Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2014

Recommended Posts

Гран При Канады: Прогноз погоды на гонку

В пятницу и субботу команды работали в Канаде на сухой трассе, свежий прогноз не обещает осадков и в воскресенье.

Гонщики отправятся на прогревочный круг в 14:00 по местному времени. К этому часу воздух должен прогреться до +27 градусов при небольшой облачности, умеренном юго-западном ветре и 0% вероятности дождя.

Formula Santander@SantanderGP

Go Fernando! // Vamos Fernando!!! pic.twitter.com/zPUnriryWV

817cfd24b646b85a74452fc0bf3710e2.jpg

Ferrari F1 Club @FerrariF1Club

Don't miss the chance to greet Fernando as our Canadian guests in Montreal! pic.twitter.com/cVizcYCSTI

e84453a042d91945fdb41c0b3602062e.jpg

Kiko García@kiko

A bit of extra motivation for the boss !! Vamos @alo_oficial !! http://youtu.be/xx0Ru_1zPVk You can do it !! pic.twitter.com/KrsvfgPZpE

700259ae390eed8b379e05d5c132d58b.jpg

Вот это поддержка! А мы чем хуже? :bigwink:

Фернааандооо! Фпирёёёёёёёёёёёёёёт!!! :support: fa800f015e1fa324b993313a0d6a009d.gif :D

Formula Santander@SantanderGP

Perhaps the champ is looking at our support message... :) / Igual esta viendo el campeón nuestro mensaje de apoyo... :) pic.twitter.com/50oOSggd3t

cfff8bb1250f462dea3c7002ae1efde8.jpg

9aa337331775575.jpg bc6595331775577.jpg 927f05331779118.jpg 249626331775584.jpg b54562331782618.jpg

65 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

08/06/2014, воскресенье, Sky Sport

Фернандо Алонсо: «Я стартую седьмым, но ставлю перед собой цель финишировать первым! В Монреале у Ferrari великолепная поддержка, одна из лучших во всём чемпионате, почти такая же, как в Италии. В свою очередь, мы постараемся отблагодарить болельщиков интересной гонкой.

В данный момент команда занимает не те позиции, на которых хочет быть. Вчерашняя квалификация прошла неважно, поэтому предстоит отыграть несколько позиций. Я намерен атаковать на протяжении всей гонки – надеюсь, смогу финишировать на подиуме».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, Канада

f17dd8331800814.jpg

Уфф, концовочка....Алика задвинули назад по правилам? :)

Не, Ал говорит, что все чисто было. Баттон воспользовался их борьбой и обогнал обоих.

Испанский журналист перед самым стартом задался вопросом - у Ала какие-то проблемы? Фотку кинул:

ee6c827c85757797d06f7201951eaddb.jpg

Alonso confirma que le ha fallado el ERS durante la carrera... Otro desastre más para Ferrari

:facepalm:

Fórmula 1 - Antena 3@a3formula1

Alonso: "Nadie creía en una victoria de Red Bull, nunca digas nunca" #A3F1Canada http://www.antena3.c...60800144.html … pic.twitter.com/NSIpLWmYw8

Алонсо: "Никто не верил в победу Ред Булл, никогда не говори "никогда"

27798d6e8ec556c0458d9021b27e9e2d.jpg

Золотые слова! ;)

Алонсо: Нас должны мотивировать успехи Red Bull Racing

09/06/2014, Sky Sports

Вопрос: Отыгрывать позиции в гонке оказалось непросто?

Фернандо Алонсо: Да. В первой половине гонки меня не устраивал баланс, передние колёса блокировались во всех поворотах, машине не хватало скорости. Потом удалось немного взвинтить темп, и я смог догнать группу машин, которые нас опережали. Однако на прямых мне по-прежнему не хватало скорости, несмотря на активированную DRS – соперники отрывались. Вот и всё.

Некоторые гонщики сошли с дистанции – в результате нам удалось заработать несколько очков. Тем не менее, мы не можем довольствоваться шестой и десятой позициями – в следующий раз мы должны добиться большего.

Вопрос: На подиум поднялись два гонщика, пилотировавшие машины с двигателями Renault. Вас это беспокоит? Ferrari прогрессирует, но французские мотористы тоже не стоят на месте…

Фернандо Алонсо: Да, очевидно, мы улучшили машину в этот уик-энд, но соперники тоже добились прогресса. Возможно, их прогресс оказался большим, чем наш.

Red Bull Racing – это отличный пример для нас, этой команде удалось кардинально изменить ситуацию. Кто мог предположить после предсезонных тестов, что Red Bull Racing выиграет седьмую гонку сезона? Однако им это удалось, а это в очередной раз доказывает, насколько быстро в Формуле 1 всё может измениться. Это придает нам мотивации работать ещё более напряженно и как можно быстрее добиться прогресса, ведь мы хотим в ближайшем будущем выиграть этот поединок.

Гран При Канады: Порядок смены шин на дистанции

7b61a5efc721b3f540e5f5d5d58e7f23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маттиаччи: Результаты нельзя назвать удовлетворительными

09/06/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

Марко Маттиаччи: «Еще до поездки в Монреаль мы знали, что эта гонка не будет для нас простой, поскольку трасса не подходит характеристикам нашей машины. Результаты нельзя назвать удовлетворительными, но прогресс в скорости свидетельствует о том, что мы добились максимума от машины. Теперь необходимо поработать над областями, в которых у соперников есть преимущество.

В гонке у многих команд возникли проблемы с надежностью, наши ближайшие соперники максимально использовали свой шанс, и я поздравляю Даниэля Риккардо с первой победой в Формуле 1.

Если говорить о будущем, то я не могу делать прогнозы, но попрошу команду продолжать напряженно работать, прикладывая максимум усилий, чтобы наши гонщики могли бороться за более высокие результаты».

Фернандо Алонсо (6-й): «Оценивая заключительные круги гонки, можно сказать, что сегодня мы заработали несколько "счастливых" очков. Тем не менее, мы не можем быть довольны таким результатом, поскольку наша цель - финишировать гораздо выше.

В самом начале темп был не слишком высоким, меня не устраивал баланс машины. На втором отрезке, когда состояние трассы улучшилось, я смог найти нужный ритм и догнать группу соперников. Однако мы оказались недостаточно быстры, чтобы участвовать в борьбе.

Успехи Red Bull в этой гонке говорят о том, как быстро в Формуле 1 может измениться ситуация. Это должно придать нам дополнительную мотивацию – мы должны работать, чтобы оказаться в положении, в котором можно бороться за победу.

В этот уик-энд команда сделала несколько шагов вперед, особенно с точки зрения аэродинамики. Однако соперники тоже добились прогресса, и мы должны продолжать работу, чтобы как можно лучше подготовиться к следующим гонкам».

Пэт Фрай, технический директор: «Деградация резины серьезно сказалась на сегодняшней гонке, как и прочие факторы, которые зависят от температуры, поскольку сегодня, как и ожидалось, было очень жарко.

Старт оказался не самым простым, поскольку мы начинали гонку достаточно далеко, а на этой трассе непросто обгонять. Появление автомобиля безопасности на первом круге сократило влияние расхода топлива. Затем, на втором отрезке на пустой трассе, наш темп вырос, но даже при этом было тяжело отыгрывать позиции.

Первый пит-стоп Фернандо позволил ему опередить пилота Toro Rosso Жана-Эрика Верня, в то время как Кими потерял время позади Даниила Квята, но всё же смог его обогнать. На финальном отрезке Фернандо демонстрировал хорошую скорость и смог сократить отставание от группы соперников впереди, но было практически невозможно обогнать.

В Канаду мы привезли некоторые обновления для F14 T. Хотя на этой трассе мы не смогли показать результаты, на которые рассчитывали, команда продолжит работу по модернизации машины, и этот подход останется неизменным в предстоящих гонках».

Не понимаю откуда любимая Гадзета берет смелости оценивать гонщиков, но все таки:

30krns6.jpg

Оценки АМуС

Fahrernoten GP Kanada 2014

Hier die Fahrernoten von Montreal in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 22 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Daniel Ricciardo: 9/10

  • Nico Rosberg: 10/10

  • Sebastian Vettel: 8/10

  • Jenson Button: 9/10

  • Nico Hülkenberg: 7/10

  • Fernando Alonso: 6/10

  • Valtteri Bottas: 7/10

  • Jean-Eric Vergne: 8/10

  • Kevin Magnussen: 6/10

  • Kimi Räikkönen: 5/10

  • Sergio Perez: 6/10

  • Felipe Massa: 8/10

  • Adrian Sutil: 6/10

  • Esteban Gutierrez: 3/10

  • Romain Grosjean: 6/10

  • Daniil Kvyat: 4/10

  • Lewis Hamilton: 8/10

  • Kamui Kobayashi: 5/10

  • Pastor Maldonado: 6/10

  • Marcus Ericsson: 3/10

  • Max Chilton: 3/10

  • Jules Bianchi: 4/10

http://www.lastampa....OcO/pagina.html

Ла Стампа команде 4 балла поставила. Ферну на балл больше :D

696e84388a9f8543ce26595ee345eeed.png

Эд Стро (AUTOSPORT) расщедрился - 8 баллов :shuffle:

Гран При Канады: оцениваем пилотов

Здесь более подробно :)

http://autosport.com...enivaem-pilotov

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 7-й

Финиш: 6-й

Тактика: 2 пит-стопа (SuperSoft/Soft/Soft)

Рейтинг: 8

Несмотря на обновления двигателя Ferrari, техника не позволяла бороться за место на подиуме. В сложившихся обстоятельствах Алонсо проделал хорошую работу как в квалификации, так и в гонке.

На финальных кругах ему удалось догнать группу лидеров, но он не смог провести обгон из-за нехватки скорости на прямых.

Фернандо мог финишировать пятым, но на финальном круге его прошел Баттон.

В целом, сильное выступление.

Алексей Попов

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Риккьярдо

8 - Росберг, Перес, Баттон, Хэмильтон

7 - Хюлькенберг, Алонсо

6 - Феттель, Боттас, Вернь

5 - Магнуссен, Бьянки, Райкконен, Сутиль, Грожан, Квят, Мальдонадо

4 - Гутьеррес, Кобаяши, Эрикссон

3 - Масса, Чилтон

Fernando Alonso@alo_oficial

A bit of oversteer breaking for turn 10 on the penultimate lap... ;)))))! 1f605.png1f605.png1f605.png1f605.pngpic.twitter.com/MY7K2r9tXK

415a63199d4c4c3df3df9223e32f6094.jpg

Ему весело... а фигли... плакать штоль? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шеф заговорил! :bigwink: Русские Итальянцы не сдаюцца! :D

Марко Маттиаччи: "Мы не собираемся сдаваться"

09/06/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

Марко Маттиаччи: «Мы злимся на себя, но не собираемся сдаваться. Очевидно, что канадская трасса не подходила нашей машине – напротив, она выявила сильные стороны некоторых из наших соперников. Кроме того, не всё пошло по плану: остальные команды добились большего прогресса, чем мы, и мы стартовали слишком далеко от лидеров.

Если говорить о плюсах этого уик-энда, то все, начиная с наших гонщиков Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, хотят отыграться. Они очень упорные, конкурентоспособные и опытные парни, они умеют слаженно взаимодействовать и показывают команде направление работы в ключевых для нашего развития областях. Некоторые новинки помогли нам добиться более высоких результатов, поэтому мы продолжим двигаться в этом направлении от гонки к гонке.

Команда добилась прогресса по сравнению с началом сезона, но каждый наш шаг вперёд надо оценивать с учётом достижений соперников. Ferrari начала использовать особый подход, в основе которого стоят несколько ключевых людей: президент компании Лука ди Монтедземоло, технический директор Джеймс Эллисон, гонщики Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, а также группа очень талантливых инженеров. Мы ведем реструктуризацию команды и создаём для людей наилучшие условия работы.

Мы работаем по очень чёткой программе модернизации машины и готовим новинки к каждой гонке. Кроме того, нам важно повысить скорость реакции на происходящее – это один из аспектов, которые отлично удаются нашим соперникам».

Поговаривают, что Ал после 2016 может в WEC уйти. В субботу Феррари должны сделать объявление о старте своей программы LMP

http://sportscar365....nt-for-le-mans/

d3355b7ee9c10fabdd0decb82db8283f.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Another hard day on the bike. Should be better on winter taking the ski lift!! ;)))! #day2 #tourCanada 1f605.png1f605.png1f6b2.png1f6b2.pngpic.twitter.com/CfGPiHfuyl

94f1aa4f420608e5fffb942b71b1f77e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Канады: технический обзор

10 июня 2014

Значительные перемены в Ferrari, попытки Red Bull Racing отыскать скорость на прямых и уверенность Mercedes в своем техническом превосходстве – это и многое другое в очередном техническом обзоре от эксперта AUTOSPORT Крэга Скарборо

FERRARI

1402215569.jpg

Все поклонники Скудерии с нетерпением ожидали обещанного пакета обновлений для F14 T перед Гран При Канады, причем речь шла как о усовершенствованиях аэродинамики, так и о доработках силового агрегата.

Однако на практике мы не увидели в Монреале ничего по-настоящему революционного - стало ясно, что ни о какой спецификации Б говорить не приходится.

Вместо этого серьезные изменения коснулись задней части боковых понтонов - силуэт машины в этой области стал стройнее, также подверглись изменениям и выпускные отверстия для охлаждающего воздуха.

Отводить его в районе выхлопной трубы - уже вчерашний день. Теперь трубу плотно обхватывают элементы шасси. Решение оказалось довольно схожим с вариантом, предложенным командой Williams.

Уменьшение высоты кузова в этой области вынудило Ferrari прибегнуть к установке "акульего плавника" в верхней части капота двигателя, чтобы не нарушать регламент.

Отказ от выпускных отверстий в зоне выхлопа привел к необходимости повысить эффективность отвода воздуха по бокам понтонов, что и было сделано путем максимально возможного расширения и продления этих элементов. Прежде они заканчивались еще до задней подвески, теперь же тянутся практически до конца машины.

В районе задней подвески рычаги проходят через несколько специально проделанных отверстий.

Практика выброса горячего воздуха в задней части машины становится в Ф1 все более популярной. Горячий воздушный поток, исходящий из боковых понтонов, абсолютно бесполезен и никак не может повысить аэродинамическую эффективность шасси, так что в командах все чаще отводят его в область пониженного давления позади машины, чтобы он не мешал упорядоченному "полезному" потоку воздуха, проходящему из-под днища через диффузор.

Впрочем, нет полной уверенности, что такое решение не повышает тепловую нагрузку на внутренние элементы машины.

Также в Канаде Скудерия вернулась к прежнему решению по креплению элементов заднего антирыла. В конфигурации с низким уровнем прижимной силы не было нужды в новых пилонах в форме перевернутой буквы "Y", представленных в Испании. Вполне возможно, что на следующих этапах в Ferrari вернутся к опробованному в Барселоне решению.

Но все эти аэродинамические новинки вряд ли позволят команде решить все свои проблемы. Львиная доля ответственности за отставание Скудерии от лидеров в этом году лежит на силовых агрегатах.

Несмотря на инновационную архитектуру, 6-цилиндровый двигатель Ferrari значительно уступает силовым установкам с трёхлучевой звездой. И главной его проблемой, судя по всему, является именно недостаток приемистости, мешающий пилотам плавно работать газом на выходе из поворотов и контролировать состояние задней резины - хотя, надо признаться, в последних сезонах подобные проблемы возникали у Скудерии постоянно.

К канадскому этапу в команде внесли кое-какие изменения в аппаратную, но прежде всего в программную часть силовой установки - что позволило немного продвинуться вперед.

В Ferrari в последнее время славятся своими не слишком выразительными пакетами обновлений, и новинки, которые они привезли в Монреаль, еще должны выдержать проверку более традиционными и потому показательными автодромами.

Ди Монтедземоло: Сомневаюсь, что мы можем сотворить чудо

11/06/2014, среда, La Repubblica

В семи гонках Ferrari заработала всего 87 очков – практически втрое меньше Mercedes, и маловероятно, что в ближайшем будущем она сократит столь серьезное отставание от лидеров. Выступая во Флоренции на съезде Ассоциации итальянских промышленников, президент компании Лука ди Монтедземоло признал, что, продолжая прогрессировать в этом году, команда должна постепенно переключаться на подготовку к следующему сезону.

Лука ди Монтедземоло: «Сомневаюсь, что в краткосрочной перспективе мы сможем сотворить чудо, но команда продолжит напряженно работать на будущее, зная, что сделанное в этом году получилось плохо.

Сейчас Ferrari переживает сложный период. Надо меньше говорить и больше работать. При этом крайне важно поддерживать высокие темпы модернизации F14 T и во многом прибавить, стараясь добиться целей, запланированных в этом сезоне.

Я ожидаю, что команда сумеет сократить отставание, ведь ее руководитель Марко Маттиаччи много работает, готовясь выполнить задачи, которые стоят перед нами в следующем сезоне. Он занимается разными областями, ведь нам действительно надо многое сделать. В следующем году мы должны повысить эффективность взаимодействия машины и мотора».

Fernando Alonso@alo_oficial

#day3 #tourCanada Today we increase the mileage, we increase the pace.... Tough but a lot of fun out there! pic.twitter.com/Lpze9pgIpj

e84b987cef9e33c9ff04983c271f039b.jpg0b4b8c673df79033693450ee60394c4c.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

#day5 #tourCanada Last day of training. We had a very productive week. Proud of all the people in the group! #fun pic.twitter.com/NxzfWPH8yw

4eedcd784fa4856e7132bf0200564a6d.jpg

И уже сегодня:

Fernando Alonso@alo_oficial

Y mañana.... And tomorrow.... #start24hLemans pic.twitter.com/PaXlNkbJVZ

59182ae06637ff9bd76c577b825807d5.jpg

Не проходите мимо! :D

В Ferrari опровергают слухи об уходе из Формулы 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 часа Ле Мана

FIA WEC@FIAWEC

@alo_oficial at grid walk #LM24 #FIAWEC #F1 pic.twitter.com/kAZO2SGsWm

36e2b7955cca64efcd2a72b6a74074f1.jpg

FIA WEC@FIAWEC

@alo_oficial arrives #Alonso #LM24 #FIAWEC look forward to him to give the start of #lm24 pic.twitter.com/7jTxbtJKoh

75b3dda1c7987477a2261683885ed972.jpeg3fa94f1aa4617045a546a17dc1ae5ef2.jpeg

autosprint@autosprint

Ecco l'incontro Alonso-Webber a Le Mans sotto l'occhio di Todt, McNish, Bruni, Wurz pic.twitter.com/ZigjfiC9kj

6154cc1f7e4836234a6f44ccf28c2867.jpeg

45e27d888f7816fbae46e2a84c1ba181.jpeg

carlos miquel@carlosmiquelf1

"@mportilloES: Fernando Alonso llega a la pista de LeMans, dará el banderazo de salida a las @24hoursoflemans pic.twitter.com/JlOd3vIlOr"

3de0ea9d018874aeeb7ad46c0225ffab.jpeg

У меня нет никакого интереса к Ле Ману, но раз в год из-за Фернандо можно посмотреть.

Очень приятно, что сегодня он дает старт гонки, большая честь.

BqFzJk0IQAAwrD9.jpg

FIA WEC@FIAWEC

About an hour ago. :) #smile @alo_oficial #lm24 #fiawec #F1

Стартовал марафон "24 часа Ле-Мана"

Во Франции стартовала знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана». Отмашку французским флагом пилотам дал Фернандо Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

b11d88954379335ee279281f2645a6d4.png

autosprint@autosprint

Alonso ha girato tutti i box: eccolo al box Porsche con Webber e Dumas pic.twitter.com/hpzIcvKAYI

Фернандо Алонсо: Формула 1 остаётся приоритетом

14/06/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо сегодня дал старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана», взмахнув французским флагом в 15 часов по местному времени.

Перед этим испанец встретился с президентом Automobile Club d’Ouest Пьером Фийоном и президентом FIA Жаном Тодтом, участвовал в мероприятиях программы FIA по повышению безопасности дорожного движения, и проехал круг по трассе – за рулём Ferrari 512S, участвовавшей в гонке 1970 года.

Фернандо Алонсо: «Здесь очень здорово, очень красиво. Фантастическая атмосфера и невероятный дух борьбы – было бы здорово однажды в ней поучаствовать в гонке качестве одного из главных героев. Я говорил об этом с президентом ди Монтедземоло, и хотя Формула 1 остаётся нашим главным приоритетом, привлекательность Ле-Мана очень высока».

autosprint@autosprint

Alonso al box AF Corse prima della gara con Viiander, Bruni, Fisichella, Rigon #LM24 pic.twitter.com/5g9Ur5qRNP

e78c6c4c8be6da4de8d823b2382d50b7.png

ShellMotorsportTeam@ShellMotorsport

Special guest #LM24 none other than @alo_oficial, who got to drive a Ferrari 512S as well as start the race #luckyguy pic.twitter.com/bnPKuhLG4Q

4410981f014bce6f9497cfbdcbaee681.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

normal_Le_Mans_24h1_284729.jpegnormal_Le_Mans_24h1_284629.jpegnormal_Le_Mans_24h1_284529.jpegnormal_Le_Mans_24h1_284129.jpegnormal_Le_Mans_24h1_284429.jpegnormal_Le_Mans_24h1_284329.jpeg

normal_Le_Mans_24h1_283829.jpg

normal_Le_Mans_24h1_285129.jpegnormal_Le_Mans_24h1_285329.jpeg

Нормально Ал флагом помахал. На победу и подиумы своих друзей и соратников ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

Complimenti @OfficialFisico @GianmariaBruni @toni_vilander @AFCorse !! Vittoria in lemans!!

1f697.png1f697.png1f697.png1f697.png1f3c6.png1f3c6.png1f3c6.png1f3c6.png

Giancarlo Fisichella@OfficialFisico

@alo_oficial: Complimenti @OfficialFisico @GianmariaBruni @toni_vilander @AFCorse !! Vittoria in lemans!! ”

Grazie! 1f44d.png1f609.png!

Fernando Alonso@alo_oficial

Muy contento al ver las súper actuaciones de @marc_gene y @AntonioGarcia_3 y ver ese trabajo recompensado en el podio! A disfrutarlo!!

Marc Gené@marc_gene

Gracias por tu visita de ayer al box @alo_oficial. Me gusto que disfrutaras de esta magica carrera pic.twitter.com/mQ4YvTtfQR

0c83d5ab373a4afe4d63e0ab95aa4ec4.jpg

Монтедземоло предлагает командам собраться в Маранелло

15/06/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

В 2008-м президент Ferrari Лука ди Монтедземоло собрал представителей команд на базе в Маранелло, чтобы противостоять идеям Макса Мосли об ограничении бюджета – так была создана канувшая в лету ассоциация FOTA. На этой неделе Монтедземоло предложил Берни Экклстоуну и руководителю фонда CVC Дональду Маккензи вновь собрать ключевых участников в Маранелло для обсуждения вопросов, связанных с будущим Формулы 1.

«Больше половины столетия кровь Формулы 1 течёт в венах Ferrari, поэтому мы решили сделать этот шаг и помочь спорту избежать движения в ошибочном направлении, что, кажется, происходит в последнее время.

В Маранелло решили сделать это в виде письма с конкретным предложением от президента Луки ди Монтедземоло владельцу коммерческих прав Берни Экклстоуну и президенту компании, которой принадлежит Формула 1.

Это не ультиматум, не угроза, а предложение – собрать всех ключевых игроков нашего спорта за круглым столом и разработать новые идеи, которые позволят Формуле 1 остаться лидером автоспорта, сравнимым по масштабу с такими глобальными событиями, как Олимпийские Игры и чемпионат мира по футболу.

Президент хочет видеть коллективное обсуждение в интересах Формулы 1. Важны мнения разных сторон – команд, спонсоров, промоутеров и СМИ, позволяющие восстановить ключевые ценности Формулы 1. Президент Монтедземоло хотел бы видеть и тех, кто сейчас не вовлечён или участвует лишь частично – представителей новых СМИ, социальных сетей и гигантов рынка – Google и Apple.

Формула 1 должна базироваться на технических инновациях и научных исследованиях, но при разумных расходах и нацеленности на большую зрелищность, поскольку именно этот фактор привлекает партнёров, спонсоров и, прежде всего, болельщиков, которые являются реальной ключевой аудиторией Формулы 1. Правильное сочетание всех этих компонентов имеет жизненно важное значение для стабильности и успешности нашего любимого спорта», - говорится в заявлении, опубликованном пресс-службой Fеrrari

Предполагается, что встреча, если она состоится, пройдёт в начале сентября – на неделе, предшествующей Гран При Италии в Монце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fernando Alonso @alo_oficial

Good start of the week with the news of Michael! So happy this is going in the good direction! #KeepFightingMichael

Ну, это понятно:

Fernando Alonso ‏@alo_oficial

83km de bici. Buena temperatura, sol...día perfecto. 83km bicycle. Good temperature, sunny...perfect day.

А это что?

Fernando Alonso ‏@alo_oficial

Alergia...1f630.png1f630.png1f630.png#primaveraRules

Аллергия? ОМГ! Надеюсь, к пятнице поправится :time:

Fernando Alonso@alo_oficial

Fútbol con amigos! Día completo.. ;) Football with friends! Complete day.. ;) pic.twitter.com/IMtEOEuS2E

6af7b5f64605427258d52a8ced6e33d7.jpg

Аллергия уже прошла? :D Быстро. Наверное, Эдик постарался ;)

http://www.youtube.com/watch?v=QY8NibOADHc

Гран При Австрии: Комментарии перед Гран При

Джеймс Эллисон, технический директор: «Как и в двух прошлых Гран При, мы получим в Австрии шины Soft и SuperSoft. Пока мы точно не знаем, чего ожидать, но на любой трассе в этом году важно оптимально использовать более мягкий состав в квалификации. Нужно гарантировать, что шины будут готовы к быстрому кругу во второй квалификационной сессии, а потом этот комплект сможет выдержать первый отрезок гонки.

Каждый год команды делают всё, чтобы добиться от машин большего по ходу сезона. Если вы лидируете, то стремитесь сохранить лидерство, если находитесь позади, стараетесь сократить отставание.

Мы пытаемся добиться большего в каждом аспекте – в механике, аэродинамике, электронике, улучшить каждую деталь. В прошлых гонках команда опробовала на трассе больше новинок, чем обычно, но мы добились лишь небольшого прогресса. Нужно продолжать движение в этом направлении, у нас есть планы модернизации машины от гонки к гонке. Если мы хорошо справимся с этой задачей, Ferrari сможет стабильно прогрессировать по сравнению с соперниками, но это сложная борьба, которая никогда не заканчивается».

"В глаза мне смотри!" :spiteful: :D

67b77927a66f52ba5c2f93ddaa7ec208.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Motores en marcha!!! Buenos días a todos!!! Engines On!!! Good morning everyone!!! pic.twitter.com/MWPVGgaOUj

К ГП Австрии готов! 96158ee8443debc1a86e398b12156732.gif :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Just finish the training today... Since last GP; - 18h bicycle - 1h run - 2h gym - 3h football / basketball / tennis. Ready for GP Austria

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Австрии 2014

022ac018fa69ce3a7c83e9f6052b1d88.jpg

Гран При Австрии: Расписание пресс-конференций

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австрии.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Макс Чилтон (Marussia), Маркус Эриксон (Caterham), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Серхио Перес (Force India) и Даниэль Риккардо (Red Bull).

В пятницу приглашены руководители команд: Эрик Булье (McLaren), Кристиан Хорнер (Red Bull), Мониша Кальтенборн (Sauber), Марко Маттиаччи (Ferrari), Франц Тост (Toro Rosso) и Тото Вольфф (Mercedes).

Прогноз на австрийский уик-энд обещает тёплую погоду с небольшой вероятностью дождя.

В пятницу утром возможны осадки, а днём воздух прогреется до +22С при сильном северо-западном ветре и умеренной облачности. В субботу температура будет такой же, но дождя не ожидается, как и в воскресенье, когда днём воздух прогреется до +27С.

eba588aace5af6eae05c1da904dd76a5.jpgc02e091bf7007b00a375c6b677e51c6c.jpg

BqfNylRIgAApVHF.jpg

Bqg5cfhIQAA3iEO.jpg

e1afc8334056410.jpg afa063334056414.jpg 3cfac7334056427.jpg ec4126334056435.jpg

осунувшийся и апатичный после фиаско испанцев на ЧМ по футболу

a1698a334060341.jpg 33c698334060345.jpg 92ccce334060350.jpg 9fd5c9334060355.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

tumblr_n7firxL1F41tcc1opo1_1280.jpg

319_medium.jpg282_medium.jpg184_medium.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Sesión de autógrafos.. ;) Autograph session.. ;) pic.twitter.com/ns19tZK9BC

a6383d6fea4d4a8bd751dc8d9ba9d4e8.jpg

Гран При Австрии: Пресс-конференция в четверг

Вопрос: Фернандо, из присутствующих здесь гонщиков вы - единственный, кому доводилось ранее гоняться на этой трассе. Что вы о ней думаете, и какие воспоминания остались у вас от Гран При Австрии начала 2000-x?

Фернандо Алонсо: Red Bull Ring – очень короткая трасса: здесь всего пять или шесть поворотов, в которых можно отыграть время. Я ожидаю, что результаты будут плотными: одна-две десятых решат судьбу нескольких позиций. Надо идеально проехать круг, иначе можно потерять много мест на стартовой решетке. Честно говоря, я ничего не помню о предыдущих гонках в Австрии – я выступал здесь в 2001 и 2003 году, но с тех пор прошло слишком много времени.

Вопрос: В Монреаль Ferrari привезла немало новинок, они хорошо показали себя на тренировках, но не все использовались по ходу уик-энда. Каков план на этот этап?

Фернандо Алонсо: Ferrari привезла несколько новинок – мы дорабатываем машину в каждой гонке и завтра оценим эффективность новых решений, чтобы понять, какие из них поставим на машину в субботу, а какие ещё требуют доработки, так что пятница будет посвящена тестам. Надеюсь, мы выберем наиболее эффективные новинки для продолжения работы в оставшуюся часть уик-энда.

Вопросы с мест

Вопрос: (Петер Вамози – Vas Nepe Kiadoi KFT) Вопрос ко всем – делали ли вы ставки на результаты матчей чемпионата мира по футболу?

Фернандо Алонсо: Нет. Я не знаю, кто победит, и потому не буду делать ставки – угадать очень сложно.

Вопрос: (Кейт Уолкер – crash.net) Совсем скоро Формула 1 приедет в Германию. Ждете ли вы чего-то от этапа в Хоккенхайме?

Фернандо Алонсо: Это будет очередной гоночный уик-энд. Ожидается ли там что-то особенное? Нет? Что ж, тогда все как обычно.

Вопрос: (Флавио Ванетти – Corriere della Sera) Пара вопросов для Фернандо. Недавно Лука ди Монтедземоло заявил, что Формуле 1 нужны глобальные изменения. Как вы оцениваете его слова? И еще – вчера было принято решение о сокращении тестов по ходу сезона. Что вы думаете об этом?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, президент Ferrari прав в том, что в этом году шоу получилось недостаточно интересным. Когда в некоторых гонках доминирует одна команда, зрители хотят видеть более напряженную борьбу. Возможно, им понравился Гран При Канады – похоже, он всем доставил удовольствие. Постараемся сделать следующие гонки интересными. Если у команд или зрителей есть какие-то идеи, то возможно, их рассмотрят.

Запрет на тесты по ходу сезона? Формула 1 идет по этому пути последние несколько лет: количество тестов всё больше сокращалось. Здесь есть плюсы и минусы. Ограничение расходов – это хорошо: команды смогут сэкономть и за счет этого выжить, а чемпионат сохранит сильный состав участников.

С другой стороны, Формула 1 – это единственный спорт в мире, где нельзя тренироваться. Для нас, возможно, это не самая большая проблема, но молодые гонщики из Формулы 3 или GP2, которые, как правило, не имеют возможности поработать на тестах и впервые оказываются на трассе в первой пятничной тренировке – такова особенность Формулы 1. С другой стороны, я понимаю проблему экономии расходов. Но я уверен, что подобное решение – это лучший вариант, ведь иначе оно не было принято.

Вопрос: (Дэвид Крофт – Sky F1) Здесь были задеты две важные темы – снижение расходов и повышение зрелищности. Считаете ли вы, что над зрелищностью нужно поработать? Если да, то что конкретно необходимо сделать, чтобы зрителям было интереснее в субботу и воскресенье?

Фернандо Алонсо: Как уже было сказано, главное – проблема расходов, и все возникающие идеи должны быть проанализированы с этой точки зрения. Это не самая простая вещь. Мне кажется, что надо вернуть прежний принцип использования систем рекуперации. Сейчас на прямых нам помогают электронные системы, но у нас нет возможности повысить мощность на разных участках, кроме тех, что определены FIA. Сейчас мы используем более или менее одинаковый объем энергии в более или менее одинаковых местах, и обгонять оказывается невозможно.

Кроме того, важную роль играют шины. Если добавить шинный фактор, то он смешает все карты. Мы могли бы помочь небольшим командам так, как это делают в MotoGP, предоставляя им другие комплекты шин, иное количество топлива или любые другие средства, которые можно использовать в гонке. У нас есть несколько идей, которые можно позаимствовать из других чемпионатов, но как я сказал, всё это должно соответствовать идее сокращения расходов. Это приоритетная задача.

Вопрос: (Адам Хэй-Николлс – Metro) Фернандо, ещё один вопрос о футболе. Насколько огорчил вас результат вчерашнего матча сборной Испании?

Фернандо Алонсо: Я удивлен, но не разочарован. Когда-нибудь мы должны были проиграть. Команда побеждала на протяжении нескольких лет, мы знали, что рано или поздно настанет день, когда придётся отправиться домой чуть раньше, чем планировалось. Теперь у парней будет больше времени на отдых. Мы сыграли недостаточно успешно, соперники сработали лучше – жаль, ведь страна многого ждала от Кубка Мира. Было бы здорово подарить всем немного радости, но нам следует сказать спасибо за все, что дало нам нынешнее поколение футболистов в предыдущие два года. Надеюсь, через четыре года Испания выступит сильнее.

Вопрос: (Кристобаль Розалени – Car and Driver) Фернандо затронул тему шин – судя по всему, в Pirelli намерены оставить термочехлы на следующий сезон. Спрашивали ли они гонщиков, каково ваше мнение?

Серхио Перес: Мы сами спрашивали шинников, поскольку отказ от чехлов – опасная затея. Здорово, что термочехлы останутся – я не думаю, что запрет позволил бы сделать гонки более зрелищными. Необходимо предпринять что-то другое, и работа над этим сейчас идёт, чтобы небольшие команды могли бороться если не за победу, то за очки. Я считаю, что Формуле 1 нужно разнообразие – когда побеждают гонщики одной команды, зрителям становится скучно.

Маркус Эриксон: Это правильное решение, особенно с нынешними шинами – они сами по себе очень жесткие, а отказ от термочехлов сильно осложнил бы нам жизнь.

Эстебан Гутьеррес: Сложно сказать – в других сериях я обходился без термочехлов. Шины везде разные, но можно найти приемлемый вариант. Вопрос напрямую касается безопасности: если накрапывает дождь, но для определенного состава трасса остаётся достаточно сухой, выезд на непрогретой резине может быть весьма опасным.

Даниэль Риккардо: Прежде всего, это связано с безопасностью, особенно на старте, когда машины едут в непосредственной близости друг к другу. Не думаю, что сейчас нужно отказываться от термочехлов, это полезная вещь. Можно найти иной выход из ситуации.

Макс Чилтон: Как сказал Эстебан, все мы пришли из младших серий, где нет термочехлов. Для должного уровня безопасности в Формуле 1 потребовалось бы кардинальным образом пересмотреть составы резины, потому хорошо, что термочехлы все-таки остаются.

Вопрос: Фернандо, вы согласны?

Фернандо Алонсо: (кивает). / :D /

Вопрос: (Марко Кансеко Фуэнтес – Marca) Фернандо, вам понятны те сложности, с которыми столкнулся Себастьян Феттель при адаптации к новой силовой установке и иному стилю пилотирования по сравнению с Даниэлем Риккардо?

Фернандо Алонсо: Не знаю. У нас тоже много проблем. На данный момент мы недостаточно конкурентоспособны, поэтому не обращаем внимания на соперников. Мне кажется, Даниэль превосходно воспользовался ситуацией и отлично выполняет свою работу. Впрочем, в некоторых гонках Себастьян был очень силён. Не сомневаюсь, рано или поздно Феттель вернется в борьбу и окажется очень сильным соперником.

Вопрос: (Владимир Роговец – СБ Беларусь Сегодня) Для молодых гонщиков Red Bull Ring – новая трасса. Какой ее участок, по-вашему, наиболее интересный?

Фернандо Алонсо: Сложно сказать – возможно, финальный поворот. Он находится сразу после спуска, на выходе там подпрыгиваешь на поребрике и думаешь – эй, да ведь это последний вираж. Если ранее ты не допустил ни единой ошибки, хочется закончить круг идеально, но поворот весьма коварный…

659d7b334169728.jpg 260ef8334169733.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я практика, ГП Австрии

9d068d334184259.jpg

По словам Жене, из новинок ничего особенного нет... тем не менее результат неплох.

http://www.formula1....speed_trap.html

Быстрее мерседесов :)

Tobias Grüner F1@tgruener

#F1 Here's a pic of the two different rear wing versions the Ferrari drivers finished the FP1 session with:

4b0abb972cf3de14c9f394d5130db726.jpg

16b4f5151a90ace1a9aa93a8f591d3a3.jpga37015edf3070e4cdd8856c67137d385.jpg

addbfb3828e3a0f6d851de028565c412.jpgdcc8e1c1fa44765d6fbeedfd4c7dce29.jpg

ddad99334201936.jpg b48939334201946.jpg a0848e334201955.jpg 459cb3334201967.jpg 2c95bb334201974.jpg a19882334201984.jpg d969e3334201991.jpg 39dd90334202000.jpgac6f25334202602.jpg aacba7334202606.jpg 2ed659334202608.jpg 208d4e334202609.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

fde6029aa66ee09b1d294789edc7366b.pngd47326f6921a92f578e90a30f65ad7ea.jpg

Ferrari-Formel-1-GP-Oesterreich-Spielberg-20-Juni-2014-fotoshowBigImage-f3e661b9-788602.jpg

99ffd1334212536.jpg 31e9de334212547.jpg 409b7b334212559.jpg

834145733405a9f9520f5845d94a701a.png7d5b24ccc90119c1fd940c62da077d4b.jpg

2-я практика, ГП Австрии

db775e334214016.jpg

Процесс идет как в Канаде.

Не хотелось бы повторения сценария в квале.

Стюарды дважды оштрафовали Алонсо

20/06/2014, пятница, FIA

По ходу второй сессии свободных заездов Фернандо Алонсо дважды превысил скорость на пит-лейн – в 14:37 и 14:47 по местному времени. В первый раз вместо разрешённых сегодня 80 км/ч испанец проехал со скоростью 82.1 км/ч, во второй – 86.8 км/ч.

Первое нарушение наказано денежным штрафом в 300, второе – в 700 евро.

Психанул, наверное :) Не, ну а чо? Придумывают ерунду всякую, какая тут экономия? Сплошные расходы :D

d20e6e334219996.jpg db0886334220037.jpg eff0f6334220061.jpg 1e0ade334220072.jpg f4a950334220087.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Foto del viernes... Friday picture... #Alo14

fa61fabf73ad621f95d92ffa7764b940.jpg

Мерсы здесь везут еще больше, чем в Канаде. На трассе в 70 секунд везут всем секунду, пол секунды на одном коротеньком третьем секторе http://www.formula1....ctor_times.html, толи Мерсы такие читеры, толи остальные все полнейшие неумёхи

В Ferrari тестировали аэродинамические новинки

20/06/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (3-й): «Приятно вернуться на эту трассу с характерным перепадом высот – благодаря этой особенности здесь приятно пилотировать. В обеих сессиях мы с Кими работали по разным программам и теперь должны всё изучить и решить, какой из протестированных элементов работал лучше всего.

С резиной обошлось без сюрпризов – состав SuperSoft быстрее, это оптимальный выбор на квалификацию, но не на гонку, так что пока невозможно предсказать, какой окажется стратегия.

Сегодня весь день было облачно, на трассу упало несколько капель дождя, но в ближайшие дни ожидается солнечная погода, поэтому поведение резины может измениться. Хороший прогноз погоды означает, что возможен любой вариант развития событий, и, надеюсь, болельщики, которые в большом количестве пришли сегодня на трибуны, увидят отличное шоу».

Пэт Фрай, технический директор: «Мы вернулись в Австрию после 11-летнего перерыва, так что в первый день пришлось проделать больше работы, чем обычно. Кими и Фернандо на двоих проехали 129 кругов. Шпильберг – одна из самых коротких трасс в календаре, для нее характерно чередование подъемов и спусков, но, к счастью, оба наших гонщика выступали здесь в прошлом.

Из-за прохладной погоды утром было непросто прогреть состав Soft до рабочего диапазона, но с SuperSoft во второй половине дня ситуация обстояла лучше. На протяжении двух сессий мы тестировали разные варианты настроек, чтобы подобрать наиболее подходящие к разным стилям пилотирования наших пилотов. В итоге, команда увидела прогресс в этой области. Конечно, мы не можем сказать, что полностью довольны, поскольку баланс машины далек от идеального, поэтому чтобы прибавить, необходимо изучить собранные сегодня данные.

В квалификации предстоит плотная борьба, во многом из-за того, что трасса короткая – даже одна десятая секунды может привести к потере или выигрышу нескольких позиций, поэтому необходимо чисто проехать круг и избежать трафика. Если говорить про темп на дистанции гонки, то позади Mercedes достаточно высокая плотность – времена на круге примерно одинаковые, поэтому хорошая стартовая позиция будет означать, что мы не застрянем позади соперников».

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я практика, ГП Австрии

f01732334376849.jpg

Надеюсь, капот не снимут, как в Канаде и позиция должна быть повыше прошлой.

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariAUTGP ALO ready to attack. ALO pronto per lanciarsi all'attacco!

e3c00803b367a6cfd43bc33c6b3489ec.jpg

Scuderia Ferrari @InsideFerrari

#FerrariAUTGP Scuderia Ferrari pit wall in full action...

d6994ab5eb96d47a61f7c0692522fe6f.jpg5eb73308538c81e1ff617eda56fea663.jpg

Квалификация, ГП Австрии

a3af3e334405237.jpg 3711af334405242.jpg b07023334405245.jpg

Ну и хорошо, что Хэм подарил Массе поул, а Алику 4 позицию.

Не все так плохо :)

6f1edac71bf5ad6392d52abe83a203d0.jpg

Фернандо Алонсо: Я всегда говорил, что Масса очень быстр

Фернандо Алонсо: «Я всегда говорил, что Фелипе Масса очень быстр, возможно, не все верили моим словам, но сегодня вы увидели ещё одно доказательство. Квалификация прошла по нестандартному сценарию – непривычно видеть Хэмилтона позади, но мы использовали ситуацию в своих интересах и добились хорошего результата.

Команда подготовила несколько новинок к прошлой гонке, на этот раз они сработали лучше, чем в Канаде, где из-за конфигурации трассы или по другим причинам мы выступили неудачно. Здесь мы проверили ещё несколько новых решений, они тоже оказались эффективными – команда движется в верном направлении, но нам предстоит многое сделать, чтобы отыграть отставание.

Не стоит воспринимать сегодняшний результат слишком оптимистично – сегодня утром мы больше секунды уступали Mercedes, а в квалификации один из гонщиков этой команды оказался впереди, другой – позади, так что я не думаю, что они максимально раскрыли свой потенциал.

В гонке будет непросто удержать четвёртое место, очень возможно, что Риккардо и Феттель, который будет стартовать на свежей резине, будут очень конкурентоспособны».

гифка

tumblr_n7iw80WbOx1satywmo10_r1_400.gif

http://www.bbc.com/s...rmula1/27957343

Алонсо делал комплименты Массе, а Смедли - Алонсо.

bb770e334420783.jpg d0f59e334420811.jpg 01bfc1334420824.jpg

685e87334423194.jpg 429e16334423208.jpg 70da1e334423224.jpg 495896334423241.jpg

91a249334434017.jpg 0518d0334434063.jpg a6b4f9334434119.jpg de29bc334434178.jpg ebd702334434231.jpg ad01a4334434295.jpg 8af70e334434343.jpg c44126334434354.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пэт Фрай: Фернандо выжал максимум из машины

21/06/2014, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (4-й): «Я испытываю смешанные эмоции. С одной стороны, это лучший результат с начала сезона, с другой – сессия получилась необычной, поэтому велика вероятность того, что её результаты не отражают реальную расстановку сил.

Во второй части квалификации я ошибся в последнем повороте, после чего пришлось проехать ещё один быстрый круг, а в финале я широко вышел из третьего поворота. Однако четвертое место компенсирует разочарование от того, что не удалось проехать идеальный круг. Мы можем гордиться этим результатом, ведь он означает, что новинки, которые мы подготовили ещё к этапу в Канаде, стали шагом в правильном направлении.

Позади стартуют более быстрые машины, так что предстоит сложная гонка, в которой оборона будет иметь такое же значение, как и атака. Сейчас необходимо понять, какую разработать стратегию, чтобы максимально использовать полученное преимущество и хорошо провести гонку».

Пэт Фрай, технический директор: «По сравнению с результатами квалификации других Гран При, сегодняшние выглядят необычно, однако отложив все другие соображения в сторону, я поздравляю Фелипе, который заслужил поул.

В Шпильберге многое зависит от мощности силовой установки в целом, поэтому место на старте во втором ряду можно считать хорошим результатом. Здесь легко допустить ошибку, особенно в первом и двух последних поворотах. Поскольку круг короткий, трафик тоже создает проблемы. Фернандо выжал максимум из машины, и завтра мы будем работать с ним в двух направлениях: атаковать тех, кто стартует впереди, и обороняться от тех, кто, как Хэмилтон, стартует позади.

К сожалению, Кими не удалось чисто проехать круг из-за ошибки в первом повороте, и теперь мы будем работать над улучшением настроек машины, чтобы он более уверенно чувствовал себя за рулем, поскольку в его способностях никто не сомневается.

Гоночный темп, который мы увидели в пятницу, обнадеживает – он сравним со скоростью Williams и Red Bull, поэтому мы ожидаем, что гонка окажется такой же напряженной, как квалификация».

Fernando Alonso @alo_oficial

Otro día que se me ha hecho tarde... #preparandoGP Another long day in the paddock... #racePreparations

0bd234c30ee2205cbad9c27e23b75a86.jpg

Fernando Alonso @alo_oficial

Buenos días! Preparando la estrategia.. Good morning! Strategy meeting... @AussieGrit

7c950ba0bb73650469d42a729f52e40a.jpg

В Шпильберге солнечно

Гоночное утро выдалось в Шпильберге ярким и солнечным. В Штирии по-прежнему прохладно, но с каждым днем погода улучшается. Сегодня с утра над трассой чистое небо, сейчас воздух прогрелся до 15 градусов, трасса – до 26. Все готово к старту гоночной программы.

Ferrari F1 Club @FerrariF1Club

Fernando shares his thoughts with the FF1 Club guests yesterday. He's raced in Austria twice; third time lucky?

42bb6688c5b6ff2dc74355db6e051a10.jpg

Bqul3s2CAAE6eP9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, ГП Австрии

b4dc71334587126.jpg

При отсутствии форс-мажора, Ал сегодня сделал максимум...Иногда Феррари ехала вполне прилично :)

На софте машина даже очень здорово ехала, а вот первый отрезок что-то не задался, но в принципе не так и много проиграли за всю гонку.

300e54334588466.jpg 8cc840334588497.jpg ce4492334588532.jpg b68fa9334588567.jpg 80d997334588614.jpg e60a1c334588643.jpg 478d3f334588664.jpg 44fe77334588680.jpg ee7e74334588699.jpg

http://translate.goo...+MotoGP,+sports

Очередные проблемы с электрикой.

Алонсо: Роль второго плана не для меня

Фернандо Алонсо сказал, что его не может радовать борьба с клиентами Mercedes по ходу Гран При Австрии, в котором он финишировал на пятой позиции.

Правда, испанцу довелось в какой-то момент впервые в нынешнем сезоне Формулы 1 вырваться в лидеры гонки, но в итоге пилот Скудерии все равно проиграл победителю заезда Нико Росбергу 20 секунд, финишировав пятым.

Алонсо стал единственным в первой десятке и лучшим пилотом из команд, не использующим двигатели Mercedes.

Однако Фернандо не радует только этот факт – испанец в первую очередь стремится к победам.

«Честно говоря, не очень, - ответил Алонсо на вопрос, доволен ли он тем, что стал лучшим из пилотов, машины которых не оснащены двигателями Mercedes.- Конечно, меня не может не радовать тот факт, что мою работу уважают другие пилоты, руководители команд и болельщики.

Но я бы предпочел уважению победы и титулы. Сейчас мы пока не можем за них бороться, но постараемся добиться большего и завоевать еще несколько подиумов».

Алонсо также не переоценивает тот факт, что на заключительной стадии дистанции он был близок по скорости к клиентам Mercedes.

«Я думаю, это просто совпадение, - сказал он. – Сначала Перес сдерживал лидирующую группу, которую мы понемногу догоняли.

Я приблизился к Массе в финале, но затем он от меня оторвался. Та же самая история и с Хэмилтоном на первом круге.

Разница между нашими машинами была невероятной. Если бы Mercedes использовали эти регулировки на протяжении всей гонки, то её пилоты обогнали бы всех на круг, но всю гонку ехать с такими настройками они пока не могут».

Алонсо также сказал, что проехал 71 круг в квалификационном режиме.

Fernando Alonso @alo_oficial

71 qualy laps. Good points to help the team. Next and difficult stop... Silverstone #maxPush

894a726bbce539c0088f5e7a95f1d02e.jpg

http://184.106.145.7...eedTrap_V01.pdf

Максималка конечно :facepalm:

c49ccb334614588.jpg 6dbf3f334614605.jpg d3294b334614621.jpg a5129f334614641.jpg e0cd4a334614666.jpg b1997d334614692.jpg 717e67334614714.jpg af04cf334614738.jpg e27f89334614756.jpg 41d5a9334614783.jpg 216799334614798.jpg 5f568e334614831.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Австрии: Порядок смены шин на дистанции

ac8ffa8632fddeea5624436c815b928f.png

Фернандо Алонсо: Это моя лучшая гонка в сезоне

22/06/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Пилоты Ferrari в Австрии не смогли навязать борьбу лидерам, однако именно Алонсо стал лучшим из тех, кто не использует моторы Mercedes...

Марко Маттиаччи, руководитель команды: «Отличия этого сезона особенно очевидны, когда мы выступаем на трассе, где важнее всего мощность двигателя. Сегодня мы попытались выжать максимум из того, что имеем, и на наш взгляд, сделали ещё один небольшой шаг в правильном направлении.

К сожалению, мы не смогли добиться этого в случае с Кими, которому в гонке пришлось нелегко, но мы уверены, что по мере прогресса машины он тоже сможет показать, на что способен. У Фернандо дела шли лучше. Он демонстрировал отличный темп по ходу всей гонки, порой был даже быстрее, чем лидеры, и это должно послужить для нас стимулом при дальнейшем развитии F14 T.

В целом отрывы в пелотоне сокращаются, а число команд, которые ведут борьбу за спинами лидеров, увеличивается. Так что наша цель – использовать любую возможность, чтобы оказаться первыми в группе преследователей».

Фернандо Алонсо (5-й): «Думаю, я могу считать эту гонкой лучшей в сезоне, ведь уступить всего 18 секунд машинам Mercedes без автомобиля безопасности и каких-то значительных происшествий – хороший результат. Сдержать Хэмилтона было невозможно, так что пятое место – максимум, на который мы могли сегодня рассчитывать.

Четыре первые машины были быстрее и заслужили право финишировать впереди нас. Я атаковал всю гонку, никаких проблем не возникло, а это значит, что постепенно мы прогрессируем. Конечно, впереди ещё долгий путь, но цель остаётся прежней – делать своё дело и набирать очки. Каждый трасса – это отдельная история, мы всегда будем стараться изо всех сил».

Пэт Фрай, технический директор: «После хорошего старта у наших гонщиков возникли сложности с резиной SuperSoft из-за гранулирования задних шин, что их несколько замедлило. На этом отрезке отставание от машин с двигателями Mercedes, которые максимально использовали своё преимущество на трёх длинных прямых, возросло.

Кроме итогового результата, мы можем быть удовлетворены гонкой, потому что на втором и третьем отрезке, особенно в случае с Фернандо, мы были одними из самых быстрых на трассе. Это доказывает, что постепенно мы движемся вперёд. У Кими возникло больше трудностей, и, к сожалению, нам дорого обошёлся его круг заезда в боксы, когда его задние шины оказались полностью изношены.

Теперь нужно смотреть вперёд, на следующую гонку, которая пройдёт в Сильверстоуне. Это трасса совершенно другого типа, где Red Bull Racing наверняка вновь обретёт форму. Как обычно, мы будем сражаться, и постараемся как можно лучше подготовиться к этому Гран При».

Маттиаччи: Не думаю, что все проблемы связаны с двигателем

Вопрос: Если посмотреть на итоги Гран При, то первые четыре места заняли гонщики, выступающие на машинах с двигателями Mercedes, затем Фернандо Алонсо, а после него финишировали ещё два гонщика на машинах с двигателями Mercedes. Как вы это прокомментируете?

Марко Маттиаччи: В первой десятке три машины, на которых стоят другие двигатели Mercedes – две Ferrari и одна машина с мотором Renault.

Вопрос: Отражает ли результат Фернандо Алонсо потенциал Ferrari?

Марко Маттиаччи: Фернандо – один из лучших гонщиков, и именно поэтому он выступает в Ferrari. Но мы должны дать ему машину, которая позволяла бы бороться за высокие результаты. Как я сказал, Алонсо – один из гонщиков высочайшего уровня, и сегодня он вновь это продемонстрировал.

Вопрос: Учитывая, что работа над двигателем заморожена, удастся ли вам сократить отставание от Mercedes? Или же основное внимание уже сосредоточено на подготовке к следующему сезону?

Марко Маттиаччи: Регламент не позволяет нам дорабатывать мотор.

Вопрос: Если посмотреть на результаты квалификации, Фернандо Алонсо был быстрым на последнем секторе, где много поворотов. Означает ли это, что двигатель Ferrari недостаточно эффективен на прямых?

Марко Маттиаччи: Мне кажется, Ferrari не столь хорошо справилась со своей работой, как Mercedes. Я не стал бы выделять одну область – это было бы несправедливо. Не думаю, что все наши проблемы связаны с двигателем. В целом, машина оказалась не столь конкурентоспособна, как Mercedes. Очевидно, что в этой компании создали великолепный двигатель.

Вопрос: Я видел на сайте Ferrari, что вы собираетесь заняться перестройкой работы команды…

Марко Маттиаччи: Самое главное – позаботиться о качестве, а не о количестве изменений. Я тесно сотрудничаю со всеми коллегами. После Гран При Канады мы провели совещания, на котором обсуждали, в чем состоят наши недостатки, и в каком направлении надо двигаться.

Вопрос: Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло недавно написал письмо Берни Экклстоуну и Дональду Маккинзи с предложением о встрече. Есть ли какая-то реакция?

Марко Маттиаччи: Многие команды согласны, что мы должны что-то сделать, чтобы повысить привлекательность Формулы 1 и расширить её аудиторию. Полагаю, реакция была именно такой, на какую мы рассчитывали, и эта встреча состоится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

244xsuf.jpg

Любимая Гадзетта.

Что-то не видны заголовки "Риккиардо в Феррари".

Ла Плямпа Стампа суровая.

0abf1f3afcb9fb56100e1edc3354cb26.png

Оценки АМуС за Австрии

Fahrernoten GP Österreich 2014

Hier die Fahrernoten von Spielberg in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 22 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Nico Rosberg: 9/10
  • Lewis Hamilton: 6/10
  • Valtteri Bottas: 9/10
  • Felipe Massa: 9/10
  • Fernando Alonso: 9/10
  • Sergio Perez: 9/10
  • Kevin Magnussen: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Kimi Räikkönen: 5/10
  • Jenson Button: 5/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Adrian Sutil: 7/10
  • Romain Grosjean: 4/10
  • Jules Bianchi: 8/10
  • Kamui Kobayashi: 6/10
  • Max Chilton: 5/10
  • Marcus Ericsson: 3/10
  • Esteban Gutierrez: 4/10
  • Jean-Eric Vergne: 4/10
  • Sebastian Vettel: 5/10
  • Daniil Kvyat: 7/10

AUTOSPORT

Гран При Австрии: оцениваем пилотов

По его [Эда Стро] мнению, главным героем на этот раз стал Фернандо Алонсо: только он удостоился по итогам уик-энда наивысшей оценки [10].

14 Фернандо Алонсо

Ferrari F14 T

Старт: 4-й

Финиш: 5-й

Тактика: 2 пит-стопа (SuperSoft/Soft/Soft)

Рейтинг: 10

Машина Ferrari уступала в скорости Mercedes и Williams, поэтому на этот раз можно сказать, что Алонсо стал лучшим среди всех остальных в квалификации и гонке – это своего рода победу в собственном классе.

Особенно быстр Фернандо был на шинах Soft – своим темпом он заставил Массу понервничать ближе к финишу гонки.

Алексей Попов

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Боттас

9 - Росберг

8 - Алонсо, Хэмильтон, Масса, Перес

7 - Магнуссен, Риккьярдо

6 - Мальдонадо, Бьянки, Сутиль, Квят

5 - Райкконен, Кобаяши, Хюлькенберг, Чилтон, Грожан, Вернь

4 - Феттель, Баттон, Эрикссон, Гутьеррес

http://#.#.#/news/id/13795

Отвечая на вопрос, что можно сделать, чтобы в условиях «заморозки» регламента отыграть отставание от Mercedes, босс Скудерии Марко Маттиаччи ответил: «Вы много знаете о Ф1, так что я не понимаю, почему вы говорите об этом.

Сказал - как отрезал! :D Ну и далее:

Правила не позволяют существенно прибавить, так что мы вряд ли сократим отрыв - мы можем работать только над надежностью».

Мнение Маттиаччи разделяет и Фернандо Алонсо, признавая, что шансов догнать Mercedes практически нет.

«Разница между нами слишком велика, - сказал испанец. – Мы не можем поставить новые компоненты двигателя и произвести существенные изменения».

Однако чемпион мира настроен более оптимистично относительно следующего сезона.

«За один год многое может произойти, - сказал Алонсо. – В прошлом мы видели немало случаев, когда за 12 месяцев многое менялось.

В 2014-м мы имеем дело с новыми технологиями, так что я ожидаю, что в следующем году все сделают большой шаг вперед, включая Mercedes. Но и мы в 2015-м будем заметно сильнее.

Несомненно, команда, которая начинает сезон, находясь на шаг позади, должна отыграть существенное отставание, но мы надеемся, что приблизимся к Mercedes.

Ferrari просто требуется время. За один день эти проблемы не решить, но мы стремимся во всем разобраться».

Fernando Alonso@alo_oficial

Tarde de gimnasio...! Vamos a por ello! Gym session this afternoon! Let's go for it! #workout pic.twitter.com/BvdHDJ7FdE

7a8d17979de84fe741cfa915023ddbb6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ferrari знают, что нужно делать, чтобы вновь выйти в первые ряды

В Ferrari заявили, что точно знают, как действовать, чтобы вернуть команде былую славу в Формуле 1.

Признав после Гран При Австрии о том, что сократить отставание от Mercedes будет практически невозможно, в команде полностью сосредоточились на разработке плана восстановления на следующий сезон.

Первые месяцы пребывания в команде новый руководитель Марко Маттиаччи посвятил тщательному анализу структуры коллектива, а накануне австрийского этапа собрал команду, чтобы поделиться своим видением ситуации.

На вопрос AUTOSPORT о том, что он сказал команде и каков его план действий, итальянец ответил: «После Гран При Канады важно было собраться всем вместе, поговорить и постараться точно определить наиболее слабые стороны нашего коллектива.

Мы работаем над тем, чтобы как-то компенсировать свои слабости, но я не могу поведать о нашем стратегическом плане - не хотелось бы давать преимущество соперникам».

Несмотря на не слишком удачный сезон, Фернандо Алонсо сказал, что прогресс команды очевиден, хоть и не стоит ожидать какого-то решительного прорыва.

«Мы добились определенного улучшения машины, - сказал испанец, - но нам сложно судить о том, что делают остальные команды, и каковы их темпы разработок. С этим мы ничего не можем сделать.

Нам необходимо работать лучше конкурентов и пытаться сократить отставание от Mercedes, которые в нынешнем сезоне являются эталоном.

Остальные команды, включая нас, то поднимаются, то опускаются, но я надеюсь, что у нас хватит ресурсов, чтобы сделать решающий рывок в плане улучшения машины».

ПРОБЛЕМА НЕ ТОЛЬКО В ДВИГАТЕЛЕ

Неоспоримое преимущество команд, чьи машины оснащены двигателями Mercedes, в недавних гонках на скоростных автодромах явно демонстрирует потенциал силовых агрегатов с трёхлучевой звездой.

Мотор Ferrari, по общему мнению, не столь мощный и при этом довольно тяжелый - и от этих недостатков раньше зимы избавиться будет проблематично.

На вопрос о том, является ли двигатель на данный момент главной причиной неудач команды, Маттиаччи ответил: «Полагаю, команда Ferrari в целом сейчас работает хуже, чем Mercedes. Я бы не хотел обвинять в неудачах какой-то конкретный отдел в коллективе, поскольку считаю, что дело не только в двигателе.

У нас в целом более медленная машина, чем у Mercedes. При этом очевидно, что соперники произвели действительно отличный мотор».

Гран При Австрии: Технический обзор

26 июня 2014

В Австрии команда McLaren представила вниманию публики долгожданный пакет обновлений. Крэг Скарборо присмотрелся к нему повнимательнее, а также поведал об изменениях, произошедших с другими машинами в пелотоне

FERRARI

В пятницу гонщики Ferrari работали на трассе с разными настройками, а их машины сочетали в себе старые и новые элементы.

Кими Райкконен управлял автомобилем с высокой прижимной силой и, соответственно, большим лобовым сопротивлением, которое было немного снижено за счет уменьшенных в размере воздуховодов.

На машине Фернандо Алонсо, наоборот, была реализована концепция максимального снижения лобового сопротивления с использованием сквозного отверстия в гайке крепления передних колес (в последний раз это решение в Ferrari применяли в апреле в Бахрейне), уменьшенного заднего антикрыла, упрощенных воздуховодов задних тормозов и измененной конструкции торцевых пластин переднего крыла.

На обеих машинах были установлены более узкие боковые понтоны, которые впервые были представлены в Канаде. Относительно прохладная погода в Австрии в целом поспособствовала использованию более компактных шасси без габаритных радиаторов.

Также на машине Райкконена были установлены титановые пластины в районе контрольной панели для создания искр на длинных прямых и при работе подвески на кочках. Это часть программы по выработке мер, способных повысить зрелищность Ф1 с 2015 года.

Технический обзор от АМуС

Феррари:

afbbcff3d1d8e4d9192e53cfd2033785.jpgdc20004535d5711f52c9de504d653b0a.jpg

146732e5c4970150fc5a521d6a9957ba.jpg3546bfe6898868f1f564ac051bfeea62.jpg

ea2242a4f463b69b20c99a6e8828ebe2.jpge101c8d4b430a64417d08e0630794a7f.jpg

a48911576a400e6daeb39d6f64ce28ae.jpg81b156335594779d0d9b322e78b0f6e5.jpg

8ebfc4236f580f2ce6332666fbe66e16.jpg

В Ferrari ищут нового поставщика турбин

Результаты Ferrari в этом сезоне далеки от тех, на которые рассчитывали в итальянской команде, в том числе и из-за недостаточной эффективности силовой установки. По информации итальянского Autosprint, проблема связана с турбиной – в Ferrari ищут нового поставщика.

В настоящий момент команда использует турбину производства американской компании Honeywell, чья конструкция отличается от решений, применяемых в Renault и Mercedes. В частности, в силовых установках Mercedes используется турбина японской IHI Corporation, а во французских двигателях – решение компании APC, принадлежащей австрийской Pankl Group. По неподтвержденной информации, в Ferrari ведут переговоры именно с австрийской компанией, которая уже поставляет команде шатуны.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferraris-motorprobleme-irreparable-fehler-im-ferrari-triebwerk-8440355.html

М. Шмидт, АМуС

eacd42efdf46d1db23674f3c260e6663.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...