Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

IndyCar Series@IndyCar 3m3 minutes ago

Yesterday at the @prishow @TonyStewart said he'd give @KurtBusch 100% support if he wants to do "the double" again: http://bit.ly/1DnhUCU

Тони Стюарт на 100% поддержит Буша, если он опять захочет выступить в Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейрэм для Ганасси вместе с Тони, Диксоном и Чарли.

А Бриско куда тогда? В прототипы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бриско куда тогда? В прототипы?

Я так подозреваю - но пока еще очень много мест остаются незанятыми - в КВ, у Херты, Койн пока вообще никого не объявлял, тот же Андретти (№27) - туда и Бриско сватали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО, с которым Нина не согласна - Бриско уже для Индикара спёкся. Лучше уж молодая кровь в лице Кэрема, Брэбема, Чавеса, та даже того же Абта, чем Бриско. Спонсоров у него нет, есть только амбиции, которые в 2014 результатами подкреплены не были. У него было достаточно времени с Пенске и Гэнесси показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО, с которым Нина не согласна - Бриско уже для Индикара спёкся. Лучше уж молодая кровь в лице Кэрема, Брэбема, Чавеса, та даже того же Абта, чем Бриско. Спонсоров у него нет, есть только амбиции, которые в 2014 результатами подкреплены не были. У него было достаточно времени с Пенске и Гэнесси показать себя.

Бриско очень извиняется, что он, профессиональный гонщик, любит этот спорт и хочет в нем выступать. Амбиции..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско очень извиняется, что он, профессиональный гонщик, любит этот спорт и хочет в нем выступать. Амбиции..

Но таких же очень много - любящих спорт и желающих в нём выступать. Но Бриско перестал выдавать результат - поэтому и потерял место в Пенске. Чип дал ему второй шанс, но и тут результата не последовало. Та же история произошла и с Тальяни - перестал выдавать результат без объективных на то причин. Почему у Сервии получалось прыгать выше головы, а у них - нет? Я прекрасно понимаю, что ты ему симпатизируешь, но... Я вообще так до сих пор не могу понять, почему так случается - вроде и гонщик хороший, и результаты хорошие были, и вроде как на словах мотивация есть - но вот результаты как отрезало, и вернуться на прежний уровень не получается. В таком случае надо менять сферу приложения усилий - я буду очень рад, если Бриско добьётся успеха в USCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско как-нибудь сам разберется, что и где ему менять.

Кстати не надо отвечать за меня, и понимать за меня - я считаю обоснованной замену Бриско на Кэйрема, если таковая будет иметь место быть. Кэйрему надо дать шанс затем пойти дальше по лестнице Ганасси вверх - Тони стукает 40 через 2 недели (я считаю, что 10-ка останется основной, как и №9).

Но это не значит, что Бриско, ветеран ИндиКар, которого очень любят фаны, должен ни много ни мало уходить из спорта куда-то еще - я перечислила команды, в которые он может прийти, КВ, например. Нет, Бриско пусть уйдет и освободит дорогу всяким рентам.. Или он, как Хантер-Рей, внешностью не вышел?

Что касается Брэбема - о нем от Андретти нет ни слова, ни полслова - только то, что он его не собирается предусматривать в своей программе ИндиКар (было сказано в августе). Для Вича он место ищет и ведет с ним переговоры, а с Брэбемом глухо. По крайней мере пока. Видать не впечатлил его особо обладатель громкого имени. Да и денег не имеет. Одни амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать не впечатлил его особо обладатель громкого имени.

сразу уподобляешься отдельным посетителям ветки Верня ? :) Может дело не в том кто кого впечатлил, а в том, что семейство Брэбемов считает что Мэттью лучше провести ещё один сезон в "Лайтс" ? Не вижу оснований считать, что Вич чем-то лучше юного Брэбема.

Тони стукает 40 через 2 недели

и ? Чип высадит кого-то из основных пилотов за стабильно низкие результаты, а не за возраст.

Бриско пусть уйдет и освободит дорогу всяким рентам.

Жункейру же высаживали из-за всяких рент ( Хантер-Рей, Тальяни ), чем Райан лучше ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу уподобляешься отдельным посетителям ветки Верня ? :) Может дело не в том кто кого впечатлил, а в том, что семейство Брэбемов считает что Мэттью лучше провести ещё один сезон в "Лайтс" ? Не вижу оснований считать, что Вич чем-то лучше юного Брэбема.

и ? Чип высадит кого-то из основных пилотов за стабильно низкие результаты, а не за возраст.

Жункейру же высаживали из-за всяких рент ( Хантер-Рей, Тальяни ), чем Райан лучше ? :)

но все признаки пока указывают на то, что Андретти видит.

когда нибудь Тони сам захочет уйти (потому что ему стукает 40 через 2 недели), заменой может стать Кейрем.

Жункейра да... как я не подумала... вместо него взяли Хантер-Рея.. мечтатель Майк, мечтатель...

П. С.

Я не бываю в ветке Верня.

П. П. С.

