SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 18:18 Ну, Жаль, что с ф1 таки решил закончить, я всё же немного надеялся его ещё в Европе увидеть. И честно, не ожидал от него Америки.Сильный духом человек решил попытать счастья в самом требовательном, сложном чемпионате в мире :) - прекрасно. ИМХО.Ждем еще пару-тройку таких сюрпризов, Юра, смотри, что творится.. только за сегодня второе подобное сообщение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2014 18:24 Сильный духом человек решил попытать счастья в самом требовательном, сложном чемпионате в мире :) - прекрасно. ИМХО.Ждем еще пару-тройку таких сюрпризов, Юра, - смотри, что творится.. только за сегодня второе подобное сообщение.Да я не против, просто не ожидал, действительно, у него был сильный сезон в этом году, плюс тесты только недавно вполне успешные в Мировой. Но буду рад, если получит место в Инди, поболею за него с удовольствием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 18:26 Да я не против, просто не ожидал, действительно, у него был сильный сезон в этом году, плюс тесты только недавно вполне успешные в Мировой. Но буду рад, если получит место в Инди, поболею за него с удовольствием.я про то, как он боролся с ракомтак чего жалуешься?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2014 18:35 я про то, как он боролся с ракомтак чего жалуешься?! :DДа, это отдельная история, помню болел за него в том сезоне ф2. Какие перспективы были, титул в серии, хорошие тесты призовые в Вилльямсе, где о нём тепло отзывались. Контракт в Мировой серии Рено с достаточно сильной командой. и такой удар. И как он отлично вернулся в гонки. Я, честно говоря, хотел бы, что бы Вилльямс взяли его тестером а может потом и основным. Но, Индикар это хорошо, может даже и к лучшему. Денег у него всё равно не было никогда особо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 18:44 Да, это отдельная история, помню болел за него в том сезоне ф2. Какие перспективы были, титул в серии, хорошие тесты призовые в Вилльямсе, где о нём тепло отзывались. Контракт в Мировой серии Рено с достаточно сильной командой. и такой удар. И как он отлично вернулся в гонки. Я, честно говоря, хотел бы, что бы Вилльямс взяли его тестером а может потом и основным. Но, Индикар это хорошо, может даже и к лучшему. Денег у него всё равно не было никогда особо.Он говорит, что он не против начать в Лайтс, но не боится сразу вызова ИндиКар. В комментариях под статьей один из фанов предположил, что он мог бы прийти в Лайтс с этой новой командой Карлин :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2014 18:47 Он говорит, что он не против начать в Лайтс, но не боится сразу вызова ИндиКар. В комментариях под статьей один из фанов предположил, что он мог бы прийти в Лайтс с этой новой командой Карлин :).Может быть, хотя, как раз за Карлин ни разу в карьере не выступал, только тестился разок. Но, можно и в Лайтс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.12.2014 19:20 Дин Стоумен!!!!! Этот парень в Ф2 был великолепен - как Палмеру не подыгрывали, он всё равно его под орех разделал. Если он будет в Индикар - это будет круто! А то, что парень заявляет, что он не стремится сразу в основной чемпионат, а может начать и с ИндиЛайтс, демонстрирует его уважение к традициям и серии. Именно такие и нужны чемпионату! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 19:24 Дин Стоумен!!!!! Этот парень в Ф2 был великолепен - как Палмеру не подыгрывали, он всё равно его под орех разделал. Если он будет в Индикар - это будет круто! А то, что парень заявляет, что он не стремится сразу в основной чемпионат, а может начать и с ИндиЛайтс, демонстрирует его уважение к традициям и серии. Именно такие и нужны чемпионату!Золотые слова :)Книгу правил посмотрел? Двойные очки, видишь, за какие этапы.. Инди 500 - ожидаемо, а Соному с двойными очками публика вроде негативно приняла..:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.12.2014 19:46 (изменено) Двойные очки исключительно за то, что гонка - последняя в календаре - фуфло полное. Удвоение надо давать за сложность или за статус. 500 миль для этого здорово подходили. А так... Ф1 отказалась из-за критики, а мы подобрали, нарвавшись на ту же критику. Танец на граблях какой-то прямо.Кстати, за квалу в Инди-500 очки будут? Изменено 02.12.2014 19:46 пользователем Hrushko Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2014 19:49 Двойные очки исключительно за то, что гонка - последняя в календаре - фуфло полное. Удвоение надо давать за сложность или за статус. 500 миль для этого здорово подходили. А так... Ф1 отказалась из-за критики, а мы подобрали, нарвавшись на ту же критику. Танец на граблях какой-то прямо.Кстати, за квалу в Инди-500 очки будут?Согласен, я понимаю Инди500 ещё, но в целом меня двойные очки всегда напрягали, даже на других 500-х. Хотя, по сравнению с Чейзом...уж лучше двойные очки.Will Buxton @willbuxton 4 мин.4 минуты назадDean Stoneman would utterly boss Indy. He's like a young Mansell without the whinging. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 19:50 Согласен, я понимаю Инди500 ещё, но в целом меня двойные очки всегда напрягали, даже на других 500-х. Хотя, по сравнению с Чейзом...уж лучше двойные очки.как показала практика, Чейз тоже разный бывает :Dнет, правда, не надо нам Чейза..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.12.2014 19:52 как показала практика, Чейз тоже разный бывает :Dнет, правда, не надо нам Чейза..))А мне любой не нравится. Хотя, я Наскар и не смотрю. Но, в те, что меня интересую чемпионаты этого не хотел бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 19:52 Кстати, за квалу в Инди-500 очки будут?The Indianapolis 500 will rewards all entrants with points in its May 16-17 multi-tiered qualifications, including an additional nine points to the Verizon P1 Award winner.Дополнительные 9 очков за поул, как я поняла.вот дополнения к Книге правил:http://www.indycar.c...lebook-for-2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 02.12.2014 20:19 Двойные очки исключительно за то, что гонка - последняя в календаре - фуфло полное.и да и нет - последний этап в эти сроки не пользуется особой популярностью у организаторов, а так, в будущем, может быть, организаторы чемпионата таки уломают какой-нибудь из приличных овалов и восстановят "тройную корону". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.12.2014 20:39 и да и нет - последний этап в эти сроки не пользуется особой популярностью у организаторов, а так, в будущем, может быть, организаторы чемпионата таки уломают какой-нибудь из приличных овалов и восстановят "тройную корону".Константин, Бостон хочет взять финал в будущем (в 2016-м) - это будет городской этап. :) Только они согласны на День труда в конце августа. Хотя ИМХО Бостон это очень хорошо - не хуже, чем ГП НОЛА, но как финал - даже не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 02.12.2014 21:02 The Indianapolis 500 will rewards all entrants with points in its May 16-17 multi-tiered qualifications, including an additional nine points to the Verizon P1 Award winner.Дополнительные 9 очков за поул, как я поняла.вот дополнения к Книге правил:http://www.indycar.c...lebook-for-2015Гм, я это понимаю как то, что очки 2014 года за квалу остаётся в 2015. И это хорошо ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.12.2014 15:39 Occulus Transport будет спонсировать Хинча в 2015-м и дальше - совладелец компании Рик Петерсон, канадец из Калгари, где Хинч очень хочет видеть еще один канадский этап ИндиКар.“It is something that the City of Calgary has an interest in exploring and IndyCar bosses have a lot of interest in.По словам Хинча есть взаимный интерес и у города, и у индикаровских боссов. А Петерсон (совладелец его текущей команды) поможет, чем сможет.http://www.torontosu...n-indycar-races Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 03.12.2014 19:44 Только они согласны на День трудамне бы хотелось видеть финал сезона на овальной трассе, а когда это будет по срокам - пусть болит голова у руководителей серии. Если день труда является столь проблемной датой, то пусть этот этап будет перенесён куда-то на другие сроки ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.12.2014 19:44 мне бы хотелось видеть финал сезона на овальной трассе, а когда это будет по срокам - пусть болит голова у руководителей серии. Если день труда является столь проблемной датой, то пусть этот этап будет перенесён куда-то на другие сроки ранее.Финал сезона в Июле? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.12.2014 19:46 мне бы хотелось видеть финал сезона на овальной трассе, а когда это будет по срокам - пусть болит голова у руководителей серии. Если день труда является столь проблемной датой, то пусть этот этап будет перенесён куда-то на другие сроки ранее.23 августа пройдет Поконо - заканчивать сезон на этом этапе, еще раньше?Майлз хочет заканчивать сезон в День труда. На овалы и так не приходят, а в День труда, как показала практика, особенно. Поэтому пока что их единственный выход с финалом в День труда - это этап по улицам. Бостон не боится Дня труда - поэтому, предполагается, что он и будет принимать финал в 2016-м, если что-нибудь не сорвется. Потому что Провиденс тоже очень рвался - тянули и дотянули до того, что мэра или кого там в городской администрации стали переизбирать, стало не до ИндиКара, потенциальный этап потерян. Та же проблема, - когда в город, принимающий этап приезжает футбол-бейсбол. Это уже железно никакого ИндиКара - так потеряли Балтимор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 03.12.2014 20:08 (изменено) Финал сезона в Июле? :Dя напомню, у них был опыт финальной гонки сезона в мае23 августаНина, я не вижу проблемы в сроках, если они до этой даты уложат в рамках того календарного года нынешние 16 этапов Изменено 03.12.2014 20:11 пользователем Spa84 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.12.2014 20:14 я напомню, у них был опыт финальной гонки сезона в маеу Тони Джорджа уже может не хватить личных средств, чтобы оплачивать такие сезоны, как в свое время, когда они заканчивали в мае. Давайте тогда проведем Инди 500 и все. Эта гонка проходит как раз по овалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 03.12.2014 20:23 у Тони Джорджа уже может не хватить личных средств, чтобы оплачивать такие сезоны, как в свое время, когда они заканчивали в мае. Давайте тогда проведем Инди 500 и все. Эта гонка проходит как раз по овалу.не передёргивай - так тогда проще закрыть индикар и вернуться к межконтинентальной версии Мировой серии Рено. Главное отличие этой серии - это гонки на овальных трассах и руководство должно стремиться сохранять подобные этапы на ключевых отрезках календаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.12.2014 20:27 не передёргивай - так тогда проще закрыть индикар и вернуться к межконтинентальной версии Мировой серии Рено. Главное отличие этой серии - это гонки на овальных трассах и руководство должно стремиться сохранять подобные этапы на ключевых отрезках календаря.Я невнятно пишу? Марк Майлз, который управляет ИндиКаром хочет заканчивать сезон в День труда.И далее:На овалы и так не приходят, а в День труда, как показала практика, особенно. Поэтому пока что их единственный выход с финалом в День труда - это этап по улицам. Бостон не боится Дня труда - поэтому, предполагается, что он и будет принимать финал в 2016-м, если что-нибудь не сорвется. Потому что Провиденс тоже очень рвался - тянули и дотянули до того, что мэра или кого там в городской администрации стали переизбирать, стало не до ИндиКара, потенциальный этап потерян. Та же проблема, - когда в город, принимающий этап приезжает футбол-бейсбол. Это уже железно никакого ИндиКара - так потеряли Балтимор.Овалы не хотят День труда!!!!! Руководство стремится, но овалы не хотят проводить у себя этап в эти выходные. Они теряют деньги! Приставить Лизе или Брутону пушку к голове?? Или я опять передергиваю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 03.12.2014 20:31 Овалы не хотят День трудая невнятно пишу ? Мнение руководителей овалов приоритетные "хотелок" руководителей серии - если они не могут найти себе соревнование на овале на эти выходные, значит в эти выходные не должен проходить финал сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах