Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Управляющий директор подразделения «Мерседеса», занимающегося разработкой двигателей для «Формулы-1», Энди Коуэлл считает, что в 2014 году у заводских команд «Ф-1» будет преимущество над остальными.

«Да, я так считаю. Силовая установка «Мерседеса» разрабатывалась в тесном сотрудничестве с техническим директором команды «Мерседес» Бобом Беллом, и этот процесс начался с тех пор, как был опубликован регламент. Каждая гайка, болт, шайба и кабель спроектированы для болида «Мерседеса». В этом заключается преимущество», – сказал Коуэлл.

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу рассказал, что тесное сотрудничество со специалистами, разрабатывавшими двигатель, позволило немецкой команде сделать заднюю часть своего нового болида компактной, что положительно скажется на прижимной силе машины.

«Это была одной из сложностей, потому что появилось много дополнительного оборудования, которое нужно было уместить – особенно это касается системы охлаждения. Поэтому все вело к увеличению задней части машины. Мы провели большую работу, пытаясь предотвратить увеличение размера задней части. И именно в этой области общие старания команд, работающих над шасси и двигателем, были очень полезны», – цитирует Лоу ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes удивлены проблемами Red Bull Racing

В команде Mercedes не ожидали, что их соперники из Red Bull Racing столкнутся на первых предсезонных тестах Ф1 с такими сложностями.

В то же время, глава Mercedes Motorsport Тото Вольф вовсе не сбрасывает действующих чемпионов мира со счетов.

Заезды в Хересе завершились для коллектива из Милтон-Кинса фактически разгромом: Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо за четыре дня преодолели в общей сложности 21 круг.

Проблемы с перегревом силовой установки потребовали серьезных доработок, которые надо осуществить команде и её поставщикам из renault за две недели до начала следующих тестов в Бахрейне.

Вольф признался AUTOSPORT, что после столь убедительных выступлений RBR в последние годы не допускал и мысли о возможности подобного развития событий.

«Лично я очень удивлен, – заявил австриец. – Можно было ожидать проблем в первый или второй день, но не проехать фактически никакой дистанции за всё время тестов – это как-то не похоже на Red Bull Racing».

В то же время, Вольф ясно дал понять, что считает кризис в RBR явлением временным и краткосрочным, даже не зная подробностей о сути постигших команду проблем.

«Не знаю точно, что именно у них произошло, поскольку лишь читал комментарии. Но это сильная команда, нацеленная на успех, и прежде они уже не раз демонстрировали свою целеустремлённость, – объяснил Тото. – Потому у меня нет сомнений, что в итоге они со всем разберутся вне зависимости от того, в чем именно дело – шасси или моторе».

Главный инженер тестовой бригады Williams Род Нельсон согласился с тем, что проблемы действующих чемпионов выглядят довольно серьёзными, но в то же время отметил: сложность конструкции современных машин Ф1 порой позволяет в подобных ситуациях находить довольно простые решения.

«Для Renault все сложилось, как в кошмарном сне – но очень может быть, что все дело в одной-единственной детали, – пояснил он.– Возможно, батарея просто оказалась недостаточной ёмкости или грелась слишком сильно».

С коллегами по паддоку согласился Фернандо Алонсо: «Разумеется, мы не слишком внимательно следим, что происходит у соперников. У нас своя программа, весьма насыщенная, которая просто не оставляет на это времени. Пока они [RBR] ездят не очень много, но я не сомневаюсь, что скоро им удастся выправить ситуацию».

И лишь новобранец Williams Фелипе Масса отметил, что соперникам в такой ситуации не стоит терять время: проблемы у лидера дают остальным хорошую возможность перехватить инициативу.

«Думаю, если череда сплошных побед Red Bull Racing прервётся, это будет позитивно для всех», – отметил бразильский вице-чемпион мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? Может там все-таки есть какие то пресс-комнаты, почему сразу холл?

Я думаю, жили они в рядовых гостиницах. Чай, всего лишь тесты машин в Хересе, а не международный саммит с зенитками/снайперами на крышах, пресс-центрами и пр.

I had an opportunity to chat to Paddy Lowe, once the running was over, back at his hotel during the test.

Перехватил, что называется, на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? Может там все-таки есть какие то пресс-комнаты, почему сразу холл?

Шхерились в туалете от двух странных личностей с узконаправленным дальнобойным микрофоном и в кроссовках GEOX. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить нужно? :)

Tobias Grüner F1@tgruener 6m

Mercedes engine chief Andy Cowell admitted the turbo engines are able to deliver around 700 hp - without ERS. AMuS: http://ams.to/hS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить нужно? :)

вот по остальным производителям бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по остальным производителям бы )

Ну Роб уайт говорил что без ERS у них 600 или немного больше 620-630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько у Феррари

особенно если типа на халявку маруся заполучит норм двигун)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Роб уайт говорил что без ERS у них 600 или немного больше 620-630

Значит кто то врёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно если типа на халявку маруся заполучит норм двигун)))

Катер бедный. Свалят они :D

Фоменко говорил что на ГП Сочи они за подиум будут бороться, а вдруг и вправду, хотя бы за очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ранво не узнаем точно сколько у рено и тем более Феррари врятли они откроют такую инфу. Мне вообще не понятно как это Энди проговорился.. Ведь такую инфу как бы не разглашают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ранво не узнаем точно сколько у рено и тем более Феррари врятли они откроют такую инфу. Мне вообще не понятно как это Энди проговорился.. Ведь такую инфу как бы не разглашают?

соврал на лошадей 100, на самом деле 800-850))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шхерились в туалете от двух странных личностей с узконаправленным дальнобойным микрофоном и в кроссовках GEOX. :)

и в одежде Пепе Джинс. Причем приехали в кафе они на Инфинити ФХ50 Веттель Едишн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер бедный. Свалят они :D

Фоменко говорил что на ГП Сочи они за подиум будут бороться, а вдруг и вправду, хотя бы за очки :)

да уж. загореленького жалко. хотя в такой фейл реношников не особо верится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соврал на лошадей 100, на самом деле 800-850))

Ага и в суме с ERS, 950-1000 это врятли)) Думаю может он вообще так закинул вброс что 700 без ERS, а на самом делее, максимум 750 с ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Роб уайт говорил что без ERS у них 600 или немного больше 620-630

Под жидким азотом, вероятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и в суме с ERS, 950-1000 это врятли)) Думаю может он вообще так закинул вброс что 700 без ERS, а на самом делее, максимум 750 с ERS

ну он же не идиот. Почему мощность должна быть под секретом? технологий он не выдавал, чертежи в твиттер не выкладывал. все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он же не идиот. Почему мощность должна быть под секретом? технологий он не выдавал, чертежи в твиттер не выкладывал. все в порядке

Мне вообще не понятно как тобиас сделал такой вывод если в том интервью на Амусе слова Энди выглядят как просто предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ранво не узнаем точно сколько у рено и тем более Феррари врятли они откроют такую инфу. Мне вообще не понятно как это Энди проговорился.. Ведь такую инфу как бы не разглашают?

С определённого момента это становится секретом Полишинеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ранво не узнаем точно сколько у рено и тем более Феррари врятли они откроют такую инфу. Мне вообще не понятно как это Энди проговорился.. Ведь такую инфу как бы не разглашают?

А Феррари, вроде, даже не показали свой движок никому, не то что его технические характеристики. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негде при действующем регламенте где "выгрызть" 100 л.с.. Либо представители Мерседеса немного перехваливают себя, либо представители Рено создают иллюзии для конкурентов. Либо же что то не договаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...