FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 15:50 2015 и на пенсию.Ты работодатель Райкконена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.11.2014 16:17 Судя по Q3 завтра пойдем на меньшее количество пит-стопов. И составы резин под эту Кимину тактику подходят. Поэтому ехать будет экономно и темп будет соответствующий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.11.2014 16:28 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-vor-einer-revolution-ross-brawn-zurueck-in-maranello-8891654.htmlТут опять за Брауна пишут.Якобы он опроверг в неофициальной беседе с Брандлом своё возвращение в Феррари.Ибо он не потерпит двоевластия. В гоночной команде и на заводе парадом командовать должен один шеф.. Не иначе. А Феррари якобы не готова на такой радикальный шаг.На главной пишут, что Браун придет в ФеррариОпять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим. Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдетПоэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:31 На главной пишут, что Браун придет в ФеррариОпять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим. Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдетПоэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.11.2014 16:32 На главной пишут, что Браун придет в ФеррариОпять ромашка: придет - не придет. Поживем - посмотрим.Вообще, получается, что опять придет новый руководитель и опять начнет все переделывать так, как он считает правильным. Опять ломать и опять строить. А это время. Так и 15-й год пройдетПоэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.Перманентная революция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.11.2014 16:35 Кими уже замену подбирают на 16-й год. Значит следующий год последним в Ф1 будет Всего лишь вчера Ferrari "оформила" уход Фернандо Алонсо и приход Себастьяна Феттеля, как команда из Маранелло вновь в центре внимания из-за своих транфсерных интересов. Она уже подыскивает замену Кими Райкконену - и интересуется кандидатурой другого финна, Валттери Боттаса. Селекционеры Ferrari, по информации Gazzetta Dello Sport, уже связывались с агентами гонщика, чтобы узнать, насколько велико его желание в 2016-м году стать пилотом Ferrari.Правда, не стоит забывать о том, что Боттас принадлежит не столько скромной Williams, сколько Тото Вольффу, который наверняка прорабатывает вариант трудоустройства Боттаса в Mercedes, если Льюис Хэмилтон в конце следующего года решит покинуть команду. Так что эти две ситуации связаны между собой и как все будет развиваться, покажет лишь следующий год, но уже сейчас можно сказать - Валттери стал ценной фигурой на трансферном рынке. http://spam.spam/press_center/news/show/17261/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:38 Кими уже замену подбирают на 16-й год. Значит следующий год последним в Ф1 будет Всего лишь вчера Ferrari "оформила" уход Фернандо Алонсо и приход Себастьяна Феттеля, как команда из Маранелло вновь в центре внимания из-за своих транфсерных интересов. Она уже подыскивает замену Кими Райкконену - и интересуется кандидатурой другого финна, Валттери Боттаса. Селекционеры Ferrari, по информации Gazzetta Dello Sport, уже связывались с агентами гонщика, чтобы узнать, насколько велико его желание в 2016-м году стать пилотом Ferrari.Правда, не стоит забывать о том, что Боттас принадлежит не столько скромной Williams, сколько Тото Вольффу, который наверняка прорабатывает вариант трудоустройства Боттаса в Mercedes, если Льюис Хэмилтон в конце следующего года решит покинуть команду. Так что эти две ситуации связаны между собой и как все будет развиваться, покажет лишь следующий год, но уже сейчас можно сказать - Валттери стал ценной фигурой на трансферном рынке. http://spam.spam/press_center/news/show/17261/3/Нужно было оставаться в Лотусе,деньги деньгами,но когда об тебя ноги трут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.11.2014 16:40 Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеальноЯ сильно сомневаюсь, что Браун придет. По многим причинам. А менять руководителей каждые пол-года - путь к разброду и шатанию. Про Ньюи в этом случае забудьте( те, кто надеялся). Он в эту чехарду не подпишется. Как и любой другой уважающий себя спец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 22.11.2014 16:41 Это еще мягко сказаноА какая разница - 6 или 11... главное, у нас есть минимум еще один год. Мне больше разочарований принесли в свое время 2005 и 2008. Ну и проиграл напарнику, ну разгромлен, тут больше счет страшный. Главное, Кими искал и пытался. Посмотрим ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:45 Я сильно сомневаюсь, что Браун придет. По многим причинам. А менять руководителей каждые пол-года - путь к разброду и шатанию. Про Ньюи в этом случае забудьте( те, кто надеялся). Он в эту чехарду не подпишется. Как и любой другой уважающий себя спец.Феррари это политическая партия!я последнее время не верю не единому их заявлению!Так что ничему не удивлюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.11.2014 16:49 "Соперники Mercedes призывают к радикальным изменениям регламента на моторы с 2016-го" Соперники Mercedes готовы пойти на радикальную смену регламента на моторы с 2016-го, если штутгартцы не пойдут на уступки и не смягчат позицию в отношении "разморозки" силовых агрегатов.Первоначально лидеры нынешнего сезона согласились на определённые доработки по ходу сезона, но их финальное предложение не устроило представителей других команд, так как их поставщики получили очень ограниченные возможности для модернизации своих моторов.На следующей неделе состоится заседание Стратегической группы и Комиссии Ф1, в преддверии которой команды Ferrari и Red Bull Racing дали понять, что готовы на решительные шаги. Такими могут стать коренные перемены в правилах 2016 года, так как изменить что-то применительно к будущему сезону можно только с единодушного согласия участников чемпионата.Руководитель RBR Кристиан Хорнер предположил, что речь может идти о переходе на систему с двумя турбинами и стандартизованной системой рекуперации энергии.«Возможно, нам даже стоит подумать о принципиально иных моторах, – сказал он. – К примеру, это могут быть V6, но более простые V6, что позволит сдержать рост расходов. Речь идёт о затратах на разработку и обслуживание – как в заводской, так и в клиентской команде.Здесь требуется очень серьезная дискуссия, и лучшим местом для неё может стать заседание Стратегической группы».Идею поддержал и глава Ferrari Марко Маттиаччи. Он также говорил о новых моторах с 2016 года, при этом не особенно вдаваясь в технические подробности.«Нам непременно нужно поискать что-то иное, – отметил итальянец. – Если говорить о двигателях и вообще о регламенте на 2015 год, но по состоянию на настоящий момент все должно остаться так, как сейчас.Но мы не готовы принять такое же положение вещей в 2016"ВЫ КОПАЕТЕ ФОРМУЛЕ 1 МОГИЛУ"При этом глава Mercedes Motorsport Тото Вольф прекрасно осведомлён, что соперники могут провести радикальные перемены в регламенте, как в случаях, когда речь идет не о следующем сезоне, для этого достаточно простого большинства голосов команд.Но по его мнению, столь резкие шаги неизбежно приведут к дальнейшему росту трат и могут негативно сказаться на имидже спорта.«Мы все говорим о расходах, но если вы проведёте такие изменения в правилах, о которых говорится, то это совершенно не поможет этой цели, – заявил австриец. – И такими шагами мы просто копаем Формуле 1 могилу.Разработка новых моторов вновь потребует значительных ресурсов. Думаю, нам всего лишь необходимо проявлять здравый смысл и совместно выработать решение, которое позволит малым командам продолжать выступления а большим – демонстрировать передовые технологии.Возвращение к старому, смена формата, переделка моторов – все это неминуемо приведёт к росту расходов. В настоящий момент это именно то, что меньше всего требуется Большим Призам».http://#.#.#/news/id/17314 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.11.2014 16:51 Если оставят Марко,далеко не факт что будут победы вообще!Лучше уж Браун,ну как лучше уж,это было бы идеальноВ Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.11.2014 16:52 В Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... Браун и Рон вместе? Сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:53 "Соперники Mercedes призывают к радикальным изменениям регламента на моторы с 2016-го" Соперники Mercedes готовы пойти на радикальную смену регламента на моторы с 2016-го, если штутгартцы не пойдут на уступки и не смягчат позицию в отношении "разморозки" силовых агрегатов.Первоначально лидеры нынешнего сезона согласились на определённые доработки по ходу сезона, но их финальное предложение не устроило представителей других команд, так как их поставщики получили очень ограниченные возможности для модернизации своих моторов.На следующей неделе состоится заседание Стратегической группы и Комиссии Ф1, в преддверии которой команды Ferrari и Red Bull Racing дали понять, что готовы на решительные шаги. Такими могут стать коренные перемены в правилах 2016 года, так как изменить что-то применительно к будущему сезону можно только с единодушного согласия участников чемпионата.Руководитель RBR Кристиан Хорнер предположил, что речь может идти о переходе на систему с двумя турбинами и стандартизованной системой рекуперации энергии.«Возможно, нам даже стоит подумать о принципиально иных моторах, – сказал он. – К примеру, это могут быть V6, но более простые V6, что позволит сдержать рост расходов. Речь идёт о затратах на разработку и обслуживание – как в заводской, так и в клиентской команде.Здесь требуется очень серьезная дискуссия, и лучшим местом для неё может стать заседание Стратегической группы».Идею поддержал и глава Ferrari Марко Маттиаччи. Он также говорил о новых моторах с 2016 года, при этом не особенно вдаваясь в технические подробности.«Нам непременно нужно поискать что-то иное, – отметил итальянец. – Если говорить о двигателях и вообще о регламенте на 2015 год, но по состоянию на настоящий момент все должно остаться так, как сейчас.Но мы не готовы принять такое же положение вещей в 2016"ВЫ КОПАЕТЕ ФОРМУЛЕ 1 МОГИЛУ"При этом глава Mercedes Motorsport Тото Вольф прекрасно осведомлён, что соперники могут провести радикальные перемены в регламенте, как в случаях, когда речь идет не о следующем сезоне, для этого достаточно простого большинства голосов команд.Но по его мнению, столь резкие шаги неизбежно приведут к дальнейшему росту трат и могут негативно сказаться на имидже спорта.«Мы все говорим о расходах, но если вы проведёте такие изменения в правилах, о которых говорится, то это совершенно не поможет этой цели, – заявил австриец. – И такими шагами мы просто копаем Формуле 1 могилу.Разработка новых моторов вновь потребует значительных ресурсов. Думаю, нам всего лишь необходимо проявлять здравый смысл и совместно выработать решение, которое позволит малым командам продолжать выступления а большим – демонстрировать передовые технологии.Возвращение к старому, смена формата, переделка моторов – все это неминуемо приведёт к росту расходов. В настоящий момент это именно то, что меньше всего требуется Большим Призам».http://#.#.#/news/id/17314 Нытики,Мерсы честно заслужили доминирование,так как лучше остальных справились с задачей!Считаю не спортивным так себя вести,хотя и доминирование одной команды не особо интересно,но последние лет 15 практически всегда так и было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.11.2014 16:54 Браун и Рон вместе? Сильно.А что? времена меняются. Вот не выйдет у Мака с Хондой, купят мотор Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:55 В Маке писали тоже Брауна ждут))) или его клонировали или.... Ага,его в Маранелло штампуют, 458 Браун Италия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.11.2014 16:56 Ага,его в Маранелло штампуют, 458 Браун Италия Можно "близнеца"отправить он там наведет порядок))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 16:57 А что? времена меняются. Вот не выйдет у Мака с Хондой, купят мотор ФеррариМожет Косвоорт,они де там чего то разрабатывали под новый регламент)Можно "близнеца"отправить он там наведет порядок)))Тот редкий момент общения без Троллей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.11.2014 17:00 Тот редкий момент общения без Троллей Вот накличешь сейчас..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 17:01 Вот накличешь сейчас..... Зато благодаря им наша ветка куда популярнее ветки самого собственно Великого)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 22.11.2014 17:02 Тот редкий момент общения без Троллей Они кажется в Маковетке, целавают зад святого Рона и болельщиков ну до первойгонки сезона, как обычно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.11.2014 17:03 Поэтому я за то, чтобы Марко оставили. Если назначали, значит какой-то потенциал в нем чувствовали.Ещё бы! Придёт Браун - Кимана тут же на досрочную пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.11.2014 17:04 Судя по Q3 завтра пойдем на меньшее количество пит-стопов. И составы резин под эту Кимину тактику подходят.Поэтому ехать будет экономно и темп будет соответствующийХэмбри говорил, что один пит почти нереален. Не думаю, что стоит того. Большинство на два пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 22.11.2014 17:09 Они кажется в Маковетке, целавают зад святого Рона и болельщиков ну до первойгонки сезона, как обычноСлабо верится что макларен-сивик поедет в обозримом будущемС 1000-й страничкой нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.11.2014 17:09 Приглашение же Боттаса на место Райкконена в 2016 свидетельствует о полной некомпетентности Матиаччи. Боттас, понятное дело, заметно сильнее Кимана, но это гонщик уровня Массы. Спрашивается, зачем надо было увольнять Массу и лицезреть позорную картину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах