kotovsky Опубликовано 28.05.2015 18:31 Фраза инженера вполне доходчивая.Дык выходит все же Хэм начал разговоро пит-стопе...Вот он чудной человек... Сказал бы - это я подал идею, я дэбил и прошу всех меня простить, в следующей гонке победа моя, искуплю такскаать...И с таких слов он бы ополучил нереальный гешефт. Не было бы соплей от глориков, не было бу-га-га от фобов, а был бы большой респект от всего формульного сообщества.Я бы сильно зауважал, например. Гонки на две - точно Сомнения Льюиса понятны, но непонятно, почему инженер не ответил, что Нико не будет заезжать, тебе не о чем волноваться.А откуда этот инженер мог знать о ближайшей тактике Нико? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 18:33 Фраза инженера вполне доходчивая.Дык выходит все же Хэм начал разговоро пит-стопе...Вот он чудной человек... Сказал бы - это я подал идею, я дэбил и прошу всех меня простить, в следующей гонке победа моя, искуплю такскаать...И с таких слов он бы ополучил нереальный гешефт. Не было бы соплей от глориков, не было бу-га-га от фобов, а был бы большой респект от всего формульного сообщества.Я бы сильно зауважал, например. Гонки на две - точно Это не в стиле Хэма. Сначала он не высказывает свое мнение, а только спрашивает, критикует, одним словом подталкивает команду к определенному решению. Потом он с готовностью подчиняется этому решению, выполняет его. После чего начинается: ребята, это не те шины, ребята, я не должен был его пускать обратно, ребята, зачем мы сделали пит-стоп.И самое главное что вокруг все в грязи по уши, а он один несчастное обманутое дитя в белом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.05.2015 18:40 Мика Хаккинен призывает Льюиса Хэмилтона поскорее забыть разочарование от стратегического просчёта, случившегося на Гран При Монако.«Но позитивно как минимум то, что это не случилось в последней гонке сезона и не стоило ему титула», – резонно заметил Хаккинен.Зато это стоило ему победы в МОНАКО!!! Сам натупил и команда подсобила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 28.05.2015 18:41 Не готов поддержать, статистики не веду.Но если так, то команда должна прогнуться под эту манеру поведения и все равно сделать по своему.Он же молодой парень, неужто прожженые перцы не могут обуздать? Психологов пригласить. Или еще чего.Это ж так просто - наладить климат в команде, выставить с хорошей стороны перед прессой и болельщиками...Ну сложный у Хэма характер, так есть специально обученные люди, им деньги платят чтобы они правили имидж и сглаживали психологические проблемы.Ихде они? Почему не введут в штат? Не первый случай же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 18:41 Зато это стоило ему победы в МОНАКО!!! Сам натупил и команда подсобила.Ну почему же только Монако. Может и про титул Мика ошибся. Поживем увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 28.05.2015 18:47 А откуда этот инженер мог знать о ближайшей тактике Нико?Он общается только с Льюисом во время гонки? Сказано же было - стратеги общие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 18:51 Он общается только с Льюисом во время гонки? Сказано же было - стратеги общие.То есть претензия к команде состоит в том что Льюиса вовремя не известили о тактике Росберга? Может ему и весь гоночный план Нико на подпись носить на утверждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 28.05.2015 18:52 Фраза инженера вполне доходчивая.Дык выходит все же Хэм начал разговоро пит-стопе...Вот он чудной человек... Сказал бы - это я подал идею, я дэбил и прошу всех меня простить, в следующей гонке победа моя, искуплю такскаать...И с таких слов он бы ополучил нереальный гешефт. Не было бы соплей от глориков, не было бу-га-га от фобов, а был бы большой респект от всего формульного сообщества.Я бы сильно зауважал, например. Гонки на две - точно А откуда этот инженер мог знать о ближайшей тактике Нико?Думаю все понимают, что борьба ведется не только на трасе, но и в головах гонщиков. Психология в последнее время является вполне весомым аргументом в борьбе за позицию/победу/чемпионат. Да что там далеко ходить -- прошлый год вполне показателен Итак, рассматриваем ситацию, что Хэм погнался за "нереальным гешефтом". Посыпает голову пеплом, винит во всем себя, рвет волосы на голове (и не только), слезно просит прощения у каждого сотрудника команды и у всего остального мира.Хмм, это что за сопля темная, слизняк высокооплачиваемый? -- подумают все, включая Росберга. Последний даже подумает, что такого беспозвоночного раскатать на трассе сможет на раз, а уж чамп вообще в кармане лежит!Хэм ведет себя как "нереальный подонок", слил всю вину на команду (последняя сразу признала ее), сморщил кислую мордашку (весь мир со слюной изо рта сочувствует ему и желает задать перца всем на зло в следующей гонке), Росберг в своей бочке меда в душе чувствует ложку дегтя и понимает, что победа-то не настоящая, что это не он такой крутой пилот, а банальное стечение обстоятельств.Так о чем я? О психологии и гешефте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 18:53 Хэм ведет себя как "нереальный подонок", слил всю вину на команду (последняя сразу признала ее), сморщил кислую мордашку (весь мир со слюной изо рта сочувствует ему и желает задать перца всем на зло в следующей гонке), Росберг в своей бочке меда в душе чувствует ложку дегтя и понимает, что победа-то не настоящая, что это не он такой крутой пилот, а банальное стечение обстоятельств.Да, все так. Только потом и сам Хэм и его болельщики начнут очень удивляться, почему это на пите колеса не прикручиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 28.05.2015 18:55 Вот переговорыMercedes: Safety car. Safety car. So we are staying out.Hamilton: Are you sure it is the best thing to stay out? These tires have lost their temperature. Everyone is going to be on options now.Mercedes: OK. Copy. Copy. Box. Box.Не вижу паники со стороны Хэма, и не вижу давления на команду. А вот после выделенного, команда уж точно должна была сказать ему, что на опшен никто не переходит, и это не лучшее решение сейчас останавливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 28.05.2015 18:55 Не готов поддержать, статистики не веду....Он же молодой парень, неужто прожженые перцы не могут обуздать? Психологов пригласить. Или еще чего....Чисто для справки -- молодому парню Льюису уже 30 стукнуло, еще чуток и в старперы записывать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 28.05.2015 18:57 Слишком тонкая комбинация чтобы быть правдой.Тем более что на кону Монако.Мне кажется, что основное страдание Хэма было именно из-за того, что он уже поставил Монако в коллекцию на пустующее место. А тут обломс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 18:58 Не вижу паники со стороны Хэма, и не вижу давления на команду. А вот после выделенного, команда уж точно должна была сказать ему, что на опшен никто не переходит, и это не лучшее решение сейчас останавливаться.Там на мостике Ванги сидят? Как они ему могут сказать что на опшен никто не переходит если это никому неизвестно? Риккардо то ведь перешел. И еще несколько человек.То есть фактически претензия к команде в том что они не подставили себя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 28.05.2015 19:00 Чисто для справки -- молодому парню Льюису уже 30 стукнуло, еще чуток и в старперы записывать!Для каждого молодость - свой возраст Для меня 30, кому-то 20. А для кого-то и Ферстаппен старик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 28.05.2015 19:01 Там на мостике Ванги сидят? Как они ему могут сказать что на опшен никто не переходит если это никому неизвестно? Риккардо то ведь перешел. И еще несколько человек.То есть фактически претензия к команде в том что они не подставили себя?Про Нико они тоже не знали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 28.05.2015 19:02 Фраза инженера вполне доходчивая.Дык выходит все же Хэм начал разговоро пит-стопе...Вот он чудной человек... Сказал бы - это я подал идею, я дэбил и прошу всех меня простить, в следующей гонке победа моя, искуплю такскаать...И с таких слов он бы ополучил нереальный гешефт. Не было бы соплей от глориков, не было бу-га-га от фобов, а был бы большой респект от всего формульного сообщества.Я бы сильно зауважал, например. Гонки на две - точно А откуда этот инженер мог знать о ближайшей тактике Нико?Хэм разговор о пите, может и начал. Но он не знает точно ни отрывов на трассе, ни планов питастопов по тому же Росбергу. Но все это знает команда. Именно поэтому решение и пите в итоге принимает команда. И в данном случае команда опростоволосилась мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 19:04 Про Нико они тоже не знали?Тоже не знали. У Нико и его инженера еще было 20 секунд чтобы принять любое решение.Я уже это ясно представляю. - Нико, тут Льюис спрашивает будешь ли ты заезжать. Надо принять решение сейчас. Ато подставим Льюиса, он обидится, остановится машину посредине трассы, и пойдет домой.Или такой вариант:- Я проколол колесо, невероятно, мне надо заехать на пит.- Нет нет, Нико, оставайся. Мы уже сообщили Льюису что ты не будешь заезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 28.05.2015 19:06 Ребяты, вы забываете что Хэм - тоже часть команды. Так что полюбасу он обделался вместе с корявыми пультоводами.И лучше уж ему признать свою вину, лучше сказать - да МЫ ошиблись.Потому как противопоставлять себя коллективу не следует. ИМХО конечно...А там пусть как знает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 28.05.2015 19:06 То есть претензия к команде состоит в том что Льюиса вовремя не известили о тактике Росберга? Может ему и весь гоночный план Нико на подпись носить на утверждение?Можно.Если серьёзно, то да, претензия в этом, учитывая, что именно в этом были сомнения. Или лучше за здорово живешь признать, что реально оставаться на трассе не вариант.Гонщик спрашивает - уверен? Должен был ответить утвердительно и все. Пилот эти моменты не просчитывает из кокпита, не зная всей расстановки сил.Конечно, Льюис сомнения внес, но указание ехать в боксы чистый косяк команды. Иначе непонятно, зачем эти стратеги там сидят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 19:06 Хэм разговор о пите, может и начал. Но он не знает точно ни отрывов на трассе, ни планов питастопов по тому же Росбергу. Но все это знает команда.Верно. Льюис ничерта не знает, знает команда. Что не мешает Льюису говорить какое решение команды оптимальное, а какое нет. Это от большого ума, само собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 28.05.2015 19:08 Тоже не знали. У Нико и его инженера еще было 20 секунд чтобы принять любое решение.Я уже это ясно представляю.- Нико, тут Льюис спрашивает будешь ли ты заезжать. Надо принять решение сейчас. Ато подставим Льюиса, он обидится, остановится машину посредине трассы, и пойдет домой.Или такой вариант:- Я проколол колесо, невероятно, мне надо заехать на пит.- Нет нет, Нико, оставайся. Мы уже сообщили Льюису что ты не будешь заезжать.Какого его инженера, если у Мерса один специалист по стратегии???Что за детский сад, ты реально считаешь, что продержав Феттеля всю гонку за собой, Росберга бы позвали на пит, чтобы твоего любимца пропустить? И решили бы сделать это за 5 секунд до заезда в боксы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 19:08 Гонщик спрашивает - уверен? Должен был ответить утвердительно и все. Пилот эти моменты не просчитывает из кокпита, не зная всей расстановки сил.Зачем тогда он спрашивает "уверен?". Да еще делает предположение о том что сейчас все заедут на пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 28.05.2015 19:08 На самом деле все забывают один момент. А если бы вторым был не Росб? И не третьим, и не десятым?Команда бы просто просрала победу. Приехал бы Хэм на третье место - вот и все достижения на ГП Монако.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 28.05.2015 19:09 Какого его инженера, если у Мерса один специалист по стратегии???Что за детский сад, ты реально считаешь, что продержав Феттеля всю гонку за собой, Росберга бы позвали на пит, чтобы твоего любимца пропустить? И решили бы сделать это за 5 секунд до заезда в боксы?Росберг сам мог решить заехать на пит, как Хэмилтон. Хотя да. Росберг бы до такого не додумался, ведь он не идиот. До такого додумываются другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 28.05.2015 19:11 Росберг сам мог решить заехать на пит, как Хэмилтон. Хотя да. Росберг бы до такого не додумался, ведь он не идиот. До такого додумываются другие.Сам, без команды? И сам себе колеса бы менял, угу. Фобство 80-левел детектед. Тогда уж и Кими виноват, что ему хэви-рейн посуху поставили как-то, че уж там, он же гонщик, должен лучше знать ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах