Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту

26/06/2014, четверг, пресс-служба FIA

Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года.

Поправки к спортивному регламенту

Силовые установки

- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.

- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.

- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.

- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.

- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.

- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.

Тесты

- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

Закрытый парк

Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.

Шины

Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.

Комендантский час

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.

Рестарт после автомобиля безопасности

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов или до финиша осталось меньше пяти.

Поправки к техническому регламенту

В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:

- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.

- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.

Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.

12 способов поднять зрелищность Формулы 1

30/06/2014, понедельник, Mirror

Необычные изменения в правилах Формулы 1, такие как введение двойных очков за последнюю гонку или рестарты с места, вызвали противоречивую реакцию среди специалистов и в рядах прессы. Британские журналисты с иронией и юмором отреагировали на эти нововведения, предложив ряд альтернативных мер, которые, по их мнению, существенно повысили бы интерес к чемпионату мира.

Fernando Alonso@alo_oficial

Hoy gym. Programa de fuerza, coordinación y flexibilidad. Gym today. Strength, coordination, flexibility in the plan pic.twitter.com/iRztpzssAz

80f886a9cc0cbd62ed5e363753765b85.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Evolution of te cars, rule changes... the F1 cars today are less physically demanding for the driver. Still, you need to be 100% every lap

Fernando Alonso@alo_oficial

GP Austria; G Force max; 3.4 Heart rate: 140 average, 167 max Temp: 39.3 Gear shift request: 3124 Braking: 426 Braking force: 115kg average

Марк Жене: В Ле-Мане гонщики ближе к зрителям

27/06/2014, пятница, Marca

"В этом году Фернандо Алонсо был почетным гостем Ле-Мана и дал старт суточного марафона. Марк Жене считает, что однажды Алонсо примет участие в гонке: «Я видел блеск в его глазах – Фернандо хотелось сесть за руль. Поверьте, однажды он будет участвовать в Ле-Мане, но я сомневаюсь, что это произойдет прежде, чем он завершит карьеру в Формуле 1. Фернандо тысячу раз мне говорил, что его завораживают эти машины".

86a16a85e43ed1aa352836e7159aaa6d.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

Fernando Alonso!

Да! :D

Fernando Alonso @alo_oficial

"Only those who have made mistakes can also undertake great tasks" #Samurai

Fernando Alonso @alo_oficial

Día duro de gym y entrenamiento de cuello Pd: @PedrodelaRosa1 ,las gomas con tu edad también son un buen ejercicio 1f474.png

458465f75d33a8879c1ef71bfea9a183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.talkingab...l-that.html?m=0

Разговоры о Ф1: Журнал Ф1

Грэм Кейлло

30 июня 2014, понедельник

Все дело в Алонсо

Если вам время от времени кажется, что если и есть что-то, что распределяет удачу в Ф1, и это что-то обладает злым чувством юмора, то вас простили бы. Если учесть ту регулярность, с которой это что-то растаптывает все самые радужные и заранее расписанные ожидания сапогами 47-го размера.

Давайте вспомним завершающую часть прошлого сезона, когда уже стали известны пары пилотов некоторых из команд на сезон 2014-го года. Сначала это был Даниэль Риккьярдо, составивший компанию Себастьяну Феттелю в "Ред Булле", при этом многие рассчитывали, что Риккьярдо станет всего лишь еле заметным вторикеллой при чемпионе мира. И некоторые считали, что его взяли чисто для этого. Но вот облом. Потому как это именно австралиец скручивает сейчас газетку на Себа, как если бы тот был мухой.

По "Мерседесу", многие полагали, что Льюис Хэмильтон - уверенно положивший сейчас ноги на стол Брэкли - будет уверенно держать верх над Нико Росбергом, намного чаще, чем это было в 2013-м. И опять облом - после восьми гонок Нико лидирует в Личном зачете с очковым запасом в размере, превышающем количество очков, выдаваемым за победу в гонке.

И, наконец, есть Фернандо Алонсо, в ферраришный огород к которому приземлился Кими Райкконен. Ну, то есть, есть один Фернандо.

Это может показаться странным, учитывая то, что нам известно сейчас, но когда эта пара была подтверждена, то многие достали каски. Ибо предполагали, что в Маранелло начнется сейчас такая битва, что во все стороны будет шрапнель лететь. А некоторые, глядя на все это, в предвкушении ликования даже начали потирать ладошки.

Что, мол, не обладая в Скудерии (и "Рено") непоколебимым статусом первого номера и/или нагнутым напарником, Алонсо был бы порван, как тузиком грелка. Что сейчас-то и обнажится его нестальное хозяйство. Что по боксам будет вольно разгуливать Кимстер - которому все будет до лампочки, что на самом деле и есть, - а Фернандо нервно курить в сторонке. Что повторится 2007-й год. И что король-то на самом деле голый.

Но пока что все идет так, что всем по-прежнему непоколебимо управляет испанец. По результатам гонок счет в матче между ним и его напарником это сейчас разгромные 8:0 в пользу Алонсо. По квалификациям счет 6:2 (при этом в одном из двух проигрышей у Алонсо были проблемы с двигателем) со средним опережением в 0,73 секунды. В настоящий момент у него 79 очков против 19 у Кими - и так получается, что сейчас это самая большая разница по очкам между напарниками среди всех команд, и там даже близко никого нет (следующая по величине разница, которая ровно в два раза меньше, это 30 очков между Нико Хюлькенбергом и Серхио Пересом). А признаков, что со временем Райкконен станет ближе, кот наплакал. И на самом деле в двух последних гран-при в Канаде и Австрии Алонсо выглядел разве что не еще быстрее, чем до этого.

И если уж резать правду-матку, то по нынешней ситуации Кими вовсе не выглядит улучшайзингом по сравнению с прежним обладателем его места в кокпите, пока что можно заявлять, что он, наоборот, ухудшайзинг. Как бы там ни было, но после восьми гонок сезона 2013-го года соотношение по очкам между Алонсо и его тогдашним напарником Фелипе Массой составляло 96-49...

Райкконен может ссылаться на невезение, на проколы шин в Малайзии и Монако, что, во втором случае, не дало занять вероятное третье место (потом на то, что если бы сначала не зазвали в боксы Алонсо, что если бы у Алонсо не было проблем с ЕРС, что если бы не сейфети-кар, во время которого почти все провели пит-стопы, и который привел к смене позиций в гонке в Княжестве. Что если бы да кабы, то во рту росли грибы). Но подобные обстоятельства не так сильно склоняют чашу весов в какую-то сторону, здесь же перекос, в любом случае, слишком огромен.

И в свете всех этих разговоров, что Маранелло стала личной вотчиной Алонсо, нельзя не придумать, что "Феррари" была не столь активна в том, чтобы помочь Кими найти ответ на его положение. Еще на первом гран-при прежний глава команды Стефано Доменикали подчеркнул, что приоритетом является то, чтобы помочь Кими обрести свою форму. Сейчас очевидно, что на F14T уже установлены элементы, сделанные под Райкконена, и его стиль вождения (в качестве лирического отступления, представьте себе данный сценарий, но поменяв местами фамилии Алонсо и Райкконен...). Были также перегруппированы и его инженерные силы. Все это может быть и конструктивно, но похоже на поведение людей, бездумно кидающих в стену различные предметы, в надежде, что что-нибудь в нее да воткнется. Технический директор Джеймс Эллисон наверное слишком рано достал шило из мешка, отметив недавно, что обратная связь от обоих пилотов в плане управляемости болида сходна.

Найджел Роубак так высказался по поводу нытья пилотов, либо нытья от их имени, на то, что болид не подходит их стилю вождения: "Говорили ли когда-нибудь подобное Сенна, Шумахер или Алонсо? Сильный гонщик адаптируется к тому, что ему дают, не так ли? Да, это были разные эпохи, соглашусь, но, задумайтесь, Стирлинг Мосс смог выиграть Монако и на "Мазерати 250F" и на "Лотусе 18"." Как бы там ни было, но указывать на очевидные неутыки с управляемостью это не выход из ситуации. Во всяком случае, не единственный.

Однако возможно, что самым правильным объяснением происходящего является самое простое, что то, что мы видим в "Феррари" в сезоне 2014 года, по большей части является следствием того, что Фернандо Алонсо реально очень и очень хорош. А на самом деле, исключительно хорош. И без преувеличения один из лучших в этом виде спорта.

По поводу Алонсо, Роб Смедли, к примеру, так же уверенно, как и по поводу завоевания австрийского поула своим давним подопечным Массой, сказал следующее: "Фернандо невероятный соперник; реально один из самых быстрых гонщиков всех времен. Поэтому иметь Фернандо Алонсо в качестве напарника очень непросто, что Кими сейчас и выявляет. Мы все знаем, что Кими невероятный гонщик. Но Фернандо это еще и демонстрирует, и не просто гонку за гонкой, но и сезон за сезоном".

Вероятно, иногда мы упускаем то обстоятельство, что даже здесь, в этом самом сложном виде спорта, самым подходящим объяснением происходящего в реальности может являться до безобразия тупой факт.

Так или иначе, но все это не должно было быть большим сюрпризом. Давайте не забывать, что большую часть нескольких предыдущих сезонов Алонсо затратил на то, чтобы доказать, сформировать единогласное мнение, что является лучшим и наиболее совершенным гонщиком в современной Ф1. Многие пилоты, включая и Льюиса Хэмильтона, считают его таким, то же делают и многие главы команд. Сложно представить, чтобы это было всего лишь результатом самовнушения. В конце прошлого сезона - находясь в уникальной, как ее только можно расценить, ситуации - даже Масса описал Алонсо как "еще более идеального", чем Михаэль Шумахер. Конечно, можно сказать, что Масса сказал так, учитывая общее положение вещей в его бытность напарником испанца. Но из интервью, в котором он высказывал уважение Алонсо, у меня не создалось впечатления, что он предавался в нем бездумному самооправданию. Наоборот, его тон и манера поведения были спокойными и рассудительными.

Что же касается ожиданий в отношении обозначенной выше борьбы Алонсо-Райкконен, то, чтобы резануть правду-матку еще разок, полюбопытствуйте, что же на самом деле наблюдала по воскресеньям в предыдущие сезоны та толпа, которая продолжает заявлять, что "Алонсо уже не торт". Хотя, как мы видели, поверить, и продолжать в это верить, возможно во что угодно, а также, если обладать достаточной решимостью, и выступать со всякими мнимыми доводами, поддерживающими эту точку зрения. А некоторые находят такую поддержку противоположного мнения даже заманчивой. Сейчас у таких людей много возможностей высказать то, что они думают. Но, как однажды сказал мне один мой друг, если бы интернет существовал еще в 1957-м, то, похоже, и тогда бы были люди, которые выдали бы типа такого: "говорю тебе, что Фанхио переоценен. И то, что он на "Феррари" сделал на Нюрбургринге 45 секунд за 10 кругов, это все благодаря самовозу, однозначно".

Но, надеюсь, что происходящее сейчас в сезоне 2014-го года всколыхнет хотя бы некоторых из тех, кто продолжает писать против ветра. В любом случае, четкий вклад Фернандо в дело достижений "Феррари" в последние сезоны, если уже не был виден до этого, то безусловно стал очевиден сейчас.

Но проблема вот в чем. Те, кто имеет завышенные ожидания относительно расклада в стане "Феррари" в сезоне 2014-го года, кажется, упускают в своих расчетах одну важную вещь. Даже решающую вещь. Они, кажется, рассчитывают обойтись без Фернандо Алонсо.

Очередная статистика (взял на одном из форумов)

Drivers VS Teammates:

Senna, bet his team mate in qualify 88%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 70% of gp's

won 62% of his teams points. His team mates: 38%

Prost, bet his team mate in qualify 66%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 64% of gp's

won 62% of his teams points.

Schumacher , bet his team mate in qualify 74%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 66% of gp's

won 60% of his teams points.

Vettel , bet his team mate in qualify 71%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 66% of gp's

won 60% of his teams points.

Hamilton , bet his team mate in qualify 69%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 56% of gp's

won 51% of his teams points.

Rosberg, bet his team mate in qualify 66%.of gp's

Finished in front of his team mate in 60% of gp's

won 58% of his teams points.

Raikkonen, bet his team mate in qualify 59%.of gp's

Finished in front of his team mate in 59% of gp's

won 56% of his teams points.

Button, bet his team mate in qualify 43%.of gp's

Finished in front of his team mate in 58% of gp's

won 55% of his teams points.

Massa, bet his team mate in qualify 37%.of gp's

Finished in front of his team mate in 32% of gp's

won 36% of his teams points.

Alonso , bet his team mate in qualify 73%.of gp's

Finished in front of his team mate, in 76% of gp's

won 70% of his teams points.

Qualify

Sen 88% team mates, 12%

Sch 74%

Alo 73%

Vet 71%

Ham 69%

Prost 66%

Ros 66%

Kim 59%

But 43%

Mas 37%

Race:

Alo 76% of times, in front of team mate

Sen 70%

Sch 66%

Vet 66%

Pro 64%

Ros 60%

Rai 59%

But 58%

Ham 56%

Mas 32%

Points

Alo 70% of team points, 30% team mate.

Sen 62%

Pro 62%

Sch 60%

Vet 60%

Ros 58%

Rai 56%

But 55%

Ham 51%

Mas 36%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Британии 2014

Алонсо: У Сильверстоуна богатые традиции

01/07/2014, вторник, пресс-служба Ferrari

Ferrari готовится к Сильверстоуну, и все трудятся, не покладая рук, стараясь повысить скорость машины F14 T, чтобы во второй половине сезона гонщики Скудерии смогли бороться за более высокие результаты. Итальянская команда не сдаётся, темпы модернизации машины остаются высокими, тем более, что техника, созданная в соответствии с требованиями регламента 2014 года, ещё совсем новая, и все участники чемпионата только учатся с ней работать.

В Сильверстоуне многое зависит от эффективности аэродинамики, что определённым образом отразится на расстановке сил в предстоящий уик-энд.

В прежние годы Кими Райкконен и Фернандо Алонсо уже побеждали на классической британской трассе, поэтому с ней связаны приятные воспоминания.

Кими Райкконен: «Я люблю возвращаться на эту трассу, хотя мне ближе её прежняя конфигурация. Несколько лет назад её перестроили, и заключительная часть круга стала другой, но в целом это хорошая трасса. Больше всего мне нравится Copse, который когда-то был первым поворотом».

Фернандо Алонсо: «По-моему, трасса в Сильверстоуне с её скоростными поворотами очень сложна, здесь приходится нелегко и машине, и гонщику. У неё богатые традиции, поэтому всем хочется добиться успеха на глазах английской публики. Местные болельщики не только страстно любят гонки, но и очень хорошо разбираются в Формуле 1».

Brot-LUIcAAW9is.jpg

Уикенд в Силверстоне начался. Интервью с Натали. Надеюсь, не на испанском :))))

a6832077f72761974095750a7a2e5ccf.jpg7964daa961272498dc456ec11ac60e5c.jpg771ffc81d4d7544d2300f27121302d41.jpg

Пенальтики забивал - 2 из 3. Луис забил только 1.

8a181ef545cabd0961e7486a02a074e7.jpg66af4e648093bb758713eed28b66f059.jpgf57eac58d7a3126db499a8170ef3ece9.jpg08e45721d29b68d95ee374a0374524f8.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Fotos jueves. Mañana empieza la acción! Thursday photos. Tomorrow the action is back! pic.twitter.com/KNh6EfG5d2

599c977b3da5dbf30da448c07b95a648.jpg7ebbb0a1a45047e0b82fa4a786a8d481.jpg

Haas Automation - новый спонсор Ferrari

03/07/2014, четверг, пресс-служба Ferrari

Американская компания Haas Automation, крупнейший в мире производитель станков с числовым программным управлением, стала спонсором команды Ferrari. Соглашение вступает в силу немедленно и продлится до конца 2015 года. Логотипы Haas Automation появятся на боковых понтонах F14 T уже на свободных заездах в пятницу.

Это партнёрство стало первым шагом Haas Automation в мир Формулы 1. После окончания соглашения Haas Automation станет титульным спонсором новой команды Джина Хааса, которая должна дебютировать в чемпионате мира в 2016 году. Стоит заметить, что Хаас – основатель и владелец компании Haas Automation, а Ferrari считается главным кандидатом на поставку двигателей новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0ae6cc336712029.jpg d9f2d4336712055.jpg 4b7f17336712140.jpg d69495336712188.jpg 9f642a336712215.jpg f4eb79336712253.jpg 088dbd336712291.jpg 524ba5336712334.jpg 2de48e336712382.jpg

5fbe00336720856.jpg 149278336720868.jpg c74d4f336720873.jpg e5a9bf336720879.jpg 6cde1f336720886.jpg 24f6cc336720892.jpg 28d765336720898.jpg 415774336720904.jpg 7d131d336720909.jpg 743175336720920.jpg 5238fd336720927.jpg 93bebc336720934.jpg 0205a1336720944.jpg 50c712336720958.jpg 5a8032336720966.jpg a4ab37336720973.jpg f3e102336720983.jpg 94f1a4336720994.jpg f2fe4a336721009.jpg b75e61336721021.jpg af0065336721035.jpg 118a93336721045.jpg ebd356336721061.jpg 8cb3de336725121.jpg 0572a4336721115.jpg 9494b6336721152.jpg 57e39e336721166.jpg a0bf50336721182.jpg a56950336721196.jpg fc4d99336721205.jpg

Хайрезы, вчера

Фернандо Алонсо: Сейчас я не думаю о будущем

Фернандо Алонсо: «Сейчас я не думаю о будущем – есть более приоритетные задачи. Я хочу помочь команде заработать максимум очков – и в этот уик-энд, и по ходу сезона – борьба в Кубке конструкторов в этом году очень плотная, а разрывы минимальны. Нужно сосредоточиться на том, чтобы зарабатывать очки, а моё будущее после 2016-го сейчас не ключевой вопрос – я подумаю об этом позже.

Есть три вещи, которые нам нужно сделать в этом году. Во-первых, заработать много очков. Если мы закончим сезон на шестой или седьмой строчке в Кубке конструкторов, это помешает команде в следующем году по финансовым соображениям.

Во-вторых, нужно тестировать, особенно по пятницам, экспериментальные решения для следующего сезона. В третьих, необходимо плотно сотрудничать с базой в Маранелло. В воскресенье вечером я туда отправлюсь и проведу всю неделю на симуляторе.

Сейчас нельзя расслабляться, нужно работать. Команда ждёт помощи с моей стороны, и я сделаю всё возможное. Нам нужны максимальные усилия, максимальная концентрация, максимальное взаимодействие».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Сильверстоун

1d5266336724429.jpg

Ал на практиках в последние ГП стабильно под Мерсом... но серьезных обнов уже не ожидается до конца сезона, поэтому как-то такие позиции по пятницам уже не вдохновляют к квале и гонке :)

9bd033336721792.jpg c0a334336721802.jpg 43a314336721810.jpg 311828336721825.jpg 727b8c336721835.jpg

2-я практика, Сильверстоун

38ed53336760203.jpg

Пока заметно, что Сильверстоун машине №14 вполне нравится :)

cdf764336759937.jpg 973e06336759948.jpg 4fb968336759962.jpg db4693336759984.jpg 2aef64336759999.jpg

2a011b336767797.jpg 370cdb336767870.jpg e0acde336767937.jpg 399470336767977.jpg a98385336768022.jpg 9d44ff336768055.jpg f1e0ed336768063.jpg 2c76f6336768074.jpg

Фернандо Алонсо: Шины Hard сложно прогреть

04/07/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (3-й): «Практически такая же пятница, как и все остальные – мы следовали намеченной программе, утром работали над настройками, во второй сессии сравнивали составы резины, тестируя возможности Medium в условиях квалификации и гонки. У нас не возникло проблем с износом или гранулированием более мягкого состава, в то время как для правильной оценки резины Hard предстоит ещё проехать длинную серию кругов. Сейчас же я могу сказать, что этот состав достаточно сложно прогреть.

Нам, как обычно, предстоит проанализировать собранную информацию, чтобы понять, какие компоненты мы будем использовать завтра. Если прогноз погоды правильный, и завтра пойдет дождь, полученные сегодня данные окажутся полезными для подготовки к гонке.

В Сильверстоуне всегда сильный ветер – в некоторых поворотах это помогает, в других – мешает, но все в равных условиях. Сейчас нам остается только ждать развития событий».

Пэт Фрай, главный инженер: «В Сильверстоуне погода часто влияет на ход свободных заездов и итоги гонки. В результате жизненно необходимо, чтобы гонщики проехали как можно больше кругов и почувствовали уверенность в машине. Сегодня, несмотря на сильный и порывистый ветер, мы работали по своей программе, не встретив особых проблем. На обеих машинах стояли новые аэродинамические решения. В работе с силовой установкой мы протестировали иные варианты настроек и собрали полезную информацию для дальнейшей модернизации.

Вместе с этим мы работали по обычной программе поиска наиболее подходящих настроек для этой трассы, а также уделили внимание оценке поведения резины на длинной и короткой дистанции. Было непросто найти идеальный баланс, одновременно контролируя деградацию резины. Фернандо проехал длинную серию кругов, в то время как с Кими мы работали над поиском настроек и решением проблем, возникших на его машине. Сейчас необходимо найти оптимальный компромисс, чтобы добиться максимально стабильного поведения машины в оставшиеся дни уик-энда, принимая во внимание погоду, которая завтра может ухудшиться, ведь не исключен дождь».

Fernando Alonso @alo_oficial

Foto viernes Friday picture #SilverstoneAlo

6a62ad635a90ed07b665f79a30638e2d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariGBRGP #ForzaFerrari Kimi e Fernando… play the game at Silverstone http://bit.ly/1mht3L7

1cbac9e0be541b8282c0e9d616322648.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariGBRGP Good morning from rainy Silverstone

e540cbc628cd4a71c8b2bd79eee15827.jpg1a7ad95c1ff6d63ec172e4497f0dd752.jpg

3edc6d50f2c91fd84fa12b358607281f.png

- Ну, чо там? Дождь? Нунафиг. Не поеду.

:)

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariGBRGP #FP3

5247bc7272a91efbb7f51d662dac6204.jpg

Ну что ж, решили немного сэкономить резины для квалы? Тоже правильно :)

7c0926336955957.jpg 0dd0b0336955969.jpg 0c1972336955978.jpg 24e8c7336955990.jpg

По слухам, Ал близок к продлению контракта с Феррари по схеме 1+2...возможно, уже в понедельник

Маттиаччи: Ferrari сохранит состав

Руководитель команды Ferrari в Сильверстоуне опроверг слухи о возможных переменах в составе пилотов в следующем сезоне. Вечером в четверг он заявил, что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен останутся в команде.

Марко Маттиаччи: «У нас два фантастических гонщика, я уверен в том, что они оба останутся в команде в следующем сезоне. Они хотят выигрывать гонки и титулы в составе Ferrari, они очень требовательны к машине, поэтому я понимаю их огорчение в этом году.

Все в нашей команде не удовлетворены результатами, наша цель – предоставить им более конкурентоспособную машину. С другой стороны, очень важен и их вклад в нашу работу, они могут сплотить команду и чувствуют ответственность. У нас хороший дух товарищества».

Контракт Алонсо действует до конца сезона 2016 года, а контракт Райкконена – до конца 2015-го с возможностью продления на 2016-й, но в четверг финн заявил, что в 2015-м он может завершить карьеру в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Сильверстоун

a8e2be337001527.jpg

fe-no-me-na-le !!! :)

Думаю, батл АЛО-РАИ будет играть для обоих пилотов более принципиальное значение

оба из хвоста примерно с одинаковых позиций - есть причина для удовлетворения своего эго :ph34r_1:

Фернандо Алонсо: Сегодня мы допустили несколько ошибок

05/07/2014, Sky Sports

Вопрос: В Ferrari решили рискнуть, но проиграли?

Фернандо Алонсо: Команда не рисковала – мы постарались отреагировать на условия на трассе и понять, что делают соперники. Увидев, что они переходят на слики и прибавляют в скорости на первом секторе, мы тоже поставили Medium, но сделали это недостаточно быстро. Трасса снова стала мокрой, и я не смог завершить круг. Сегодня мы допустили несколько ошибок.

Вопрос: Значит, вы не жалеете о переходе на слики, вам не повезло?

Фернандо Алонсо: Да. Все поставили слики и смогли прибавить, а мы поставили их немного позже, когда вновь начался дождь. Нам казалось, что дождя больше не будет, но это невозможно спрогнозировать.

Теперь надо сосредоточиться на гонке. Нам нечего терять – за позиции на стартовой решетки не дают очков, так что надо рисковать.

264d812f1636cee65340d87c8881dd04.jpg

Да нормально всё :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

221da0337029250.jpg

Виновника общими усилиями вычислили :)

Маттиаччи: "Буду бить аккуратно, но сильно..." (с) :ph34r_1:

d3ebc9337029222.jpg 1bd04a337029271.jpg 8ceaff337029305.jpg 75133f337029319.jpg

0b9e3a337060123.jpg

"...а насчет яду, думаю, они пошутили..." :)

3580cb337060014.jpg 45abda337060056.jpg 387568337060088.jpg fb618d337060153.jpg 8c8a9c337060190.jpg 031c1e337060225.jpg 0904f5337060261.jpg 567011337060284.jpg 912e8f337060328.jpg

Пэт Фрай: Мы перешли на слики, но дождь начался вновь

05/07/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (19-й): «Дождь в квалификации – это всегда лотерея, в которой вы можете как выиграть, так и проиграть. В такой ситуации легко допустить ошибку. Нужно поставить правильные шины в подходящий момент, но определённую роль играет удача.

Я думаю, что если бы мы поставили слики на 30 секунд раньше или позже, когда трасса подсохла, всё могло сложиться иначе. Завтра мы постараемся добиться максимально возможного результата».

Пэт Фрай, главный инженер: «Результат сегодняшней квалификации для нас – горькое разочарование. Завтра придётся вести тяжёлую борьбу, атаковать с первого до последнего круга.

В начале квалификации условия были смешанными, а это худший вариант – на одних участках воды ещё много, на других – гораздо меньше, а кое-где совершенно сухо. Улучшить время на промежуточных шинах было невозможно из-за гранулирования, а переход на слики мог ещё более осложнить ситуацию для пилотов, поскольку сильно не хватало сцепления с трассой.

Когда асфальт начал подсыхать, мы перешли на Medium, как и соперники, но дождь начался вновь и мы не смогли пробиться во вторую часть квалификации. Теперь наша цель – заработать очки в гонке, максимально эффективно используя большое количество свежих комплектов резины, которые у нас остались».

Fernando Alonso@alo_oficial

Chaotic and unfortunate qualy for us today. Positions 19 and 20 give us a chance tomorrow to risk with nothing to lose! Max push!!

:)

BryHbprCIAAii12.png

гифка

tumblr_n89wq6pDTL1s9l8tco1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Безусловно, мы допустили ошибку

В Сильверстоуне в субботу был тот редкий случай, когда оба гонщика Ferrari не смогли пройти даже во вторую квалификационную сессию. На встрече с журналистами Фернандо Алонсо прокомментировал эту ситуацию.

Вопрос: Чем вы объясняете сегодняшнюю неудачу?

Фернандо Алонсо: Безусловно, мы допустили ошибку, если обе машины выбыли из квалификации уже после первой сессии. Мы неправильно выбрали шины, оказавшись на сликах на трассе в неудачный момент. Разумеется, мы должны выяснить, почему так получилось.

Согласен, такое уже бывало и раньше, но нам много раз везло в квалификациях. Помню, как на этой трассе в 2012 году я стартовал с поул-позиции: тогда удалось начать быстрый круг буквально за 10 секунд до начала второй сессии, и мне удалось хорошо выступить в очень сложных дождевых условиях.

Так что предстоит всё проанализировать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. С другой стороны, грань очень тонкая: все были на сликах, но дождь начался как раз тогда, когда мы выехали на трассу. Но если бы он начался на две минуты раньше, кто-то наверняка оказался бы в отбойнике. А мы бы прошли во вторую сессию. В таких условиях трудно предсказывать, как будет развиваться ситуация.

Вопрос: Такое впечатление, что иногда в больших командах процесс принятия решений занимает слишком много времени. И сегодня был не первый раз, когда более скромным командам удавалось более правильно действовать в сложных условиях…

Фернандо Алонсо: Вы правы только отчасти. Думаю, в крупных командах различные процедуры действительно занимают больше времени, так что мы должны сделать более эффективным обмен информацией и ускорить некоторые процессы.

С другой стороны, маленькие команды по итогам квалификаций всегда оказываются на 22-й или 23-й позиции, и в условиях переменчивой погоды они идут на риск и ставят слики. В случае неудачи они занимают 23-ю позицию, но если повезёт – четвёртую. Им в чём-то проще, чем топ-командам, но я согласен, что сегодня машины, выехавшие на сликах за пару минут до нас, показывали лучшие результаты прохождения секторов, а мы в это время были в гараже. Так что в следующий раз мы должны принимать более правильные решения.

Вопрос: Учитывая, с какой позиции вы завтра стартуете, какая погода для вас будет предпочтительнее?

Фернандо Алонсо: Если погода будет переменчивой, это нам поможет. Гонка с многочисленными пит-стопами, когда асфальт будет то сухим, то мокрым, может быть нам на руку. Потому что на одном круге можно будет отыграть 30 секунд, если в нужный момент вы угадаете с выбором шин. Посмотрим, как завтра всё сложится. На вчерашних тренировках машина на сухой трассе вела себя неплохо, надеюсь, в дождь тоже всё будет в порядке. Поскольку мы стартуем из последних рядов, то всё, что будет завтра происходить, пойдёт нам на пользу.

Мы должны атаковать, хорошо провести старт и принимать самые правильные тактические решения. Гонки предстоит длинная, и если погодные условия будут такими же, как сегодня, то примерно к 45-му кругу многое может измениться.

Также Фернандо отметил, что не питает иллюзий по поводу борьбы за чемпионство.

«Думаю, если кто-то кроме Хэмилтона и Росберга скажет, что рассчитывает в этом году побороться за титул, он слукавит, - закончил Алонсо. - Это не по мне».

http://#.#.#/news/id/14116

Гран При Великобритании: Стартовое поле

Расстановка гонщиков на стартовом поле в Сильверстоуне отличается от протокола квалификации.



Эстебан Гутьеррес ещё в Австрии получил отложенный штраф с потерей десяти мест из-за незакреплённого колеса, а Макс Чилтон был оштрафовал уже в Англии, потеряв пять позиций после замены коробки передач.

Пастор Мальдонадо был исключён из протокола квалификации – в его машине оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы, а гонщики Caterham, не преодолевшие рубеж 107% от лучшего времени в первой сессии, допущены на старт специальным решением стюардов.

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на гонку

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 13:00 по местному времени. К этому часу воздух должен прогреться до +18…19С при небольшой облачности и умеренном западном ветре. Вероятность дождя сейчас оценивается в 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1155e337209549.jpg b214ca337209602.jpg 876738337209609.jpg 13558d337209622.jpg 94f70c337209630.jpg b0c517337209644.jpg 35fd55337209654.jpg 0347dd337209662.jpg f02c16337209670.jpg f319b7337209679.jpg a4d607337209687.jpg

У Фила юбилейная гонка - 200-я. С чем его и поздравляют :happybirth:

0be4ea337257392.jpg

ebef0d337308308.jpg 79c9c1337308321.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Сильверстоун

2252f6337298443.jpg

Ал красавчик! Замечательно поборолся и на трассе, и по тимрадио

Непонятно, почему темп после питстопа был заметно ниже конкурентов, да и раздолбайство на старте подпортило итог... ну да ладно, хоть какое-никакое шоу посмотрели :)

23d82d337339436.jpg 008782337339444.jpg ecd03d337339456.jpg 68feb0337339467.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

First of all, good news, it seems that kimi is ok!! Wishing him to be 100% in the next days!

Алонсо: У меня не было шансов сдержать Себастьяна

06/07/2014, Sky Sports

Фернандо Алонсо провел богатую на события гонку, финишировав 6-м. Подводя итоги этапа в Сильверстоуне, пилот Ferrari отметил, что команда разочарована результатом, ведь отставание от лидеров оказалось большим, чем две недели назад...

Вопрос: Фернандо, расскажите о борьбе с Себастьяном. Мы слышали ваши радиопереговоры, вы были недовольны его действиями...

Фернандо Алонсо: Да, в тот момент я много общался с командой по радио. К сожалению, пришлось бороться за позицию в самый неподходящий момент гонки. За два круга до того, как Себастьян побывал в боксах, я с командой обсуждал возможность сойти с дистанции. Возникли проблемы с аэродинамикой – заднее антикрыло было сломано, кроме того, были проблемы с батареей, необходимо было экономить топливо, и в этот момент появился Себастьян.

В подобной ситуации невозможно остаться впереди, однако круги следовали друг за другом, а Себастьян оставался позади. В любом случае, кругом раньше или кругом позже, он бы обогнал меня. Думаю, он жаловался на то, что я выезжал за границы трассы, я жаловался на него – вероятно, со стороны за этим было забавно наблюдать.

Вопрос: Вы довольны, что стартовав 16-м, закончили гонку 6-м?

Фернандо Алонсо: Шестое место оставляет не слишком много поводов для радости. Я бы предпочел вести с Себастьяном борьбу за первое или второе место, но мы были далеки от этого. В Австрии мы могли бороться с Williams и не так много проиграли Mercedes, но в Сильверстоуне не смогли подтвердить эту скорость. Конечно, борьба с Себастьяном получилась зрелищной, но мы должны думать о том, как сделать машину быстрее. В Австрии команда была больше удовлетворена результатом, чем здесь.

Вопрос: В гонке вы получили штраф за ошибку при занятии позиции на старте…

Фернандо Алонсо: Да, получилось не очень хорошо. После формировочного круга я смотрел на таблички с номерами, увидел 77-й номер Валттери Боттаса и 7-й Кими, но пропустил свой 14-й – из-за этого не смог остановиться в правильном месте. Я попытался включить заднюю передачу, чтобы отъехать назад, но загорелись огни светофора, поэтому пришлось стартовать с того места, где я остановился.

На первом круге была плотная борьба, к сожалению Кими сегодня не повезло, иначе у нас были хорошие шансы двумя машинами заработать очки. Надеюсь, с ним все в порядке, и в Германии мы вновь увидим его за рулем.

Вопрос: Вы разговаривали с Кими?

Фернандо Алонсо: Нет, не разговаривал, но команда сказала, что с ним все хорошо.

Красотища :good:

Schermata-2014-07-06-alle-16.24.13.png

b450b5337357770.jpg 0780d5337357774.jpg 495c5b337357778.jpg 85ea4f337357785.jpg 2fb714337357793.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Я хочу оставить этот инцидент позади

06/07/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Несмотря на старт из второй половины пелотона, Фернандо Алонсо удалось финишировать шестым в Сильверстоуне, но ещё более важным для команды стало то, что Кими Райкконен не получил серьёзных травм в тяжёлой аварии на первом круге...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Самая важная новость сейчас – то, что с Кими всё в порядке, хотя удар был очень тяжёлым. У него несколько синяков, сейчас он отдыхает, чтобы быть готовым к следующему Гран При. Учитывая исход квалификации, мы знали, что в гонке нас ждёт тяжёлая борьба, но могли рассчитывать на хороший темп, который должен был позволить пробиться в очки.

В этом смысле выступление Фернандо соответствовало нашим ожиданиям, ему удались блестящие обгоны. Я думаю, что при меньшем количестве проблем и без штрафа за неправильно занятую стартовую позицию, Алонсо мог финишировать выше. Его великолепный прорыв стал очередным проявлением его боевого характера, именно это мы должны продемонстрировать в оставшейся части сезона».

Фернандо Алонсо (6-й): «Гонка получилась интересной, а для нас ещё и волнительной – сначала из-за схода Кими, а затем из-за моего штрафа за неправильную позицию на старте. Позже к этому добавились мои сражения с Баттоном и Феттелем.

Когда Себастьян подобрался ко мне, я экономил топливо, а кроме того, возникла проблема с задним антикрылом, так что я понимал, что рано или поздно он меня обгонит. Думаю, обе машины Red Bull Racing заслуживали того, чтобы финишировать впереди – они были быстрее.

Теперь нам нужно проанализировать нашу работу и добиться прогресса к следующему этапу в Германии. Если мы хотим вернуть утраченные позиции в Кубке конструкторов, то должны попытаться сделать всё возможное при работе со стратегией и настройками. А кроме того, нужно постараться быть проницательнее остальных, когда появляется шанс заработать очки».

Пэт Фрай, главный инженер: «Так как мы начинали гонку на 16-й и 18-й позициях, было решено стартовать на шинах Hard и использовать агрессивную стратегию. Наш план состоял в том, чтобы провести короткий первый отрезок перед переходом на шины Medium.

Кими удался отличный старт, он отыграл несколько позиций, но авария положила конец его гонке. К счастью, он в порядке, не получил серьёзных травм, и это самое главное. После того, как гонка была остановлена, мы обсудили ситуацию с Фернандо и решили перейти на состав Medium, с одним пит-стопом.

Несмотря на все сложности, которые его преследовали, Алонсо в очередной раз продемонстрировал свой талант при атаке и обороне. Мы заработали лишь несколько очков, что стало разочарованием, ведь вся команда хочет дать Фернандо и Кими более конкурентоспособную машину. Мы будем работать ещё напряжённее».

Fernando Alonso @alo_oficial

Yesterday we said we have to try to score maximum points for the team and have fun. #MissionAccomplished

Fernando Alonso @alo_oficial

Speed ​​= 293km / h Gear = 7th Risk = High Adrenaline = Max Possibility that I will repeat = unlikely http://www1.skysport...he-day-alonso …

Fernando Alonso @alo_oficial

Next week I will be in Italy working with the team and preparing next races at the simulator!! #push

Марко Маттиаччи: Результаты лучше любых слов

07/07/2014, понедельник, ESPN F1

Перед Гран При Великобритании итальянская Corriere dello Sport сообщила, что Ferrari покинул главный моторист Лука Марморини, руководивший разработкой турбомотора. При этом в Маранелло появилось несколько новых инженеров, работающих с моторами, аэродинамикой и симулятором. Однако руководитель Ferrari Марко Маттиаччи отказался комментировать ситуацию в команде.

Марко Маттиаччи: «Я хотел бы воздержаться от заявлений. Результаты лучше любых слов. Конечно, мы хотим добиться прогресса, нас не устраивает шестое место в Гран При Великобритании. Минувший уик-энд оставил противоречивые эмоции: в нём было много позитивного, но мы недовольны его итогом.

Нам надо подготовить к следующему сезону другую команду. Надо ли делать по этому поводу заявление? Не думаю. Нужен ли нам стабильный прогресс? Да. Такова наша позиция, и на данный момент не будет никаких заявлений.

Уход Луки Марморини? Мы не объявляли об этом, но мы проводим реструктуризацию и усиливаем команду. Я не комментирую ситуацию с отдельными специалистами».

gazzsrkso.jpg

Гадзетта, Гадзетта.... Вам не стыдно?

Br7IIqpIIAARdV-.jpg

Оценки AMuS:

  • Lewis Hamilton: 8/10
  • Valtteri Bottas: 10/10
  • Daniel Ricciardo: 8/10
  • Jenson Button: 9/10
  • Sebastian Vettel: 8/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Kevin Magnussen: 7/10
  • Nico Hülkenberg: 7/10
  • Daniil Kvyat: 8/10
  • Jean-Eric Vergne: 7/10
  • Sergio Perez: 6/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Adrian Sutil: 6/10
  • Jules Bianchi: 8/10
  • Kamui Kobayashi: 6/10
  • Max Chilton: 5/10
  • Pastor Maldonado: 5/10
  • Nico Rosberg: 9/10
  • Marcus Ericsson: 5/10
  • Esteban Gutierrez: 2/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Kimi Räikkönen: 4/10

Br7eXoXCcAA52Za.jpg

fXiW0w2.jpg

:clapping:

10514690_818298328201949_4250725640535899706_n.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди заметили, как замечательно подходит эта машина Алонсо :read:

He passed people in every possible place and in every possible way. His pass on Vettel, on the outside of Copse was epic. Interesting to watch the onboard and see how we was taking some very different lines in the slower corners to help with Ferrari's traction issues.

http://blog.axisofov...n.html?spref=tw

Оценки Автоспорта

http://#.#.#/news/id/14192

Гран При Великобритании: оцениваем пилотов

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 16-й

Финиш: 6-й

Тактика: 1 пит-стоп (Hard/Medium*/Medium)

Рейтинг: 9

В квалификации Фернандо не повезло, но это была не его вина. В гонке же испанец стал одним из главных героев, совершив немало блестящих обгонов на довольно изношенной резине.

Жаль, что ему не удалось ровно установить свою машину на стартовой решетке - эта оплошность дорого обошлась в гонке.

Оценки пилотов на Гран-При Великобритании.

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Росберг, Боттас

9 - Хэмильтон, Риккьярдо, Баттон, Феттель, Алонсо

7 - Магнуссен, Хюлькенберг, Квят, Вернь, Бьянки

6 - Грожан

5 - Перес, Сутиль, Кобаяши, Чилтон, Мальдонадо, Эрикссон, Масса

4 - Гутьеррес

3 - Райкконен

http://motor.as.com/...960_163598.html

Фиттипальди: Феттель очень хороший пилот, но Алонсо - el Maestro.

Эмерсон Фиттипальди: Алонсо должен остаться в Ferrari

08/07/2014, AS

Вопрос: Вернемся в наши дни. Не секрет, что вы болеете за Фернандо Алонсо…

Эмерсон Фиттипальди: Да, Фернандо – удивительный гонщик.

Вопрос: Сейчас многие говорят, что в Ferrari не могут предоставить в его распоряжение быструю машину, и ему стоит задуматься о смене команды. Что вы думаете по этому поводу?

Эмерсон Фиттипальди: Во-первых, я хочу сказать, что Фернандо – один из лучших гонщиков Формулы 1, у него должно быть больше титулов. В любой команде он будет добиваться от машины максимума, но я считаю, что у Ferrari есть потенциал, возможности и необходимые ресурсы, чтобы в следующем году предоставить Фернандо машину, которую он заслуживает.

Вопрос: Таким образом, ему лучше остаться в Ferrari?

Эмерсон Фиттипальди: Я считаю, что он должен остаться в Ferrari. Фернандо нужно потерпеть ещё один год.

Вопрос: Вам понравилась борьба Алонсо и Феттеля в Сильверстоуне?

Эмерсон Фиттипальди: Это было гениальное сражение между двумя великими гонщиками. Себастьян – очень хороший гонщик, но Алонсо – маэстро.

100aafcacf67f71245e900cd917a302d.jpg651e74608feaf9cbac08bb551ded3826.jpg3e8510a039da494d7a7c40c9e2bc935e.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Nuevo ingeniero hoy en el simulador @lorenzo99 New engineer today for the simulator

89993b2fa17ceb5770312559d50c33a9.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Después del simulador un poco de bici con las jóvenes promesas @abracing73

24229a9abb9c7f55afd744871a003522.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакНиш разбирает дуэль Алонсо и Феттеля.

В общем Ал - the best driver in the world :)

Ну некоторые пояснения. Фер не жаловался, что Феттель использует ДРС не там, где надо, а про нарушения границы трека, чтобы получить максимальное преимущество при включении ДРС.

http://www.bbc.com/s...rmula1/28214000

Гран При Великобритании: технический обзор

09 июля 2014

Уникальные особенности трассы в Сильверстоуне значительно повысили нагрузку на силовые агрегаты машин. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо изучил новинки, представленные командами на Туманном Альбионе

FERRARI

В Британию Скудерия привезла машину с тем же стройным силуэтом капота двигателя и выпускными патрубками системы охлаждения, продленными в район задней подвески, что и на предыдущие два Гран При. Также на обоих шасси были установлены одинарные подпорки заднего антикрыла.

Расхождения двух F14 T коснулись по большей части лишь воздуховодов тормозов. На этот раз ни на одной из алых машин не были установлены сквозные ступицы колес, но внутренние воздуховоды на шасси Алонсо позволяли пропускать через колесо существенно больше воздуха [на фото – вверху].

Таким образом, в команде прибегли к альтернативному способу направления потоков в обход передних колес при помощи проходящего сквозь колесо воздуха и работы торцевых пластин переднего антикрыла.

"http://www.darrenhea...g/finn-finished

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 2014

ФИНИШ ФИННА

Мы привыкли к тому, что он ледяной. Непроницаемый, безразличный, что он не обращает внимания на слухи, и ему, в принципе, до лампочки любая шумиха в прессе.

