Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Миккельсона оставили в протоколе - сейчас обсуждают санкции к команде

ну это более справедливо будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой английский нот вери гуд, но в решении судей говорится, что на СУ2 Микельсен срезал по полю, чтобы выиграть время, его действия были умышленными,и есть видео этой срезки. Причём тут команда, и почему его оставили в протоколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографии:

ww.fotodarius.lt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микельсену дали дисквал условно, отделался штрафом, за повторное нарушение дисквалифицируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микельсену дали дисквал условно, отделался штрафом, за повторное нарушение дисквалифицируют.

Я и говорю там долгое разбирательство было. Сначала вообще дисквальнули, потом Сметс часа 2 проторчал в КСК - Андреаса вернули в протокол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю там долгое разбирательство было. Сначала вообще дисквальнули, потом Сметс часа 2 проторчал в КСК - Андреаса вернули в протокол

А что там решать 2 часа? Есть регламент, есть видео, действуйте по закону)) Штраф 5000 евро. Они за уикенд на хавчик больше потратили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там решать 2 часа? Есть регламент, есть видео, действуйте по закону)) Штраф 5000 евро. Они за уикенд на хавчик больше потратили))

А пагаворить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате после ралли Польша

1. Ожье - 166

2. Латвала - 116

3. Миккельсен - 83

4. Остберг - 66

5. Хирвонен - 52

6. Невиль - 46

7. Мик - 38

8. Эванс - 36

9. Прокоп - 31

10. Сольберг 24

11. Буфье - 18

12. Ханнинен - 12

13. Кубица - 12

14. Танак - 10

15. Гуэрра - 8

Зачет производителей

1. Фольксваген - 227

2. Ситроен 90

3. Форд 78

5. Хюндэй - 57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никара едет в Финке за форд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никара едет в Финке за форд

Заводской М-Спорт или за свои купилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован список участников на Финляндию

Итак сюрпризы

WRC - Брин и Никара на Фиестах

WRC2 - Кикирешко на Фиесте R5

Из странного - один безумный финн едет на Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован список участников на Финляндию

Итак сюрпризы

WRC - Брин и Никара на Фиестах

WRC2 - Кикирешко на Фиесте R5

Из странного - один безумный финн едет на Порше

Порше в финке это сильно, конечно :D над не забыть последить за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC2 - Кикирешко на Фиесте R5

Это пробный выезд или он продал Миник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пробный выезд или он продал Миник?

Честно - не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen и M-Sport не останавливают работу над автомобилем на сезон 2015 года

В 2015 году в Чемпионате мира по ралли наступает новый период омологации машин. Он должен был начаться еще перед стартом текущего сезона, но Volkswagen пошел на уступки, чтобы сохранить конкуренцию в мировом первенстве.

Citroen и M-Sport (частный коллектив, который работает над Ford Fiesta) приступили к работе над новыми машинами. Средств у команд не так уж и много, но чтобы остаться на плаву, им нужно пойти на дополнительные финансовые вливания. В 2015 году технический регламент Чемпионата мира по ралли не изменится, но правила омологации никто не отменял: автомобили будут существенно отличаться.

"Не скажу вам точно, над чем мы работаем, - говорит Ив Маттон, босс команды Citroen Racing. - Вся работа будет направлена на три ключевых области машины. Это будут самые большие изменения со времен дебюта DS3 WRC в 2011 году".

Команда Citroenимеет контракт на выступления в WRC до конца 2015 года. Главным спонсором является Абу-Даби, которые вправе продлить срок действия договора еще на два года, если их устроит отдача от выступлений. Этот период обусловлен тем, что в 2017 году наступит новый период омологации - нужно будет создать машины под новый технический регламент.

Незавидное положение и у команды M-Sport, которая уже второй сезон выступает в роли частного коллектива. В конце 2012 года Ford отказался от заводской поддержки команды из Англии, поэтому над развитием машины они работают самостоятельно.

"Мы могли бы выйти на старт следующего сезона с этой же машиной. Но тогда это была бы смерть нашей команде - нам крайне нужны доработки, чтобы остаться на вершине. У нас большие планы по доработкам Ford Fiesta, но все они вряд ли будут готовы к первой гонке в Монте-Карло - если все пойдет по плану, ждите обновлений на Ралли Португалии", - сказал Малкольм Уилсон, босс M-Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли Польши продлили контракт с WRC Promoter GmbH еще на 2 года

Судя по всему, польский этап чемпионата мира по ралли надолго пропишется в календаре серии. Организаторы Ралли Польши подписали с компанией WRC Promoter GmbH соглашение, согласно которому их этап останется в расписании мирового первенства как минимум еще на два года.

Примечательно, что соглашение с промоутером чемпионата мира по ралли было достигнуто несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться участникам польского этапа. Впрочем, большая часть претензий со стороны экипажей и представителей команд относилась к той части Ралли Польши, что проходила на территории Литвы.

Эксперимент с организацией спецучастков стал следствием желания организаторов Ралли Польши попробовать что-то новое. Судя по результатам эксперимента и отзывам «подопытных», на возвращение в будущий маршрут гонки литовских спецучастков рассчитывать не приходится.

Стоит заметить, что идея проведения спецучастков на территории Литвы было отголоском другого, куда более амбициозного плана, смысл которого заключался в организации балтийского этапа чемпионата мира по ралли. Предполагалось, что маршрут этой гонки мог бы начинаться в Эстонии и проходить через Латвию и Литву в Польшу. От этого плана, впрочем, довольно быстро пришло отказаться.

Что же до литовских спецучастков, качество которых и вызвало справедливое негодование участников, то, по признанию руководителя Ралли Польши Ярослава Новоруля, были варианты использования других — более качественных — допов на территории Литвы. К сожалению, требование FIA, согласно которому как минимум 25 процентов общего маршрута должны приходиться на спецучастки, не позволяло организаторам углубиться на территорию Литвы, избежав нарушения этой директивы.

Еще от одной связки спецучастков в Литве пришлось отказаться после того, как менеджер WRC Мишель Мутон, прибывшая на место с инспекцией за несколько месяцев до старта Ралли Польши, сочла предложенные допы чересчур скоростными.

Слишком быстрым оказался и новый СУ Wieliczki на севере Польши, игравший роль связующего звена между литовскими и польскими допами. Средняя скорость выигравшего этот спецучасток Андреаса Миккельсена (норвежец был быстрейшим на обоих прохождениях) составила 136,88 км/ч.

Впрочем, как уже указывалось в самом начале этой заметки, наиболее важным известием все же является то, что Ралли Польши продолжит свое присутствие в календаре чемпионата мира по ралли. Остается надеяться, что организаторы этого этапа сумеют о следующего сезона избавиться от выявленных проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии возвращается на север

Последние несколько лет португальский этап WRC проводился на юге страны в районе города Алгарве, а на севере гонщики выступали лишь в небольшой спринтерской гонке Fafe Rally Sprint, проходящей по легендарному спринтерскому спецучастке Fafe/Lamerinha. Именно здесь расположен знаменитый трамплин Pedra Sentada, на котором гонщики группы Б в 80-е годы совершали головокружительные прыжки. Но, конечно, маленькая спринтерская гонка не могла утолить жажду раллийных болельщиков северных областей Португалии, поэтому организаторы из года в год пытались перенести гонку обратно на север, где аудитория болельщиков намного выше. И вот, после многолетних раздумий и переговоров, португальский этап WRC возвращается в регион Порту, а его новой базой станет выставочный центр Exponor, находящийся в центре городка Матозиньюш - пригорода города Порту.

Все спецучастки, включая СУ Fafe/Lamerinha, будут пролегать севернее реки Дуэро, а руководители гонки пообещали сделать компактный, но очень интересный маршрут. Предполагается, что ралли пройдет в июне, так как в это время погода в этом регионе более предсказуемая и приемлемая для проведения данного мероприятия.

Для справки: Ралли Португалии было впервые организовано в 1967 году, а в 1973 данная гонка была включена в календарь чемпионата мира по ралли и неизменно проводилась на протяжении 29 лет. После 2001 года португальский этап WRC выпал из расписания чемпионата мира, а в 2007 году снова вернулся в календарь, но стал проводиться на юге страны в районе города Алгарве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новиков готовится к ралли Финляндии:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новиков готовится к ралли Финляндии

Вы ничего не путаете? Новиков Финляндию вроде не едет. Собирался, но не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините перепутал с тянноком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в новом техническом регламенте будут радикальные изменения вроде тех что были в 2011 когда WRC перевели на 1,6-литровые турбомоторы и отказались от полуавтоматиечских КПП с активными дифференциалами то форд уйдет из ралли об этом заявил мальком уилсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...