Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Ligier Automotive

Recommended Posts

4 минуты назад, Largo сказал:

В смысле своими? У них техподдержка OAKa будет

Так ЕСМ на Ниссан переходит 2-мя машинами, куда там ещё и Моранд обслуживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Так ЕСМ на Ниссан переходит 2-мя машинами, куда там ещё и Моранд обслуживать?

 

Ну без участия OAKa там по любом не обошлось:

Цитата

“I want to thank Jacques Nicolet and Philippe Dumas for helping us put this deal together...

 

Цитата

I want to thank Benoit Morand and Onroak Automotive for making this opportunity possible, I really do believe that we’ve put together a dream team...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавцы:

USCC_24h_Daytona_2016_P_07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят уже в сентябре первые клиенты смогут получить машины нового поколения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Филиппа Дюма,  Onroak Automotive построила уже в общей сложности 17 шасси LMP2 и 40 LMP3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Onroak Automotive готовится к открытию представительства в Азии. Технический центр компании появится на трассе Сепанг в Малайзии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по Сильверстоуну:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tequila Patron ESM и RGR Sport by Morand при поддержке OAK Racing создали технический альянс. Боксы команд будут находится рядом, и весь сезон между командами будет осуществляться обмен данными и техническими ресурсами. Курировать проект со стороны ОАК будет Филипп Дюма.

 

У RGR кстати, как и ожидалось прошлогодняя машина G-Drive.

 

Цитата

 

Tequila Patron ESM and RGR Sport by Morand have formed a technical alliance through OAK Racing, that has seen the two North American teams share data and engineering resources throughout the FIA World Endurance Championship season.

The link-up comes through the Philippe Dumas-led OAK squad, which is operating the ESM squad this year and is also providing engineering resources to all three of the Ligier JS P2 Nissans.

“OAK Racing is really focused on ESM for WEC and the four endurance races in the U.S.. But everybody knows that we’re involved with Morand as well,” Dumas told Sportscar365.

“The [RGR Sport] chassis is the ex-G-Drive chassis from last year. We have a few people engineering the car.

“We have more to win to work closely together and to be together in the same garages.”

Both the American and Mexican teams’ garages will be next to each other this season, with ESM’s race engineers Jerome Plassart (No. 30), Matthieu Leroy (No. 31) working with Gautier Bouteiller, who is engineering RGR Sport’s No. 43 Ligier this season.

While the RGR Sport effort remains managed by Benoit Morand and the majority of his Swiss-based crew, Dumas said they still have a very close relationship with the team.

“It’s not like we have three cars but we share the information and we work more quickly during the event,” Dumas said. “And between the events to analyze the data and everything.

“I have a really strong relationship on the the professional side and on the friendly side as well with Ricardo,” Dumas said. “Ricardo has a strong relationship with Scott and Ed, so fair enough.

“Again, we have more to win than to separate everything. In end we fight on the track for sure.

The alliance has already gotten off to a strong start, with Ricardo Gonzalez, Filipe Albuquerque and Bruno Senna claiming LMP2 class victory in last month’s season-opener at Silverstone and the No. 31 ESM entry of Pipo Derano, Ryan Dalziel and Chris Cumming finishing second in class.

For Dumas, who oversees the operations of the ESM team, the goal this weekend at Spa will be to continue to collect points, for both of the OAK-supported teams as they pursue the LMP2 championship.

“We are here to score points, to continue to work, and to learn everything together,” Dumas said.

“It’s not 100-percent goal to win this weekend. We are here to pick up some data, have a safe race, and if we win, we win. But it’s not a drama if we finish second or third place.”

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Largo сказал:

Tequila Patron ESM и RGR Sport by Morand при поддержке OAK Racing создали технический альянс. Боксы команд будут находится рядом, и весь сезон между командами будет осуществляться обмен данными и техническими ресурсами. Курировать проект со стороны ОАК будет Филипп Дюма.

 

У RGR кстати, как и ожидалось прошлогодняя машина G-Drive.

 

 

 

 

Надеюсь, это поможет RGR Sport by Morand в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

 

Надеюсь, это поможет RGR Sport by Morand в борьбе за титул.

 

Или наоборот (не дай Бог).

Я так думаю не от хорошей жизни объединиться решили. Против Ореки альянс создают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это JS P217 или все таки Р2-Р3...?

 

unnamed-54-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе пройдут краш-тесты шасси Ligier JS P217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, воу палегче!:)

13246245_1012692628808989_84885692656831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Largo сказал:

JS P2 в Ле Мане

Не, нужно было написать Онроак.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SareN сказал:

Не, нужно было написать Онроак.:)

 

Ну да. Моргана то я и не приметил :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается команда Миши Шенка используют шасси ЭСМ, на котором они победили в Дайтоне и Себринге.:ах:

0suk5LrsKr0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Проект LMP1 все еще рассматривается?

Жак Николе:

Он все еще остается актуальным. Я просто жду новых правил. Если Onroak Automotive сочтет, что новый регламент может привести к интересным продуктам, мы будем там ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплексные тесты Ligier JS P217 начнутся в начале сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам сегодня на трассе в Валь-де-Вьен состоялся шейкдаун Ligier JS P217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...