SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 19:57 Tony DiZinno @tonydizinno 2m2 minutes agoThe next worst kept secret in #indycar is official - @Hinchtown to @SPMIndyCar in 77 car.Официально - Хинч переходит к Шмидту.Я рада. Андретти его не заслуживают. Якобы они не обещали ему машину на полное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 20:01 ИМХО, это лучший вариант развития событий и для Хинча и для Шмидта. Особенно, если ещё и 7 неизменной останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:04 Hinchcliffe is likely to team with Russian Mikhail Aleshin, provided he recovers from his injuries sustained in a frightening practice accident at the season finale of Auto Club Speedway. Schmidt has also tested others – Indy Lights champion Gabby Chaves, Rodolfo Gonzalez and Rocky Moran Jr. – this offseason.Предположительно (похоже, что) Алешин его будущий тим-мейт, пишет ДиЗинно.http://motorsportstalk.nbcsports.com/2014/10/07/indycar-hinchcliffe-confirmed-at-schmidt-peterson-for-2015/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:06 Контракт на несколько лет у Хинча со Шмидтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 20:08 Предположительно (похоже, что) Алешин его будущий тим-мейт, пишет ДиЗинно.http://motorsportsta...erson-for-2015/У Прюэта о том же, Михаил кандидат номер один, и контракт уже почти был заключён, при чём не на один год, но Авария помешала на последнем этапе. И сейчас переговоры осложняются тем, что Алёшин в России. но и команда, и он сам хотят продолжать сотрудничество, и для Шмидта Алёшин приоритетный вариантhttp://www.racer.com/indycar/item/109491-indycar-schmidt-close-to-finalizing-second-driver-too Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:11 У Прюэта о том же, Михаил кандидат номер один, и контракт уже почти был заключён, при чём не на один год, но Авария помешала на последнем этапе. И сейчас переговоры осложняются тем, что Алёшин в России. но и команда, и он сам хотят продолжать сотрудничество, и для Шмидта Алёшин приоритетный вариантhttp://www.racer.com...cond-driver-tooПомяни мое слово, Юра, это будет очень яркая команда :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 20:16 Тоже мне сенсация - Хинч у Шмидта :D Но я рад, что он не остался без места. Теперь интересно, кого Андретти подпишут в четвёртую машину, т.к. они хотят сохранить это количество. Или, возможно, они устроят парт-тайм Брэбему, тем более что UFD его и в IndyLights спонсировала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:19 Тоже мне сенсация - Хинч у Шмидта :D Но я рад, что он не остался без места. Теперь интересно, кого Андретти подпишут в четвёртую машину, т.к. они хотят сохранить это количество. Или, возможно, они устроят парт-тайм Брэбему, тем более что UFD его и в IndyLights спонсировала.А кто говорит про сенсацию? Я говорила об этом еще до официального перехода Пажено к Пенске.И я тебя умаляю - Хинч не останется без места. Единственный канадец в ИндиКар, надежда Хонды. Партнер Хонда Канада. Без места.. Если они хотят сохранить этап в Канаде (а они очень хотят) - им нужен Хинч. Это он "продает" там билеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 20:20 Теперь интересно, кого Андретти подпишут в четвёртую машинуБуша. А что? А вдруг? Но Мэттью, даже на парт-тайме, было бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:21 Буша. А что? А вдруг? Но Мэттью, даже на парт-тайме, было бы неплохо.Мечтать не вредно. ))) Делать Бушу нечего.Уилсона. Возможно Абта, при финансировании - давно Андретти купоны не стриг. Он это дело любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 20:24 Абта и Мэттью на двоих, можно.Хотя, что-то Абт быстро смирился с тем, что в Европе пролетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 20:25 А, ну да. Есть же ещё Уилсон. Вполне возможно. Но вполне возможен парт-тайм и пятой машины - того же Бребэма прикатать в паре гонок, того же Абта попробовать в боевых условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:27 А, ну да. Есть же ещё Уилсон. Вполне возможно. Но вполне возможен парт-тайм и пятой машины - того же Бребэма прикатать в паре гонок, того же Абта попробовать в боевых условиях.Это все может и реализуется, но я не понимаю их стремления к расширению. Они не справляются ИМХО. Все равно - их главный гонщик - РХР. Если б не он - перестала бы я интересоваться этой командой..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 20:30 Я буду болеть за Андретти только потому что это - Андретти, кто бы за них не ехал. Хотя у Роджера гонщики лучше, да и сам Капитан похаризматичней, плюс налёт легендарности, так что мне тяжело разрываться между двумя командами. У меня вообще так исторически сложилось, что я болею не за гонщиков, а именно за команды. Мне могут импонировать некоторые личности, но всегда на первом месте - команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:34 Мне могут импонировать некоторые личности, но всегда на первом месте - команда.Я никогда не понимаю, когда так говорят. За что в таких случаях болеть - за рабочую площадь? Команду составляют люди. Которые меняются. Это не упрек, просто интересно...В случае с Пенске тебе нравится Капитан - мне кстати тоже. Элио уже не тот, Пауэра я не выношу, Пажено симпатизирую, но без фанатизма.. Но Капитана люблю. Но он - не команда. Он - Роджер Пенске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:39 В ваши выкладки по Андретти добавьте Буша на Инди 500. ИМХО - он вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.10.2014 20:41 Спонсором будет MAVTV, насколько понимаю? Титульник Фонтаны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:44 ничего себе спонсоры)) Как видно, да спонсор Фонтаны. Они же спонсировали Пажено.Но мы пока не знаем вернется ли Фонтана.Хотя, пишут, что спонсоры пока должны быть названы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:56 У Хинча будет новый инженер, потому что инженер Пажено, Бен Бретцман, ушел с ним в Пенске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 20:56 Я никогда не понимаю, когда так говорят. За что в таких случаях болеть - за рабочую площадь? Команду составляют люди. Которые меняются. Это не упрек, просто интересно...В случае с Пенске тебе нравится Капитан - мне кстати тоже. Элио уже не тот, Пауэра я не выношу, Пажено симпатизирую, но без фанатизма.. Но Капитана люблю. Но он - не команда. Он - Роджер Пенске.Команду составляют не только люди, но название, и легенда, и история, и подход к делу, и так далее. В Ferrari сколько народу поменялось - и что? Да, от руководителя много зависит, часто бывает, что он уходит, и команда уходит (Jordan Grand Prix, я был их большим фанатом, или Newman & Haas, которые долго без Пола Ньюмана не смогли протянуть), но есть и обратные примеры - McLaren, Williams. У Андретти для меня то, что это часть Андретти, я большой фанат Марио (он для меня второй по значимости гонщик после Фанхио). А Пенске - это действительно Роджер, но их подход к делу, их team spirit, я уверен, зависит не только от Капитана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 20:59 Команду составляют не только люди, но название, и легенда, и история, и подход к делу, и так далее. В Ferrari сколько народу поменялось - и что? Да, от руководителя много зависит, часто бывает, что он уходит, и команда уходит (Jordan Grand Prix, я был их большим фанатом, или Newman & Haas, которые долго без Пола Ньюмана не смогли протянуть), но есть и обратные примеры - McLaren, Williams. У Андретти для меня то, что это часть Андретти, я большой фанат Марио (он для меня второй по значимости гонщик после Фанхио). А Пенске - это действительно Роджер, но их подход к делу, их team spirit, я уверен, зависит не только от Капитана.Ньюман-Хаас, в основном, не смогли долго протянуть после ухода Карла Хааса, у которого Альцгеймер.. Дела вел он, в основном. Но и с кончиной Пола, конечно, тоже дела пошли плохо...Тим спирит Пенске это Синдрик... :dry: )) Не люблю его.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 21:07 Понимаешь, гонщики приходят и уходят, а команда остаётся. Если команда хороша - любой будет за рулём её автомобиля выигрывать, желающих всегда найдётся много. И поэтому болельщики своей команды всегда будут уважать тех, кто остаётся верен команде несмотря ни на что, или тех, кто помогает стать/вернуться команде в лидеры. Мне тяжело это признавать, приходится делать усилие над собой, но я благодарен РХР за то, что он вернул команде чемпионский титул и Инди-500. Хотя я бы предпочёл на его месте видеть Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 07.10.2014 21:08 Понимаешь, гонщики приходят и уходят, а команда остаётся. Если команда хороша - любой будет за рулём её автомобиля выигрывать, желающих всегда найдётся много. И поэтому болельщики своей команды всегда будут уважать тех, кто остаётся верен команде несмотря ни на что, или тех, кто помогает стать/вернуться команде в лидеры. Мне тяжело это признавать, приходится делать усилие над собой, но я благодарен РХР за то, что он вернул команде чемпионский титул и Инди-500. Хотя я бы предпочёл на его месте видеть Марко.а что за проблемы с Райаном? Что он такого сделал?я уже не верю, что Марко чего-то добьется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 07.10.2014 21:11 я бы предпочёл на его месте видеть Марко.а чем лучше Марко кроме родственных связей кое с кем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 07.10.2014 22:12 а что за проблемы с Райаном? Что он такого сделал?Не знаю, но практически с самого первого раза, когда я увидел "Капитана Америку", он мне не понравился внешне. Не знаю, почему. Гонщик он хороший, спорить с этим сложно, но он мне просто не нравится. Может, физиономически, может, ещё чем-то.а чем лучше Марко кроме родственных связей кое с кем ?Хотя бы потому что он - Андретти, мне этого достаточно. Было бы круто увидеть Андретти за рулём Андретти, побеждающего в Инди-500. Кстати, его дебют в "пятисотке" был очень неплох, и Марко чертовски хорошо едет на овалах. Только техника его постоянно подводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах