Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске.
Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию.
 

97.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NKxkSoD5TrM.jpg

кст что за штука у ФИ ? выделил красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, max1811 сказал:

Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске.
Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию.
 

97.jpg

а у вилок также как у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, max1811 сказал:

Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске.
Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию.
 

97.jpg

 

Это все легко объяснимо, крепление подвески обусловлено коробкой передач, посмотри у Вилльямс будет точно так же как у нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к проблеме больших понтонов, хочу обратить внимание что проблема не в том что они чуть шире чем у других команда, а в том что входные отверстия для радиаторов охлаждения MRT05 просто огромны по сравнению с болидами других команд и это скорее всего связано с тем, что ради экономии команда не стала переделывать их, а скопировала с MR03, которая появилась в первый год текущей эры силовых установок когда остро стоял вопрос охлаждения всех агрегатов СУ.

Для примера MRT05 и VJM09, обратите внимание на то что на картинке MRT05 чуть в меньшем масштабе и всё равно площадь отверстий больше (для ориентира выделил структуры безопасности). Результат значительное увеличение лобового сопротивления болида.

8828946.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у Вильямсов также было расположение рычагов подвески, не совсем прямо

Uilyams-FW37-Zakrytyj-kuzov-Kitaj-2015.j

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Amibobus сказал:

Возвращаясь к проблеме больших понтонов, хочу обратить внимание что проблема не в том что они чуть шире чем у других команда, а в том что входные отверстия для радиаторов охлаждения MRT05 просто огромны по сравнению с болидами других команд и это скорее всего связано с тем, что ради экономии команда не стала переделывать их, а скопировала с MR03, которая появилась в первый год текущей эры силовых установок когда остро стоял вопрос охлаждения всех агрегатов СУ.

Для примера MRT05 и VJM09, обратите внимание на то что на картинке MRT05 чуть в меньшем масштабе и всё равно площадь отверстий больше (для ориентира выделил структуры безопасности). Результат значительное увеличение лобового сопротивления болида.


 

Ну если из-за нескольких сантиметров, лобовое сопротивление так сильно влияет на скорость, почему же в 2013 у Зауберов получился провал?...
f1_gp_wielkiej_brytanii_2013_piatek_zdj_ 
 Sauber-F1-Team-2013-Full-HD-Wallpaper.jp


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max1811 сказал:

Если так, то почему ФИ и Виллиамс так далеко впереди?...
 

во-первых по сравнению с прошлым годом уже не так и далеко)

во-вторых 22 февраля уступили ФИ 1,9 сек, Вильямсу 2,2 сек. правда тип шин неизвестен

23 февраля уступили ФИ 2,2 сек (ФИ на SS, мы на S), Вильямсу менее 0,3 сек (оба на S) 

а ты говоришь много :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, порассматривал я фото всех болидов, думаю что лучший результат который сможем показать, это 9-е место. И то, при условии что Маки провалят сезон, в чём я сильно сомневают. А вот более вероятно, это то что даже 10-е место нам будет сложно заработать. Команда реально просто кинула понтоны 2014, на болид 2016. Не понятно при этом на что они расчитывают такими поделками?! Вместо того, чтобы исправлять грубейшие промахи, они просто прыгают на одни и те же грабли.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ardeeff сказал:

во-первых по сравнению с прошлым годом уже не так и далеко)

во-вторых 22 февраля уступили ФИ 1,9 сек, Вильямсу 2,2 сек. правда тип шин неизвестен

23 февраля уступили ФИ 2,2 сек (ФИ на SS, мы на S), Вильямсу менее 0,3 сек (оба на S)

а ты говоришь много :smile:


 

Никто из перечисленных, также как и мы пока что не катали быстрые круги. И если опираться на тесты прошлого, Вилки выстреливали в последние дни тестов. Так что разрыв будет огромным.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, max1811 сказал:

Никто из перечисленных, также как и мы пока что не катали быстрые круги. И если опираться на тесты прошлого, Вилки выстреливали в последние дни тестов. Так что разрыв будет огромным.
 

мы быстрые круги не катали, но уже сняли 5,2 сек от прошлогоднего квалификационного лучшего круга Стивенса) не напрегаясь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ardeeff сказал:

мы быстрые круги не мотали, но уже сняли 5,2 сек от прошлогоднего квалификационного лучшего круга Стивенса) не напрегаясь)

минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, max1811 сказал:

минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки.
 

а как ты думал что сразу на подиум? со столь скромным бюджетом, небольшим количеством сотрдников (и то у которых возможности низким бюджетом ограничены) в команде делают все возможное.

во всяком случае если будем близко к середнякам, к основной группе, это будет пролне по силам нежели раньше. 

будут чаще светить по тв следовательно спонсоры проявят больший интерес. 

ну подожди ты панику наводить. давай хотя бы дождемся окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, ardeeff сказал:

а как ты думал что сразу на подиум? со столь скромным бюджетом, небольшим количеством сотрдников (и то у которых возможности низким бюджетом ограничены) в команде делают все возможное.

во всяком случае если будем близко к середнякам, к основной группе, это будет пролне по силам нежели раньше.

будут чаще светить по тв следовательно спонсоры проявят больший интерес.

ну подожди ты панику наводить. давай хотя бы дождемся окончания тестов.

Нет, я думал что за все годы, команда рискнёт построить болид, у которого будут понтоны поменьше. А в итоге, как всегда не дождался. Был уверен что выкатят очень серьёзного конкурента для середняков, но как мне думается, скорее всего сильно ошибался.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак....На официальном сайте команды, тоже написали что длина болида MRT05 составляет 5000 мм.
Если это длина от края до края, то вычислить длину колёсной базы не составляет большого труда. 

 

1010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

690223-novyj-bolid-manora-mrt05.jpg

на этом фото больше света и видно что сами отверстия вроде и не намного больше чем у ФИ. слева и справа от основания носа у понтонов видны синие (не знаю как назвать) элементы которые к забору воздуха отношения не имеют, они скорее направляют воздух ниже под воздухозаборник, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за рамки вокруг понтонов у всех, кроме нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в юморе зачетная картинка ---Харатьян? Картикиян?? я Харьянто:D

max1811 если с надежностью будет так же все ок - то почему не поборемся за очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, max1811 сказал:

минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки.
 

Пожди преждевременно расстраиваться, сейчас на вторые тесты недостающие элементы аэродинами привезут и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, max1811 сказал:

минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки.
 

 

9 часов назад, max1811 сказал:

Нет, я думал что за все годы, команда рискнёт построить болид, у которого будут понтоны поменьше. А в итоге, как всегда не дождался. Был уверен что выкатят очень серьёзного конкурента для середняков, но как мне думается, скорее всего сильно ошибался.


 

Боюсь, что соображения, которые ты привел, и явились именно той причиной, которая вынудила Джона и Грэма подать в отставку.

Другими словами, их принципиальное несогласие с основными принципами менеджмента в команде и стратегией развития болида. Они просто ЗНАЛИ, что последует за воплощением в жизнь подобной концепции и предвидели последствия к концу сезона.

А без 10 места в сезоне 2016 - мы в очередной раз банкроты... Уж это, надеюсь. ни у кого сомнений не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Twink сказал:


 

Боюсь, что соображения, которые ты привел, и явились именно той причиной, которая вынудила Джона и Грэма подать в отставку.

Другими словами, их принципиальное несогласие с основными принципами менеджмента в команде и стратегией развития болида. Они просто ЗНАЛИ, что последует за воплощением в жизнь подобной концепции и предвидели последствия к концу сезона.

А без 10 места в сезоне 2016 - мы в очередной раз банкроты... Уж это, надеюсь. ни у кого сомнений не вызывает.

В общем ждём первую гонку, она должна дать 80-90% всех ответов!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, max1811 сказал:

Ну если из-за нескольких сантиметров, лобовое сопротивление так сильно влияет на скорость, почему же в 2013 у Зауберов получился провал?...
 

Ну 7 место в КК, я бы не назвал провалом, в том году провал был у Вилльямс притом полный.

 

12 часов назад, max1811 сказал:

Итак....На официальном сайте команды, тоже написали что длина болида MRT05 составляет 5000 мм.
Если это длина от края до края, то вычислить длину колёсной базы не составляет большого труда. 
 

1010.jpg

У MR03 (MR03b) колесная база была 3700 мм, отсюда видно, что машина стала короче ~40 см, а это прилично. Собственно вспоминаю, что по таким же расчётам MR03 (MR03b) была ~5400 мм те же 40 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Попова, максимальные скорости на тестах, как минимум с этим показателем у нас не всё так плохо.

CcSr_F-XIAA9sR6.jpg

 

Очевидная заплатка, это место вероятно будет изменено

8831898.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Amibobus сказал:

Очевидная заплатка, это место вероятно будет изменено

8831898.jpg

Может сделают что-то типо этого?...
 

3859178_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, max1811 сказал:

Может сделают что-то типо этого?...
 

3859178_1200px.jpg

а больше там ничего и не нужно) снизить сопротивление задних шин не нарушая направление воздушного потока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...