FoxSSS Опубликовано 04.03.2016 14:50 Интересно что Рио думает о своих двадцати кругах, заплатил 15 лямов чтобы тупо в боксах сидеть, когда нужно накат получать.Не удивлюсь если они и в практиках в подобном стиле будут работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.03.2016 14:51 Ну они и в прошлом году также катались по чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.03.2016 15:20 1.25.899 на УС выглядит печально, все результаты Рио практически на 1 сек. медленнее чем у Паскаля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.03.2016 15:24 TEAMS ALREADY PACKING UP http://twitter.com/lawrobarretto/status/705768051610927104/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw думаю это Манор уже пакуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.03.2016 15:33 Неужели Рио поехал симуляцию гонки кататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 04.03.2016 15:36 Почему бы и нет. Ему бы пригодилась такая практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.03.2016 15:41 Ну 1 секунда это уже не смертельно Может и вкатиться товариЩ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 04.03.2016 16:03 вот сейчас начинаю жалеть, что не взяли Мальдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.03.2016 16:05 Да один пилот с многолетним опытом не помешал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 04.03.2016 16:11 Мальдо крашер! но крашер быстрый, нередко Грожана обставлял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 04.03.2016 16:17 22 минуты назад, Fomalgaut сказал: Да один пилот с многолетним опытом не помешал... Надо было однозначно оставлять одного из прошлогодних (Мери, Стивенс, Росси, я за Росси) и Валерку в пару к нему. Тогда все перспективы были бы ясны как на ладони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.03.2016 16:55 Всё, больше не будут выезжать. В твиттере отписали что 57 кругов и не говорят что ещё поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.03.2016 16:58 В общем от тестов, полное разочарование. Но это было понятно как только выкатили новый болид. Я ожидал что он будет внешне настолько изменён, что мы его практически не узнаем. Но нет, опять балабольство о супер-обновлениях и т.д. В общем, в самом лучшем варианте, это поборимся за 10-е место. Но пока что даже этого не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 04.03.2016 17:08 5 часов назад, Twink сказал: Для MANOR тесты закончены. Game over! да хватит уже паниковать! всё будет нормально) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.03.2016 17:11 6 минут назад, Илья Носков сказал: да хватит уже паниковать! всё будет нормально) смотря что считать нормальным, практически отсутствие каких либо изменений в болиде за 3 года? отсутствие хоть как-то отойти от разработок 2013 года? боязнь нестандартных решений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 04.03.2016 17:16 5 минут назад, chechevitsa сказал: смотря что считать нормальным, практически отсутствие каких либо изменений в болиде за 3 года? отсутствие хоть как-то отойти от разработок 2013 года? боязнь нестандартных решений? ну как что!? то что например получили гораздо более мощную СУ причем актуальную, подвеску заднюю от Вильямс и КПП ..вот по поводу МРТ05 в плане подвески как и писал тут ранее у Нас конструктор (да если бы не договорились с Мерседес и Виллиамс Мы бы были ещё в большей ж) а так все равно прогресс есть,и серьёзный для такой команды как Наша...у Нас спереди считай и треугольники и подвеска все то что было в предыдущие года 2 это минимум, видимо на все элементы договориться не удалось, будь у Нас хотя бы иной носовой обтекатель как у Мерседеса в прошлом году ещё бы секунду скинули,и вообще удивляет Меня лично другое ...что при наличии Пилота от Мерседес и Двигателя поставляемого - Мы не столь плотно работаем с Серебрянными Стрелами,как например ХААС и Феррари (а Они уже считай середняки) что нам Например Мешало,что бы спецы из АМГ на время разработки поработали у Нас? Фицпатрик с Вольффом думаю могли бы договориться,что бы достаточное количество разработок было использованно в МРТ05 Например в плане передней подвески аэродинамических элементов,закрылки,крыло переднее сайдподы и тд...вообщем немало всего,да пусть даже от Мерседеса W05 14го года хоть и бредово звучит,но мне кажется по ходу сезона на Маноре будут хорошие обновки,и некая помощь со стороны Мерседеса..может и Нос сменят а может и ещё какие элементы появятся но я рад прежде всего тому,что команда не канула в лету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.03.2016 17:26 12 минут назад, Илья Носков сказал: ну как что!? то что например получили гораздо более мощную СУ причем актуальную, подвеску заднюю от Вильямс и КПП ..вот по поводу МРТ05 в плане подвески как и писал тут ранее у Нас конструктор (да если бы не договорились с Мерседес и Виллиамс Мы бы были ещё в большей ж) а так все равно прогресс сесть,и серьёёзный для тако прогресс Мерседеса и Вильямс, но не наш. У ТР и Зауберов, у них прогресс, у ФИ прогресс, у нас аэродинамика как у классики автоваза, нам нельзя быть консерваторами, должны рисковать, нечего нам терять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.03.2016 17:31 32 минуты назад, max1811 сказал: В общем от тестов, полное разочарование. Но это было понятно как только выкатили новый болид. Я ожидал что он будет внешне настолько изменён, что мы его практически не узнаем. Но нет, опять балабольство о супер-обновлениях и т.д. В общем, в самом лучшем варианте, это поборимся за 10-е место. Но пока что даже этого не видно. СУ на китайском клее, подвеску и КПП на скотче приклеили. И из середины выпилили 40см, а так ничего нового Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 04.03.2016 17:33 3 минуты назад, chechevitsa сказал: прогресс Мерседеса и Вильямс, но не наш. У ТР и Зауберов, у них прогресс, у ФИ прогресс, у нас аэродинамика как у классики автоваза, нам нельзя быть консерваторами, должны рисковать, нечего нам терять! нуу дык а штаб то у нас каков а инжинеры,а финансы? все же денег стоит,бюджет у Нас с маленький мешочек,и то! что смогли договориться пор СУ и части подвески,и спасти команду,это нифига не мало,в середняки не запрыгнет,но но пару очков урвём - уверен,а может и больше...Паскаль затащит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.03.2016 17:39 7 минут назад, Илья Носков сказал: нуу дык а штаб то у нас каков а инжинеры,а финансы? все же денег стоит,бюджет у Нас с маленький мешочек,и то! что смогли договориться пор СУ и части подвески,и спасти команду,это нифига не мало,в середняки не запрыгнет,но но пару очков урвём - уверен,а может и больше...Паскаль затащит да бюджет не большой, но какая разница, какой кожух делать, с понтонами 40см или 30? шасси строили новое, кто мешал пересмотреть компановку задней части для сужения задней части? Нос так же новый, а если верить заявлениям команды, о все детали новые. Но такое ощущение, что под "новые" они имеют ввиду время использования этих частей, на подобие как со штанами, в магазине они уже два года, но у меня 1 день, поэтому для меня они новые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 04.03.2016 17:43 3 минуты назад, chechevitsa сказал: да бюджет не большой, но какая разница, какой кожух делать, с понтонами 40см или 30? шасси строили новое, кто мешал пересмотреть компановку задней части для сужения задней части? Нос так же новый, а если верить заявлениям команды, о все детали новые. Но такое ощущение, что под "новые" они имеют ввиду время использования этих частей, на подобие как со штанами, в магазине они уже два года, но у меня 1 день, поэтому для меня они новые. отчасти так и есть,я про 'перед' болида написал ,и кстати вот носовая часть меня не особо радует =\ уж больно она на макетовскую похожа...которая в конце 14го начала 15го года в интернете появились,разве что отростка нет (почему похожа,потому что излом у Нас острый,где крепление рычагов,точно так же на макете было и у Макларена в прошлом сезоне) думаю могли бы Нос сделать и короче сразу...вот хочу напомнить про риск,вспомни 2014й и Кейтерем первая версия болида вообще была никудышной,и понтоны и нос вообще ужасны были,зато после летнего перерыва представили обновленный болид,правда Он им не особо помог Наши же сосредоточили взгляд на основной концепции,уменьшили ширину колесной базы и понтоны Они все таки изменились,пусть и не так и серьёзно,я все же надеюсь что в Команде не все так безнадежно и безвыходно и на обновления найдутся как идеи так и средства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.03.2016 18:20 41 минуты назад, Илья Носков сказал: отчасти так и есть,я про 'перед' болида написал ,и кстати вот носовая часть меня не особо радует =\ уж больно она на макетовскую похожа...которая в конце 14го начала 15го года в интернете появились,разве что отростка нет (почему похожа,потому что излом у Нас острый,где крепление рычагов,точно так же на макете было и у Макларена в прошлом сезоне) думаю могли бы Нос сделать и короче сразу...вот хочу напомнить про риск,вспомни 2014й и Кейтерем первая версия болида вообще была никудышной,и понтоны и нос вообще ужасны были,зато после летнего перерыва представили обновленный болид,правда Он им не особо помог Наши же сосредоточили взгляд на основной концепции,уменьшили ширину колесной базы и понтоны Они все таки изменились,пусть и не так и серьёзно,я все же надеюсь что в Команде не все так безнадежно и безвыходно и на обновления найдутся как идеи так и средства будем надеяться, но уже нет того оптимизма что был до тестов, чудо не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 04.03.2016 18:33 45 минуты назад, Илья Носков сказал: думаю могли бы Нос сделать и короче сразу... Да может и смысла нет короткий делать, Феррари вон в прошлом году весь сезон с длинным проехали объясняя тем что у них такая аэродинамика и короткий нос им ничего не даст.К тому же короткий сделать более проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 04.03.2016 18:49 13 минут назад, FoxSSS сказал: Да может и смысла нет короткий делать, Феррари вон в прошлом году весь сезон с длинным проехали объясняя тем что у них такая аэродинамика и короткий нос им ничего не даст.К тому же короткий сделать более проблематично. а вот и незнай незнай! почему же в Скудерии не оставили прежний Нос,или слегка измененный! значит все таки смысл есть в изменениях..Макларен если вспомнить в начале сезона имел очень схожий нос,как у Нас сейчас,и тем не менее сменили Вот Форс Индия молодцы у них носовой обтекатель симбиоз в тоже время имеется отросток,который внутри своеобразного каркаса эффективно и эффектно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 04.03.2016 19:20 25 минуты назад, Илья Носков сказал: почему же в Скудерии не оставили прежний Нос,или слегка измененный! Короткий нос конечно же лучше, но у них и болид новый с изменённой аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах