Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Национальные этапы и региональные кубки

Recommended Posts

Здорово. Показывают по ITV сюжет про Eurotech, за которую Эндрю Джордан выступает. У них база, оказывается, на ферме располагается. А тут все про наш чемп ноют. Все можно достигнуть ри желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Остин хорошо шел. Подвеску заднюю поломал. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэт Джексон на подсыхающей трассе со сликами на переднем мосту прошил пелотон и не успел разобраться только с Нилом. Коллард опять по-свински толкался и чуть было не отправил Плейто в разворот на первом круге. Грязный пилотаж. Третьим стал. Джейсон - четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с гонки 1000km в Палангe, Литва - http://www.fotodariu...0km-2011/id:730

Фотографии с гонки 1000km Рига. - http://www.fotodariu...00...ga/id:1019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ГТ3: «Флюгплатц» в Словакии

Этот этап ФИА ГТ3 должен был пройти в Смоленске. Однако из-за проблем с финансированием гонку перенесли на другую трассу. И пока не понятно, к счастью это или нет.

По ходу тренировок на Словакия-ринге выяснилось, что перед точкой торможения у одного из поворотов машины норовят оторваться от земли!

Что касается результатов квалификационных сессий, то в обеих успеха добились гонщики команды Ганса Райтера. Машину, которую Ники Майр-Мельнхоф умудрился перевернуть в Спа, восстановить не успели, и экипажу приходится выступать на автомобиле братьев Штуков, лидирующих в АДАК ГТ. В первой части решающей тренировки лучшим стал Альберт фон Турн-унд-Таксис, во второй – Штефан Розина.

Компанию князю на первом ряду составит лидер чемпионата Федерико Лео («Феррари» Ф458). Вторую линию заняли спортсмены на «Мерседесах» АМГ ГТ3: знакомый любителям автоспорта по выступлениям в том же АДАК ГТ Доминик Бауман и представитель Французского ГТ Грегуар Демустье.

Во второй гонке со второго места будет стартовать «Мерседес» бывшего гонщика ДТМ Ярослава Яниша. Многообещающий бельгиец Ники Катсбург решил занять паузу в выступлениях в чемпионате мира и показал третье время за рулем «БМВ» Дзет4. Франческо Кастеллаччи («Феррари Ф458») расположился на четвертом месте. Совсем немного уступил ему прошлогодний призер первенства Майк Паризи, который сейчас выступает на «Мерседесе».

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вундеркинд в красном ботинке

Ссылка с видео

Перспективная 16-летняя гонщица Бейтске Виссер, уже сделавшая себе имя в картинге, одержала сенсационную победу на этапе голландского первенства «Суперкар Челлендж».

Виссер с этого года является участницей программы поддержки молодых спортсменов «Интрепид» и уже заключила соглашение с производителем чешских спортивных машин «Прага». Этот контракт и позволил выступить на гонках в Ассене, где Бейтске произвела настоящий фурор.

В распоряжении гонщицы было 500-сильное купе «Прага» Р4С (та самая модель, что изображала самолет на трассе Словакия-ринг). Темп Виссер был настолько высок, что она не только метеором прошивала пелотон, состоящий из дядечек средних лет, но и умудрилась отыграться после 25-секундного штрафа за слишком жесткую атаку. Позади остались и модифицированные «Порше», и 600-сильные «Корветты» и «Доджи». А смущенные гонщики после финиша констатировали, что проигрывать 16-летней девчонке как-то не комильфо.

Впрочем, нужно учесть, что за плечами Бейтске 11 лет выступлений в картинге. В 2010 году она выиграла серию Мастер и заняла второе место в чемпионате Европы в 125-кубовом классе Кей-Зед2 (KZ2).

В оригинальности дизайнерских решений Виссер тоже не откажешь. У Алекса Вурца разные только ботинки, а у Бейтске и перчатки разноцветные. Вундеркинды, они такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Крокодил» возвращается

Ссылка

Знаменитый конструктор Эдриан Ньюи не собирается ограничивать свой досуг одним лишь кульманом. Творец успеха команды «Ред Булл» всерьез увлекся гонками в качестве гонщика.

