Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ZeusZee

Константин Терещенко

Recommended Posts

Трафик убил квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы оцениваете Ваших гонщиков в GP2 и GP3?

Адриан Кампос: «В GP2 у меня выступают два очень хороших гонщика. В GP3 Палоу очень хорош и мы были рады пригласить на этот этап Терещенко, потому что он достиг очень хороших результатов в Формуле-3. Мы предоставили ему возможность начать работать в команде GP3, чтобы набраться опыта перед следующим сезоном в GP3.»

https://extenergx.wordpress.com/2015/10/29/gp2sochi2015talkwithadriancampos/

«Я сделал все что мог - прокомментировал Константин по окончанию гонки, - Мне удалось отлично квалифицироваться. В обеих гонках стартовал с поула, лидировал от начала и до конца. Отрыв между мной и Витором Баптистой составил лишь 5 очков - это цена моего схода во второй гонке на прошедшем в Монце этапе. Я хотел бы поблагодарить команду, всех инженеров и каждого механика за мои выступления. Руководство команды верило в меня, и я рад, что мне удалось стать вице-чемпионом. Не смотря ни на что, я считаю, что у меня есть все шансы побороться за титул чемпиона в следующем году. Итог прошедшего сезона - это серьезный опыт и задел на будущее. Я ни в коем случае не собираюсь останавливаться на достигнутом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последней гонки

dani-juncadella-regresa-al-podio-en-la-victoria-de-konstantin-tereschenko_portada.jpg

На вечере вручения призов серии

premiazione.jpg

380_4115%2050%20188.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин Терещенко :

«По договорённости с Campos, я проведу за команду два финальных этапа в GP3, в Бахрейне и в Абу-Даби, а также один тестовый день постсезонных тестов там же в Абу-Даби. Я очень благодарен за эту возможность команде Campos и лично Адриану Кампосу, который всегда меня очень поддерживал.

Он говорил мне по ходу сезона, что не так важно, выиграю я чемпионат Euroformula или нет, главное – чтобы боролся за победу в нём. Тем не менее, я, разумеется, очень расстроен тем, что остался только вторым, но я многому научился в этом году, и постараюсь использовать этот опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новом выпуске мы расскажем, что дают пилоту занятия на симуляторе перед каждой новой гонкой. Зачем гонщику необходимо держать себя в одинаковом весе, чем заняты инженеры на несколько часов до заезда? Как механики проводят утро, непосредственно перед гонкой и зачем нужна аэрокраска? И что важнее правильная работа всех узлов и механизмов автомобиля в течении всего уик-энда или умение пилота настроить машину и грамотно провести гонку? Ответы на эти вопросы только в данном видео с интересными комментариями вице-чемпиона Euroformula Open Константина Терещенко. Поехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин Терещенко: Все еще впереди

На первых километрах дистанции в свободной практике пропало давление масла в двигателе болида россиянина - пришлось ехать в боксы, искать причину неисправности. Произошедшая утечка масла из двигателя лишила возможности Константина получить представление о трассе, в практическом режиме найти точки торможения и нащупать пределы трассы. Таким образом, в единственной практике Терещенко не удалось проехать ни одного по-настоящему быстрого круга.

В итоге, субботняя гонка для россиянина закончилась на прогревочном круге. Отказавшая деталь ступицы колеса прямиком отправила его снова к механикам, которым предстояло найти неисправность и собрать автомобиль к оставшейся воскресной гонке. Константину оставалось лишь присоединиться к инженерам на командном мостике Campos Racing и следить за техническими перипетиями борьбы первой гонки по мониторам.

Цитаты
Мой же уик-энд не обошелся без проблем с машиной, которые начались еще в практике. Упало давление масла на первых кругах, и моим механикам пришлось перебирать двигатель, устраняя утечку. На незнакомой трассе трудно бороться с соперниками, без знания особенностей трассы на новой для меня машине. Да, я прошел пешком пару кругов, оценил перепад высот, отметил для себя точки торможений и примерные траектории прохождения поворотов. Но без применения этих знаний на практике, невозможно понять, как поведет себя резина.

В квалификации пришлось ехать с «чистого листа», целиком основываясь на своих ощущениях, надеясь найти необходимые настройки перед быстрыми кругами.

Воскресная гонка оставляла надежды показать хороший результат на этой трассе. Мы попали в настройки, нам помогли погодные условия, и пришло понимание поведения резины. Это позволило мне сделать прорыв с последнего места, совершив три обгона, опередив соперников в боевом режиме. Несмотря на все случившееся, считаю, что проведенные дни на трассе в Абу-Даби пойдут в зачет будущих выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин Терещенко о сезоне-2015 в Euroformula Open

Внимание - гипердлинное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог К. Терещенко на drive2.ru

 

Почитайте, очень много неформального и интересного.

Цитата

На прошлой неделе я обнаружил это крыло в команде и не могу не рассказать о нем. Это заднее крыло от Toro Rosso с DRS механизмом. Его нам подарила компания Cepsa, партнер Toro Rosso в прошлых сезонах.... подробнее

 

Много отличных фот :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мое интервью с Костей Терещенко, русским чемпионом испанской Формулы-3, вице-чемпионом Евроформулы Open и нынешним пилотом Campos Racing - команды, в которой свой талант оттачивал молодой Фернандо Алонсо. Максим Корольков.

 

11.09.2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/9421

ELMS: Константин Терещенко принял участие в тестах команды AVF


AVF

На днях на трассе под Барселоной команда AVF провела тесты автомобиля Dallara P217 категории LMP2. С этим автомобилем коллектив в следующем году дебютирует в первенстве ELMS. Пилоты команды для европейской серии не объявлены, но на тестах с командой работали Константин Терещенко и Энрике Чавес (Henrique Chaves). Результаты тестов не сообщаются.
В сезоне-2017 россиянин выступал в Международной серии Formula V8 3.5, став по его итогам восьмым, с одним подиумом на счету. По окончании сезона в конце ноября на трассе в Бахрейне москвич принял участие в тестах Международной серии гонок на выносливость в составе команды TDS Racing. В своем классе LMP2 Константин тогда показал лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...