chechevitsa Опубликовано 03.03.2016 14:12 В принципе, мы макларену не так много проигрываем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 03.03.2016 14:14 Да, на скоростных трассах будем цеплять МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 03.03.2016 14:15 Ультрасофт нацепили, сейчас сравним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 14:19 чет совсем немного прибавили 8. Wehrlein Manor F1 MRT05 1:25.101 +2.336 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 03.03.2016 14:21 Не, на ультрасофт не катались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 14:23 1 минуту назад, chechevitsa сказал: Не, на ультрасофт не катались Ф1Тудей говорит что последние круги были на ультраС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.03.2016 14:24 На автоспорте 1.25.101 это СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.03.2016 14:31 В общем наш клиент это Макларен, особенно на скоростных трассах с длинными прямыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 03.03.2016 14:33 Алонсо на симуляцию гонки готовится. Вот бы их одновременно отправить. Было бы хорошее сравнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 14:36 Ну, судя по этому обвес не мешает вообще, ну и прижима от этого нет. DRIVER MAX SPEED AVERAGE SPEED 1. Wehrlein 290.3 0 2. Hülkenberg 287.2 0 3. Rosberg 284.2 0 4. Massa 283.4 0 5. Räikkönen 282.7 0 6. Verstappen 281.9 0 7. Nasr 281.9 0 8. Palmer 280.5 0 9. Grosjean 279.7 0 10. Kvyat 277.6 0 11. Hamilton 276.9 0 12. Alonso 275.5 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.03.2016 14:41 прижима нет, потому что обвеса нет ))) вообщем! если 1,25 предел на ультрасофте - дело труба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 03.03.2016 14:42 2 минуты назад, AiK сказал: прижима нет, потому что обвеса нет ))) вообщем! если 1,25 предел на ультрасофте - дело труба Суперсофте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 03.03.2016 14:59 38 минуты назад, GerK сказал: чет совсем немного прибавили 8. Wehrlein Manor F1 MRT05 1:25.101 +2.336 Прибавили дофига. Отставание было +5. Я планировал что выйдут на +3. Сейчас похоже 2,5, что очень и очень хорошо. И еще я предупреждал, что мотором 5с не снимешь. Не верили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.03.2016 15:00 5 нет! но и 1 нет! потому что был мотор 2014 года! да и при всём при этом, работал в щедящем режиме, в режиме - эконом! меньше моторов, меньше денег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 15:05 а чё стоим? 34 круга всего. меньше всех!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 15:07 или на бензин деньги кончились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 03.03.2016 15:08 Ну похоже действительно тупо экономят ресурс двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.03.2016 15:13 для разнообразия! в ожидании: Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 15:16 6 минут назад, FoxSSS сказал: Ну похоже действительно тупо экономят ресурс двигателя. Зачем? Этот движок только для тестов. А как показывают Мерсы, движок только за день может проехать 200 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 03.03.2016 15:18 Мне кажется, что плохо отлажена система взаимодействия и руководства. Нет четкого планирования, поэтому такие безалаберные тесты. Кому-то надо тряхнуть народ жесткой рукой или правильным наставлением! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.03.2016 15:26 намекаешь на то, что зря выгнали Лоудена и Бута? к сожалению уже ничего не изменить, и они не вернутся, из принципа! и.. сейчас команда вся новая, пока все претрутся и поймут кто за что отвечает, пройдёт время... ничего с этим не сделать, надо ждать и смотреть как события развиваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 03.03.2016 15:28 5 минут назад, GerK сказал: Зачем? Этот движок только для тестов. А как показывают Мерсы, движок только за день может проехать 200 кругов Ну я думаю что команды используют более одной СУ, а Манор могут экономить растягивая один движок на все тесты.Может он уже доживает последние часы.Я просто другого объяснения не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 03.03.2016 15:30 2 минуты назад, AiK сказал: намекаешь на то, что зря выгнали Лоудена и Бута? к сожалению уже ничего не изменить, и они не вернутся, из принципа! и.. сейчас команда вся новая, пока все претрутся и поймут кто за что отвечает, пройдёт время... ничего с этим не сделать, надо ждать и смотреть как события развиваются Именно, думаю, методом проб и ошибок придем через несколько гонок к определённому прогрессу - минимум внутри команды. Дальше уже будет проще, а нам самое главное, на ГП Монако выжить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 03.03.2016 15:33 а, кстати. кто счас является руководителем команды? кто гоночными инженерами? 1 минуту назад, FoxSSS сказал: Ну я думаю что команды используют более одной СУ, а Манор могут экономить растягивая один движок на все тесты.Может он уже доживает последние часы.Я просто другого объяснения не вижу. Не, не так. В прошлом сезоне движок Мерса легко проезжал 5 этапов (4 двига на сезон), а это около 1000 кругов (по 200 на этап, 3 практики + квала + гонка) Скока Манор проехал кругов за все тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 03.03.2016 15:35 Я думаю просто они этот движок рассчитывают использовать и дальше по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах