Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

2015 и на пенсию.

Ты работодатель Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Q3 завтра пойдем на меньшее количество пит-стопов. И составы резин под эту Кимину тактику подходят.

Поэтому ехать будет экономно и темп будет соответствующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-vor-einer-revolution-ross-brawn-zurueck-in-maranello-8891654.html

Тут опять за Брауна пишут.

Якобы он опроверг в неофициальной беседе с Брандлом своё возвращение в Феррари.

Ибо он не потерпит двоевластия. В гоночной команде и на заводе парадом командовать должен один шеф.. Не иначе.

А Феррари якобы не готова на такой радикальный шаг.

На главной пишут, что Браун придет в Феррари

Опять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим.

Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдет

Поэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Браун придет в Феррари

Опять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим.

Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдет

Поэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.

Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!

Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Браун придет в Феррари

Опять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим.

Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдет

Поэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.

Перманентная революция. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже замену подбирают на 16-й год. Значит следующий год последним в Ф1 будет

Всего лишь вчера Ferrari "оформила" уход Фернандо Алонсо и приход Себастьяна Феттеля, как команда из Маранелло вновь в центре внимания из-за своих транфсерных интересов. Она уже подыскивает замену Кими Райкконену - и интересуется кандидатурой другого финна, Валттери Боттаса. Селекционеры Ferrari, по информации Gazzetta Dello Sport, уже связывались с агентами гонщика, чтобы узнать, насколько велико его желание в 2016-м году стать пилотом Ferrari.

Правда, не стоит забывать о том, что Боттас принадлежит не столько скромной Williams, сколько Тото Вольффу, который наверняка прорабатывает вариант трудоустройства Боттаса в Mercedes, если Льюис Хэмилтон в конце следующего года решит покинуть команду. Так что эти две ситуации связаны между собой и как все будет развиваться, покажет лишь следующий год, но уже сейчас можно сказать - Валттери стал ценной фигурой на трансферном рынке.

http://spam.spam/press_center/news/show/17261/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже замену подбирают на 16-й год. Значит следующий год последним в Ф1 будет

Всего лишь вчера Ferrari "оформила" уход Фернандо Алонсо и приход Себастьяна Феттеля, как команда из Маранелло вновь в центре внимания из-за своих транфсерных интересов. Она уже подыскивает замену Кими Райкконену - и интересуется кандидатурой другого финна, Валттери Боттаса. Селекционеры Ferrari, по информации Gazzetta Dello Sport, уже связывались с агентами гонщика, чтобы узнать, насколько велико его желание в 2016-м году стать пилотом Ferrari.

Правда, не стоит забывать о том, что Боттас принадлежит не столько скромной Williams, сколько Тото Вольффу, который наверняка прорабатывает вариант трудоустройства Боттаса в Mercedes, если Льюис Хэмилтон в конце следующего года решит покинуть команду. Так что эти две ситуации связаны между собой и как все будет развиваться, покажет лишь следующий год, но уже сейчас можно сказать - Валттери стал ценной фигурой на трансферном рынке.

http://spam.spam/press_center/news/show/17261/3/

Нужно было оставаться в Лотусе,деньги деньгами,но когда об тебя ноги трут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!

Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеально

Я сильно сомневаюсь, что Браун придет. По многим причинам.

А менять руководителей каждые пол-года - путь к разброду и шатанию.

Про Ньюи в этом случае забудьте( те, кто надеялся). Он в эту чехарду не подпишется. Как и любой другой уважающий себя спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще мягко сказано

А какая разница - 6 или 11... главное, у нас есть минимум еще один год. Мне больше разочарований принесли в свое время 2005 и 2008. Ну и проиграл напарнику, ну разгромлен, тут больше счет страшный. Главное, Кими искал и пытался. Посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь, что Браун придет. По многим причинам.

А менять руководителей каждые пол-года - путь к разброду и шатанию.

Про Ньюи в этом случае забудьте( те, кто надеялся). Он в эту чехарду не подпишется. Как и любой другой уважающий себя спец.

Феррари это политическая партия!

я последнее время не верю не единому их заявлению!

Так что ничему не удивлюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

"Соперники Mercedes призывают к радикальным изменениям регламента на моторы с 2016-го"

Соперники Mercedes готовы пойти на радикальную смену регламента на моторы с 2016-го, если штутгартцы не пойдут на уступки и не смягчат позицию в отношении "разморозки" силовых агрегатов.

Первоначально лидеры нынешнего сезона согласились на определённые доработки по ходу сезона, но их финальное предложение не устроило представителей других команд, так как их поставщики получили очень ограниченные возможности для модернизации своих моторов.

На следующей неделе состоится заседание Стратегической группы и Комиссии Ф1, в преддверии которой команды Ferrari и Red Bull Racing дали понять, что готовы на решительные шаги. Такими могут стать коренные перемены в правилах 2016 года, так как изменить что-то применительно к будущему сезону можно только с единодушного согласия участников чемпионата.

Руководитель RBR Кристиан Хорнер предположил, что речь может идти о переходе на систему с двумя турбинами и стандартизованной системой рекуперации энергии.

«Возможно, нам даже стоит подумать о принципиально иных моторах, – сказал он. – К примеру, это могут быть V6, но более простые V6, что позволит сдержать рост расходов. Речь идёт о затратах на разработку и обслуживание – как в заводской, так и в клиентской команде.

Здесь требуется очень серьезная дискуссия, и лучшим местом для неё может стать заседание Стратегической группы».

Идею поддержал и глава Ferrari Марко Маттиаччи. Он также говорил о новых моторах с 2016 года, при этом не особенно вдаваясь в технические подробности.

«Нам непременно нужно поискать что-то иное, – отметил итальянец. – Если говорить о двигателях и вообще о регламенте на 2015 год, но по состоянию на настоящий момент все должно остаться так, как сейчас.

Но мы не готовы принять такое же положение вещей в 2016

"ВЫ КОПАЕТЕ ФОРМУЛЕ 1 МОГИЛУ"

При этом глава Mercedes Motorsport Тото Вольф прекрасно осведомлён, что соперники могут провести радикальные перемены в регламенте, как в случаях, когда речь идет не о следующем сезоне, для этого достаточно простого большинства голосов команд.

Но по его мнению, столь резкие шаги неизбежно приведут к дальнейшему росту трат и могут негативно сказаться на имидже спорта.

«Мы все говорим о расходах, но если вы проведёте такие изменения в правилах, о которых говорится, то это совершенно не поможет этой цели, – заявил австриец. – И такими шагами мы просто копаем Формуле 1 могилу.

Разработка новых моторов вновь потребует значительных ресурсов. Думаю, нам всего лишь необходимо проявлять здравый смысл и совместно выработать решение, которое позволит малым командам продолжать выступления а большим – демонстрировать передовые технологии.

Возвращение к старому, смена формата, переделка моторов – все это неминуемо приведёт к росту расходов. В настоящий момент это именно то, что меньше всего требуется Большим Призам».

http://#.#.#/news/id/17314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!

Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеально

В Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... :)

Браун и Рон вместе? Сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

"Соперники Mercedes призывают к радикальным изменениям регламента на моторы с 2016-го"

Соперники Mercedes готовы пойти на радикальную смену регламента на моторы с 2016-го, если штутгартцы не пойдут на уступки и не смягчат позицию в отношении "разморозки" силовых агрегатов.

Первоначально лидеры нынешнего сезона согласились на определённые доработки по ходу сезона, но их финальное предложение не устроило представителей других команд, так как их поставщики получили очень ограниченные возможности для модернизации своих моторов.

На следующей неделе состоится заседание Стратегической группы и Комиссии Ф1, в преддверии которой команды Ferrari и Red Bull Racing дали понять, что готовы на решительные шаги. Такими могут стать коренные перемены в правилах 2016 года, так как изменить что-то применительно к будущему сезону можно только с единодушного согласия участников чемпионата.

Руководитель RBR Кристиан Хорнер предположил, что речь может идти о переходе на систему с двумя турбинами и стандартизованной системой рекуперации энергии.

«Возможно, нам даже стоит подумать о принципиально иных моторах, – сказал он. – К примеру, это могут быть V6, но более простые V6, что позволит сдержать рост расходов. Речь идёт о затратах на разработку и обслуживание – как в заводской, так и в клиентской команде.

Здесь требуется очень серьезная дискуссия, и лучшим местом для неё может стать заседание Стратегической группы».

Идею поддержал и глава Ferrari Марко Маттиаччи. Он также говорил о новых моторах с 2016 года, при этом не особенно вдаваясь в технические подробности.

«Нам непременно нужно поискать что-то иное, – отметил итальянец. – Если говорить о двигателях и вообще о регламенте на 2015 год, но по состоянию на настоящий момент все должно остаться так, как сейчас.

Но мы не готовы принять такое же положение вещей в 2016

"ВЫ КОПАЕТЕ ФОРМУЛЕ 1 МОГИЛУ"

При этом глава Mercedes Motorsport Тото Вольф прекрасно осведомлён, что соперники могут провести радикальные перемены в регламенте, как в случаях, когда речь идет не о следующем сезоне, для этого достаточно простого большинства голосов команд.

Но по его мнению, столь резкие шаги неизбежно приведут к дальнейшему росту трат и могут негативно сказаться на имидже спорта.

«Мы все говорим о расходах, но если вы проведёте такие изменения в правилах, о которых говорится, то это совершенно не поможет этой цели, – заявил австриец. – И такими шагами мы просто копаем Формуле 1 могилу.

Разработка новых моторов вновь потребует значительных ресурсов. Думаю, нам всего лишь необходимо проявлять здравый смысл и совместно выработать решение, которое позволит малым командам продолжать выступления а большим – демонстрировать передовые технологии.

Возвращение к старому, смена формата, переделка моторов – все это неминуемо приведёт к росту расходов. В настоящий момент это именно то, что меньше всего требуется Большим Призам».

http://#.#.#/news/id/17314

Нытики,Мерсы честно заслужили доминирование,так как лучше остальных справились с задачей!

Считаю не спортивным так себя вести,хотя и доминирование одной команды не особо интересно,но последние лет 15 практически всегда так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун и Рон вместе? Сильно.

А что? :) времена меняются. Вот не выйдет у Мака с Хондой, купят мотор Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... :)

Ага,его в Маранелло штампуют, 458 Браун Италия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,его в Маранелло штампуют, 458 Браун Италия :)

Можно "близнеца"отправить:) он там наведет порядок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? :) времена меняются. Вот не выйдет у Мака с Хондой, купят мотор Феррари:)

Может Косвоорт,они де там чего то разрабатывали под новый регламент)

Можно "близнеца"отправить:) он там наведет порядок)))

Тот редкий момент общения без Троллей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот редкий момент общения без Троллей :)

Вот накличешь сейчас..... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накличешь сейчас..... :spiteful:

Зато благодаря им наша ветка куда популярнее ветки самого собственно Великого:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот редкий момент общения без Троллей :)

Они кажется в Маковетке, целавают зад святого Рона и болельщиков:) ну до первойгонки сезона, как обычно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.

Ещё бы! Придёт Браун - Кимана тут же на досрочную пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Q3 завтра пойдем на меньшее количество пит-стопов. И составы резин под эту Кимину тактику подходят.

Поэтому ехать будет экономно и темп будет соответствующий

Хэмбри говорил, что один пит почти нереален. Не думаю, что стоит того. Большинство на два пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они кажется в Маковетке, целавают зад святого Рона и болельщиков:) ну до первойгонки сезона, как обычно;)

Слабо верится что макларен-сивик поедет в обозримом будущем

С 1000-й страничкой нас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение же Боттаса на место Райкконена в 2016 свидетельствует о полной некомпетентности Матиаччи. Боттас, понятное дело, заметно сильнее Кимана, но это гонщик уровня Массы. Спрашивается, зачем надо было увольнять Массу и лицезреть позорную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...