Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Будет ли в F1 альтернативный двигатель

  

39 голосов

  1. 1. Будет ли в F1 альтернативный двигатель?

    • Да. Потому что с этими СУ чемпионат деградирует
    • Да. Он нужен. А ФИА и Берни настроены серьезно
    • Нет. Он не нужен. И так все хорошо
    • Нет. Феррари наложит вето
    • Нет. Это лишь способ надавить на производителей, чтобы снизили цену на СУ
    • Нет. Не успеют/не смогут сделать с удовлетворяющими характеристиками
    • Другой вариант
  2. 2. Насколько остра проблема СУ на самом деле?

    • Очень. Иначе это чемпионат 2 автопроизводителей без шансов у других
    • Очень. Иначе уйдет РБ двумя командами
    • Остра. Слишком высока роль двигателя
    • Проблема есть, но её сильно преувеличивают
    • Вопрос только в цене СУ, а так все нормально
    • Эти СУ отвечают современным требования, они должны быть
    • Проблемы нет, она придумана журналистами и неудачниками чемпионата
    • К черту. Пора переходить на магнитную или антигравитационную тягу


Recommended Posts

Всем привет!

Любопытно мнение форумчан по вопросу СУ. Как нынешних, так и альтернативных.

Поясняющие посты и развернутые ответы приветствуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что проблема есть, но в эту проблему чемпионат сам себя и вогнал, в Мерседес не виноваты, что они справились с этой работой лучше всех и думается вложились в это тоже больше остальных, теперь же, когда они пожинают плоды труда своего, в них тычут пальцем и говорят что это не на пользу спорту, от чего то когда доминировал Ред Булл, такой полемики не было.

Думается что альтернативный двигатель ничего не решит, а если решит, то начнутся пересуды тех, кто будет выступать на основной СУ.

Нужно более продуманно подходить к регламенту изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю, что проблема с СУ преувеличена. И задута. Теми кто проигрывает и журналистами - им нужны проблемы :)

Доминирование было почти всегда. И почти всегда этим был кто-то не доволен. Способы и срадства доминирования были другие, да. Как и средства борьбы с ним. Но суть - та же.

А вот с Альтернативными движками я чего-то недопонимаю. Вроде бы и ничего плохого он них... Были времена в чемпионате только одни движки были.

И Альтернативные - Феррари :) И ничего - неплохие чемпионаты.

А тут... такое ощущение, что нам что-то важное в этой ситуации не договаривают. Не сходятся концы с концами и сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнование двигателей должно быть отделено от соревнования команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соревнование двигателей должно быть отделено от соревнования команд.

И выплаты за них соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативный двигатель будет, он нужен, потому что чем больше частных независимых компаний, тем лучше всегда и для всего, но т.к. будет Ilmor, а он аффилирован с РБ, то лучше будет только РБ

проблема сейчас только со стоимостью (но это общая проблема не только двигателей), с отсутствием возможности доработки и достаточной свободы при разработке. Лидеры и аутсайдеры будут всегда, все равны быть не могут.

и да, двигатель самая важная часть гоночной машины (имхо, разумеется), поэтому его роль сейчас не преувеличена, а как раз самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативный двигатель будет, он нужен, потому что чем больше частных независимых компаний, тем лучше всегда и для всего, но т.к. будет Ilmor, а он аффилирован с РБ, то лучше будет только РБ

проблема сейчас только со стоимостью (но это общая проблема не только двигателей), с отсутствием возможности доработки и достаточной свободы при разработке. Лидеры и аутсайдеры будут всегда, все равны быть не могут.

и да, двигатель самая важная часть гоночной машины (имхо, разумеется), поэтому его роль сейчас не преувеличена, а как раз самое то.

Т.е. считаешь что это проект (Альтер двиг) только для того, чтобы предотвратить уход РБ?

Доработка разрешена. Ограничение сняли на межсезонье. Феррари на этом количестве балов догнать практически смогли. Значит это реально.

А вот с малой свободой при разработке абсолютно согласен. Лучше бы цену для клиентов зафиксировать, например на 1- млн в год. И что производитель обязан поставлять не менее чем 3 клиентам - при наличии предложений. Версию, которая не более чем на 2,5 менее эффективно (это приемлемо). А тек кто хочет полноценную обязаны платить половинную стоимость разработки СУ. Что-нибудь такое. И ограничения только по энергетической эффективности скажем и стоимости.

И пусть хоть мобильную атомную версию ставят. Не говоря о любых вариантах ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. считаешь что это проект (Альтер двиг) только для того, чтобы предотвратить уход РБ?

Доработка разрешена. Ограничение сняли на межсезонье. Феррари на этом количестве балов догнать практически смогли. Значит это реально.

А вот с малой свободой при разработке абсолютно согласен. Лучше бы цену для клиентов зафиксировать, например на 1- млн в год. И что производитель обязан поставлять не менее чем 3 клиентам - при наличии предложений. Версию, которая не более чем на 2,5 менее эффективно (это приемлемо). А тек кто хочет полноценную обязаны платить половинную стоимость разработки СУ. Что-нибудь такое. И ограничения только по энергетической эффективности скажем и стоимости.

И пусть хоть мобильную атомную версию ставят. Не говоря о любых вариантах ДВС.

Возможно Рено и Ред Булл договорились только на один год и то, за адскую неустойку за свой длинный язык, и приход альтернативного моториста под Ред Булл выглядит вполне логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Рено и Ред Булл договорились только на один год и то, за адскую неустойку за свой длинный язык, и приход альтернативного моториста под Ред Булл выглядит вполне логичным.

Да. Но как-то надо обеспечить чтобы альтернативный движлк по сумме характеристик минимум на 2-3 % хуже был. Иначе это огромный плевок в существующих производителй СУ.

Н и не быть больше чем на 5-6% хуже по сумме показателей. Иначе смысла нет. Задача выполнимая в принципе. Для начала...

Но вот как быть с модернизацией? 2-3 года-то еще на развитие, пока все более-менее не сравняются надо дать. Но при этом чтобы темпы развития были сопоставимы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но как-то надо обеспечить чтобы альтернативный движлк по сумме характеристик минимум на 2-3 % хуже был. Иначе это огромный плевок в существующих производителй СУ.

Н и не быть больше чем на 5-6% хуже по сумме показателей. Иначе смысла нет. Задача выполнимая в принципе. Для начала...

Но вот как быть с модернизацией? 2-3 года-то еще на развитие, пока все более-менее не сравняются надо дать. Но при этом чтобы темпы развития были сопоставимы..

Ред Буллу 2-3 и даже 5-6 % будут сказкой, в сравнение с тем, что они уступали/уступают на двигателях Рено.

Эту "недостачу" они компенсируют своим шасси.

С модернизацией, тяжелый вопрос, надо сначала один сезон откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Буллу 2-3 и даже 5-6 % будут сказкой, в сравнение с тем, что они уступали/уступают на двигателях Рено.

Эту "недостачу" они компенсируют своим шасси.

С модернизацией, тяжелый вопрос, надо сначала один сезон откатать.

А ты уверен что Рено намного более 5-6% уступает Мерсу или Ферарри? Если случашь Марко то там вообще движка нет... 6% это более 50 лс.. Я бы не поручился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с Альтернативными движками я чего-то недопонимаю. Вроде бы и ничего плохого он них... Были времена в чемпионате только одни движки были.

И Альтернативные - Феррари :) И ничего - неплохие чемпионаты.

У Косворта не было заводской команды =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что Рено намного более 5-6% уступает Мерсу или Ферарри? Если случашь Марко то там вообще движка нет... 6% это более 50 лс.. Я бы не поручился.

В том году согласен, вряд ли, в этом году вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. считаешь что это проект (Альтер двиг) только для того, чтобы предотвратить уход РБ?

Доработка разрешена. Ограничение сняли на межсезонье. Феррари на этом количестве балов догнать практически смогли. Значит это реально.

Не совсем так. Проект не только, а в первую очередь для этого. Ну и заодно может кому другим поможет. Мне так видится вся эта ситуация с очередным тендером под уже готового кандидата.

И плохим у Ilmor двигатель не будет. Не припомню от них провалов. Хотя раньше и у Хонды всегда неплохо получалось.

Доработка ступенями (баллами) это глупость какая-то... как будто в какой-то НФС играют =( никак с этим примириться не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя раньше и у Хонды всегда неплохо получалось.

не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...