвращению в гонку «24 часа Ле-Мана» после практически 20-летней паузы.

Британский производитель спорткаров на прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде представил публике свой автомобиль 650S GT3.

Руководитель McLaren GT Эндрю Киркалди прокомментировал AUTOSPORT: «Я буду очень удивлен, если вы не увидите 650S GT3 в Ле-Мане в ближайшее время. Мы надеемся выступить там уже в 2016 году.

Таковы наши планы, но нам необходимо уточнить ряд требований, чтобы доработать автомобиль согласно всем правилам».

Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest, ACO), выступающий организатором ведущих марафонских чемпионатов, уже сообщил о планах обновить правила для категории GTE в 2016 году.

В частности, планируется разработать схожие требования для техники GTE и GT3, чтобы автопроизводители могли строить только один базовый автомобиль для обеих категорий.

Киркалди отметил, что 650S GT3 изначально разрабатывался с учетом будущих изменений в правилах для класса GTE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в следующем году мы увидим несколько клиентских Корветтов в PRO классе. О заводской команде пока речь не идет, НО ни когда не говори ни когда...

Fehan said they’ve received customer interest in the Corvette C7.R for the FIA WEC, including potential GTE-Pro entries for 2015.

http://sportscar365....e-on-the-track/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное название этапа в Остине - "Одинокая звезда Ле Мана"

Lone-Star-Le-Mans.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо соберутся в конце августа обсудить возможность возвращения

1047989_875820525764674_5385859916205684871_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, там разговор о 2017 годе...

Да и Мазда вроде тоже что то там думает-планирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус на этой неделе проводил испытания Р1 на трассе в Монтебланко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если задаю свой вопрос не в той ветке. Впервые здесь. Кто-нибудь из участников форума собирается на Ле Ман в следующем году? Где вообще происходит обсуждение подобных вопросов? Если не сложно, сориентируйте. Был в Ле Мане в этом году, но сдюжил только 12 часов из 24-х - дико замерз ночью, плюс дважды промок в первый день. И все равно, магия Ле Мана завораживает, ни одна гонка не сравнится с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо соберутся в конце августа обсудить возможность возвращения

Ох, надеюсь возвратятся, т.к. в 15 Ниссан добавится и у Ауди должок есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде обсуждается вопрос о возвращении в 2016-17 в Ле Ман с LMP2 и Mustang GTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...