Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Национальные этапы и региональные кубки

Recommended Posts

Друзья, ExtEne Racing, будет вести текстовую онлайн-трансляцию здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с Бендиков Анастасией, организатором Челленджа. Это их пробный шар, но они видят проект на пять лет, пока он будет развиваться как тусовочный, куда будут приезжать друзья и близкие, ну и фанаты и т.д. На следующий по сарафанному радио еще больше и т.д. Больше народу- появятся спонсоры, а так затраты по минимуму. Правда пилотам понравилось, но мне в плане зрелищности не очень- мало участников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а фото то будут...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим Лижье казус случился. Там же сидел Жутиков- журналист Мотора, так вот была тренировка она же практику, сижу в кафе Стоп гоу, и вижу там к барьеру подбегает напарник Жутикова Ухов и машет руками. При чем несколько раз. Думал-что случилось оказывается Жутиков ездил с открытым забралом :rofl: Как только началась гонка Лижье с Уховым улетел, но как только сел Жутиков начались лулзы. Во время смены пилота они на три секунды раньше выехали и получили проезд по пит-лейну, его зазвали, а он взял и остановился в боксах, а потом на машине сдохла электроника и капут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с Ермилиным немного пообщался, интересный дядька, как никак его прототип выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати с Ермилиным немного пообщался, интересный дядька, как никак его прототип выиграл.

Он мне денег должен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мне денег должен :)

Много? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много? :D

По меркам 98-го года - да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По меркам 98-го года - да :)

Ещё в недеминированных рублях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в недеминированных рублях?

Угу :)

Ладно - оффтопим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже баян.

На часы смотрел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На часы смотрел? :)

А ты ещё дитем деньги Ермилину давал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 часов Thunderhill

Top Finishers by Class:

ES

45 Flying Lizard Audi R8, 690 laps *overall winner

3 Quick Racing Products, SuperLite SLC, 655 laps

4 Prototype Development Group Factory Five GTM, 631 laps

ESR

69 Gryphon Racing Praga, 626 laps

10 CRE/Jackson Racing Wolf, 554 laps

52 JFC Racing Wolf, 479 laps

E0

30 El Diablo Motorsports BMW, 617 laps

03 Edgle Last Minute Motorworks BMW, 607 laps

61 RoadShagger BMW, 603 laps

E1

0 Grip Racing 0 BMW, 615 laps

95 Grip Racing 95, 607 laps

42 THRW/Honda Racing 1, 601 laps

E2

34 RDR Mazda RX-8, 570 laps

32 Team Gone Racing, Mazda Miata, 535 laps

12 HPD Honda Racing 1, Honda Fit, 157 laps

E3

40 RAmotorsports40, Mazda Miata, 593 laps

7 Augersmiles.com/New Rock Exchange, Acura Integra, 588 laps

23 RJ Racing, Mazda Miata, 581 laps

NP01

6 CLP Racing, NP01, 514 laps

99 11/10ths, NP01, 30 laps

Race Notes:

• Winning Flying Lizard Audi covered 690 laps and 1,973 miles

• Fastest race lap was by the No. 67 One Motorsports Radical, 1:41.410 on lap 202

• Mazda had two overall winners in the E3 and E2 Class

• BMW had two class overall winners in E0 and E1

• All four of the all-new Mazda MX-5 Cup cars finished their first competitive race

• The all-new NASA developed NP01 Prototype finished its first competitive race

• The 14th running of NASA 25 Hours of Thunderhill will run Dec. 3-4, 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Praga R1. Я уж думал совсем машинку в утиль списали ...

C2_Praga.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будете смеятся, ну у нас появилась еще одна серия Эндуранс

http://mitjet.ru/novosti/kategoriya1/sochi-avtodrom-prinyal-pervuyu-v-svoey-istorii-gon/

Впервые в истории Сочи Автодрома состоялась гонка на выносливость, и провела ее серия Mitjet 2L.

Именитые гонщики приехали на трассу побороться за призовые места, среди которых — чемпион Мира в гонках на выносливость (FIA WEC 2015) Алексей Басов; чемпион Европы, участник легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» Дэвид Маркозов; чемпион Мира 2014 в первенстве FIA World Endurance Championship в классе LMP2 Сергей Злобин; чемпион России Борис Шульмейстер, известные раллийные гонщики, братья Николай и Василий Грязины. Важно отметить, что Василий Грязин, после серьезной автомобильной аварии, в которую он попал по пути на Ралли-спринт Вырумаа в июле этого года, впервые за день до старта MITJET 2L ENDURANCE сел за руль гоночного автомобиля и почти сразу принял решение — ехать в гонке, в одном экипаже со своим братом Николаем.

Заезд проходил в двух зачетах: зачет PRO, где экипаж состоял из двух профессиональных пилотов, и зачет PRO-AM, где в составе экипажа — один из пилотов не являлся профессионалом.

За всю 3,5 часовую гонку практически не было технических сходов, всего одна машина из всех участвующих сошла с дистанции, а это важный показатель, который говорит о надежности автомобилей Mitjet 2L. К сожалению, не обошлось без аварий, — единственный автомобиль под управлением Игоря Муравлева потерпел аварию, но для такого уровня соревнований — это совершенно ординарная ситуация. Все остальные автомобили добрались до финиша и показали блестящие результаты. Среди призеров и победителей оказались и новые фамилии пилотов, которые нашли себя в серии Mitjet 2L.

«Мне понравилась данная серия автомобилей Mitjet, на всем протяжении гонки, если и случались мелкие технические проблемы, то механики успевали устранять их вовремя. Очень интересный формат, все замечательно, и погода благоприятная для декабря», — поделился своими впечатлениями об участии в гонке Алексей Басов, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» сезона 2015.

Зрителям, пришедшим на Сочи Автодром поддержать пилотов, не пришлось скучать. Команда-организатор Arctic Energy подготовила развлекательную программу, в которую входили и экскурсии в бокс Mitjet, где можно было увидеть, как происходит смена пилотов, обслуживание и дозаправка автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...