Добавь меня в свой твиттер if possible.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда нибудь Тони сам захочет уйти (потому что ему стукает 40 через 2 недели), заменой может стать Кейрем.

а может и кто другой - замену Дзанарди также притащили из Европы; Скотт попал в команду в похожей ситуации, как в Пенске оказался Пауэр; пилота второй машины при переходе в IRL долгое время выбирали, пока не утащили пилота у того же Майкла, причём дважды ( если не трижды ).

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и кто другой - замену Дзанарди также притащили из Европы; Скотт попал в команду в похожей ситуации, как в Пенске оказался Пауэр; пилота второй машины при переходе в IRL долгое время выбирали, пока не утащили пилота у того же Майкла, причём дважды ( если не трижды ).

может. Но кто-то из Европы "не продаст билеты", как говорит Робин, а Кейрем может и да. А что "в 90-х было не так" в наши дни уже не аргумент.

просто добавить нельзя было?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может. Но кто-то из Европы "не продаст билеты"

Дарио, Кенни, Дэн продавали же - и эти или научаться или естественным образом покинут серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу одну вещь, и больше постараюсь этот вопрос со своей стороны не затрагивать, и я также прошу понять меня правильно - это не сарказм:

был такой эпизод в "Секретных материалах" (старое ТВ-шоу о паранормальных явлениях, если кто не в курсе), где речь шла о пришельце, который очень любил бейсбол и остался на Земле, рискуя жизнью, чтобы иметь возможность в него играть.

Так вот - кто выступает в ИндиКар, мне без разницы, даже если он из другой галактики, если он (или она) любит этот спорт и хочет в нем выступать.

Дело не в том, что кто-то из Европы, а кто-то из США - желающие перетоптаться годик, а потом искать что-то получше, или желающие прийти в ИндиКар от безысходности - нет. Просто нет.

Они рискуют получить травму - ради чего? Там куда они могли бы перейти потом - без разницы, что они были в ИндиКаре. ИндиКар - очень своеобразный чемпионат. Постоянная смена состава пелетона, действительно, как отмечалось ранее, вредит спорту.

Грустно от того, что даже Андретти вынужден продавать места в команде (в №27), чтобы продержаться на плаву. Что уж говорить об остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Андретти вынужден продавать места в команде

продавать место в своей четвёртой машине, что, в сущности, вполне нормально. Для чемпионата было бы хуже, если бы число автомобилей на старте сокращалось, а спонсоры шли только к Пенске/Ганасси/АА вне зависимости от того, какая это была бы для них машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавать место в своей четвёртой машине, что, в сущности, вполне нормально. Для чемпионата было бы хуже, если бы число автомобилей на старте сокращалось, а спонсоры шли только к Пенске/Ганасси/АА вне зависимости от того, какая это была бы для них машина.

ты просто хочешь, чтобы он подписал Верня, не правда ли? А если он продаст место в четвертой машине Вичу? или Абту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто хочешь, чтобы он подписал Верня, не правда ли? А если он продаст место в четвертой машине Вичу? или Абту?

Если бы они подписали всех, кого я хочу, словосочетание "квалификационный отбор" стоило бы опять понимать буквально. Я предпочёл бы, чтобы во втором по силе "формульном" первенстве планеты выступали более сильные пилоты - Вернь в моих глазах сильнее/опытнее этих двоих, а Даниэль, если очень захочет, получит себе место в серии хотя бы на одну гонку в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Вернь может быть опытнее этих двоих (особенно Вича) в американском чемпионате? Абт хоть в ИндиКар тестировался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно индифферентно отношусь к Бриско - никаких эмоций он у меня не знает, ни негативных, не позитивных. И я вовсе не указывал, что ему делать - безусловно, со своей карьерой он сам прекрасно разберётся. Но последние два года его результаты очень средние, Кимболл как также гонщик второй команды Гэнесси выглядит гораздо интереснее. Я не могу понять, почему у Бриско как отрезало - причём, повторюсь, он не первый из гонщиков, у которого внезапно пропадает результат, и дальше карьера замирает или, того хуже, катится вниз. До победы Бурде в Торонто казалось, что у француза то же самое. Ну, посмотрим, как оно будет дальше.

Брэбему действительно надо бы годик ещё в ИндиЛайтс поездить - в 2014 явно было видно, что наката ему не хватает, и 2015 покажет,. А на счёт Вича мне кажется, что дело это немного бесперспективное - но о нём я писал уже раньше где-то в этой ветке, повторяться не хочется. ИМХО, Абт лучше. Но на самом деле, мне абсолютно безразлично, кто будет в 4-й машине Андретти - лишь бы она была. Тоже самое касается и второй машины KV, и так далее. Моя мечта - чтобы на каждую гонку Индикара заявлялось 28-30 автомобилей, как это было в конце 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Вернь может быть опытнее этих двоих (особенно Вича) в американском чемпионате? Абт хоть в ИндиКар тестировался..

Вернь, как сейчас видится, сильнее как пилот этой парочки. А на основании чего так превозносится Вич ? Те же Карам и Вотье смотрелись лучше него в Star Mazda и Indy Lights, но в основной серии их ровно также нет. Чем Зак лучше того же Чавеса, который все три сезона в сериях "дороги" заканчивает в Top2 или Харви, который за год смог выучить все трассы и сходу стать вторым в "Лайтс", опередив при прочих равных и более опытного сокомандника Разию.

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта - чтобы на каждую гонку Индикара заявлялось 28-30 автомобилей, как это было в конце 2000-х.

если все желающие имеют финансы, в будущем году так и будет...

правда Койну придется срочно расширять свою базу...

Вернь, как сейчас видится, сильнее как пилот этой парочки. А на основании чего так превозносится Вич ?

а кто его превозносит?))) это он мне нравится). От Кевина и Робина знаю, что Майк что-то там ему обещал и ведет переговоры.. о превозношении речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fourth at Andretti (strong possibility of Zach Veach moving up from Indy Lights), a car from Bryan Herta Autosport (strong possibility of Gabby Chaves landing here for at least three races, maybe more).

Велика вероятность, что Андретти подпишет Вича в № 27, а Херта - Чавеса, минимум на три гонки, может больше (Чавес), пишет ИндиСтар.

Lazier Partners Racing will field a car for 1996 winner Buddy Lazier.

Лазье подтвержден на Инди 500

http://www.indystar....-2015/20427905/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность, что Андретти подпишет Вича в № 27, а Херта - Чавеса, минимум на три гонки, может больше (Чавес), пишет ИндиСтар.

http://www.indystar....-2015/20427905/

По мне Беппе- это новый Монти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 3m3 minutes ago

Dave Allen named president of @ACSupdates. I've been told that's good for #IndyCar future.

Дейв Аллен назван президентом трассы в Фонтане. Кевин говорит, что это хорошо для будущего ИндиКар.

Bob Pockrass@bobpockrass 5m5 minutes ago

Dave Allen, who was Auto Club Speedway VP of Sales and Marketing, named president of the track. (Zucker left for Clippers job). #nascar

Бывший вице-президент Авто Клуб Спидвей по продажам и маркетингу, знает рынок - не посторонний.

Jeff Gluck@jeff_gluck 6m6 minutes ago

New @ACSupdates prez is Dave Allen. Good move for ISC to give him a shot. He's been at track for a long time, knows market. (h/t @PPistone)

На трассе работает давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
with the sponsorship issues encountered on the no. 27 entry last season – namely, a lack of payments, according to multiple sources – Andretti has asked for the entire 2015 season to be paid up front. At $6.5 million, and with most drivers working off of a payment schedule spread across the entire season, it's a sizeable demand that has apparently forced a few interested drivers to look elsewhere.

Андретти просит вперед 6 с половиной миллионов за место в №27.

Andretti's Zach Veach, who won for the team last season in Indy Lights, hopes he's close to some form of IndyCar deal in the fourth car, and with ex-Toro Rosso Formula 1 driver Jean-Eric Vergne impressing everyone on his Formula E debut with Andretti last weekend in Uruguay, you can bet Michael Andretti and Honda will be searching for ways to put JEV in an Indy car.

Для фанов Верня - это пишет Прюэтт - вы можете быть уверены, что Андретти и Хонда будут искать пути посадить Верня в ИндиКар. Но там же - у Вича, возможно, будет какая-то сделка с четвертой машиной.

Уилсон уже ищет себе другое место, не у Андретти - ставки высокие.

Претенденты к Херте (вроде какие-то фонды есть у самой команды) - Филиппи, Daniel De Jong (не знаю, как правильно пишется его имя), Чавес и даже Джейкс, который хочет вернуться.

К Эду Прюэтт сватает Хильдебранда и Дэли (в числе прочих). Эд не поставит национальность выше способностей, говорит Прюэтт.

У Койна одно оплаченное место и одно сдается - с Уилсоном они расстались, Уилсон к нему не вернется. Так что он пока выбирает. Возможно, это будет Росси (я не против, самое место).

Кэлховен-Вассер - скорее всего к ним придет Уилсон, но может тот же Росси или Дэли.

РЛЛ могут протестировать Сэма Берда и Дэли.

Simona de Silvestro – says she's "working on something" and "fingers crossed." She has a DTM offer for next season, but that's a slippery slope to go down at this stage of her career. If it isn't an IndyCar program, or something with a WEC LMP1 manufacturer, her career could be in big trouble after things fell apart in F1.

Симона над чем-то там работает и имеет надежды. Также имеет предложение от DTM.

Пиппа ожидается в мае с Койном и своим прошлогодним спонсором.

И т. д.:

http://www.racer.com/indycar/item/111791-indycar-silly-season-update-december-2014?showall=&start=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти просит вперед 6 с половиной миллионов за место в №27.

Для фанов Верня - это пишет Прюэтт - вы можете быть уверены, что Андретти и Хонда будут искать пути посадить Верня в ИндиКар. Но там же - у Вича, возможно, будет какая-то сделка с четвертой машиной.

А Хонде какой интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...