Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

а не было особого времени засечь эти изменения - по словам Алонсо, реакция была быстрой, и гонщика зазывали на пит. Что касается Райкконена, то во первых, в конце последнего отрезка разница заметна ощутимая, во вторых, в конце первых двух отрезков небольшая разница тоже есть (сравниваю с Боттасом, в конце второго отрезка Вальттери оторвался, когда в середине его Райкконен подсократил отрыв), ну и в третьих, тому же Боттасу после прохождения точки невозврата тоже было некуда деваться - оставалось продолжать ехать на стратегии двух питов. Ведь надо понимать, что в отличие от Кими, у Вальттери был некоторый гандикап в несколько секунд, который в итоге от испанца на более выгодной тактике и спас.

Ваши слова рассыпаются бисером, поверьте! Это не непонимание очевидных вещей со стороны Вашего собеседника. Это то, что в Вашем российском интернете называют троллингом.

Вот смотрите, давайте отмотаем на график с Риккардо. Даниэль 30 кругов едет на медиуме в одном темпе – абсолютно горизонтальная линия в районе 1:32. Из этого по логике нашего гостя следует, что у гонщика нет никакой деградации резины. Вообще никакой!

И может быть он прав, а на пит-стоп гениальный австралиец заезжает ради досужей зрелищности? Погодите-ка… А после пит-стопа уже на харде он едет на две секунды быстрее! Как же так, недеградируемый медиум на две секунды с круга медленнее харда?

А-а-а-а, так пилот просто не использует резину по максимуму в начале отрезка, сберегая и размазывая её ресурс (это Фернандо мог гнать, убивая новый хард за 13 кругов, а у Даниэля такой роскоши не было). К тому же снижение ресурса резины компенсируется уменьшением массы болида, вот оно что!

Но Ваш визави это всё прекрасно знает, у него цели отличные от поиска истины.

По поводу "деградации относительно соперников" - видимо, Кими вчера родился и не смог понять, почему lap 16 он по чистой трассе не смог проехать быстрее 1:33.9.

На третьем отрезке Кими не успел столкнуться с катастрофической деградацией, по моему мнению. Он пытался проехать ровный отрезок, не взвинчивая темп. Падение темпа с lap 58, повторюсь, связано с обороной от Алонсо. А там хоть как гони, соперник позади тебя на свежем медиуме снимает секунду с твоего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командной ветке ссылка на статью Gary Anderson http://www.f1-portal...p?id_notes=3594

Понятно, что лучшим достижением в Ф1 Андерсона является 5 место в Jordan (на посту технического директора), но анализ достаточно интересный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя... у Стеллы то этих самых ...гм...

Ты его видела? (голым)

Мож у него гинекомастия (пойду рот с мылом вымою!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова рассыпаются бисером, поверьте! Это не непонимание очевидных вещей со стороны Вашего собеседника. Это то, что в Вашем российском интернете называют троллингом.

Вот смотрите, давайте отмотаем на график с Риккардо. Даниэль 30 кругов едет на медиуме в одном темпе – абсолютно горизонтальная линия в районе 1:32. Из этого по логике нашего гостя следует, что у гонщика нет никакой деградации резины. Вообще никакой!

А-а-а-а, так пилот просто не использует резину по максимуму в начале отрезка, сберегая и размазывая её ресурс.

Скорость Рикьярдо стабильна не потому что он не атаковал в начале отрезка, а главным образом потому, что на 14 круге его болид нес около 80 кг топлива, а ко 2-му пит-стопу топлива оставалось уже около 35 кг, так что с каждым кругом, на котором у него изнашивалась резина, у него становилось все меньше топлива, что уравновешивало износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его видела? (голым)

Мож у него гинекомастия (пойду рот с мылом вымою!).

:facepalm::Dpost-50811-0-40546200-1400082030_thumb.j :facepalm::D:facepalm:

Нету - raikkonen06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от Кими, курточка у него стратегически скрывает торс.

За пару отвислых "баклажанчиков" ручаюсь!

:)

(пойду, вымою рот ещё раз!)

На 17:42

K.Räikkönen 1:26.480, 86 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86 кругов у Кими. Пока.

Лотус на 2 секи быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86 кругов у Кими. Пока.

Лотус на 2 секи быстрее

ничего накатал хоть сегодня

а Лотус быстрее поула Люсьена в субботу. уже на пол секунды. хм

возможно сегодня условия конечно более благоприятные. Кимино лучшее время тоже почти на секунду выше себя субботнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86 кругов у Кими. Пока.

Лотус на 2 секи быстрее

Кто что тестит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки из Барселоны(тесты) https://onedrive.liv...BBC0E816C!50293

Над чем работают нет случайно инфо? Новинок как то все еще не наблюдается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над чем работают нет случайно инфо? Новинок как то все еще не наблюдается .

Молчат все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K. Räikkönen 1:26.480, 93 круга.

Надеюсь, набрали требуемое количество замеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша новая стратегейша Ruth Buscombe - не общественный человек.

Все аккаунты в соцсетях, где она фигурирует под ником PenelopePitlane, закрытые.

На фото справа:

20120316_212728.jpg

P.S. чётотамPitlane, этот позывной что-то напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова рассыпаются бисером, поверьте! Это не непонимание очевидных вещей со стороны Вашего собеседника. Это то, что в Вашем российском интернете называют троллингом.

Вот смотрите, давайте отмотаем на график с Риккардо. Даниэль 30 кругов едет на медиуме в одном темпе – абсолютно горизонтальная линия в районе 1:32. Из этого по логике нашего гостя следует, что у гонщика нет никакой деградации резины. Вообще никакой!

И может быть он прав, а на пит-стоп гениальный австралиец заезжает ради досужей зрелищности? Погодите-ка… А после пит-стопа уже на харде он едет на две секунды быстрее! Как же так, недеградируемый медиум на две секунды с круга медленнее харда?

А-а-а-а, так пилот просто не использует резину по максимуму в начале отрезка, сберегая и размазывая её ресурс (это Фернандо мог гнать, убивая новый хард за 13 кругов, а у Даниэля такой роскоши не было). К тому же снижение ресурса резины компенсируется уменьшением массы болида, вот оно что!

Но Ваш визави это всё прекрасно знает, у него цели отличные от поиска истины.

По поводу "деградации относительно соперников" - видимо, Кими вчера родился и не смог понять, почему lap 16 он по чистой трассе не смог проехать быстрее 1:33.9.

На третьем отрезке Кими не успел столкнуться с катастрофической деградацией, по моему мнению. Он пытался проехать ровный отрезок, не взвинчивая темп. Падение темпа с lap 58, повторюсь, связано с обороной от Алонсо. А там хоть как гони, соперник позади тебя на свежем медиуме снимает секунду с твоего круга.

Дорогой вы мой. Сладость вашего слога вызывает нескончаемое количество плюсов. Читать вас истинное удовольствие.

Но, извините по сути вопроса.

1. Кими не дали сделать яму 1 первым по отношению к напарнику (негласные законы Ф1 говорят о том, что приоритет у гонщика команды, находящегося первым в текущей ситуации). Уверен у Кими не было "вопросов" к команде будь ситуация диаметрально противоположная.

2.Решение о изменения тактики в пользу Алонсо (3-пита лучше для Феррари - здесь я с вами согласен) лежит на Марко Маттьяччи

3. С командной точки зрения, с трудом, но можно согласиться с решением Марко (домашняя гонка для Фернандо, лучшая позиция в ЛЗ и борьба с Феттелем)

4. Стратегически - это ошибка (возможные нарушения контракта, прямое столкновение топ-пилотов в своей команде, переключение улучшения болида на конфликт пилотов)

5. Еще раз повторю - интрига этого чемпионата было сражение лучших и к сожалению, подходящих к критическому возрасту водителей в современной формуле 1, а не "определенный" Берни чемпион.

6. К сожалению, Феррари невольно подыграли бизнесу большого цирка создав невнятный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, тушите свет))

Следующий ГП для Кими 200-й и 199-й старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, тушите свет))

Следующий ГП для Кими 200-й и 199-й старт

Плохо с юбилейными датами?(не обращала как-то на это внимания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо с юбилейными датами?(не обращала как-то на это внимания).

Обычно у всех плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно у всех плохо. :)

Надо ломать традицию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нашего всегда все наоборот)))

Знаю одно исключение из этого правила -Кими выиграл 200-ю гонку для Феррари в Китае 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Александра Молины, церемониймейстера Формулы 1. Это тот дядечка, что подает кепки и часы перед подиумом и делает много чего другого. Про Киму тоже упоминает)

http://www.henry-thepodiumist.com/News/molina-ive-been-told-i-have-the-best-job-in-the-world/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...