Перейти к контенту
Largo

Michelin Endurance Cup

Recommended Posts

2016_TPNAEC_Rolex24Logo.pngXimage.thumb.jpeg.85ca1616cd596331a373f1bb1ac37ef7.jpeg

24-часовая гонка, проводимая ежегодно на трассе Daytona International Speedway. Наряду с гонкой 24 часа Ле-Мана и 12 часами Сибринга является одной из трех самых значимых гонок на выносливость в спортивных машинах. 


Кубок MEC (Michelin Endurance Cup), вручается по итогам сезона команде, показавшей лучшие результаты на четырех самых протяженных трассах чемпионата IMSA: Дайтона, Сибринг, Уоткинс Глен и Роад Атланта.

https://www.imsa.com/imsa-michelin-endurance-cup/

Календарь MEC 2024:

2016_TPNAEC_Rolex24Logo.png 2024_Mobil1TwelveHours_WithDate_282x188-270x180.png2016_SahlensSixHoursofTheGlen_282x188-270x180.png2024_Indianapolis_EventLogo_282x188-276x180.png2024_PetitLeMans_282x188-270x180.png

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная за вчерашний день:

 

ed8429e08973.jpg

 

2a1e6fc3576a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dagys_2016_459 Dagys_2016_455 Dagys_2016_184 Dagys_2016_285 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_416

 

тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_213 Dagys_2016_431 Dagys_2016_221 Dagys_2016_226 Dagys_2016_439 Dagys_2016_404 Dagys_2016_240
 
Dagys_2016_248 Dagys_2016_259 Dagys_2016_277 Dagys_2016_343 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_301 Dagys_2016_324
 
тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_334 Dagys_2016_398 Dagys_2016_409 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com)
 
Dagys_2016_420 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_390 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com)
 
тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) Dagys_2016_470 Dagys_2016_475 Dagys_2016_577 тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com) тестирование IMSA WeatherTech серии, Daytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида, декабрь, 2016 г. (Фото: Brian Cleary / bcpix.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, вышли из 1:38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ура, вышли из 1:38.

 

А какой там абсолютный рекорд круга в Спорткарах? Что то не нашел ни где информации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

А какой там абсолютный рекорд круга в Спорткарах? Что то не нашел ни где информации ...

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводная за два дня:

 

a4d34a981f98.jpg

 

72294538712c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Largo сказал:

 

А какой там абсолютный рекорд круга в Спорткарах? Что то не нашел ни где информации ...

 

8 часов назад, SareN сказал:

Я тоже.

 

Нашел. Для DP/LMP2 - 1.38,270 в 2014 году. Полагают, что в квалификации машины будут выходить из 1.36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейн ван Гисберген и Томас Ягер присоединятся к Райли Моторспортс в Дайтоне...ну и где Мак?!

CzuW-27UoAAzlaF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SareN сказал:

Шейн ван Гисберген и Томас Ягер присоединятся к Райли Моторспортс в Дайтоне...ну и где Мак?!

 

Мака не будет. Он и не планировался. А ван Гисберген еще месяц назад за Мерс заявился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Largo сказал:

А ван Гисберген еще месяц назад за Мерс заявился

Ну так подтвердили только сейчас.:P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SareN сказал:

Ну так подтвердили только сейчас.:P

 

Объявление датировано 25 ноября - http://www.endurance-info.com/fr/shane-van-gisbergen-rejoint-mercedes-sur-un-programme-partiel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Largo сказал:

Объявление датировано 25 ноября

 А команда официально подтвердила только 15 числа, да и странно что Мак не едет, ведь могли хотя бы в Дайтоне поехать, у Бруно был бы сложный выбор).

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SareN сказал:

 А команда официально подтвердила только 15 числа, да и странно что Мак не едет, ведь могли в хотя бы в Дайтоне поехать, у Бруно был бы сложный выбор).

 

Да фиг их там знает, чего они там в этом Маке хотят... Выигрывают PWC и не заявляются в высшую серию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SareN сказал:

 А команда официально подтвердила только 15 числа, да и странно что Мак не едет, ведь могли хотя бы в Дайтоне поехать, у Бруно был бы сложный выбор).

Не надо нам сложных выборов.  Пусть попроще, зато понадежнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За PR1/Mathiasen Motorsports выступят Том Кимбер-Смит, Хосе Гутьерез и в кубке НАЕК к ним присоединтся Майк Гуаш.

PR12017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Первая проба сил в преддверии нового сезона уже прошла.

Официальные тесты перед «24 часами Дейтоны» пройдут только в начале января, но уже сейчас, когда, казалось бы, сезон-2016 еще даже не закончился (остается еще марафонский заезд в Абу-Даби), команды начинают готовиться к новому испытанию. И готовить, надо сказать, есть что. Новые прототипы ДПи проявили непослушный нрав и отняли у владельцев немало времени на устранение «детских болезней».

Обычно на результаты тестов обращают пристальное внимание лишь узкий круг тех, кто действительно в курсе (порой это даже не вся без исключения команда), едет ли машина на пределе; и те, кто мало разбирается в превратностях «баланса». Теперь есть вероятность, что темп, показанный участниками тестов, близок к реальным раскладам.

В ИМСА полагают, что прошли времена жульничества на тестах, когда участники не показывали реальный темп, опасаясь наказания строгим «балансом». Машины оснащены датчиками, контролирующими самые важные параметры, влияющие на скорость на круге. Информация будет поступать судьям в режиме реального времени.

Перед началом тестов у журналистов была возможность пристально изучить подкапотное пространство новых прототипов ДПи. Так, Маршалл Прюэтт разглядел некоторые новинки и то, что перекочевало чуть ли не с прототипов ДП.

Когда с «Райли-Мультиматик» Мк 30 сняли капот, то обозрению публики предстала задняя подвеска, которая, как оказалось, позаимствовала идеи с «Райли» Мк 3 с его расположением пружин отдельно от амортизаторов.

На «Мазде» РТ24-П начали испытывать новые элементы аэродинамики – плавники, расположенные между колесными арками и боковыми понтонами. Обычно эти детали помогают удерживать поток ближе к корпусу, снижая зону турублентности и, как следствие, лобовое сопротивление.

Первая проба сил закончилась с большим преимуществом техники ДПи. «Кадиллак» команды «Экшн Экспресс» за десяток кругов смог поставить первый ориентир 1.41,104. Затем, правда, машина подвела хозяев: сбой электроники вынудил пропустить большую часть утренней сессии. При этом на трассе появилась только одно купе, которое потом тоже подкосила та же неисправность, как и у двух других «Кадиллаков». Вровень с «Далларой-Шевроле» проехала «Мазда», которая испытывала некоторые проблемы с охлаждением как двигателя, так и коробки передач. А вот представитель ЛМП2, «Райли-Гибсон» команды «Спирит оф Дейтона» («Визит Флорида») отстал на целых 2,6 секунды. Правда, здесь, возможно, напортачила сама команда, несколько ошибившись с настройками дорожного просвета.

В ГТЛМ (ГТЕ) тон задавали «Шевроле» (1.45,442) и «Форд» (1.45,635). Первый выезд среднемоторного «Порше» 911 оказался примерочным: полторы секунды отставания от лидеров.

В ГТД (ГТ3) впереди оказались «Ламборгини Ураган» (1.46,957) и его родственник «Ауди» Р8. Целая россыпь новичков («Акура», «Лексус» и «Мерседес») с первой попытки навязать борьбу не смогла. В целом, представители ГТ провели на трассе ощутимо больше времени, чем гонщики на прототипах, которые явно еще сыроваты.

Вечером, когда настала пора подводить итоги первого дня тестов, оказалось, что «Кадиллаки» («Даллара-Шевроле»), несмотря на многочасовую задержку из-за проблем с электроникой «Косворт», опережают конкурентов. Все три первых места остались за представителями класса ДПи, а лучшйи результат (1.38,788) записал на свой счет посланник Марафонского чемпионата мира и заводской команды «Тойота» Майк Конвей.

Машина класса ЛМП2 «Райли-Гибсон» оказалась успешнее, чем «заводской» прототип «Райли-АЕР» («Мазда»), который потерял много времени из-за проблем с охлаждением масла в КПП. В итоге «европеец» опередил «американца» на целую секунду, но оба существенно (2 и 3 секунды соответственно) уступили лидеру.

В ГТЛМ лидерство захватили «Форды» (1.45,641), плотно преследуемые самым наглядным своим антиподом – массивным «БМВ» М6 (1.45,757). В ГТД завсегдатаи в лице «Ауди» (1.47,859) неожиданно оказались под сильным давлением со стороны новичков: «Мерседеса» и «Лексуса», которые уступили всего лишь десятые доли секунды.

Интересные данные по максимальной скорости. Машины ДПи «Кадиллака» оказались самыми шустрыми: 319 км/ч. Почти такая же «Даллара», но оборудованная не 6,2-литровым «Шевроле», а «Гибсоном» (класс ЛМП2), шла гораздо медленнее: 303 км/ч на отсечке. Из «Мазды» с 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором «АЕР», по заверениям команды, не выжимали максимум и потому она показала результат 298 км/ч.

Трудная ситуация складывается, как и в прошлые сезоны, в классах ГТ. Младшие по максимальной скорости превосходят старших за счет преимущества в мощности моторов. Так, «Ламборгини Ураган» промчался мимо отсечки со скоростью 288 км/ч, в то время как лучший из ГТЛМ («БМВ» М6) был медленнее на 7 км/ч. Это был первый день декабрьских общих тестов на Дейтоне.

 

 

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2015-dejtona-elektronika-kpp-i-maksimalka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSR представила ливреи своих NSX GT3, а так же пилотов на Дайтону: #86 Негри-младший/Сигал/Дайер/Хантер-Рей; #93 Легг/Лэлли/Уилкинс/Рейхол.

15585093_1190687204342863_44586750054403

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile169:

15578102_10155631310086038_8013323773749

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Беш присоединится к JDC-Miller в Дайтоне

 

C0vjAucXUAAKsqE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленд Моторспорт потвердил гонщиков на Дайтону, ими стали Кристофер Мис, Коннор де Филлипи, Жюль Гуйон и Джефри Шмидт.

15676396_1274106785977593_44056285761915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на официальные тесты: http://www.imsa.com/sites/default/files/event-weekends/2017/emedit_event_weekend/em_the_roar_before_the_rolex_24/2017_iwsc_theroar_preevententrylist_updated.pdf

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...