Runa Опубликовано 01.12.2015 07:46 Говорили журналистов пусть не будут, а фотографии есть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 08:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 09:32 Tanda de 9 vueltas para Vettel, 1'42 y 1'44 como mejores tiempos. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 01.12.2015 09:33 Pirelli специально убрала маркировки колес, чтобы команды и гонщики не знали какие шины стоят на машине в данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 01.12.2015 09:35 они говорили что ультрасофта будет 4 варианта, без маркировок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 09:37 Ха-ха, забавное наблюдение ): "Vandoorne a pista con el McLaren. El ronroneo del motor Honda, mucho más intenso que en cualquier otra vuelta."Гугл - "Мурлыкать двигатель Honda, гораздо более ярким, чем в любой другой тур." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 09:40 Вот с маркировкой: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 01.12.2015 09:43 Без маркеровки это разновидности ультрасофта, остальные все как всегда а вот таблицу с кругами и временами кто встречал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 01.12.2015 10:16 Ред булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 10:34 Ред Булл утром ломался. Сейчас, вроде, работает.Ricciardo rueda en 1'46''3 con superblandos. Ricciardo baja ahora hasta el 1'45''9. Ricciardo sube hasta el 1'47 tras la tentativa de vuelta rápida.===Vandoorne suma tres vueltas seguidas en el mismo segundo. 1'45''5, 1'45''2, 1'45''3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 12:27 Wehrlein comienza la tanda con un 1'46''4, 1'46''0, 1'46''7.Шины - суперсофт передние, немаркированные задние (может такое быть? "Neumáticos superblandos en el tren delantero, no-marcados en el posterior." Правильнее, наверное, что сначала на суперсофте, а затем на немаркированных ) ).9-ть кругов, 1'46 большую часть времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 12:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 12:44 У Кими тоже:"Neumáticos no-marcados en el tren delantero, superblandos en el trasero para Iceman.""Немеченые шины спереди, супер мягкие на задней части для Iceman." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 12:48 Räikkönen comienza su tanda con un 1'45''8, 1'46''0, 1'46''1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 01.12.2015 13:39 Отмечают, что "No hablemos de Red Bull y McLaren, que no salen de boxes desde las 15:00 horas", т.е более 2-х чассов не выезжают из боксов.Только сказали это, как "¡Ha salido el Red Bull!". ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.12.2015 18:39 Тесты. Абу-Даби1 декабряРегламент не разрешал в этом году проводить тесты после окончания сезона, но по просьбе Pirelli правила изменили и через день после окончания сезона команды вернулись к работе. Растянуть тесты на несколько дней не удалось – со 2 по 4 декабря в Абу-Даби пройдут тесты GP2 и GP3, так что программа единственного дня получилась насыщенной – тесты стартовали в 9 утра по местному времени, а финишировали в 21:00 при искусственном освещении.В большинстве команд разделили 12-часовую программу между двумя пилотами – в Ferrari, Red Bull и Toro Rosso работали с основными гонщиками, на чём настаивали в Pirelli – им нужна была качественная обратная связь по поводу эффективности шин новой конструкции и нового состава UltraSoft, который будет использоваться в следующем сезоне.Команды получали шины без маркировки и задание – сколько кругов и в каком режиме нужно проехать,. Тестировать какие-то свои решения командам не разрешалось, чтобы гарантировать объективность результатов. В квалификационном режиме гонщики не работали.В некоторых командах в пару к основному гонщику пригласили молодого пилота, а в Manor работали сразу два новичка. Двое гонщиков – Джордан Кинг и Альфонсо Селиш – впервые сели за руль машин Формулы 1. По просьбе Pirelli тесты были закрытыми для прессы и болельщиков.Протокол возглавил чемпион GP2, гонщик молодёжной программы McLaren Стоффель Вандорн, проехавший круг за 1:44.103.Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Собранные сегодня данные ещё предстоит проанализировать, но в целом мы можем быть довольны тем, как всё прошло.Мы проверили несколько версий нового состава UltraSoft для 2016 года – более мягкого, чем SuperSoft – для гонок на городских трассах, он ещё более эффективен, но и быстрее изнашивается, что позволит командам использовать рискованные варианты стратегии. Увеличится ли из-за этого число пит-стопов, пока сложно сказать, но есть уверенность в том, что мы движемся в верном направлении».В 2016-м первые тесты Pirelli пройдут 25 и 26 января, а тесты новых машин Формулы 1 стартуют 22 февраля.1. С.Вандорн McLaren 1:44.103 992. К.Райкконен Ferrari 1:44.456 563. М.Эриксон Sauber 1:44.480 504. Д.Палмер Lotus 1:44.568 905. С.Феттель Ferrari 1:44.940 566. П.Верляйн Mercedes 1:45.605 1077. Д.Риккардо Red Bull 1:45.805 578. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:45.849 549. Н.Хюлкенберг Force India 1:45.852 7110. В.Боттас Williams 1:45.940 10311. Д.Квят Red Bull 1:46.309 4812. К.Сайнс Toro Rosso 1:46.995 5613. А.Фонг Sauber 1:48.439 5714. А.Селис Force India 1:48.545 6515. Р.Харьянто Manor 1:49.593 5616. Д.Кинг Manor 1:49.661 59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах