Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Вообще, имхо, в чемпионате многовато гонщиков из Колумбии. Ну ладно там Монт, это легенда, ладно Муньос, талантлив, но Уэртас?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, имхо, в чемпионате многовато гонщиков из Колумбии. Ну ладно там Монт, это легенда, ладно Муньос, талантлив, но Уэртас?...

Уэртас и его победа это из серии - раз в год и палка стреляет ИМХО..)). У него есть финансы. Щас он не совсем аутсайдер, но и не особый талант ИМХО.

Вообще американцы любят, когда у гонщика яркая личность - а Муньос и Уэртас - никакие... Очень маловыразительные молодые люди.

Бедного Марко Андретти, например, по жизни пинают за то, что он интроверт - для американцев это восьмой смертный грех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ари выступает в TORC, и он тестировался за Койна в прошлом году.

Журден тоже выступает в каком-то ралли, но мы видели уровень его возможностей сейчас после стольких лет вне кольца. С чего Ари-младший должен быть лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журден тоже выступает в каком-то ралли, но мы видели уровень его возможностей сейчас после стольких лет вне кольца. С чего Ари-младший должен быть лучше ?

Ари Младший - Racing Royalty как Марко и Рейхол, он стал очень известен после одной из "Bachelorette", у него есть определенная харизма - чем он хуже Уэртаса? ИндиКар нужно внимание - Ари один из тех, кто может его привлечь. Разумеется, у него нет финансовой поддержки..

Между прочим, он очень старается в TORC - когда сломал ключицу в той жуткой аварии, уже на второй или третий день был на трассе рядом с Джаритом Джонсоном - ему даже кусок кости не успели закрепить - не в машине, но на месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, у него нет финансовой поддержки.

это закрывает тему - серии нужно не просто громкое имя, а имя с деньгами под себя - условный Масса, протеже Слима, протеже Ред Булл и т.д. в таком духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это закрывает тему - серии нужно не просто громкое имя, а имя с деньгами под себя - условный Масса, протеже Слима, протеже Ред Булл и т.д. в таком духе.

да я в курсе..)

а про Зака Вича что думаешь? Ты же следишь за Лайтс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Зака Вича что думаешь? Ты же следишь за Лайтс.

в Лайтс было немало пилотов пришедших в серию и сходу выигравших титул - Карам, Вотье, Ньюгарден, Верне - и из них получил постоянное место лишь Джозеф, да и то полуслучайно: Карпентер создал свою команду. А остальные пролетели мимо... Тристан был тогда на голову сильнее того же Муньоса при равном опыте, Верне в год дебюта оказался сильнее Хинчклиффа, имевшего к тому моменту год наката на этой технике ...

Мир не без добрых людей - кто-нибудь да подберёт - в Северной Америке достаточно серий. Не Индикар, так USCC, не USCC, так ещё какая-нибудь кузовная мелочь. Гражданство ему дополнительно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4YijWK0P_zpsac6a143a.jpeg

- Хильдебранда, Ари Младшего и Зака.. Конечно, Хильдебранд из них наиболее вероятен хотя бы на неполное время..

да я в курсе..)

а про Зака Вича что думаешь? Ты же следишь за Лайтс.

Однозначно нет, не нужен он в Индикаре. Очень средний гонщик - в прошлом году стабильно тошнил в середине пелетона, который не такой уж и длинный. И комментаторы сошлись во мнение, что начал он в этом году выигрывать лишь из-за того, что шины Cooper ему внезапно подошли. Что это за гонщик, скорость которого находится в прямой зависимости от "подходит техника" или "не подходит"? И харизма у Зака сомнительная, не тянет он на звезду Индикара. А нужен ещё один Хуэртас серии?

Чавес однозначно лучше. Но пятый колумбиец в американском чемпионате? Перебор. Лучше подождать, посмотреть, что покажет Мэтью Брэбем в следующем году - у него скорость есть, но пока не хватает опыта не делать дурные ошибки. Фамилия у Мэтью уважаемая, гражданство - американское, очень коммуникабельный парень. Вот его бы в 2016 в Andretti Autosport дебютировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно нет, не нужен он в Индикаре. Очень средний гонщик - в прошлом году стабильно тошнил в середине пелетона, который не такой уж и длинный. И комментаторы сошлись во мнение, что начал он в этом году выигрывать лишь из-за того, что шины Cooper ему внезапно подошли. Что это за гонщик, скорость которого находится в прямой зависимости от "подходит техника" или "не подходит"? И харизма у Зака сомнительная, не тянет он на звезду Индикара. А нужен ещё один Хуэртас серии?

Чавес однозначно лучше. Но пятый колумбиец в американском чемпионате? Перебор. Лучше подождать, посмотреть, что покажет Мэтью Брэбем в следующем году - у него скорость есть, но пока не хватает опыта не делать дурные ошибки. Фамилия у Мэтью уважаемая, гражданство - американское, очень коммуникабельный парень. Вот его бы в 2016 в Andretti Autosport дебютировать.

Леш, пилот, скорость которого напрямую зависела от "подходит-не подходит", в 1993-м году выиграл серию CART, а через год успешно провалился, не выиграв ни одной гонки;) И ничего же ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пятый колумбиец в американском чемпионате? Перебор. Лучше подождать, посмотреть, что покажет Мэтью Брэбем в следующем году - у него скорость есть, но пока не хватает опыта не делать дурные ошибки. Фамилия у Мэтью уважаемая, гражданство - американское, очень коммуникабельный парень. Вот его бы в 2016 в Andretti Autosport дебютировать.

Алексей, будущее Бребэма в Лайтс пока не прояснено, потому что Андретти уходят из младшей серии. Майкл не включает его в планы ИндиКар на 2015-й, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настаиваю на том, что Вич необходим в ИндиКаре, но бывает, что в младшей серии гонщик не особо блещет результатами, а в премьер-серии начинает их выдавать - так было и в открытых колесах, так и в НАСКАР, где двукратный чемпион ННС Рики Стенхауз в Кап более известен как бой-френд Даники, а не-чемпион Ларсон - совершенно явный талант, который ярче Рики раз в 10... Но это отвлеченные размышления.. Просто никогда не знаешь точно, какой гонщик как будет выступать, перейдя из младшего класса в старший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за гонщик, скорость которого находится в прямой зависимости от "подходит техника" или "не подходит"?

а Феттель не из этого числа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО гонщик, который любую технику привозит хотя бы на подиум - из числа очень редких самородков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, пилот, скорость которого напрямую зависела от "подходит-не подходит", в 1993-м году выиграл серию CART, а через год успешно провалился, не выиграв ни одной гонки ;) И ничего же ведь?

Ты о Мэнселле? Так он всегда был быстр, вне зависимости от техники, ты же практически все его гонки посмотрел. Да и младшие классы тому подтверждение. Просто на очень хорошей Найдж был непобедим. Но он не любил с техникой работать, развивать её потенциал - так это другое.

а Феттель не из этого числа ?

При всей моей нелюбви к Феттелю - нет. Он - уровня Алонсо. Я видел его в младших сериях, помню его в TR, и везде он был быстр. А в этом году у него больше невезения, чем неспособности адаптироваться. Тем более слишком уж привык к хорошей машине. Я с ужасом жду, когда он адаптируется.

Я не настаиваю на том, что Вич необходим в ИндиКаре, но бывает, что в младшей серии гонщик не особо блещет результатами, а в премьер-серии начинает их выдавать - так было и в открытых колесах, так и в НАСКАР, где двукратный чемпион ННС Рики Стенхауз в Кап более известен как бой-френд Даники, а не-чемпион Ларсон - совершенно явный талант, который ярче Рики раз в 10... Но это отвлеченные размышления.. Просто никогда не знаешь точно, какой гонщик как будет выступать, перейдя из младшего класса в старший.

Так Вич "тошнил" не только в ИндиЛайтс до этого, но и в Star Mazda, и в USF2000.

Алексей, будущее Бребэма в Лайтс пока не прояснено, потому что Андретти уходят из младшей серии. Майкл не включает его в планы ИндиКар на 2015-й, по крайней мере.

Брэбему Андретти в Лайтс и не сильно нужны, чтобы остаться в чемпионате - на следующий год заявки подали уже 9 команд, от них ожидается 15-16 автомобилей, плюс надеяться, что до конца года число вырастит до 20. Он найдёт себе место, в крайнем случае семья поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 2m

Good news for #IndyCar travelers: @RaceSonoma president Steve Page says of 2015 date and deal: "We're close on both."

ИндиКар и Сонома близки к заключению соглашения и установлению даты 2015-го, говорит президент трассы Стив Пейдж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Пажено пока не ясно. Симон вчера заявил что пока не собирается торопиться с выбором места на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бостон заинтересован в проведении гонки по улицам города - мэр собрал соответствующий комитет и ведет переговоры с ИндиКар.

Ориентировочная дата - конец августа 2016 года.

http://bostonherald...._in_the_streets

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер пишет, что Майлз надеется объявить календарь будущего года уже в Фонтане и делает свои предположения.

Теперь под вопросом Торонто, потому что Госседж якобы дожал ИндиКар и дату свою в июне получит.

Новый Орлеан, скорее всего, получит зеленый свет, а Хьюстона не будет - Ланиган отказался от этого направления из-за низкой посещаемости в самую жару и изучает другие возможности в Техасе, но только на 2016-й - это Circuit of Americas (сразу скажу, что будет большой скандал с Госседжем, и это в большей степени утопия) и аэропорт на Ellington Field Joint Reserve Base (военная база, должно быть).

Бостон может добавиться только в 2016 году, а Провиденс уже не рассматривается (или они сами отказались, не совсем понятно).

Ожидается, что Поконо остается, а Фонтана не хочет свою текущую дату (очень низкая посещаемость в эти дни). Найти дату для Фонтаны будет сложно, пишет Робин, потому что Майлз все равно хочет заканчивать чемпионат в конце августа. Есть вероятность обсуждения переноса финала чемпионата в Соному.

Далее предварительный календарь, составленный по догадкам RACER:

FEBRUARY

Dubai (street circuit)

MARCH

Brasilia (road course)

St. Petersburg (street circuit)

APRIL

Long Beach (street)

Birmingham (road course)

MAY

Indianapolis (road course)

Indianapolis 500 (oval)

JUNE

Detroit (street, doubleheader)

Texas (oval)

Toronto (street) or Mosport (road course)

JULY

Iowa (oval)

Pocono (oval)

Fontana (oval)

AUGUST

Mid-Ohio (road course)

Milwaukee (oval)

Sonoma (road course)

SEPTEMBER

New Orleans (road course)

http://racer.com/ind...n-hello-mosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит другая канадская трасса, я неправильно поняла. Ссылка на оригинал всегда прилагается.

Давно или недавно - буду в таком же стиле отвечать на все вопросы, пока меня еще вообще интересует ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опцией на 2016-й.

Curt Cavin@curtcavin 6m

As for @josefnewgarden new contract, there's a second-year option (for 2016). #IndyCar

Кстати, Ньюги сказал, что проспал шестибалльное землетрясение)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...