Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

Гость Davhard
Я лично думаю что феррари, хватит Кими уже без чемпионства сидеть(про сезон 2006 вообще молчу), пора, давно пора.

чтобы стать чемпионом, надо упорно работать ;)

а Райкин решил на все готовенькое,

думает в самовоз прыгнет и титул в кармане.

сомневаюсь,что все пройдет для финна гладко.

Фернандо нервы и на обескровленном Маке пощекочет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы стать чемпионом, надо упорно работать ;)

а Райкин решил на все готовенькое,

думает в самовоз прыгнет и титул в кармане.

сомневаюсь,что все пройдет для финна гладко.

Фернандо нервы и на обескровленном Маке пощекочет... ;)

Про упорно работать, это ты правильно сказал.

Насчет самовоза - еще не ясно

Гладко - тоже практически не бывает

А вот нервы у Кими еще поискать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Насчет самовоза - еще не ясно

но предпосылки есть.

плюс,уход на пенсию Шума косвенно говорит о силе красных в следующем сезоне ;)

на самовозе с Кими гоняться желания не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы стать чемпионом, надо упорно работать ;)

а Райкин решил на все готовенькое,

думает в самовоз прыгнет и титул в кармане.

сомневаюсь,что все пройдет для финна гладко.

Фернандо нервы и на обескровленном Маке пощекочет... ;)

Не понимаю тебя ! На всё готовенько .. Феры 2 года не могли выиграть чемп в 2006 так получилось, но шансы были большие .. я тебе поражаюсь ..

ответь мне только честно .. если завтра Нано перейдёт в Супер Агури ты будешь так же упорно твердить что он попортит нервы ферам или макам ?? Икону сними .. открой глаза !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мы и хотим выяснить...ждемсс ответа :ph34r:

(= Тут всё просто. Формальная логика и банальная эрудиция. Итак ...

Предположим: Мнение о провале как о "втором" - истинно. Ок ?

Предполагать, что оно ложно - смысла нет. Ибо из ложной посылки следует ... любой (!) вывод.

Если есть мнение о возможном "втором провале" - то подразумевается первый.

А единственный раз когда первый был а второго не было - это период 1979(83)_1999.

Остальные случаи - просто "спады" - их много у всех.

К слову: 2006 - у Вильямса именно "провал". А в 2005-м был просто "спад". Всё - относительно.

Это будет уже далеко не второй раз ;)

(= А какой тогда ? Раз уж отвергли другое мнение как ошибочное - сообщите правильное.

А иначе смысла нет утверждать об ошибке. Если только для "спора ради спора" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А какой тогда ? Раз уж отвергли другое мнение как ошибочное - сообщите правильное.

А иначе смысла нет утверждать об ошибке. Если только для "спора ради спора" ...

Ok.

1962, 1969, 1973, 1980, 1981 - не выше 5 места в КК. Разве не провалы для топ-команды? Итого уже 5 штук.

1964 - 1974 - 10 лет ни одного титула.

3-е место в 2005 после 5 титулов подряд тоже вполне можно считать провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ok.

1962, 1969, 1973, 1980, 1981 - не выше 5 места в КК. Разве не провалы для топ-команды? Итого уже 5 штук.

1964 - 1974 - 10 лет ни одного титула.

3-е место в 2005 после 5 титулов подряд тоже вполне можно считать провалом.

Нет не провал , тем более это не вина Феррари . а Регламента и главное шинника . Да и 3е место , это тоже Топ .

А 5 лет из 57 , фигня хотя и не очень гуд , притом 3- на 5м месте , не так истрашно . Можно назвать и провалом , но не возможно оставаться на вершине вечно . и то что таких лет менее 10% , имено и говорит что Феррари , даже в моменты провалов оставалась , Топ командой , так как быстро востанавливолась и опять побеждала .

Но ни как не 2005г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не провал , тем более это не (_только_) вина Феррари . а Регламента и главное шинника . Да и 3е место , это тоже Топ . А 5 лет из 57 , притом 3- на 5м месте. Можно назвать и провалом , но не возможно оставаться на вершине вечно . и то что таких лет менее 10% , имено и говорит что Феррари , даже в моменты провалов оставалась , Топ командой , так как быстро востанавливолась и опять побеждала .

Но ни как не 2005г

(= ППКС ! Для Феррари "большим провалом" можно условно считать только года 1984-1998 = 15 лет подряд без титулов. А так - единично - худшие года Феррари:

1969 6-е место 7 очков

1973 6-е место 12 очков

1980 10-е место 8 очков - единственный раз вне Топ-6.

Да и 6-ми Ферры были всего 3 раза: 62-69-73.

А 5-ми только 2 раза в 67 и 81.

(= Все остальные года Феррари были в Топ-4 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет уже далеко не второй раз ;)

ну за последние два года ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= ППКС ! Для Феррари "большим провалом" можно условно считать только года 1984-1998 = 15 лет подряд без титулов. А так - единично - худшие года Феррари:

1969 6-е место 7 очков

1973 6-е место 12 очков

1980 10-е место 8 очков - единственный раз вне Топ-6.

Да и 6-ми Ферры были всего 3 раза: 62-69-73.

А 5-ми только 2 раза в 67 и 81.

(= Все остальные года Феррари были в Топ-4 !

1984 , 85 , 88, 90 , 96 , 97 , 98 - 2е в КК - 1985 , 90 , 97(фактически , а не формально) ,98 - 2е место в Личном зачёте , большинство команд , только мечтать о таком "провале" мечтают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный состав команд на 2007 год

Команда Пилоты

Vodafone McLaren Mercedes

- машина: McLaren Mercedes MP4-22

- глава команды: Рон Деннис

- технический директор: Падди Лоу 1 - Фернандо Алонсо

2 - ?Педро де ла Роса

T - ?Льюис Гамильтон

T - ?Гэри Паффетт

ING Renault F1 Team

- машина: Renault R27

- глава команды: Флавио Бриаторе

- технический директор: Боб Белл 3 - Джанкарло Физикелла

4 - Хейкки Ковалайнен

Т - Рикардо Зонта

Т - Нельсон Пике

Scuderia Ferrari Marlboro

- машина: Ferrari ?248B

- глава команды: Стефано Доменикали

- технический директор: Марио Альмондо 5 - Кими Райкконен

6 - Фелипе Масса

Т - Лука Бадоер

Т - Марк Жене

Honda Racing F1 Team

- машина: Honda ?RA107

- глава команды: Ник Фрай

- технический директор: ? 7 - Дженсон Баттон

8 - Рубенс Баррикелло

Т - Кристиан Клиен

Т - Джеймс Росситер

BMW Sauber F1 Team

- машина: Sauber BMW F1.07

- глава команды: Марио Тиссен

- технический директор: Вилли Рампф 9 - Ник Хайдфельд

10 - Роберт Кубица

Т - Себастьян Феттель

Т - ?Томи Глок

Panasonic Toyota Racing

- машина: Toyota TF107

- глава команды: Цутома Томита

- технический директор: Паскаль Васселон 11 - Ральф Шумахер

12 -Ярно Трулли

Т - Франк Монтани

Т - Камуи Кобаяши

Red Bull Racing

- машина: Red Bull Renault RB3

- глава команды: Кристиан Хорнер

- технический директор: Эдриан Ньюи 14 - Дэвид Култхард

15 - Марк Уэббер

Т - ?Роберт Дорнбос

AT&T WilliamsF1 Team

- машина: Williams Toyota FW29

- глава команды: Фрэнк Уильямс

- технический директор: Сэм Майкл 16 - Алекс Вурц

17 - Нико Росберг

Т - Нараин Картикеян

T - Казуки Накаджима

Spyker Racing

- машина: Spyker Ferrari ? S16

- глава команды: Колин Коллес

- технический директор: Джон Кей 18 - Кристиан Альберс

19 - ?Тьяго Монтейро

T - ?Маркус Винкельхок

T - ?Адриан Суттиль

Scuderia Toro Rosso

- машина: STR Ferrari TR2

- глава команды: Франц Тост

- технический директор: ? 20 - Витантонио Лиуцци

21 - ?Скотт Спид

Т - ?Нил Яни

Super Aguri F1

- машина: Aguri Honda SA07

- глава команды: Агури Сузуки

- технический директор: ? 22 - Такума Сато

23 - Энтони Дэвидсон

T - ?Сакон Ямамото

А мне нравится как звучит Водафон Макларен Мерседес и №№ 1 и 2 на носовых обтекателях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.11.06 Bridgestone обещает, что у Ferrari не будет превосходства

Ferrari не будет иметь преимущества над другими клиентами Bridgestone в следующем году. По крайней мере, так обещает директор по развитию японской компании Хирохиде Хамашима. Подобные опасения высказывали практически все команды, использовавшие резину Michelin в прошлом сезоне.

«Мы очень сильно изменили конструкцию, а также диапазон используемых составов», - заявил Хамашима. – «Так что даже наши прошлые клиенты начнут работать, по сути, с чистого листа. До начала тестов трудно сказать, как отразятся эти изменения на той или иной команде, но не исключено, что Ferrari кое-что потеряет, переходя на такую резину. Условия будут равными для всех».

«Конечно, мы знаем Ferrari изнутри, ведь мы сотрудничаем очень давно, так что превосходство возможно только в этом смысле. Но с технической точки зрения все будут на равных».

Bridgestone promise no Ferrari advantage

Перевод: spam.spam.ru, Ant.

Источник: autosport.com

Так что можно заканчивать споры о том, как трудно будет бывшим клиентам Мишлен в 2007, все получат новые одинаковые шины. Преимущество получит тот, у кого лучше получится подстроить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предварительный состав команд на 2007 год

Чего-то я не понял почему Ферарри идут после Рено, а Торо Россо - после Спайкера...<_<

Какой номер будет у Райкина - 3 или 5 (иль может 4/6, раз уж он уступил Массе)?

Так что можно заканчивать споры о том, как трудно будет бывшим клиентам Мишлен в 2007, все получат новые одинаковые шины. Преимущество получит тот, у кого лучше получится подстроить подвеску.

И кто же лучше приспособится - тот, кто "давно знает изнутри" или только что познакомившиеся? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю тебя ! На всё готовенько .. Феры 2 года не могли выиграть чемп в 2006 так получилось, но шансы были большие .. я тебе поражаюсь ..

ответь мне только честно .. если завтра Нано перейдёт в Супер Агури ты будешь так же упорно твердить что он попортит нервы ферам или макам ?? Икону сними .. открой глаза !

LOL

ты не сравнивай Мак с Агурцами - это две совершенно разные вещи. одни борятся за чемпионство, другие - только появились, да еще и спонтанно.... Маки - команда с целью выиграть чемпионат, поэтому Алонсо и не сдастся и будет бороться за титул (но имхо не завоюет его)...а Агури - у них другие цели!!!!! :lol:

Ферры не выигрывали 2 года?.согласен...а Мак сколько не выигрывал????...

имхо в этом плане в Феррари для Кими будет проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не понял почему Ферарри идут после Рено, а Торо Россо - после Спайкера...<_<

Какой номер будет у Райкина - 3 или 5 (иль может 4/6, раз уж он уступил Массе)?

И кто же лучше приспособится - тот, кто "давно знает изнутри" или только что познакомившиеся? :rolleyes:

Феррари проиграли Рено КК, у Кими будет номер 5, а насчет знает изнутри, ИМХО это мало поможет, если шины будут совершенно новые и очень жесткие, как обещают Бриджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большинство команд , только мечтать о таком "провале" мечтают

(= Слово "провал" в этой теме упомянуто другим. Мне понятнее "спад". Всё - относительно.

А о спаде вряд ли кто мечтает. Все хотят только вверЪхЪ ! "Только мечтать мечтают" = pearl !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего добились наши действующие герои к 2007 году :rolleyes:

№ Имя Очки Старты Победы Подиумы Поулы Круги

1 Фернандо Алонсо 381 86 15 37 15 8

2 Дэвид Култхард 513 211 13 61 12 18

3 Рубенс Баррикелло 519 232 9 61 13 15

4 Кими Райкконен 346 103 9 36 11 19

5 Ральф Шумахер 324 163 6 27 6 8

6 Джанкарло Физикелла 246 177 3 18 3 2

7 Фелипе Масса 107 70 2 7 3 2

8 Дженсон Баттон 223 118 1 15 3 0

9 Ярно Трулли 175 164 1 7 3 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один положительный момент, какой вижу в следующем году - некоторое выравнивание аутсайдеров по стартовым условиям - СуперАгури наконец получит нормальное шасси, а ТороРоссо - восьмицилиндровые двигатели... Таким образом спукер получит нормальных соперников, и ежли проиграет, ни на кого пенять не сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего добились наши действующие герои к 2007 году :rolleyes:

№ Имя Очки Старты Победы Подиумы Поулы Круги

1 Фернандо Алонсо 381 86 15 37 15 8

2 Дэвид Култхард 513 211 13 61 12 18

3 Рубенс Баррикелло 519 232 9 61 13 15

4 Кими Райкконен 346 103 9 36 11 19

5 Ральф Шумахер 324 163 6 27 6 8

6 Джанкарло Физикелла 246 177 3 18 3 2

7 Фелипе Масса 107 70 2 7 3 2

8 Дженсон Баттон 223 118 1 15 3 0

9 Ярно Трулли 175 164 1 7 3 0

Это вообще к чему :huh: И почему здесь не все :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще к чему :huh: И почему здесь не все :blink:

Это к достижениям действующих пилотов, указаны только те, у кого есть победы в ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Еще один положительный момент, какой вижу в следующем году - некоторое выравнивание аутсайдеров по стартовым условиям - СуперАгури наконец получит нормальное шасси, а ТороРоссо - восьмицилиндровые двигатели... Таким образом спукер получит нормальных соперников, и ежли проиграет, ни на кого пенять не сможет...

согласен.

главное,чтобы Рено,Ферры и Маки были конкурентноспособны, причем все три команды.

очень хочется острой борьбы за титул между 2-3 гонщиками.

очень надеюсь, что и Быки смогут вмешаться в дележ этого пирога ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что можно заканчивать споры о том, как трудно будет бывшим клиентам Мишлен в 2007, все получат новые одинаковые шины. Преимущество получит тот, у кого лучше получится подстроить подвеску.

Они будут в одинаковых условьях .

Но разница , что они с ними не работали в последнее время , в этом - разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но разница , что они с ними не работали в последнее время , в этом - разница

Бриджстоун вроде заявляет, что будет новая, одинаковая для всех спецификация, значит, предидущий опыт не будет иметь значения? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.

главное,чтобы Рено,Ферры и Маки были конкурентноспособны, причем все три команды.

очень надеюсь, что и Быки смогут вмешаться в дележ этого пирога ;)

Неее, ты не прав... ГЛАВНОЕ, Чтобы Хонда построила отличный боллид - на уровне Рено и Ферров... Вот тогда и увидешь борьбу за чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун вроде заявляет, что будет новая, одинаковая для всех спецификация, значит, предидущий опыт не будет иметь значения? :huh:

Ты просто ни когда значит не работал , с другими фирмами :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...