Aleksus Опубликовано 23.01.2016 18:59 Ну пока что Невиль всё-таки достаёт Микельсена,чего раньше не случалось ...Ну а настройки - можно сделать скидку на новую машину. И вообще реальное представление или даже сравнение можно будет сделать как минимум в Португалии,а как максимум в Германии.Там Невиль с Сордо по идее должны будут показать себя и машину во всей красе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 23.01.2016 21:12 Пересмотрел результаты на СУ с самого старта, о Сордо совсем нечего сказать, а Нойвиль приблизился к Микельсену за счет двух последних СУ, которые выиграл. Правильная комбинация покрышек и атака на грани? Или отличное шасси с удачными настройками? Завтра всё узнаем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.01.2016 23:49 Конечно, не думаю что повторит "фишку", когда рисковать незачем :)СЗОТmViking поздравлям с Днюшкой :support: :drinks:Удачи тебе, ярких удовольствий от жизни и...чемпа WRC ))Заходи, не забывай, всегда открыты и рады :) спасибо)) Ралли Монте-Карло на моё Др, или рядом, это хорошая традиция :) ДР не люблю, но Монте обожаю :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2016 08:53 Первый СУ воскресенья сохранил статус-кво, на старте были быстрее экипажи VW на суперсофте, но на финише дуэт Хендэ на софте пришли с ними практически в одно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 10:49 Яри понавтыкали за сбитого на 11СУ человека с камерой в руках.5000 евриков штрафа и отстранение от 1 ралли (? оО :blink: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2016 12:00 Яри понавтыкали за сбитого на 11СУ человека с камерой в руках.5000 евриков штрафа и отстранение от 1 ралли (? оО :blink: )Штраф и условное наказание, если правильно понял, отстранят, если нарушение повторится в этом году.Яри очень извинялся за произошедшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2016 12:07 На Пауер Стейдж: Ожье, Сордо, Микельсен; Нойвиль финишировал с приводом на одну ось.Финальные результаты: Ожье, Микельсен, Нойвиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 13:01 Как то так подиум и да.... ))) :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 24.01.2016 16:23 WRC Rallye Monte Carlo 2016 Crash and Show Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2016 16:47 Латвала, конечно, очень погорячился, когда пнул болельщика и не останавливаясь уехал. Почему-то вспомнил Солберга, который после вылета в виноградник давил на газ, пока не снес электрическую опору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 17:31 История про то, как Сольберг по винограду ходил, то хоть прикольно было. Со стороны. Кроме местных жителей, оставшихся без электричества.Помнится, во все новостные выпуски ТВ-каналов Петя попал ))))С Яри неприятнее то, что он начал утверждать, мол и знать не знал, не видел-не заметил, хз чего случилось. Вроде как, не виноватая я, оно само упало. Вот к нему тело на капот рухнуло, а он со штурманом - нуль, даже не почувствовали. Ну да ладно :gd: :)Ох, нелегкая это работаИз болота тащить бегемота :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2016 18:35 С Яри неприятнее то, что он начал утверждать, мол и знать не знал, не видел-не заметил, хз чего случилось.Маршалы так и написали, что утверждения пилота, что он не видел человека, которого сбил, выглядят неправдоподобно, обзору практически ничего не мешало. Думаю, в Фольксе этот эпизод восприняли остро, у концерна и так проблемы с имиджем, а тут еще такая ситуация неоднозначная.P.S. Красавцы, вытащили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 24.01.2016 18:55 А ещё, вдобавок, и Йос Капито "принял новый вызов" :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 25.01.2016 17:44 ещё видео-нарезочка блин, перестало получаться вставлять ролики в посты, только как ссылки(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 25.01.2016 18:05 блин, перестало получаться вставлять ролики в посты.В ссылке в https букву "s" убирай вручную и будет все "ОК". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 26.01.2016 09:18 В сезоне 2016 года Eurolamp WRT готовится написать новую и совершенно уникальную страницу в своей истории и в истории ралли Украины. Команда станет первым украинским раллийным коллективом, чей экипаж будет бороться на автомобилях собственной подготовки в высшем дивизионе Чемпионата мира — в зачете WRC.