Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

в 13м году, если бы не продавленые быками после гп Британии шинные правила-мерс уже вовсю накатывал на них...и не надо нивилировать значимость шин, в свое время Феррари на круг обходили именно из за преимущества Мишлена над Бриджами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

наверное, ты забыл как развивались события в 10-ом и 12-ом

пересмотри

чел, не просто так, получает кличку краш кид!

но, при этом, становится первым

тока убер самовоз такое позволит

ну и нагибание марка

 

все очень субъективно... кличку Фету дал Мартин Уитмарш в 10 году, из конкурирующей конюшни за отдельно взятый эпизод, годом спустя Доктор Зло не остался в долгу и такой же кличкой наградил Хэма после его аварии в Спа. Если говорить объективно, отбросив неприязнь к тому или иному пилоту, то все участвовали и будут участвовать в авариях, вспомним Грожана, к примеру и как потом он поехал, единственный авторитетный краш-кид или краш-мен - это Пастор. 

Что касается самовозов, их в Ф1 не существует, это миф, термин придуманный диванными экспертами, есть понятие конкурентоспособный болид, машина, шасси... победа в гонке складывается из совокупности 3 факторов: стабильный и быстрый пилот, конкурентоспособный болид и правильная командная тактика. Одно без другого не принесет титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

в 13м году, если бы не продавленые быками после гп Британии шинные правила-мерс уже вовсю накатывал на них...и не надо нивилировать значимость шин, в свое время Феррари на круг обходили именно из за преимущества Мишлена над Бриджами...

 

ф1 - это закулисная борьба, Мерседес тоже тайно проводил тесты, которые потом доказал в суде, что они были легальными под патронажем Уайтинга, но зачем легальные тесты делать тайными - не на 2014 год ли работали в Мерседес? Уж точно не на текущий сезон такие тайны создавать, но замяли в ФИА, чтобы своего человека - такого как Уайтинг обелить, который дал добро на это. Такое всегда было. И будет. Каждая команда обладает тем или иным влиянием в ф1, тянет одеяло на себя и в том или иной момент кто-то перетягивает его сильнее соперника. Вспомни какое влияние имело Рено в годы побед. Или Феррари в свое время. РБР. Теперь времена Мерседес. Все циклично. Работа пилота - доказывать свою скорость на трассе, но а тех, кто руководит командой - тащить на себя выгодное одеяло. Это политика. Почему Аривабене взяли в Феррари? Из-за влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс 96-97 годов были самовозами на тот момент, если бы не глюки Хилла и Вильнева и отчаяные усилия Шумахера (при том, что я болел за Хилла и Вильнева)-они бы выиграли титул еще в середине сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Хиртиэ said:

 

ф1 - это закулисная борьба, Мерседес тоже тайно проводил тесты, которые потом доказал в суде, что они были легальными под патронажем Уайтинга, но зачем легальные тесты делать тайными - не на 2014 год ли работали в Мерседес? не замялили в ФИА, чтобы своего человека - такого как Уайтинг обелить, который дал добро на это. Такое всегда было. И будет. Каждая команда обладает тем или иным влиянием в ф1, тянет одеяло на себя и в том или иной момент кто-то перетягивает его сильнее соперника. Вспомни какое влияние имело Рено в годы побед. Или Феррари в свое время. РБР. Теперь времена Мерседес. Все циклично. Работа пилота - доказывать свою скорость на трассе, но а тех, кто руководит командой - тащить на себя выгодное оделяло. Это политика. Почему Аривабене взяли в Феррари? Из-за влияния.

причем тут это? есть железный факт: резина в Ф1 это важнейшая составляющая успеха... если ты получаешь хоть какое преимущество над конкурентами в этой сфере-ты автоматически выигрываешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

причем тут это? есть железный факт: резина в Ф1 это важнейшая составляющая успеха... если ты получаешь хоть какое преимущество над конкурентами в этой сфере-ты автоматически выигрываешь...

 

еще как причем. и я не оспариваю влияние резины) пока в ф1 важнее всего влияние СУ. Хотя в этом году - если у Мерседес и Ферарри реально более менее равные СУ - фактор резины сыграет свою роль. Особенно в жарких гран-при. Сезон обещает быть интересным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Хиртиэ said:

 

еще как причем. и я не оспариваю влияние резины) пока в ф1 важнее всего влияние СУ. Хотя в этом году - если у Мерседес и Ферарри реально более менее равные СУ - фактор резины сыграет свою роль. Особенно в жарких гран-при. Сезон обещает быть интересным)

ну вообщето сейчас я про Фому, а вы про Ерему...был конкретный факт, что РБ продавили резину "себе", отсюда и 4й титул пальценоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну вообщето сейчас я про Фому, а вы про Ерему...был конкретный факт, что РБ продавили резину "себе", отсюда и 4й титул пальценоса...

 

ну а я про что? Мерседес провели тайные по факту, по суду - не тайные)) - тесты, отработали кучу новинок к сезону 2014 и отсюда два титула) тут и ерема и фома. Каждая топ-команда что-то продавливает) или ты думаешь только РБР этим согрешило единожды за всю ф1?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Хиртиэ said:

 

ну а я про что? Мерседес провели тайные по факту, по суду - не тайные)) - тесты, отработали кучу новинок к сезону 2014 и отсюда два титула) тут и ерема и фома. Каждая тп-команда что-то продавливает) или ты думаешь только РБР этим согрешило единожды за всю ф1?))

не надо сравнивать... любые тесты-это конечное количество кругов и конечное понимание каких то процессов как ПЕРЕСТРОИТЬ что то в машине, что бы было лучше, не факт, что перестойка сработает...

а РБ получили совсем другое преимущество, когда под уже гоотовую машину вернули "нужную" резину, могли же РБ провести такие же тесты и что то поменять в машине? могли...но предпочли другой путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

еще как причем. и я не оспариваю влияние резины) пока в ф1 важнее всего влияние СУ. Хотя в этом году - если у Мерседес и Ферарри реально более менее равные СУ - фактор резины сыграет свою роль. Особенно в жарких гран-при. Сезон обещает быть интересным)

 

2 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

ну а я про что? Мерседес провели тайные по факту, по суду - не тайные)) - тесты, отработали кучу новинок к сезону 2014 и отсюда два титула) тут и ерема и фома. Каждая топ-команда что-то продавливает) или ты думаешь только РБР этим согрешило единожды за всю ф1?))

ТЫ сам себе противоречишь. То Мерс Впереди из за СУ. ТО из за Шинных тестов. ты уж определись с вектором.
А то как блоха. с одного на другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JustDante сказал:

 

ТЫ сам себе противоречишь. То Мерс Впереди из за СУ. ТО из за Шинных тестов. ты уж определись с вектором.
А то как блоха. с одного на другое

 

Тесты были шинные - но зачем Пиррели и Мерседесу были они нужны на сезон 2013, когда Мерседес активно готовился к следующему? Пирелли скорее всего для прикрытия, Уайтинг - для солидности. И в то же время все за семью печатями, благо журналисты засекли. Что там могли тестировать? наработки к сезону 2014 года - иначе смысла в тестах просто не было да еще при такой секретности. Кстати, отмочи такое тогда в РБР - их бы съели с говном не поморщившись. И скорее всего наказали бы. Просто был в Мерседес гений Роса Брауна, человек огромного влияния в ф1, особенно в ФИА, как никак друг Жана, вот и протащил эти тесты. И кстати - со своей колокольни правильно сделал. Как руководитель ему цены нет, его заслуга нынешних побед Мерседес, а не Вольфа, Тото еще ничего не достиг в Ф1 кроме тупой ухмылки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Хиртиэ said:

 

Тесты были шинные - но зачем Пиррели и Мерседесу были они нужны на сезон 2013, когда Мерседес активно готовился к следующему? Пирелли скорее всего для прикрытия, Уайтинг - для солидности. И в то же время все за семью печатями, благо журналисты засекли. Что там могли тестировать? наработки к сезону 2014 года - иначе смысла в тестах просто не было да еще при такой секретности. Кстати, отмочи такое тогда в РБР - их бы съели с говном не поморщившись. И скорее всего наказали бы.

в РБ отмочили еще более крутую штуку после ГП Британии

это как на экзамене одним разрешают пользоваться книгами, а другим сразу дают готовые ответы, кто будет с преимуществом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хиртиэ сказал:

 

Тесты были шинные - но зачем Пиррели и Мерседесу были они нужны на сезон 2013, когда Мерседес активно готовился к следующему? Пирелли скорее всего для прикрытия, Уайтинг - для солидности. И в то же время все за семью печатями, благо журналисты засекли. Что там могли тестировать? наработки к сезону 2014 года - иначе смысла в тестах просто не было да еще при такой секретности. Кстати, отмочи такое тогда в РБР - их бы съели с говном не поморщившись. И скорее всего наказали бы.

НЕ смеши. за 1 сессию ты ничего не на тестишь. тем более в условиях контроля Уайтинга и Пирелли.
А  Про РБ вообще ржака. ага Съели бы. ТЕбе напонить историю ПРо "отверстия" в днище РБ которых по регламенту не должно быть. НАпомнить что РБ сказали что это "ДЫрки а не отверстия " и идите все лесом. И еще 3 ГП катались с не регламентным болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, JustDante сказал:

НЕ смеши. за 1 сессию ты ничего не на тестишь. тем более в условиях контроля Уайтинга и Пирелли.
А  Про РБ вообще ржака. ага Съели бы. ТЕбе напонить историю ПРо "отверстия" в днище РБ которых по регламенту не должно быть. НАпомнить что РБ сказали что это "ДЫрки а не отверстия " и идите все лесом. И еще 3 ГП катались с не регламентным болидом.

 

Не должно было быть по регламенту или они противоречили мифическому духу правил? Которого, как говорил Ньюи - не существует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Хиртиэ said:

 

Не должно было быть по регламенту или они противоречили мифическому духу правил? Которого, как говорил Ньюи - не существует))

по регламенту и движек не должен в диффузор дуть и дырок-не-отверстий не должно быть и тд и тд...и все это у РБ было и не краснели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Хиртиэ сказал:

 

Не должно было быть по регламенту или они противоречили мифическому духу правил? Которого, как говорил Ньюи - не существует))

Сказано что не должно быть "отверстий", РБ в тупую прикрылись что это дырки. Какой тут дух если РБ в тупую ворочают буквы как им надо, причем в наглую.
Мерс хоть и доминирует но себе такого не позволяет никак.
ДА и не сравнить Даже те ФЕррари меньше  такой грязи творили чем РБ. Которые клали на правила как хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JustDante сказал:

НЕ смеши. за 1 сессию ты ничего не на тестишь. тем более в условиях контроля Уайтинга и Пирелли.
А  Про РБ вообще ржака. ага Съели бы. ТЕбе напонить историю ПРо "отверстия" в днище РБ которых по регламенту не должно быть. НАпомнить что РБ сказали что это "ДЫрки а не отверстия " и идите все лесом. И еще 3 ГП катались с не регламентным болидом.

 

еще как натестишь. и если был такой строгий контроль) зачем была вся эта таинственность?)) сделали бы тесты открытыми) а то прям как в цру) и никто бы не узнал про них, если бы не пронырливые журналисты... значит тестировали что-то особенно) так вот к чему я все это? к тому, что и говорил - топ-команды химичали и будут химичить. Включая Феррари, РБ, Мерседес на данный момент. такого в ф1 никогда не было, что одни гладкие и пушистые и честные, а вторые нет - не будьте наивными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

по регламенту и движек не должен в диффузор дуть и дырок-не-отверстий не должно быть и тд и тд...и все это у РБ было и не краснели

МАло того что не краснели. Убрали и все. ТАк РБ каждый раз права качало что их бедных притесняют. вообще бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

по регламенту и движек не должен в диффузор дуть и дырок-не-отверстий не должно быть и тд и тд...и все это у РБ было и не краснели

 

ну так в кому претензии? к РБ которым позволило ФИА или к ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JustDante сказал:

Сказано что не должно быть "отверстий", РБ в тупую прикрылись что это дырки. Какой тут дух если РБ в тупую ворочают буквы как им надо, причем в наглую.
Мерс хоть и доминирует но себе такого не позволяет никак.
ДА и не сравнить Даже те ФЕррари меньше  такой грязи творили чем РБ. Которые клали на правила как хотели.

 

про Феррари вот тока не надо. Вспомни времена Михаэля и Алонсо... Вспомни шпионские игры... Нет из топ команда ни одной чистой... и невинной...

 

ага... с нимбами гоняются)) ну такая наивность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хиртиэ сказал:

 

еще как натестишь. и если был такой строгий контроль) зачем была вся эта таинственность?)) сделали бы тесты открытыми) а то прям как в цру) и никто бы не узнал про них, если бы не пронырливые журналисты... значит тестировали что-то особенно) так вот к чему я все это? к тому, что и говорил - топ-команды химичали и будут химичить. Включая Феррари, РБ, Мерседес на данный момент. такого в ф1 никогда не было, что одни гладкие и пушистые и честные, а вторые нет - не будьте наивными.

Я не говорю что Мерс белый. Мерс про движки знал раньше и готовился. Но то что эти ТЕсти дали 2 титула это бред даже чисто логически. ТЕбе уже писали РБ получили готовое нужное им. А Мерс даже если что то тестил то ОН ВИБИРАЛ ВАРИАНТЫ. понимаешь разницу? Поиск нужного или получить готовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Хиртиэ said:

 

еще как натестишь. и если был такой строгий контроль) зачем была вся эта таинственность?)) сделали бы тесты открытыми) а то прям как в цру) и никто бы не узнал про них, если бы не пронырливые журналисты... значит тестировали что-то особенно) так вот к чему я все это? к тому, что и говорил - топ-команды химичали и будут химичить. Включая Феррари, РБ, Мерседес на данный момент. такого в ф1 никогда не было, что одни гладкие и пушистые и честные, а вторые нет - не будьте наивными.

ну вообще модно сейчас в России все списывать на "заговор закулисы", "геополитику" и тд...

но тут все проще, как Феррари при МШ, как Макларен при Сенне и так далее, Мерседес создали СИСТЕМУ, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда шестеренки крутятся в нужном направлении и это всегда победит "выскочек" типа РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не маловажная деталь в том, что РБ не имеет "корней" в технологиях, это маркетинговый проект, а не технократы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JustDante сказал:

Я не говорю что Мерс белый. Мерс про движки знал раньше и готовился. Но то что эти ТЕсти дали 2 титула это бред даже чисто логически. ТЕбе уже писали РБ получили готовое нужное им. А Мерс даже если что то тестил то ОН ВИБИРАЛ ВАРИАНТЫ. понимаешь разницу? Поиск нужного или получить готовое.

 

что там Мерс тестировал - мы никогда не узнаем, но именно особенная секретность и говорит о важности тех тестов. Да еще под прикрытием Уайтинга. Просто не рассчитывали что все станет достоянием гласности. Я вообще -  я же не говорю что это было плохо... Браун знал свое дело и связи использовал по полной... Он создал чудо-команду, правда - подло с ним поступили, но это уже очередная летопись грязи в ф1.

6 минут назад, Blakk сказал:

ну вообще модно сейчас в России все списывать на "заговор закулисы", "геополитику" и тд...

но тут все проще, как Феррари при МШ, как Макларен при Сенне и так далее, Мерседес создали СИСТЕМУ, ОРГАНИЗАЦИЮ, когда шестеренки крутятся в нужном направлении и это всегда победит "выскочек" типа РБ....

 

про выскочек не понял.. команда была создана с нуля. Как собственно и Мерседес, который гонялся полвека назад в стародавние времена. Что плохо-то в появлении еще пары топ-команд, когда на тот момент все уже устали от битв Феррари- Макларен или Феррари - Рено... или Рено- Макларен... Напротив - это был большой плюс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

и не маловажная деталь в том, что РБ не имеет "корней" в технологиях, это маркетинговый проект, а не технократы

ПО этому они Движки и не строят. Потому как нет ресурса.  А если займутся то будет упадок как у Маков. + сейчас можно  сказать что Рено говно-дрыгатель и все у РБ ок. ТО есть и ответственность снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...