Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Porsche GT Customer Racing

Recommended Posts

Это лист омологации ФИА 2017. Я выделил именно 991 GT3 R с новым блоком.

 

Я дал буквенную расшифровку кодов, чтобы было понятно, что для IMSA и GT3 разных серий и что для АСО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Guderian сказал:

Это лист омологации ФИА 2017. Я выделил именно 991 GT3 R с новым блоком.

 

Я дал буквенную расшифровку кодов, чтобы было понятно, что для IMSA и GT3 разных категорий и что для АСО

 

Стоп. Ты хочешь сказать, что новую RSR омологировали 01.03.16? Или дата омологации - это первый столбец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Стоп. Ты хочешь сказать, что новую RSR омологировали 01.03.16? Или дата омологации - это первый столбец?

Дата - когда омологирован, но посмотри на код. VO - спецзаказ, который предусматривает варианты. Значит R

 

А вот "июльская" омологация АСО вызывает вопросы. Получается, сначала в июле омологировали, затем отменили (или заменили?), а в ноябре окончательный вариант, который мы уже знаем. Что было в июле? Помнишь ты постил. С Монцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь хочется узнать, что за конкретная модификация стоит

 

aco.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался со второй колонкой в таблице: первые две цифры - основной порядковый номер, вторые две цифры - порядковый номер категории из третьей колонки. Таким образом 07/04 ER относится к четвертому изменению (удалению?) по порядку для 02/02 VO. А значит, что по коду VF было омологировано два разных двигателя (второй не отменял и не изменял первый). Один - в июле, другой - в ноябре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это две разные спецификации?

 

И еще все таки не понятно на счет индексов новой RSR... GT3 и GTE ну как ни крути это абсолютно разные тех. регламенты... Как на аэродинамику, так и на начинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 09:51, Largo сказал:

Т.е. это две разные спецификации?

Да, получается две абсолютно разные спецификации. И мне особенно интересно узнать, что было летом. Турбо? Иное размещение?

Цитата

И еще все таки не понятно на счет индексов новой RSR... GT3 и GTE ну как ни крути это абсолютно разные тех. регламенты... Как на аэродинамику, так и на начинку

Тут главное слово "блок". GT3 - это семейство. Оно  охватывает все регламенты. Был RSR "конструктор" (шасси одной модели/двигатель другой модели) - не было этой приставки. Стал использовать "семейный" блок - появился индекс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Guderian сказал:

Да, получается две абсолютно разные спецификации. И мне особенно интересно узнать, что было летом. Турбо? Иное размещение?

Тут главное слово "блок". GT3 - это семейство. Был RSR "конструктор" (шасси одной модели/двигатель другой модели) - не было этой приставки. Стал использовать "семейный" блок - появился индекс.

 

 

Да вот теперь фиг знает что они там в Монце тестировали...

 

Ну вот смотри - помимо семейства GT3, GT3 - это еще и спецификация под одноименный класс и регламент, а получается что новая  RSR сделанна исключительно для GTE (GTLM)... По крайней мере я не встречал информации, что ее будут использовать в Рателевских сериях... Вот я в чем хочу разобраться.

Какие машины попадают под гоночную классификацию GT - это дорожный кар выпущенный тиражом больше 100 шт. и допустимо усовершенствованный под определенный регламент. Я же потому выше цитату и привел, где босс Порша говорит, что они не будут делать среднемоторную версию дорожных машин, а следовательно и клиентских GT3 не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что новая среднемоторная RSR - это продукт созданный исключительно для внутреннего использования в WEC и IMSA. По аналогии с  Ford GT, хотя тот-же Форд обязали выпустить дорожные аналоги исключительно гоночного шасси "GT", пригрозив им исключением из вышеперечисленных чемпионатов...

И как я думаю, если Порш не сделает того же самого - будет буча...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 11:09, Largo сказал:

 

Да вот теперь фиг знает что они там в Монце тестировали...

 

Ну вот смотри - помимо семейства GT3, GT3 - это еще и спецификация под одноименный класс и регламент, а получается что новая  RSR сделанна исключительно для GTE (GTLM)... По крайней мере я не встречал информации, что ее будут использовать в Рателевских сериях... Вот я в чем хочу разобраться.

Какие машины попадают под гоночную классификацию GT - это дорожный кар выпущенный тиражом больше 100 шт. и допустимо усовершенствованный под определенный регламент. Я же потому выше цитату и привел, где босс Порша говорит, что они не будут делать среднемоторную версию дорожных машин, а следовательно и клиентских GT3 не будет...

 

Давай так.

GT3 и GT3 RS - дорожные версии.

GT3 Cup - первая ступень, отмечающая определенному регламенту (стандартизирована) без возможности использовать на дорогах общего пользования. С дорожными версиями можно найти много общих деталей.

GT3 R - следующая, более серьезная эволюция гоночной программы. С дорожной версией уже значительно меньше общих деталей.

GT3 RSR - фактически прототип, где с дорожной версией у них общий только блок (согласно регламенту) и какие-то "винтики/болтики".

 

В случае GTE, GT3 - лишь маркетинговая уловка. Однако, при этом соблюдается буква правил: серийность обеспечивается общим блоком и это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 11:19, Largo сказал:

Получается что новая среднемоторная RSR - это продукт созданный исключительно для внутреннего использования в WEC и IMSA.

Абсолютно верно.

 

На самом деле у тебя больше возмущения должно вызывать участие RSR в серии в 2012-2016 годах, потому что это типичный "конструктор" и никакого отношения к гражданской программе нет. Отсюда, кстати, отсутствие в названии индекса GT3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 11:09, Largo сказал:

По крайней мере я не встречал информации, что ее будут использовать в Рателевских сериях...

Ее вообще нет смысла использовать где-либо еще. Она "заточена" конкретно для АСО. Для остального есть R - база для основной массы гоночных серий, более "свободная" по реализации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

Абсолютно верно.

 

На самом деле у тебя больше возмущения должно вызывать участие RSR в серии в 2012-2016 годах, потому что это типичный "конструктор" и никакого отношения к гражданской программе нет. Отсюда, кстати, отсутствие в названии индекса GT3/

 

Да у меня в принципе нет возмущений :) Да и так глубоко в историю RSR я не заглядывал, дай то Бог с нынешними спецификациями разобраться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень быстры на первом поворотном секторе на мокрой трассе, форды и корветы секунды на 2-3 опережают только на одном этом секторе, в общем не зря двигатель переносили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7 января 2017 г. в 21:49, maxini сказал:

в общем не зря двигатель переносили.

Повтори эту фразу 1 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауренс Вантор, Кевин Эстре и Эрл Бамбер поедут за Walkinshaw Racing в Bathurst 12 Hour. Второй экипаж будет объявлен позже

 

b12hr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли в Дубае

 

pm-dubai-24-2017-pq-19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового 911 GT3R победа в 24 часах Дубая

 

Dagys_2016_8747.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не новый!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Он не новый!!!!

 

Я тоже так сначала думал, НО:

 

Цитата

Herberth Motorsport has claimed victory in the Hankook 24 Hours of Dubai, leading a 1-2 for Porsche in the German manufacturer’s first major 24-hour win with the new-generation 911 GT3 R.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, все-таки, это старый. См. пресс-релиз.

 

double_victory_for_porsche_911_gt3_r_press_release_01_14_2017_porsche_ag_1.jpgdouble_victory_for_porsche_911_gt3_r_press_release_01_14_2017_porsche_ag_2.jpgdouble_victory_for_porsche_911_gt3_r_press_release_01_14_2017_porsche_ag_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X7v2GtP.jpg

 

и с открытыми фарами

 

porsche-normal.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как старый, прошлогодний , а это версия для эндуранса...это же первая победа для этой модели, в 16 я не помню громких побед в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...