Он уже имеет определенный опыт (в том числе, и аварийный) в Классическом Ле-Мане, по ходу которого был разбит «Форд» 40ГТ. Еще одна авария чуть было не закончилась больничным – на этапе Кубка «Джинетта» на Снеттертоне в развернувшееся купе Ньюи врезался соперник. К счастью, тогда все обошлось простым визитом в больницу.

Были и весьма успешные выступления. В прошлогоднем соревновании «6 часов Адриатики» на трассе Мизано экипаж Эдриана на машине «Феррари» Ф430 пришел к финишу четырнадцатым.

Недавно конструктор заинтересовался еще одной итальянской маркой. Началось все с участия в Трофее «Мазерати». На трассе в Муджелло Ньюи опробовал автомобиль «Гран Туризмо ЭмЧи». Видимо, знаменитость так прониклась духом произведений искусства из Модены, что было решено прикупить себе что-нибудь в коллекцию.

И мелочиться Эдриан не стал. Вместе со своим товарищем Джо Маккари, который владеет дилерским центром «Феррари» и «Мазерати», конструктор собирается приобрести знаменитое купе ЭмЧи12, прозванное «крокодилом». И простаивать без дела эта техника не будет. Ньюи собирается участвовать в очередном марафоне «6 часов Рима», что обычно проходит на трассе в Валлелунге и закрывает международный гоночный сезон ГТ.

Ранее в этом заезде выходили на старт даже прототипы, однако в предыдущем сезоне было принято решение ограничиться лишь машинами Большого Туризма. Окончательный список участников еще не оглашен, но и подтвержденных заявок пока хватает.

Команда «АФ Корсе» выставит сразу четыре машины «Феррари» Ф458. В составе поедут Джанмариа Бруни, Джанкарло Физикелла, Мэтт Гриффин, Томас Бьяджи и другие известные спортсмены. Еще две 458-х заявила команда «Кессель».

На одном из семи «Порше» поедут Алексей Басов, Александр Гайдай и Андрей Круглик.

Кроме того, уже подтверждены заявки коллективов, выставивших «Корветт», «Ламборгини», «Лотусы».

А Ньюи с Маккари собираются выступить при помощи команды «Витториа Компетиционе». Их купе «Мазерати» ЭмЧи12 будет подготовлено в версии «24 часа», что подразумевает под собой ограничение мощности на отметке 580 л.с.

Также будет проводится и «Серебряный кубок» для менее мощной техники. В этот зачет попадают купе «БМВ» М3 из итальянского чемпионата по марафонским гонкам, «Рено Меган Трофи» и другая техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов Рима

Ссылка

На трассе Валлелунга прошел 24-ый по счету марафон «6 часов Рима». И эти гоночные выходные вновь наглядно продемонстрировали, что свежая итальянская техника в этом году была просто неудержима.

Несмотря на малую известность, гонка имеет большую историю. Впервые это соревнование провели в 1973, и победу тогда одержал экипаж Анри Пескароло, Жерара Ляррусса и Франсуа Сэвера на прототипе «Матра-Симка МС670Б». Первое время заезд попадал в календарь чемпионата мира среди производителей, но затем чуть сдал позиции и закрепился на национальном уровне. На старт в большинстве случаев допускались автомобили класса ГТ, однако иногда создавались зачеты и для прототипов. В этих категориях успеха добивались такие малоизвестные марки, как «Озелла», «Тамполли» и «Луччини». Представители Большого Туризма тоже пользовались случаем, чтобы проверить в деле самую разнообразную технику. Два первых места (2005, 2006 года) записали на свой счет гонщики, выступавшие на купе «Мазерати ЭмЧи12».

В этом году знаменитый «крокодил» снова вышел на старт. Однако несмотря на внешнюю схожесть с непобедимыми машинами команды «Витафон», к фаворитам заезда он не причислялся. Дело в том, что на автомобиле, заявленном сильным коллективом «Виттория» из Эмилии, собирались выступать знаменитый конструктор Эдриан Ньюи и владелец салона дорогих автомобилей Джо Маккари. Причем ведущим гонщиком в этом экипаже выглядел именно Ньюи, имеющий определенный опыт выступлений в подобных соревнованиях.

А вот главными претендентами на победу являлись подопечные Амато Феррари, для которых нынешний сезон выдался невероятно успешным. За командой из Пьяченцы остались титулы в Межконтинентальном кубке Ле-Ман, ЛМС, чемпионате Европы ФИА ГТ3 и итальянском первенстве Спринт ГТ.

На старт соревнований был выпущен автомобиль «Феррари 458 ГТ2», которым управляли не нуждающийся в представлении Джанмариа Бруни, и двукратные победители этого марафона Пьерджузеппе Пераццини и Марко Чочи (на «крокодиле» вместе с многостаночником Педро Лами и на Ф430 ГТ2 с хорошо знакомым нам Маурицио Медиани), уже засветившиеся на мировой арене.

На купе «458 ГТ3» вместе с Джанкарло Физикеллой ехали менее известные Виктор Гирелли, откатавший сезон в ГП3, и победитель Кубка «Феррари» 2009 года Лоренцо Казе. Еще два автомобиля этого класса были в распоряжении Томаса Бьяджи, Фердинандо Джери, Филипо Франчони, Джека Гербера, Ники Кадеи и Мэтта Гриффина.

Конечно, многие болельщики с особым нетерпением ожидали возвращения на трассу «крокодила», и в «АФ Корсе», скорее всего, недосчитались определенной порции внимания болельщиков и прессы. Не разочаровал любителей автоспорта и Ньюи. На весьма мощной машине конструктор команды «Ред Булл» смог квалифицироваться третьим и большую часть стартового отрезка продержался в лидирующей группе. Правда, старт Эдриан все-таки провалил, откатившись на восьмое место. Однако по ходу марафона соавтор чемпионства Себастиана Феттеля нашел нужный ритм и постепенно вернул почти все утраченные позиции.

К сожалению, Маккари закрепить успех напарника не смог. Финишировать экипажу не удалось. На середине дистанции сломалась трансмиссия, и Джо попал в аварию. Впрочем, эта неприятность не помешала Ньюи, показавшему неплохой результат, остаться довольным:

«Этот автомобиль просто фантастичен. Именно он писал историю предыдущей эпохи ГТ. Исходя из этого цель наших выступлений – показать хорошую скорость и, конечно, хорошенько «отдохнуть». К сожалению, перед гоночными выходными нам удалось провести всего один день испытаний в Ле-Кастелле. Поэтому пришлось потрудиться, чтобы привыкнуть к характеру купе. Оно очень мощное и ведет себя немного нервно, особенно, в скоростных поворотах, несмотря на то что уровень прижимной силы, создаваемой кузовом, очень высок».

А в гонке борьбы за лидерство не получилось. Бруни, Чочи и Пераццини без труда держались на первом месте почти от старта до финиша и получили Золотой кубок. Лишь на самых первых кругах отчаянное сопротивление навязала команда «Ауторландо» в лице Паоло Руберти, а на самом финише Чочи потерял круг из-за незапланированной остановки.

Благодаря успеху Пьерджузеппе и Марко принесли в копилку «АФ Корсе» еще один трофей – победу в итальянском Марафонском чемпионате, календарь которого включает такие соревнования, как «4 часа Монцы», «500 миль Имолы», «6 часов Мизано».

Джанкарло Физикелла, Лоренцо Казе и Витторио Гирелли смогли пробиться вверх и удержать за собой гонщиков команды «Эдил Крисс», выступавших на «Феррари 458 ГТ2» и предпринимавших отчаянные попытки отыграться. Так бронза досталась Рафаэле Джаммариа, Луке Рангони и Алессандро Гарофано.

