Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpeg.b41c092bb7a86a1ee94aaddf80de2ffb.jpeg

Гонка:

https://vk.com/video-34736350_456244249

https://vk.com/video-88310283_456244434

https://live.fiawec.com/en/live

 

Ну что с первым днем осени)

начинается финальные этапы чемпионата.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть там Тойоту оттерли в конец, да и Кади тоже:ах:

ведро 5 и Пяжо уже на пите 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэхи 4 и 5:good:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэхи прессуют красных;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3 надо оформить, сегодня день Феррари! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

1-2-3 надо оформить, сегодня день Феррари! :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

:nono: 
Витманн стал отставать и его прошли 7 Тойотка и Кади, штраф прилетел 51 +5 сек на пит стопе

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как так, зачем так атаковать то? блин теперь прощай 1-2-3 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yooogurt Феррари победят?:P

20 прошла 50)))

Тойотка 7 уже здесьььь:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SareN сказал:

@yooogurt Феррари победят?:P

20 прошла 50)))

Тойотка 7 уже здесьььь:yahoo:

 

Та тут хрен поймешь кто на какой тактике, с какими шинами и как работает, тайминги в ВЕКе гумно пардоньте за французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 Феррари- сход

12 Джота медленно движется по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Та тут хрен поймешь кто на какой тактике, с какими шинами и как работает, тайминги в ВЕКе гумно пардоньте за французский.

это да, только в графике смотреть

7 давай на 2 стинт на этой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой девки сами себе гонку испортили:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Врис наш слон:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на трассе, так по тактике прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpeg.153f08d668a0501ce67ed6e91dc52b8a.jpeg

вот уж неожиданные результаты в Остине, «частная» Феррари таки победили, но главное 7 Тойоты намного впереди 6 ведра:good:, 8 из-за нытика была оштрафована и финишировала позади даже круговых:facepalm:, очень много штрафов по ходу гонки, кстати это 2 плотный финиш, между 1 и 2 местом, самый плотный финиш был в 2017 году тоже в Остине между двумя экипажами Порше и составил 0,276 секунды.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил финальный час, после празднования победы в Монце совсем срубало, и это прям нежданчик, я думал Тойоту уже не догнать, поздравлямс 83 :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Не осилил финальный час, после празднования победы в Монце совсем срубало, и это прям нежданчик, я думал Тойоту уже не догнать, поздравлямс 83 :Laie_95:

победили только из-за штрафа 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

победили только из-за штрафа 7

 

Да, повезло, посмотрел запись уже. 

Кста вопрос, ты вроде разбираешься: пит с переходом на харды у 83, когда Тойота наших догнала, это опять по тактике облажались, или эти харды все равно рано или поздно пришлось бы одевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Да, повезло, посмотрел запись уже. 

Кста вопрос, ты вроде разбираешься: пит с переходом на харды у 83, когда Тойота наших догнала, это опять по тактике облажались, или эти харды все равно рано или поздно пришлось бы одевать?

да нет, все просто, Тойоты ехали с медиумом почти всю гонку, тк ГР010 хорошо работает с более мягкими шинами в жару и на длинных сериях, а вот 499П не может так ехать, тк большой расход и приходится одевать хард, вот почему Де Врис стал догонять, хотя по балансу здесь японцы были задушены, как по весу так и по мощности.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Да, повезло, посмотрел запись уже. 

Кста вопрос, ты вроде разбираешься: пит с переходом на харды у 83, когда Тойота наших догнала, это опять по тактике облажались, или эти харды все равно рано или поздно пришлось бы одевать?

 

Кубица прокомментировал: шины на первом отрезке были со слишком низким давлением, из-за чего они быстро сдохли и их пришлось менять на первом пит-стопе (поэтому 51 их и пропустила - поняли, что 83 надо было сделать отрыв на замену шин и возможный штраф), а поскольку общий запас шин у всех ограничен, решили пострадать на хардах два отрезка, чтобы остались новые медиумы под конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...