Какие задачи цели на первый WRC-сезон у команды и у экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси?Любой раллийный экипаж любая раллийная команда стремится на вершину дисциплины - бороться в высшей лиге Чемпионата мира с сильнейшими мировыми соперниками. Eurolamp WRT не исключение. Но это только первый WRC-сезон для коллектива. Потому задачи соответствующие: учиться выжимать из каждого члена команды максимум, финишировать во всех гонках и не допускать невынужденных ошибок.Это будет пробный сезон для Eurolamp WRT. По его итогам будет продумываться и формироваться дальнейшая программа команды.Выбор техники был сделан в пользу MINI. Почему?По совокупности факторов. Во-первых, с учетом того, что это будет только первый наш сезон в WRC-зачете, хотелось бы, чтобы в уравнении желаемого результата было как можно меньше неизвестных. Знание автомобиля, всех его слабых и сильных сторон — как в пилотировании так и в обслуживании. Наличие запасных частей, оборудования и оснастки для их подготовки. Действующий контракт с Prodrive. Полагаем это неплохой фундамент для WRC-старта. Во-вторых, нельзя забывать мировые и национальные экономические условия, в которых приходится во главу угла ставить еще и финансовую целесообразность тех или иных решений.Для экипажа вызов понятен. Более мощный автомобиль, который ведет себя иначе, требует иного управления. Другие соперники. Психологическое напряжение. Что значит WRC-сезон для остальной части команды? Со стороны может показаться что для технического персонала ничего не меняется. Для менеджмента тоже. Это верно?В работе команды фактически ничего особенно не изменится. Все наши подразделения, как и раньше, будут решать привычные для них задачи и по подготовке техники, и по логистике, и по общему менеджменту. И, как и раньше, будут делать это качественно и профессионально. Ведь совершенно не важно, в каком зачете выступает автомобиль — в WRC2 или в WRC, главное, чтобы экипаж вовремя получил в свое распоряжение полностью готовый к борьбе автомобиль. А если что и изменится, то не более чем моральный вызов со стороны того уровня, на который поднялась команда.Сезон для команды стартует со Швеции. Какие еще этапы запланированы?Всего на сезон у команды запланировано участие в девяти этапах Чемпионата мира. Кроме Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выйдет на старт в Мексике, Аргентине, Португалии, Италии, Польше, Финляндии, Испании, Британии.Какой объем подготовительной программы был выполнен перед WRC-стартом?Команда проделала огромный объем работы. Достаточно сказать, что только на тренировочном полигоне Snow Rally Rings в Рованиеми, уже было проведено два сбора — в декабре и в январе, и еще один сбор пройдет накануне Ралли Швеции. При этом очень серьезную подготовительную работу провел технический персонал, который занимался вопросами настройки автомобиля. Со своей стороны экипаж в день проезжал по тренировочной трассе более сотни километров.Какие впечатления экипажа от WRC-техники?И Валерий Горбань и Владимир Корся исключительно положительно отзываются о своем новом автомобиле. Наряду с прибавкой мощности и скорости они особо отмечают существенно возросшую за счет ускорения динамику, которая теперь имеется в их распоряжении. Более того, экипаж настаивает, что в определенных ситуациях, особенно на больших скоростях, автомобиль более устойчив и им даже легче управлять.Одним словом, ни у пилота, ни у штурман никаких проблем с переходом на новый уровень техники не возникло.Что изменится для клиентов? Будет ли предлагаться в аренду WRC-техника?Да, теперь в спектре предлагаемых нами вариантов по аренде раллийной техники будет и WRC-опция. И уже в Швеции ею воспользуется один из наших клиентов — при полной поддержке Eurolamp WRT гонку проедет экипаж эстонца Майта Мааренда.Все остальные варианты аренды раллийных автомобилей — и RRC, и N-групповые — также доступны.ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.02.2016 07:52 Не весело пока всё с ралли Швеции (при положительном решении, тему открою!). Однако, прогноз погоды не сулит ничего обнадеживающего. Хотя решение об отмене ралли или корректировке расписания должны озвучить сегодня. По видимому, первого или второго не избежать. фото Скрытый текст UPD в 12 дня (по Мск 14) должны объявить решение о судьбе ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.02.2016 11:12 почему бы им не привезти гравийные шины и не провести ралли на них? регламент не позволяет подобной гибкости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.02.2016 11:17 Ралли состоится, часть СУ отменены, включая шейк и СУ1 в четверг. Т.ч. стартуем в пятницу (12 СУ вместо 21) http://beta.autosport.com/news/report.php/id/122730/rally-sweden-to-run-with-new-itinerary соответствующий докУмент ) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 08.02.2016 12:09 53 минуты назад, mViking сказал: почему бы им не привезти гравийные шины и не провести ралли на них? регламент не позволяет подобной гибкости? Нет, только снежные покрышки, и снежно-ледяное покрытие. Со вторым очень большие сложности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.02.2016 18:01 пока что сошлись на полной отмене исторического зачёта, шейк-дауна, ночного СУ, СУ5 и 6, СУ 15 ну а официальная превьюшка вышла исправно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 08.02.2016 19:31 Один из СУ, покрытие гравий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.02.2016 20:05 33 минуты назад, PSWRT сказал: Один из СУ, покрытие гравий можно проводить репетицию финки)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.02.2016 20:18 11-14 февраля 2016 г Заявки Скрытый текст http://www.rallysweden.com/tavlingen/entries-wrc/ Расписание Скрытый текст http://www.rallysweden.com/tavlingen/maps-itinerary/ шейк, СУ1, СУ5, СУ6, СУ11, СУ13, СУ15, СУ18, СУ19 отменены Время- CET / Москва / Киев 12 февраля, пятница СУ2 - Torsby 1 - 16,48 км 08:51 / 10:51 / 09:51 СУ3 - Rojden 1 - 18,47 км 09:53 / 11:53 / 10:53 СУ4 - Svullrya 1 - 24,23 км 10:53 / 12:53 / 11:53 СУ7 - Svullrya 2 - 24,23 км 13:18 / 15:18 / 14:18 СУ8 - Rojden 2 - 18,47 км 14:13 / 16:43 / 15:43 СУ9 - Torsby 2 - 16,48 км 15:28 / 17:28 / 16:28 13 февраля, суббота СУ10 - Fredriksberg 1 - 18,19 км 08:11 / 10:11/ 09:11 СУ12 - Vargasen 1 - 24,70 км 10:08 / 12:08 / 11:08 СУ14 - Rammen 2 - 22,76 км 12:24 / 14:24 / 13:24 СУ16 - Vargasen 2 - 24,70 км 13:38 / 15:38 / 14:38 ССУ17 - Karlstad 2 - 1,90 км 18:11 / 20:11 / 19:11 14 февраля, воскресенье СУ20 - Lesjofors 2 - 15,00 км 10:07 / 12:07 / 11:07 отменён СУ21 - Varmullsasen 2 [Power Stage] - 15,87 км 12:08 / 14:08 / 13:08 Скрин ) Скрытый текст Полезные ссылки Скрытый текст http://www.wrc.com/en/ сайт чемпионатаhttps://www.facebook...ldRally/?ref=mf ФБ чемпаhttps://twitter.com/OfficialWRC/ твиттер http://www.rallysweden.com/ сайт ралли Швеции https://twitter.com/RallySweden твиттер ралли https://www.facebook.com/OfficialRallySweden/timeline?ref=page_internal ФБ ралли http://www.wrc.com/en/wrc/results/sweden/stage-times/page/326-227---.html времена СУ http://www.wrc.com/en/wrc/results/sweden/split-times/page/325-227---.html - сплиты http://www.ewrc-results.com/results.php?e=26241&Rally-Sweden-2016 непременные "чехи" Дополнительные плюшки Скрытый текст http://www.citroen-wrc.com/en/http://www.volkswagen-motorsport.com/index.php?id=3&L=1http://www.m-sport.co.uk/http://motorsport.hy...n/main/main.jspFacebookhttps://www.facebook...sebastien.ogierhttps://www.facebook...ulien.ingrassiahttps://www.facebook...smikkelsenrallyhttps://www.facebook...la/386214836978https://www.facebook...adsOstbergRallyhttps://www.facebook...euvilleofficialhttps://www.facebook.com/DanielSordohttps://www.facebook.com/citroenracinghttps://www.facebook...wagenmotorsporthttps://www.facebook.com/HyundaiWRCTwitterhttps://twitter.com/SebOgierhttps://twitter.com/JariMattiWRChttps://twitter.com/MadsOstberghttps://twitter.com/thierryneuvillehttps://twitter.com/VolkswagenRallyhttps://twitter.com/HyundaiWRChttps://twitter.com/CitroenRacing Всем удачного ралли и отличного боления Не смотря на любую непогоду И да Скрытый текст Не забудьте поздравить своих половинок настоящих или потенциальных )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.02.2016 20:24 2 часа назад, mViking сказал: пока что сошлись на полной отмене исторического зачёта, шейк-дауна, ночного СУ, СУ5 и 6, СУ 15 Тему открыла. Не только эти СУ отменены. Всего 9 отмененных спеучастков числится на сей момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах