Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Конвергенция и Регламент LMP2 / DPi 2017

Recommended Posts

32 минуты назад, SareN сказал:

Интересно, если им АСО запретило бы строить ДПи, на основе ЛМП2, неужели так и использовали старые утюги?

Всегда можно взять у Ligier и Norma прототипы группы CN! ;)

(Сарказм.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Partidario сказал:

IMSA? А что взять с аж третьей (!) гоночной организации Америки? :D

 

Они не только в штатах третьи, но и в мировом эндурансе ... Хотя конечно надо отдать должное - за последние годы здорово пропиарились в мире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Largo сказал:

 

Они не только в штатах третьи, но и в мировом эндурансе ... Хотя конечно надо отдать должное - за последние годы здорово пропиарились в мире

Мировой Эндуранс с 1992 года никак воспрять не может. Вернее, недавно что-то вроде бы было и эпично скисло. В итоге, сдохли исторические частники, а в ЛМП1 пародия на гонки. Привет ACO, которая вскоре может угробить FIA WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

Мировой Эндуранс с 1992 года никак воспрять не может. Вернее, недавно что-то вроде бы было и эпично скисло. В итоге, сдохли исторические частники, а в ЛМП1 пародия на гонки. Привет ACO, которая вскоре может угробить FIA WEC.

 

Возможно потому и ухватились за соломинку с дорожными гиперкарами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

Возможно потому и ухватились за соломинку с дорожными гиперкарами...

 

В принципе, им следовало год назад переименовать LMP2 в LMP1, а LMP3 в LMP2, допустить DP и проблема была бы решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, да, пусть с GTE едут GT3, если что. В IMSA ведь уживаются эти классы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Partidario сказал:

 

В принципе, им следовало год назад переименовать LMP2 в LMP1, а LMP3 в LMP2, допустить DP и проблема была бы решена.

 

11 минут назад, Partidario сказал:

И, да, пусть с GTE едут GT3, если что. В IMSA ведь уживаются эти классы! :)

 

Слишком просто. Да и DPi максимум бы только в Ле Ман приехали. Дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им бы раньше на Гиперкары внимание обратить, а не когда жареный петух клюнет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Largo сказал:

 

 

Слишком просто.

Ага! Всегда надо сложно. Чтобы с геморроем, гибелью чемпионата и мучительным возрождением. Горе от ума - наш метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСЕ подтвердили, что в их планах введение гибридов в ДПи нового поколения в 2022 году
Ожидается, что ДПи 2.0 будут на базе ЛМП2, производителям будет дано больше свободы для стилизации своих прототипов, а также будет полноприводная гибридная система.
Несмотря на то, что это будет полноприводная система, в ИМСЕ рассчитывают, что стоимость гибридной установки в ДПи 2.0 будет в пределах 100 000 долларов (для сравнения, стоимость гибридной установки в ВЭК колеблется в пределах нескольких миллионов долларов). На данный момент переговоры о ДПи 2.0 ведут 9 производителей, среди которых Форд, Лексус и минимум 2 производителя, которые входят в состав ВАГа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/7/2019 в 18:56, SareN сказал:

и минимум 2 производителя, которые входят в состав ВАГа.

 

Интересно, кто бы это мог быть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2019 в 13:34, Partidario сказал:

 

Интересно, кто бы это мог быть? :D

Фольц и Шкода)...Форд исключил свой приход в ДПи, в 2020 году, с акцентом на то, что производитель «намерен» выйти на платформу в соответствии с новыми правилами в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все АСО приняла разумное решение. Конвергенции быть,  с 21 года в ВЕКе,  22- ИМСА.  Ждем прихода производителей,  Макларен точно придет. 

Класс будет называться LMDh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...