Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вообще происходит...?!

хочет доказать команде кто на самом деле лидер Астона..?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафег эту таёту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нафег эту таёту

красиво было сделано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу получил приказ из боксов не атаковать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и наши ..уже рядом)

отыграть 40 сек...блин уважуха Бруно

Изменено пользователем dkap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так догнал уже, атаковать придётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели атаковать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная интрига гонки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная интрига гонки))))

не одних нас беспокоит этот вопрос...

Aston Martin Racing@AMR_Official 2 мин

Just 1.3 seconds separate our #97 and #99 Vantage GTEs at the front of the GTE PRO race. Will @BSenna make a move on @StefanMuecke007?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то их не показывают

только написала, сразу показали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дадут ему атаковать, не раскатывайте губу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не будет обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы все не закончилось - Бруно этим уикендом доказал кто на самом деле лучший гонщик в Астоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну не честно так. могла бы быть красивая борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще говорят, политики здесь меньше, чем в Ф1... да та же самая политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы все не закончилось - Бруно этим уикендом доказал кто на самом деле лучший гонщик в Астоне

Хаха. А Тёрнер с Мюке - доказали всем сезоном. Был бы Бруно стабильно быстрее, делали бы чемпиона из него. Всё просто.)

Ауди красавцы. Скорее бы Порше уже, нет сил смотреть на этих японских импотентов. Такую гонку слить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха. А Тёрнер с Мюке - доказали всем сезоном. Был бы Бруно стабильно быстрее, делали бы чемпиона из него. Всё просто.)

был бы у Бруно состав стабильный, а не метания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха. А Тёрнер с Мюке - доказали всем сезоном. Был бы Бруно стабильно быстрее, делали бы чемпиона из него. Всё просто.)

Ты как будто Ле Ман не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё уже доказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как будто Ле Ман не смотрел...

во-во..именно там все и решилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и те и другие молодцы. Команда у Астонов в этом году что надо! Ромку тоже с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, не совсем так выразился. Экипаж 97 доказал всем сезоном, что он стабильнее и быстрее, чем 99. Ну, такие уж дела, это командный спорт, выступления всех напарников в совокупности это его часть. Я вот тоже например считаю, что Казуки тянет 7-ку Тойоты вниз, и очень рад, когда он пропускает этапы. Но что же теперь, всех по отдельности рассматривать?

Хочешь личный спорт - иди в Ф1, ДТМ, Индикар - куча вариантов.... Сенна не виноват, что в Ле-Мане всё так получилось, но тем не менее, после этого и правда всё стало ясно, на кого надо работать. Это нормальная практика в любой команде, хз, что вам не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...