Серебряный кубок, разыгрываемый среди экипажей, выступающих на легковых машинах, достался объективно сильнейшей команде «Дуллер» («БМВ М3 Е92»), цвета которой защищали известный гонщик Андреа Беликки и звезды итальянского марафонского чемпионата Чезаре Кремонези и Габриэле Лансьери. Этот коллектив добыл и титул в своем зачете. Вторыми финишировали Мишель Бартиян, Алан Симони и Стефано Коломбо на силуэте «Рено Меган Трофи» команды «Орегон», хорошо зарекомендовавшей себя в Мировой серии «Рено».

Конечно, «6 часов Рима» превратился в бенефис «Феррари», чьи автомобили заняли первые семь мест, однако в гонке были и другие герои. Диего Алесси, выступавший на купе «Шевроле Корветт» провел неплохой стартовый отрезок, выбившись на четвертое место. Смену он завершил и вовсе третьим, опередив будущих бронзовых призеров. Однако непрофессиональные напарники Диего чуть было не угодили в аварию и в итоге проиграли лидерам 36 кругов. Экипаж «Ауторландо» на старте, угрожавший лидерам, к середине дистанции заметно сдал. Некоторое время автомобиль «Порше» держался впереди «крокодила», но затем один из гонщиков допустил ошибку и посадил купе на брюхо в гравийной зоне безопасности.

Команда «Цунами РТ» (Андрей Круглик, Алексей Басов, Александр Гайдай), заявившая «Порше 911 ГТ3», проиграла лидерам 15 кругов и довольствовалась 12-м местом в зачете Золотого кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>малоизвестные марки

>«Озелла»

Ну неправда же ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходная победа

Ссылка

Гражданин Европы Эдоардо Мортара добавил в свою копилку еще один кубок из Макао. Правда, предыдущие два достались с гораздо большим трудом в наряженных заездах Ф3. На этот раз на узких улочках бывшей португальской колонии гонщик «Ауди» без проблем добыл после показательного выступления в спринте ГТ.

Заезды такой техники на данной трассе проводятся недавно – с 2007 года, и, нужно сказать, особой остротой балуют редко. Понять всю прелесть этих соревнований могут лишь азиатские болельщики, пристально следящие за местными первенствами, представители которых и разбираются между собой на данной петле. Опыт у них имеется – здесь проводится этап Азиатского кубка «Порше Каррера».

Уровень спортсменов наглядно демонстрирует список победителей и призеров. Первую гонку ГТ3 выиграл Даррил О’Янг, до сих пор никак не приблизившийся к лидерам ЧМЛА (WTCC), в котором выступает не первый год. Дебютный спринт оказался знаковым – Даррил пролидировал от старта до финиша. Дважды на улочках Макао побеждал японец Кейта Сава. Один раз он неимоверными усилиями удержал за собой более быстрого О’Янга, а потом обогнал Марчи Ли, которого любители автоспорта помнят по неудачным выступлениям все в том же ЧМЛА.

На этом фоне недоразумением выглядят старты такого известного гонщика, как Дэнни Уоттс. Спортсмен, блестяще продвигавшийся по карьерной лестнице в юниорских первенствах и в определенный момент пересевший на спортивные автомобили (на гоночные машины, как у многих талантливых ребят, денег просто не нашлось), регулярно гостит в Макао. И без особого успеха. Дэнни может поражать всех темпом за рулем прототипа «Эйч-Пи-Ди» (может быть, его даже пригласят в заводскую команду «Хонда», если такая появится), но в узком желобе полосатых рельсов поймать удачу в ГТ3 никак не удается. На этот раз в распоряжении Уоттса было грозное оружие – «МакЛарен МП4-12Ц». Однако гонщику снова не повезло – закапризничала электроника, отвечающая за контроль тяги, да еще и тормоза начали «уходить».

В итоге вся гонка, разбитая на две части, стала легкой прогулкой для Эдоардо Мортары, выступавшего на заводском автомобиле «Ауди Р8 ЛМС». И особую ценность данный успех вряд ли представляет. Одно дело постоянно находиться под прессингом (пусть и со стороны О’Янга, пусть всего лишь 20 минут). А на этот раз все ограничилось свободным полетом и 116 победой для самой успешной модели из Ингольштадта. Позади Мортары яростно щелкал подрулевыми переключателями автоматизированной коробки своего «Ламборгини Гайардо» Кейто Сава, а третьим катил Дэнни Уоттс, чье купе готово было в любой момент швырнуть хозяина на барьер безопасности.

Прочность рельсов по ходу гоночных выходных опробовали многие спортсмены. Некоторые отличились дважды. Франк Ю разложил свой «Форд ГТ» на тренировке, а в гонке стал одним из инициаторов остановки заезда.

Все произошло в скоростном изломе «Мандарин», где масло из коробки своей «Ауди» разлил Акихиро Цузуки. На этом месте поскользнулся Ю. К счастью, его машину по инерции отнесло далеко вперед и в сторону от траектории. Однако обломками дорогу он все же засыпал.

Гонщику Эдди Яу, выступавшему на «Порше», повезло меньше. Он напрямую ушел в стену. Разбитый автомобиль замер прямо на траектории в слепой зоне. Часть соперников умудрились вовремя замедлиться и разминуться с неожиданным препятствием. А вот Джон Шен на полном ходу влетел в поворот, оскользнулся на том же масле, ударился о барьер и бильярдным шаром отскочил прямо на машину Яу.

К счастью, серьезных травм удалось избежать. Естественно, заезд пришлось прервать. Работники трассы устраняли последствия аварии целый час, после чего два круга пелотон провел за автомобилем безопасности. Мортаре, таким образом, осталось провести всего пять боевых кругов, с чем он блестяще справился. А велика или нет такая победа, судить читателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36c122a6a985t.jpg

Быстрорастущий китайский рынок (около 300 000 тысяч новеньких Ауди было продано в этом фискальном году) заставил Ауди организовать очередную моносерию.

Встречайте - Китайский Кубок Ауди Р8 ЛМС!

Серия будет запущена в следующем году.

На старт пяти гоночных уикендов будут выходить около 16 гоночных автомобилей в спецификации ГТ3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям, бальзам на душу. Настоящая техника, а не нынешние побрякушки.

Интересно, это новоделы или, по большей части, оригинальные шасси, которым снова разрешили подышать свежим воздухом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это новоделы или, по большей части, оригинальные шасси, которым снова разрешили подышать свежим воздухом?

По моему отреставрированные оригиналы

А вообще много интересного можно здесь посмотреть

http://gunnarracing.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e465928d487t.jpg

Все готово к старту 24-х часов Дубая.

Прямая трансляция марафона на сайте Моторс ТВ 13-14 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклады перед Дубаем

ссылка

Любительский класс ГТ3 разросся до мирового масштаба. Не случайно именно он теперь является основой чемпионата мира. Доступность и сопутствующая популярность техники делают свое дело. Осталось за малым – подчинить себе марафонские гонки, где у спринтерской по своей натуре техники то и дело возникают затруднения. Выход – организовать специальные гонки для данного класса. И первая из них в нынешнем сезоне – «24 часа Дубая». На Ближнем Востоке не собираются прогибаться под европейские порядки, и заезд пройдет в пятницу и субботу, о чем болельщикам нужно помнить, чтобы не прозевать старт.

Кто же сразится за победу? Круг фаворитов, при ближайшем рассмотрении, не так уж велик. Все главные действующие лица собраны в классе А6 (ГТ3).

Отстоять свой титул намерены представители «Шуберт-БМВ». Известные гонщики Клаудия Хюртген, Йорг Мюллер и Эдвард Сандстрем будут работать вместе с двумя местными героями, что немного снижает котировки экипажа.

Стоит отметить весьма сильную заявку от лагеря «Мерседеса». Особенно сильно выглядит квартет «Хейко», который составят знаменитый Бернд Шнайдер, сын чемпиона мира 1980 года Кеннет Хайер, и сильные середняки Андреас Симонсен и Андреас Цубер. Заводской испытатель Томас Ягер поедет в составе «Блэк Фэлкона» в экипаже с Йеруном Блекемоленом, Шоном Эдвардсом и Халидом Аль-Кубаси.

Не оставляет надежд на успех в марафонах Ханс Райтер. Правда, на этот раз форму «Гайардо» оценить будет трудно, так как из известных спортсменов за рулем будет только Петер Кокс. В одиночку вытянуть всю команду он не сможет, и, скорее всего, итальянское купе немецкой подготовки снова запишет на свой счет обидный сход.

А вот настоящим сюрпризом может стать выступление заявленного Джеймсом Рамси «Ниссана ГТ-Р». Первый для машины суточный марафон станет серьезным испытанием, но состав экипажа внушает оптимизм. В бой машину поведут заводской испытатель «Нисмо» Михаэль Крумм, весьма быстрый гонщик Алекс Банкомб и известные благодаря своим выступлениям на спортивных машинах Том Кимбер-Смит и Франк Майо.

А вот представители «Порше» похвастать громкими именами не могут. Все заводчане, судя по всему, заняты подготовкой к «24 часам Дейтоны». Лагерю Вайсзаха стоит уповать лишь на доказанную временем надежность своей техники. На дождь, естественно, надежды никакой нет.

Междусобойчик водители «Порше» устроят в специальном зачете «997», который организован для кубковых версий данной машины. Вряд ли эти разборки будут интересны широкому кругу зрителей.

В зачете СП2 будут соревноваться экипажи на машинах с большим объемом двигателя. Группа А6 от этого исключения пони- и прочих мускул-каров вряд ли что-то потеряла, так как за рулем «Форда Мустанга», «Шевроле Корветта» или «Доджа Вайпера» вряд ли соберется достаточно сильный состав гонщиков.

Еще один зачет для любителей – СП3. Там соберется самая разношерстная техника практически серийного класса ГТ4. Впрочем, догонялки в исполнении спортсменов на «Джинеттах», «БМВ М3», «Астон Мартинах», «Лотусах» и «Холденах» будут интересны лишь родственникам и знакомым участников. И вся эта возня станет лишь декорацией борьбы в зачете А6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Дубая.

09 января, подготовка.

c6dc53676f2at.jpg b3fa7e367d86t.jpg 819b237f5896t.jpg 6cba10b8938ct.jpg a0ce77b2b6e5t.jpg

f4c331594efbt.jpg c731923dc2b4t.jpg 128570aa547dt.jpg 553a9c683a9at.jpg cb2189899e24t.jpg

a3125a4e77eat.jpg 34d74844bd60t.jpg 7617e2297b8ft.jpg 067b218a8d0dt.jpg 0f6c7a943239t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штукенция у Драйсона и "Лолы" получилась. Розетка неподалеку.

493809822.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штукенция у Драйсона и "Лолы" получилась. Розетка неподалеку.

493809822.jpg

Электричка чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Биоэтанола лорду показалось недостаточно. Теперь электростанции будут гуталинить где-нибудь в сельской местности, а участники Формулы-Е насладятся лишь шумом ветра и чистым воздухом на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у них ужасный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая штукенция у Драйсона и "Лолы" получилась. Розетка неподалеку.

Нутро штукенции:

6b51ba13c78dt.jpg e5ffe14f9cb0t.jpg e887262a0003t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d199ac5f556ft.jpg

Австралийская конюшня "Аустек Моторспорт" готовит новые купе Хёнде Дженезис ГТ для различных гоночных катеогрий: ГТ2, ГТ3, ГТЕ и Гранд-Эм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...