Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SareN сказал:

про быстрейшая и самовоз ты серьезно?!

 

Ну в Лемане Тойота была быстрейшей, Феррари волей случая выиграла же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Тойоты и Феррари одинаковый баланс на этом этапе, они 2 мин потеряли на пите, а могли победить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

у Тойоты и Феррари одинаковый баланс на этом этапе, они 2 мин потеряли на пите, а могли победить 

 

Ну его априори быть не может, ибо Тойота лучше умеет, ибо дольше всех в регламенте серозонит. 

Продувают на прижим по правилам ведь только спереди, а че там в поворотах фиа до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну его априори быть не может, ибо Тойота лучше умеет, ибо дольше всех в регламенте серозонит. 

Продувают на прижим по правилам ведь только спереди, а че там в поворотах фиа до лампочки.

покажи мне статьи или где-то цитаты, где Тойота серозонит, я таких не видел?

у гиперкаров в регламенте прописано уровень прижима спереди/сзади 4:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

покажи мне статьи или где-то цитаты, где Тойота серозонит, я таких не видел?

у гиперкаров в регламенте прописано уровень прижима спереди/сзади 4:1

 

Все серозонят, и очевидно Тойота в этом лучше всех умеет, по понятным причинам, что дольше всех этот регламент изучает.

Сбоку никто прижим не проверяет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Мюллер покинет Пежо по окончании этого сезона.

Будущее швейцарского гонщика еще не определено, также как и имя того, кто его заменит в составе Пежо, но высока вероятность, что это будет Мальте Якобсен, который сейчас является резервным пилотом или же Кевином Магнуссеном, который тоже уходит из эфадины в конце этого сезона.
image.thumb.jpeg.dfb41f7bbb6dd211ef82a6d5723d09bd.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SareN сказал:

Нико Мюллер покинет Пежо по окончании этого сезона.

Будущее швейцарского гонщика еще не определено, также как и имя того, кто его заменит в составе Пежо, но высока вероятность, что это будет Мальте Якобсен, который сейчас является резервным пилотом или же Кевином Магнуссеном, который тоже уходит из эфадины в конце этого сезона.
image.thumb.jpeg.dfb41f7bbb6dd211ef82a6d5723d09bd.jpeg

Я уже предложила им Кевина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fenix77 сказал:

Я уже предложила им Кевина ;)

шиш твоему Кевину:P

Мальте Якобсен заменит Нико Мюллера, в заводской команде Пежо.

image.thumb.jpeg.38a490a6b7f22536db96e9620d090dbd.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SareN сказал:

шиш твоему Кевину:P

Мальте Якобсен заменит Нико Мюллера, в заводской команде Пежо.

image.thumb.jpeg.38a490a6b7f22536db96e9620d090dbd.jpeg

Ну датчанин же) Только другой и 20 лет конечно не возраст.... Посмотрим на него) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не уверен, останется ли он в AF Corse в 2025 году. а что же так, ведь выступает, за заводской Феррари почти)

Роберт Кубица признал, что не уверен, останется ли он в команде AF Corse Ferrari на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2025 года, поскольку он выразил желание стать «приоритетом» для любого производителя, с которым он объединит усилия в следующий раз.

 

Новые шины Michelin Hypercar/GTP отложены до 2026 года.

Компания Michelin приняла решение отложить выпуск новых шин, предназначенных для использования в высших классах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, до 2026 года.

Французский производитель работал над новыми продуктами, которые должны были дебютировать в гонках в 2025 году, и на прошлой неделе провел тесты на трассе Circuit of The Americas, в которых приняли участие большинство производителей гиперкаров/GTP.

Однако из-за того, что возможностей протестировать новые шины было меньше, чем ожидалось, компания Michelin совместно с разработчиками правил WEC — FIA и ACO, а также IMSA — приняла решение отложить их внедрение на год.

В заявлении Michelin говорится, что такое решение было принято для того, чтобы не нарушать процесс баланса производительности в обоих чемпионатах путем внедрения новых шин после начала сезона.

DPPIPRODUCTION_00002192_0018.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально:

Цитата

Cadillac Hertz Team JOTA будет управлять заводской командой WEC с 2025 года.

Сегодня команда Cadillac Racing объявила, что ее программа гиперкаров FIA World Endurance Championship (WEC) будет расширена до заводской программы из двух автомобилей, которая будет называться Cadillac Hertz Team JOTA, начиная с сезона 2025 года.

«Cadillac гордится тем, что соревнуется с лучшими в мире в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, в том числе с Hertz Team JOTA», — сказал Джон Рот, вице-президент Global Cadillac. «Мы рады приветствовать в следующем году Hertz Team JOTA, объединяющую десятилетия гоночного и технического опыта, чтобы добиться дальнейшего успеха на трассе и создать новых сторонников нашего бренда по всему миру».

Имена пилотов будут названы позже, но по слухам одним из пилотов может стать бразилец Пипо Дерани, который недавно объявил об уходе в конце сезона из американского чемпионата ИМСА. 

2022(5).jpg?itok=DWIE5v6R

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

Официально:

2022(5).jpg?itok=DWIE5v6R

Сбежала Йота от поршиков значит. Ну посмотрим, чего там наваяет Кади:6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393: Какую фигуру речи :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix77 сказал:

Сбежала Йота от поршиков значит. Ну посмотрим, чего там наваяет Кади:6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393: Какую фигуру речи :1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

от ведер ты хотела написать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Изотта Фраскини снимается с оставшейся части сезона.

В заявлении, опубликованном Isotta Fraschini в среду, говорилось, что "больше нет никаких условий для продолжения партнерства" с операционным партнером Duqueine Team.

Бренд добавил, что он "решил перенаправить свои ресурсы на реструктуризацию своей программы автоспорта и расширение своих инициатив по трековым и дорожным автомобилям".

Впрочем ничего удивительного, вполне ожидаемо было.

qgs1hl0w77kd1.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2024 в 22:29, SareN сказал:

- Изотта Фраскини снимается с оставшейся части сезона.

В заявлении, опубликованном Isotta Fraschini в среду, говорилось, что "больше нет никаких условий для продолжения партнерства" с операционным партнером Duqueine Team.

Бренд добавил, что он "решил перенаправить свои ресурсы на реструктуризацию своей программы автоспорта и расширение своих инициатив по трековым и дорожным автомобилям".

Впрочем ничего удивительного, вполне ожидаемо было.

qgs1hl0w77kd1.jpeg

Непонятная команда с неясными перспективами.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После новостей о прекращении участия Изотты в чемпионате, внезапно всплыл Колин Колесс со своим Ванвелом, говорит что готов выставить 2 hyperсага Vandervell 680 Evo, была проделана большая работа по аэродинамике, подвеске, системе охлаждения, тормозам, двигателю(смена Гибсона на Пипо В8) и коробке передач. 
WhatsApp%20Image%202024-08-22%20at%2018.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БоП на Остин:

a7A_bZCDIU0.jpg?size=2560x762&quality=95

bfUEfbnjHwU.jpg?size=2560x2000&quality=9

как и ожидалось занерфили Тойотку:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

БоП на Остин:

a7A_bZCDIU0.jpg?size=2560x762&quality=95

bfUEfbnjHwU.jpg?size=2560x2000&quality=9

как и ожидалось занерфили Тойотку:aq:

Ну да бедняги... Превозмогать будут :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Ну да бедняги... Превозмогать будут :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:

да не, ты с кем-то путаешь из эфадины вашей:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1 и 2
s_VjcwPQrbU.jpg?size=2560x1699&quality=9XCrgZjfJt6k.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиперпоул:

Феррари 51

Феррари 83

Кади 2

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара на первом ряду. Удачи девчонкам :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...