Но, все течет, времена изменяются, и с возрастом неизбежно изменяется и наше отношение к происходящему вокруг. И об этом нужно помнить даже самым самоуверенным гонщикам Формулы 1.

В общем, я все это к тому, что сегодняшний Кими Райкконен розлива 2014-го года - лишь бледная копия того, каким он был прежде.

А прежде. Прежде - когда босс Скудерии Лука ди Монтедземоло еще не впал в старческий маразм - Райкконен мог в "Феррари" спокойно четверть выкушать. Но была закуска, был романтизм... И вот - по воле Луки - он снова в "Феррари", и его теперешний инструктаж был очень прост. Быть быстрым, побеждать в гонках и забирать на себя часть внимания, обращенного на нынешний первый номер гарцующих жеребцов Фернандо Алонсо.

И что же мы имеем на данный момент? То есть не мы, а они.

А имеют они то, что после гран-при Великобритании статистика 2014-го года гласит, что Кими не тянет. Лишь два раза он квалифицировался выше своего испанского напарника, и ни разу не выиграл у Алонсо в гонке.

Имея возможность находиться на трассе - ну есть у меня такая привилегия, - для меня очевидно, что финну далеко не комфортно с технологиями и ходовыми характеристиками болидов нового поколения, и с их силовыми установками. Испытывая проблемы с нюансами рекуперативного торможения в поворотах и выдачей двигателем мощности на их выходах, Райкконену совсем не удается соответствовать скорости испанца.

Стоп, стоп, стоп. Пардоньте.

Его болид "Ф14Т" ничем не отличается от того, что у Алонсо, правда если посмотреть на то, как Фернандо проводит квалификации, а, в особенности, гонки, то этого и не скажешь. Испанец ведет болид совершенно, стараясь выжать из этого несчастного ведра все до последней капли, и в Шанхае он даже смог притащить его на подиум.

Если вы поработаете внутри повязанного тесными узами мира паддока Ф1, то у вас быстро пропадут розовые взгляды - которые превалируют у тех, кто вне этого вида спорта - на столь многое, что в нем происходит. Когда видишь и слышишь то многое, что должно оставаться тайным, то его гламурный блеск быстро тускнеет.

Я до глубины души фанат Формулы 1, и обожаю ее в очень многих аспектах. Поэтому когда в марте 2001-го года в паддоке гран-при Австралии появился щупленький юноша с веснушками на лице, то я сразу его заметил. Это было поразительно, но новому таланту команды "Заубер" предстояло провести на гоночном болиде в то воскресенье всего лишь свою 24-ю гонку.

И я сказал: "Чуваки, да это пацан умеет водить". И стал топить за него. Сразу.

После смерти Айртона Сенны в 1994-м меня не привлекал ни один гонщик, пока не появился Кими. Было в нем что-то "суперстарское". И вот, по рекомендации двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена, за него уже хватается Рон Деннис и подписывает парня из финского города Эспоо в свою суперкоманду "МакЛарен" на сезон 2002-го года.

Видеть, как Райкконен по максимуму атаковал на квалификационном круге, это было поистине особенное переживание. В стиле, который совершенно отличался от стиля его ровесников, Кими на головокружительной скорости входил в поворот, и на потрясающей скорости его проходил, нивелируя любые ненужные телодвижения болида резкими движениями своих запястий, демонстрируя природный водительский талант, который был намного выше 90 процентов способностей его соперников.

И гран-при Японии 2005-го года на императорской трассе Сузука вне сомнения является самой захватывающей демонстрацией вождения на максимальной скорости, на которой я только присутствовал. Стартовав с 17-й позиции, Кими провел выдающуюся гонку, он в итоге догнал Джанкарло Физикеллу на "Рено", эффектно обошел его на последнем круге и одержал сокрушительную победу. Меня пробивает дрожь, когда сейчас я лишь просто думаю об этом...

Стоя в 2009-м на вершине скалы, что в повороте Рэдильон трассы Спа-Франкоршам, я никогда не видел, чтобы болид Ф1 шел на таком пределе, как шел "Ф60" Райкконена, он буквально летел и обошел "Форс Индию" лидировавшего в гонке Физикеллы словно был на истребителе "F18".

И я искренне верю, что тогда в свой день, и если его смогут разбудить, Кими был способен выиграть почти везде, и на любом болиде. Спросите об этом тех, кто работал вместе с ним в "МакЛарене". Они расскажут вам такую же историю.

И безусловно, энигма Райкконена дополнялась тем широко известным фактом, что финну - когда он не находится на службе - очень нравится некорпоративный стиль жизни.

И доказательством этому служит тот факт, который не очень меня тогда удивил, что мне пришлось переступать через свернувшегося в клубок финна в коридоре второго этажа модного монреальского отеля "Неллиган" на следующий день после гран-при Канады 2004-го года!

А обычным для гонщиков мюслям или фруктам им предпочитается жидкий завтрак...

К сожалению, те славные деньки, когда за отважным воскресным днем следовала заслуженная дикая фривольная ночь, давно позади. Хмурый вид и неприветливое поведение это уже больше не круто, а скорее просто нудно и старо.

О том легендарном Айсмене теперь напоминает только шлем Райкконена и большая татуировка на его левой руке, и я боюсь, что зима для нашего ледяного героя уже закончилась. Началась оттепель.

Кими тает.

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Великобритании 2014: http://www.darrenhea...tish-grand-prix"

P.S. Пардон за небольшую отсебятинку. :blush:

Fernando Alonso @alo_oficial

b6fc74d9e23c4be3b362b7095d287184.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Buenos días!! Good morning!!

f7f51c4f930b02d0804a8c7cde6f1094.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Half thru the year = a suitcase change. So far over 50 flights, 14 countries and we still in July.. ;)) 2708.png2708.png2708.png2708.png2708.png

551465706cb3c3e45da05703e87eb40d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BsSckcuIIAAh8kg.jpg

Немного фанатская лирика :)

BsV5cm-IcAAKGa2.jpg

Oxford Street, London

реклама для Oakly

Портрет :)

tumblr_n8hvog07qF1ruszilo1_1280.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

The last 2 times we had the race in Hockenheim, 2 victories. This weekend should be a bit more dificult but still, I have a good feeling.. ;)

Fernando Alonso @alo_oficial

1f602.png1f602.png1f602.png1f602.png1f618.png

c6af809335d47830e32ec6a90f0b03cd.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Última carrera en Hockenheim .... Last race in Hockenheim ....

cfccaf39e75a2c25088b89f6e65bf423.jpg

Интервью Феттеля про Алонсо и Феррари

17/07/2014, As

Вопрос: В Сильверстоуне вы боролись с Фернандо Алонсо, а после гонки Ники Лауда сказал, что вы вели себя, как капризный ребенок…

Себастьян Феттель: Я не знаю, что он сказал на самом деле, но это не так важно, если посмотреть на наш с Фернандо поединок. Мне сказали, что Алонсо жаловался на мой выезд за границу трассы, я подумал, что должен поступить так же. Конечно, это немного напоминало детский сад, и я понимаю, что Ники это не понравилось, но мне кажется, болельщики другого мнения.

Вопрос: Мы начали с разговора о вашем поединке с Алонсо, который все эти годы считался вашим главным соперником…

Себастьян Феттель: Все эти годы? На самом деле, лишь несколько из этих лет. К счастью, в прошлом году у меня не было соперников.

Вопрос: Верно, но в прошлом году у вас была лучшая машина, а вы превосходно выполнили ту работу, которая зависела от вас. Но, например, в 2012-м испанец едва не выиграл титул, несмотря на менее конкурентоспособную машину. Как вы охарактеризовали бы Алонсо?

Себастьян Феттель: Фернандо - великий гонщик, настоящий победитель. В этом году мы оба хотели бы побороться за титул, но машины Mercedes очень быстры.

Вопрос: За это время вы выиграли четыре титула подряд, но многие продолжают считать лучшим гонщиком Фернандо Алонсо. Что вы чувствуете, когда слышите это?

Себастьян Феттель: Он один из лучших, доказавший это много раз по ходу своей карьеры.

Вопрос: Хотелось ли вам в будущем оказаться за рулем Ferrari?

Себастьян Феттель: Сейчас я доволен своей командой и не задумываюсь о будущем, но не отказался бы от контракта с Ferrari. Никогда не говори никогда, но в данный момент меня всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии 2014

d4638f339388565.jpg 9cb6cf339388582.jpg 99dc0f339388617.jpg 299f9c339388655.jpgf0f70b339389520.jpg

Очередной тестовый уикэнд начался, надо понимать :)

http://www.youtube.com/watch?v=D0C4xYM9bYA

Алонсо: У меня всегда получались хорошие гонки в Германии

Вопрос: Фернандо, вы говорили, что запрет на использование FRIC ничего не изменит, серьёзно не повлияет на расстановку сил? Изменится ли как-то ваш стиль пилотирования? Вам придется что-то менять?

Фернандо Алонсо: Нет, на самом деле ничего. Это система используется в Формуле 1 уже несколько лет, но она не оказывала серьезного влияния на стиль пилотирования или что-то, что может изменить поведение машины. Некоторые справятся с запретом лучше, некоторые – хуже, но мы не увидим Marussia на поуле или чего-то подобного. Все потеряют по несколько десятых, не более того.

Вопрос: В Австрии и Сильверстоуне пилотов обязывали строго соблюдать границы трассы. Не было бы проще уложить искуственную траву в проблемных местах?

Фернандо Алонсо: Я думаю, они отказались от этого решения, поскольку оно не устраивало мотоциклистов - для них это было небезопасно. Не думаю, что нужно что-то менять. Да, там уложен асфальт, но вам все равно нельзя выезжать за пределы трассы четырьмя колесами. Правило достаточно простое.

Вопрос: На прошлой неделе вы работали на симуляторе в Маранелло. Ходили слухи, что вы обсуждали и своё будущее в команде. Так ли это? Говорили ли вы о машине следующего года? Есть ли факторы, которые могут убедить вас в том, что ситуация улучшится?

Фернандо Алонсо: Я был в Маранелло, в основном – для работы на симуляторе. Я общаюсь с нашим президентом и с Марко каждый день – на прошлой неделе в этом отношении ничего не изменилось.

Вопрос: В этот период начинаются разговоры о переходах. У вас есть контракт, но в любом случае: контактировали ли с вами другие команды, и есть ли вообще вероятность того, что вы покинете Ferrari?

Фернандо Алонсо: Этот вопрос мне задают каждый год, начиная с июля, с 2003 или 2004 года… Нет, я не говорил с другими командами. Это не главный мой приоритет на данный момент. Сейчас я думаю только о том, как заработать максимум очков в этот уик-энд.

Вопрос: Каковы ваши ожидания?

Фернандо Алонсо: Если быть объективным, нас ждет непростой уик-энд. Здесь жарко, у нас шины Soft и SuperSoft, так что за резиной придётся следить ещё более пристально. В прошлых гонках при жаркой погоде мы были не слишком конкурентоспособны. В Канаде и еще на некоторых трассах.

У нас есть новинки, которые должны позволить нам прибавить в подобных условиях, но мы знаем, что всё равно будет непросто. Главное – опередить наших главных соперников по Кубку конструкторов, которые занимают места со второго по пятое. Борьба очень плотная, и так останется до конца сезона. Если появится шанс отыграть отставание от Red Bull или оторваться от Williams и McLaren, надо им воспользоваться. Это основная задача, и будет интересно.

Я трижды побеждал в Германии, дважды на Нюрбургринге. Не знаю почему, но в Германии у меня часто получаются хорошие уик-энды. Надеюсь, так будет и на этот раз.

Картинговые покатушки от Банка Сантандер :) Участвуют гонщики и журналисты.

e5ba3a1d5be8db5b1b6989d850fc7ecd.jpg50c1dc85a29ef5159f1880dc3a20bf1d.jpgf396c14f4ce85e3121a5e011389ab196.jpg4c6697dbe2406b84dc95e814481eaf3f.jpg

5a94bb17b5b39ddea9baa712dace2417.jpgfcad7d6aef2b17d08a53c7cbd76b570a.jpg8d2cc1dd4f43168862f947e8dae968a1.jpg

54d8e282506c3aa67b5ef02324619737.jpg50108a9f9e5b5f5b67be7a299bec4a14.jpg

bcdfd1ce9eb860b429b37c2732e34d0b.jpg7faf4fa5da7840a8157b281ff0eba12b.jpg

0db12706a527b3b6a4a1e11b3871a1e4.jpgd1a12dd9fc14fd7ca9f9862a0be6a43b.jpg

Dani Sordo@DaniSordo

Muchas gracias por tu atención hoy @alo_oficial y Luis Abad, sois grandes! Suerte mañana

e6fd2d8bb1f0039c6db83e16862bfc7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=9t4fujbqwxs

В Хоккенхайме жарко и безоблачно

18/07/2014, пятница

Уик-энд в Хоккенхайме обещает быть жарким. Вчера столбик термометра поднимался до 30 градусов, а сегодня уже в девять утра температура воздуха составляет 23 градуса. Асфальт прогрелся до 30-ти.

На небе над автодромом ни облачка.

7abfa1339498653.jpg 5dc2eb339498710.jpg e3e3a5339498776.jpg 2c14b6339498810.jpg 87a7fd339498841.jpg ccfa34339498872.jpg ecb1e9339498901.jpg 24b6d6339498931.jpg

Хайрезы

1-я практика, Хоккенхайм

c9a7c1339535644.jpg

В пятницу привычно лучший (без Мерсов), и отрыв какой то не очень пугающий :)

Если посмотреть на сектора Хэма, то можно представить каким мог быть отрыв

Bs0Rc4rCIAAOpUK.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

54 grados asfalto en los entrenos!! #calentito 54 degree asphalt on the free practice!! #warm

c24e34d2fb58d951b6aa5fee1bbd4d9b.jpg

dcd1418jy77.jpg

dcd1418jy24.jpg

Новое заднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Хоккенхайм

c82bd4339589405.jpg

Расслабился :)

0cef01339589896.jpg 30dfb7339589901.jpg 3114d3339589907.jpg d41a0b339589919.jpg

Было бы где напрягаться :) Вон и шеф невесел... скука смертная :dry:

189eb155f44a20b0b9cae896f672b1c6.jpg3a2cd28259c93faedde4fe7988d2f500.jpg

Собсно да... до конца сезона - начальник тестовой бригады :)

ffc9ad339591367.jpg 3e1679339591381.jpg e59406339591395.jpg 2473e5339591415.jpg 6ca49f339591427.jpg

6a3846339607213.jpg 561722339607251.jpg 702d7c339607291.jpg 2df215339607334.jpg d0bfa1339607386.jpg 85982c339607439.jpg 29451c339607487.jpg

Хайрезы

db2744339637228.jpg 8cc563339637293.jpg 7d43e2339637346.jpg 794b7f339637418.jpg 81fe3d339637492.jpg dc568a339637545.jpg

Хайрезы

Bs1pa9pIYAACVB8.jpg

008_medium.jpg135_medium.jpg148_medium.jpg213_medium.jpg

18/07/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

В Ferrari отказ от системы FRIC не привел к серьезным переменам в пятничной программе: Кими Райкконен и Фернандо Алонсо работали с настройками и оценивали поведение шин...

Фернандо Алонсо (9-й): "Приятно вернуться в Хоккенхайм – с прошлой гонкой на этом автодроме у меня связаны хорошие воспоминания, да и конфигурация мне очень нравится. Сегодня мы сосредоточились на настройках и старались адаптироваться к жаркой погоде, которая ожидается по ходу всего уик-энда. Лично у меня не возникло сложностей ни с Soft, ни с Super Soft, осталось понять, как шины поведут себя в гонке, и какой будет погода в воскресенье.

Отказ от системы FRIC не потребовал корректировки стиля пилотирования. Чтобы разобраться в ситуации, нужно провести сравнение – выехать с системой и без нее, но сейчас нам нужно просто адаптироваться".

Пэт Фрай, главный инженер: "Насыщенный день, осложненный жаркой погодой. Кроме того, появился новый фактор – отказ от системы, координирующей работу передней и задней подвески. Её отсутствие никак не отразилось на нашей программе, разве что гонщикам потребовалось немного времени на адаптацию.

Фернандо без проблем провел утреннюю сессию, а на машине Кими возникла проблема с водяным насосом, стоившая ему попытки. Впрочем, команда оперативно устранила неполадку, и Кими довольно скоро вернулся на трассу.

Во второй половине дня мы продолжили работу над настройками, а заодно опробовали шины SuperSoft. Судя по результатам на длинной серии кругов, если температуры останутся столь же высокими, контроль износа двух самых мягких из составов смеси Pirelli станет одним из решающих факторов гонки".

Эллисон: В FIA верно выбрали момент для запрета FRIC

Джеймс Эллисон: «Перед началом уик-энда у нас не было уверенности в том, как поступить, но когда представитель одной из команд заявил, что они откажутся от подвески FRIC, стало очевидно, как поступят другие.

Да, в итоге у всех машин увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости, поскольку немного увеличилась высота подвески по сравнению с той, что была прежде. Слишком рано судить о том, как это повлияет на расстановку сил, и будет ли вообще такое влияние – команды очень быстро адаптируются и найдут способ добиваться эффективных настроек без FRIC.

Мне понятна позиция FIA. Они твёрдо решили запретить эту систему для машин следующего года и очень правильно выбрали момент, чтобы объявить об этом. Теперь все знают, что при разработке машин для 2015 года использовать её нельзя. Они приняли решение заранее, в итоге возникла ситуация, которую мы видим в этот уик-энд.

Недавно оба наших гонщика приезжали в Маранелло для обсуждения планов на следующий сезон – мы рассказали им о нашей программе, они говорили о сильных и слабых сторонах машины этого года. Это здорово, когда гонщики знают о перспективных планах команды. Кими не так хорошо знаком с командой, как Фернандо, который провёл много лет в Ferrari, но ещё не добился той цели, которую ставил перед собой».

AS: http://motor.as.com/motor/2014/07/19/formula_1/1405731216_108166.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_term=motor,+f1,+MotoGP,+sports&utm_content=motor,+f1,+MotoGP,+sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c57bd4c120f3945847688aa1744be1a9.png

Кролики Фернандо - это не только ценный мех кадр, но и 3 - 4 68 килограммаов диетического, легкоусвояемого мяса веса :D

На взвешивании в ФИА

top speed Rai 315 Alo 315 Mas 325

c06869339759471.jpg

3-я практика, Хоккенхайм

30edc1339762932.jpg

Надеюсь на 2 линию, к тому же многие машины по словам Жене сегодня имеют проблемы с балансом

52264fab666e93069571895f1d13be6c.jpg

Ферн: - Шляпу балаклаву свою съем, если не поднимусь на третью строчку в 3 практике! :dwarf:

Поднялся. Повезлоооо... :D

http://translate.goo...h0Hk4cs.twitter

в Спа Кими снова всех уделает :)

840cdb339767463.jpg 6bb77a339767468.jpg e0b84b339767473.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bs5lE62CMAEpeTM.jpgBs5xPaBIIAAlPoS.jpg

dceca0339787078.jpg b13054339787091.jpg 569ad7339787111.jpg 57b96d339787122.jpg 0bf9de339787136.jpg be224b339787144.jpg

Из текстовой:

Алонсо радио:

Фернандо Алонсо: KERS не развивает полной мощности!

Инженер: Понятно, мы проверим...

Давайте, мальчики, проверяйте скорее... исправляйте :worthy: :)

Квалификация, Хоккенхайм

a86c62339802801.jpg 831d47339802806.jpg 1f38b9339802809.jpg

Теперь дуэль с Фетей с самого старта... где обычно не срабатывает электроника у Ала... Надеюсь, завтра старт будет успешным ))

3d4100339805073.jpg c89f07339805078.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Máximo en la crono como siempre! Y mañana en carrera más y más y más!! 1f608.png1f608.pngSerá divertido!! pic.twitter.com/adGTfuToMy

7c8aa5cc63a72527970a3bc6a9b6df84.jpg

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86b2bc339821102.jpg

- Шеф, вот когда после квалы я буду хотя бы вот тут, тогда и разговоры про маки, факи и хаваи отпадут сами собой :)

538b38339820887.jpg 9b256a339820913.jpg 52ab35339820951.jpg b464c3339820987.jpg a10110339821021.jpg ab06ed339821044.jpg 3577ff339821068.jpg

Фернандо Алонсо: В гонках всегда могут быть сюрпризы

Вопрос: Два года назад, когда Гран При Германии проходил в Хоккенхайме, вы стартовали с поул-позиции, но сегодня показали только 7-й результат. С какими проблемами вы столкнулись?

Фернандо Алонсо: Дело в том, что сейчас мы находимся на таком уровне. Будьте готовы к тому, что такой наша машина будет до ноября, до конца сезона. Мы лишь стараемся максимально адаптировать её к каждой трассе, на которой выступаем, подбирая соответствующие настройки. При этом, похоже, что в условиях прохладной погоды наши результаты немного лучше.

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон вчера правильно отметил, что у нас проблемы с деградацией задней резины, что отчасти связано с дефицитом прижимной силы. В жаркую погоду этот эффект только увеличивается.

Вопрос: На машине Льюиса Хэмилтона, вероятно, стоит такая же тормозная система, как и на Ferrari. Учитывая высокие температуры и высокий износ тормозов на этой трассе, вы испытываете какую-то тревогу после его аварии?

Фернандо Алонсо: Нет, я бы так не сказал. Мы видели, что у Льюиса были проблемы с тормозным диском. Диски на машинах Ferrrari сделаны из такого же материала, но у нас в этом году не было ни одном проблемы с тормозами. В дни немецкого гоночного уик-энда пока всё тоже работает нормально, так что нет никакого беспокойства. На самом деле, мы довольны работой тормозной системы, её можно считать одной из сильных сторон нашей машины.

Вопрос: Будет ли в завтрашней гонке возможность побороться за более высокие позиции, или вам придётся применить оборонительную тактику?

Фернандо Алонсо: Посмотрим. В гонках всегда могут быть сюрпризы: иногда мы думаем, что будем конкурентоспособны, но эти ожидания не сбываются, а иногда машина оказывается весьма быстра, как это было в Австрии, чего мы не ожидали. Но завтра перед нами стартуют гонщики Mercedes и Williams, и с ними сложно соперничать. А вот Red Bull, Force India и McLaren одолеть можно, и с ними мы поборемся.

Но угроза будет исходить и от гонщиков, стартующих позади нас. Баттон стартует 11-м, у него свежая резина, и в гонке он будет очень быстрым. Судя по скорости Магнуссена, завтра Дженсон может добиться многого. Так что нам придётся нелегко, но надо постараться хорошо стартовать, контролировать износ шин и выбирать наилучшие тактические решения. Был прогноз, что завтра днём может начаться дождь, хотя сейчас, похоже, шансы на это уменьшились. Но мы должны быть готовы ко всему.

Вопрос: Уже два дня вы работаете на трассе, не используя подвеску системы FRIC. Как это сказалось на поведении машины Ferrari?

Фернандо Алонсо: Если честно, никак. По-моему, отставание от лидеров осталось на прежнем уровне. Весь год у нас примерно одни и те же проблемы с балансом машины. Готовясь к этой гонке, мы должны были найти настройки, компенсирующие отсутствие системы FRIC, и в итоге уступили лидерам примерно столько же, сколько и в предыдущей гонке. Думаю, другие команды скажут то же самое.

Пишут, что основные условия, которые сейчас выдвигает Ал Феррари - это гарантии тех. состоятельности проекта 666 (страшно :)) и повышение зарплаты до 40-45 млн евро за год

Испытывает Луку на прочность :D

ec10f5339829486.jpg 9f6799339829512.jpg

Лука ляпнул, не подумав, про 200%, ну а Абад с Алом не глупые люди - справедливо решили монетизировать такую оценку мастерства :D

83ebbf339831035.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#FerrariGERGP Alonso: “Anticipation is key” #ForzaFerrari http://bit.ly/1n3OrUG

48605215c4d57c437f93a36bc99fef5e.jpg

Кого уговариваем? :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250_medium.jpg319_medium.jpg080_medium.jpg

Bs-OYIjCMAACimH.jpgBs-NhMZIUAAdCcF.jpgBs-OTCACQAMQ28u.jpg

Пэт Фрай: Гонка будет очень непростой

19/07/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (7-й): «Мы не можем быть довольны седьмым местом, но оно отражает тот факт, что этот уик-энд стал очередным этапом в череде подъёмов и спадов. Если отвлечься от результата квалификации, я почувствовал в F14 T себя комфортнее и, думаю, добился от неё максимума.

Мне кажется, в гонке у нас возникнут сложности с износом резины. При столь высоких температурах задние шины сильно скользят, так что будет очень важно правильно выбрать количество пит-стопов. Прогноз относительно того, пойдёт ли во время гонки дождь, пока неопределёный, поэтому, если мы хотим добиться успеха, нужно быть готовыми реагировать на ситуацию.

Здесь, как и в Австрии, Mercedes и Williams кажутся недосягаемыми, но мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы оказаться первыми позади них. Я надеюсь увидеть плотную борьбу с большим количеством обгонов. Однако я не жду особых неожиданностей, потому что отсутствие FRIC не привело к существенным изменениям и не слишком повлияло на отрывы».

Пэт Фрай, главный инженер: «Результат квалификации далёк от удовлетворительного, хотя он более или менее соответствует тому, чего мы ожидали, учитывая возможности машины. Похоже, гонка будет очень непростой, и учитывая неясный прогноз, погода может стать ключевым фактором.

Сегодня вновь было очень жарко, а в таких условиях пилотам всегда нелегко. Эта трасса требует максимальной концентрации, так как круг относительно короткий, потеряв пару десятых можно оказаться далеко позади. Во второй части квалификации Кими действительно их потерял, и в результате не прошёл в финал.

Что касается Фернандо, то ему удалось прибавить в третьей части квалификации, он как обычно атаковал на пределе, но не мог добиться большего. Завтра может пойти дождь, так что нужно быть готовыми к сюрпризам и использовать малейшую возможность. Однако если дождь не пойдёт и будет так же жарко, думаю, ключевыми факторами окажутся контроль состояния шин и надёжность машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и субботу в Хоккенхайме было очень жарко, но в воскресенье температура немного снизится, а вечером обещают грозы.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому часу воздух должен прогреться до +28 при умеренной облачности и без осадков. Вероятность дождя немного увеличится к финишу гонки, но большой грозовой фронт ожидается ближе к вечеру.

860d39340039232.jpg 70dc99340039240.jpg

cf4699340074145.jpg 7bcbcf340074157.jpg 819c5a340074166.jpg 210ec2340074178.jpg 082e73340074202.jpg

fda7e960447bcc72a0509dcd9148d564.pngdb6179a49c7a3dd7323486bcb912f53b.png

Ну... (вдох-выдох)... Поехали! Удачи нам! Ферн - фпирёёёёёёёёёёёт!!! :support: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...