max1811 Опубликовано 27.02.2016 20:24 Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске. Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 20:39 кст что за штука у ФИ ? выделил красным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 20:50 25 минуты назад, max1811 сказал: Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске. Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию. а у вилок также как у нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2016 20:51 23 минуты назад, max1811 сказал: Жесть, мы очень сильно от всех отличаемся в задней подвеске. Вот, даже линии выделил. Другие рычаги оказывается тоже под углом идут, в то время как у остальных они выстроены в одну линию. Это все легко объяснимо, крепление подвески обусловлено коробкой передач, посмотри у Вилльямс будет точно так же как у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 27.02.2016 21:17 Возвращаясь к проблеме больших понтонов, хочу обратить внимание что проблема не в том что они чуть шире чем у других команда, а в том что входные отверстия для радиаторов охлаждения MRT05 просто огромны по сравнению с болидами других команд и это скорее всего связано с тем, что ради экономии команда не стала переделывать их, а скопировала с MR03, которая появилась в первый год текущей эры силовых установок когда остро стоял вопрос охлаждения всех агрегатов СУ. Для примера MRT05 и VJM09, обратите внимание на то что на картинке MRT05 чуть в меньшем масштабе и всё равно площадь отверстий больше (для ориентира выделил структуры безопасности). Результат значительное увеличение лобового сопротивления болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 21:26 в прошлом году у Вильямсов также было расположение рычагов подвески, не совсем прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 21:30 12 минут назад, Amibobus сказал: Возвращаясь к проблеме больших понтонов, хочу обратить внимание что проблема не в том что они чуть шире чем у других команда, а в том что входные отверстия для радиаторов охлаждения MRT05 просто огромны по сравнению с болидами других команд и это скорее всего связано с тем, что ради экономии команда не стала переделывать их, а скопировала с MR03, которая появилась в первый год текущей эры силовых установок когда остро стоял вопрос охлаждения всех агрегатов СУ. Для примера MRT05 и VJM09, обратите внимание на то что на картинке MRT05 чуть в меньшем масштабе и всё равно площадь отверстий больше (для ориентира выделил структуры безопасности). Результат значительное увеличение лобового сопротивления болида. Ну если из-за нескольких сантиметров, лобовое сопротивление так сильно влияет на скорость, почему же в 2013 у Зауберов получился провал?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 21:54 1 час назад, max1811 сказал: Если так, то почему ФИ и Виллиамс так далеко впереди?... во-первых по сравнению с прошлым годом уже не так и далеко) во-вторых 22 февраля уступили ФИ 1,9 сек, Вильямсу 2,2 сек. правда тип шин неизвестен 23 февраля уступили ФИ 2,2 сек (ФИ на SS, мы на S), Вильямсу менее 0,3 сек (оба на S) а ты говоришь много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 21:54 Чтож, порассматривал я фото всех болидов, думаю что лучший результат который сможем показать, это 9-е место. И то, при условии что Маки провалят сезон, в чём я сильно сомневают. А вот более вероятно, это то что даже 10-е место нам будет сложно заработать. Команда реально просто кинула понтоны 2014, на болид 2016. Не понятно при этом на что они расчитывают такими поделками?! Вместо того, чтобы исправлять грубейшие промахи, они просто прыгают на одни и те же грабли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 21:57 Только что, ardeeff сказал: во-первых по сравнению с прошлым годом уже не так и далеко) во-вторых 22 февраля уступили ФИ 1,9 сек, Вильямсу 2,2 сек. правда тип шин неизвестен 23 февраля уступили ФИ 2,2 сек (ФИ на SS, мы на S), Вильямсу менее 0,3 сек (оба на S) а ты говоришь много Никто из перечисленных, также как и мы пока что не катали быстрые круги. И если опираться на тесты прошлого, Вилки выстреливали в последние дни тестов. Так что разрыв будет огромным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 21:59 17 минуту назад, max1811 сказал: Никто из перечисленных, также как и мы пока что не катали быстрые круги. И если опираться на тесты прошлого, Вилки выстреливали в последние дни тестов. Так что разрыв будет огромным. мы быстрые круги не катали, но уже сняли 5,2 сек от прошлогоднего квалификационного лучшего круга Стивенса) не напрегаясь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 22:18 13 минут назад, ardeeff сказал: мы быстрые круги не мотали, но уже сняли 5,2 сек от прошлогоднего квалификационного лучшего круга Стивенса) не напрегаясь) минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.02.2016 23:01 31 минуты назад, max1811 сказал: минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки. а как ты думал что сразу на подиум? со столь скромным бюджетом, небольшим количеством сотрдников (и то у которых возможности низким бюджетом ограничены) в команде делают все возможное. во всяком случае если будем близко к середнякам, к основной группе, это будет пролне по силам нежели раньше. будут чаще светить по тв следовательно спонсоры проявят больший интерес. ну подожди ты панику наводить. давай хотя бы дождемся окончания тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 23:28 27 минуты назад, ardeeff сказал: а как ты думал что сразу на подиум? со столь скромным бюджетом, небольшим количеством сотрдников (и то у которых возможности низким бюджетом ограничены) в команде делают все возможное. во всяком случае если будем близко к середнякам, к основной группе, это будет пролне по силам нежели раньше. будут чаще светить по тв следовательно спонсоры проявят больший интерес. ну подожди ты панику наводить. давай хотя бы дождемся окончания тестов. Нет, я думал что за все годы, команда рискнёт построить болид, у которого будут понтоны поменьше. А в итоге, как всегда не дождался. Был уверен что выкатят очень серьёзного конкурента для середняков, но как мне думается, скорее всего сильно ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.02.2016 23:59 Итак....На официальном сайте команды, тоже написали что длина болида MRT05 составляет 5000 мм. Если это длина от края до края, то вычислить длину колёсной базы не составляет большого труда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.02.2016 02:56 на этом фото больше света и видно что сами отверстия вроде и не намного больше чем у ФИ. слева и справа от основания носа у понтонов видны синие (не знаю как назвать) элементы которые к забору воздуха отношения не имеют, они скорее направляют воздух ниже под воздухозаборник, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 28.02.2016 03:50 А что за рамки вокруг понтонов у всех, кроме нас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 28.02.2016 06:01 в юморе зачетная картинка ---Харатьян? Картикиян?? я Харьянто max1811 если с надежностью будет так же все ок - то почему не поборемся за очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.02.2016 09:04 9 часов назад, max1811 сказал: минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки. Пожди преждевременно расстраиваться, сейчас на вторые тесты недостающие элементы аэродинами привезут и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 28.02.2016 09:13 10 час назад, max1811 сказал: минимум 3 сек мотором + 0,5-1,0 сек шинами и 1 сек аэродинамикой. Да, думаю ещё ускоримся на 1.5-2.0 сек, но и остальные ускорятся. Так что чудес не случится. Не будем мы бороться за очки. 9 часов назад, max1811 сказал: Нет, я думал что за все годы, команда рискнёт построить болид, у которого будут понтоны поменьше. А в итоге, как всегда не дождался. Был уверен что выкатят очень серьёзного конкурента для середняков, но как мне думается, скорее всего сильно ошибался. Боюсь, что соображения, которые ты привел, и явились именно той причиной, которая вынудила Джона и Грэма подать в отставку. Другими словами, их принципиальное несогласие с основными принципами менеджмента в команде и стратегией развития болида. Они просто ЗНАЛИ, что последует за воплощением в жизнь подобной концепции и предвидели последствия к концу сезона. А без 10 места в сезоне 2016 - мы в очередной раз банкроты... Уж это, надеюсь. ни у кого сомнений не вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.02.2016 09:49 34 минуты назад, Twink сказал: Боюсь, что соображения, которые ты привел, и явились именно той причиной, которая вынудила Джона и Грэма подать в отставку. Другими словами, их принципиальное несогласие с основными принципами менеджмента в команде и стратегией развития болида. Они просто ЗНАЛИ, что последует за воплощением в жизнь подобной концепции и предвидели последствия к концу сезона. А без 10 места в сезоне 2016 - мы в очередной раз банкроты... Уж это, надеюсь. ни у кого сомнений не вызывает. В общем ждём первую гонку, она должна дать 80-90% всех ответов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.02.2016 12:49 15 час назад, max1811 сказал: Ну если из-за нескольких сантиметров, лобовое сопротивление так сильно влияет на скорость, почему же в 2013 у Зауберов получился провал?... Ну 7 место в КК, я бы не назвал провалом, в том году провал был у Вилльямс притом полный. 12 часов назад, max1811 сказал: Итак....На официальном сайте команды, тоже написали что длина болида MRT05 составляет 5000 мм. Если это длина от края до края, то вычислить длину колёсной базы не составляет большого труда. У MR03 (MR03b) колесная база была 3700 мм, отсюда видно, что машина стала короче ~40 см, а это прилично. Собственно вспоминаю, что по таким же расчётам MR03 (MR03b) была ~5400 мм те же 40 см. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 28.02.2016 13:08 Из твиттера Попова, максимальные скорости на тестах, как минимум с этим показателем у нас не всё так плохо. Очевидная заплатка, это место вероятно будет изменено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.02.2016 14:36 1 час назад, Amibobus сказал: Очевидная заплатка, это место вероятно будет изменено Может сделают что-то типо этого?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 28.02.2016 14:50 14 минут назад, max1811 сказал: Может сделают что-то типо этого?... а больше там ничего и не нужно) снизить сопротивление задних шин не нарушая направление воздушного потока) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах