old chap Опубликовано 09.06.2014 20:10 Данное смещение есть эксклюзивное явление присущее конкретному эпизоду.Эксклюзивное т.к. только оно привело к аварии. Даже если Перес делал это на протяжении 60 кругов, на этот раз он не должен был этого делать т.к. траектория на которую он сместился уже была фактически занята. Насчёт глупости нет однозначности. С одной стороны, любой другой пилот на месте Массы мог бы сделать то же самое. Всё, что вы говорите про изношенную резину, плохие тормоза и традиционно опасный стиль Переса невозможно продумать за пару секунд. Гонщик видит возможность для атаки и он пытается её использовать, если только с мостика ему не поступал другой приказ . С другой стороны, Масса мог и сам себе дать приказ не рисковать т.к. с ним уже случилось столько несчастий. Но не факт, что команда бы это одобрила.И в общем итог моих рассуждений таков: с т.з. правил он прав на 100%, с точки зрения риска судить может только его команда. Они знают, что от него хотят, наверняка говорили и скажут еще. Так что разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Куликов Опубликовано 09.06.2014 20:11 Ты уже сказал главное - виноваты оба. Возражений не имею.Фелипе остается только посыпать голову пеплом, потому что за без малого половину сезона он едва сподобился наскрести 18 очков. На очень сильной (как мы имели возможность убедиться) машине.Это достаточно типично для него, не так ли?Китай, Мельбурн, Монако, в чём его вина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 20:19 Насчёт глупости нет однозначности. С одной стороны, любой другой пилот на месте Массы мог бы сделать то же самое. Всё, что вы говорите про изношенную резину, плохие тормоза и традиционно опасный стиль Переса невозможно продумать за пару секунд. Гонщик видит возможность для атаки и он пытается её использовать, если только с мостика ему не поступал другой приказ . С другой стороны, Масса мог и сам себе дать приказ не рисковать т.к. с ним уже случилось столько несчастий. Но не факт, что команда бы это одобрила.И в общем итог моих рассуждений таков: с т.з. правил он прав на 100%, с точки зрения риска судить может только его команда. Они знают, что от него хотят, наверняка говорили и скажут еще. Так что разберутся.Можно сказать короче. Фелипе принял решение, которое оказалось неправильным, и которое лишило команду очередных очков. Авария - следствие его решения, а отнюдь не пилотажа Переса. У Фелипе был выбор."Авось-проскочу" - это для сосунков, а для не гонщика с многолетним опытом выступлений (правда бесславных) за топ-команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 09.06.2014 20:21 Вы так настойчиво требуете от Ивана показать вам момент и повторяете эту картинку в каждом посте, что я не поленился и специально зарегистрировался, чтобы вам ответить. Перес изменил траекторию в точке №4. Это же написано на самой картинке. Еще советую обратить внимание на 3 "параллельные" кривые, изображённые на этой картинке точками разного цвета. Это нормальные траектории для прохождения такого изгиба. Жирные линии - это фактические траектории болидов. На картинке показано, что траектория Феттеля идеально совпала с теоретической. Перес за время прохождения изгиба сместился на линию Массы, а Масса даже слегка сместился со своей линии на внешнюю сторону.Утверждая, что Перес ехал прямо вы сами подставляете своего "подзащитного". Т.к. ехать прямо - это ненормальное поведение в правом изгибе.Смотрите внимательнее на то, что сами приводите в качестве доказательства. Попросите кого-нибудь перевести титры. Кстати, вполне вероятно, что картинка не является истиной в последней инстанции т.к. могут быть всякие искажения. Но сам факт того, что в качестве доказательства вины Массы вы приводите картинку, сделанную с целью снять с него вину, весьма забавен..вот прямо с языка снял \Ты лучше скрин с поворотом руля Массы выложи, там градус поворота руля в сторону Переса гораздо "круче".На картинке явно же видно, что Масса вправо смещался. Зачем он Переса прижимал? ахахахах ребятки, вы всерьез считаете, что правый изгиб трассы нужно проходить прямо?! :rofl: Это все не более чем досужие домыслы. Ты сам привел выдержку из правил.Любое нетипичное изменение направления. Его не было. Так что повторюсь - придержи свои аналогии с беговыми дорожками при себе. У нас тут гонки, а не забег на 305км с барьерами.мне тебя жаль, если ты считаешь, что нет ничего нетипичного в прохождении правого изгиба по прямойдавненько так не смеялся спасибо вам. пишите еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old chap Опубликовано 09.06.2014 20:21 Это достаточно типично для него, не так ли? Согласись, что на этом фоне авария выглядит как симптом, если не сказать диагноз.. Типично, да. Но симптомы не сильнее, чем у того же Хэмилтона. Хорошие гонщики, но плохие бухгалтеры. И всё-то им не везёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 09.06.2014 20:27 Китай, Мельбурн, Монако, в чём его вина?ответ очевиден: в том, что он Фелипе Масса :rofl: и не пытайся найти логику у мухоморов - это бесполезно, поверь. чуть менее бесполезно чем пытаться их в чем то переубедить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 20:27 Типично, да. Но симптомы не сильнее, чем у того же Хэмилтона. Хорошие гонщики, но плохие бухгалтеры. И всё-то им не везёт.Не надо пытаться сравнивать несравнимое. В отличие от Хэма за нашимФелипе тянется многолетний шлейф всевозможных провалов. Вчерашний - всего лишь очередной из..И далеко не последний, поверь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 20:30 ответ очевиден: в том, что он Фелипе Масса :rofl:это твой ответ, Димакс. Но в одном ты безусловно прав: простак - это судьба.И главное - всегда есть "веские" причины. Может быть поэтому вся карьера Фелипе представляет из себя карьеру мальчика для битья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2014 20:31 давненько так не смеялся спасибо вам. пишите еще Проблема в том, что фобы не понимают, что "нормальность" оценивается не прямыми, а нормальностью с точки зрения прохождения того или иного участка трассы и нормальностью с точки зрения борьбы на трассе, т.е. с точки зрения других пилотов. В обсуждаемом случае движение прямо = ненормальное изменение траектории, что и пытался неоднократно донести. Благо, другой Фелипе (Наср), которому испортили круг в Бахрейне как раз проехал прямо, что было расценено, как "ненормальная смена направления движения". В том же ненормально - никаких сомнений. Абсолютно любой пилот ожидает от оппонентов в таких поворотах работу рулем и движение по траектории, позволяющей в этот самый поворот попасть и пройти. Именно это и будет рассматриваться как нормальное направление движения, а не движение прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Куликов Опубликовано 09.06.2014 20:31 ответ очевиден: в том, что он Фелипе Масса :rofl: и не пытайся найти логику у мухоморов - это бесполезно, поверь. чуть менее бесполезно чем пытаться их в чем то переубедить я это уже понял, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 20:36 я это уже понял, спасибо!Ты поддакиваешь конформистам."Ну не способен Фелипе дать результат - говорят они, - да и бох с ним, ведь он такой няша" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Куликов Опубликовано 09.06.2014 20:39 это твой ответ, Димакс. Но в одном ты безусловно прав: простак - это судьба.а каков твой ответ, в эти гонки луна вошла в неблагоприятную фазу, а марс поравнялся с юпитером?Ты поддакиваешь конформистам."Ну не способен Фелипе дать результат - говорят они, - да и бох с ним, ведь он такой няша" в чём я поддакивал? я ещё раньше писал, что ты упёртый и тебе класть на других и мнения ты своего не изменишь, хоть лярд аргументов тебе приведи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2014 20:50 Не было никакого движения.Ты эту фразу уже сотню раз повторил, прямо как заклинание. От этого картинка не изменится. Перес перед столкновением начал двигаться влево.https://pbs.twimg.com/media/BptEGnEIgAA64PP.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 09.06.2014 20:51 Может, было, не уверен.Роб Смедли, глава отдела «Уильямса», отвечающего за эффективность работы болида на трассе, подверг критике «Форс Индия» за то, что команда не зазвала Серхио Переса в боксы в конце гонки Гран-при Канады, несмотря на серьёзные проблемы с задними тормозами на болиде мексиканца.Напомним, что гонка для Переса завершилась серьёзной аварией с пилотом «Уильямса» Фелипе Массой на заключительном круге. Стюарды признали мексиканца виновным в инциденте и оштрафовали на пять мест на стартовой решётке на следующем Гран-при.«Я предоставил им все доказательства. Я предоставил им данные этого круга и предыдущего… Мы показали им, что Серхио прежде всего начинал тормозить очень и очень рано, что было видно со стороны. Кроме того, когда он тормозил, его „бросало“ влево, я не знаю, было ли это связано с проблемами с тормозами с левой стороны.И мы предоставили им стенограммы радиопереговоров, которые были где-то на 67-м круге, где они говорили, что у них нет задних тормозов. Серхио сказал: „У меня нет задних тормозов“, на что получил ответ: „Если ты сможешь доехать до финиша, то продолжай, если нет, то заезжай в боксы“. И это, если честно, говорит мне о том, что у них были явные проблемы. Почему вы оставляете машину на трассе, имея такие проблемы, мне не понятно», — приводит слова Смедли Crash. net. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2014 20:53 Просто он считает, что его интерпретация правил и регламента является единственно верной. Э, нет. Его интерпретация очень гибкая, зависит от ситуации. Если обгоняет Масса, то менять траекторию можно. Если обгоняют самого Массу - то уже нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 09.06.2014 20:55 Э, нет. Его интерпретация очень гибкая, зависит от ситуации. Если обгоняет Масса, то менять траекторию можно. Если обгоняют самого Массу - то уже нельзя.В зоне торможения менять траекторию нельзя. И это относится ко всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2014 21:00 В зоне торможения менять траекторию нельзя. И это относится ко всем.Твои слова расстраивают Мухомора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 21:02 Ты эту фразу уже сотню раз повторил, прямо как заклинание. От этого картинка не изменится. Перес перед столкновением начал двигаться влево.https://pbs.twimg.co...GnEIgAA64PP.jpgА Фелипе начал двигаться... вправо. Или не было? В зоне торможения менять траекторию нельзя. И это относится ко всем.Я согласен. Осталось только определиться, что означает "менять траекторию". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 09.06.2014 21:02 Твои слова расстраивают Мухомора. Главное, чтобы Шампиньона не расстраивали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 21:03 Твои слова расстраивают Мухомора. Напротив Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 21:05 а каков твой ответ, в эти гонки луна вошла в неблагоприятную фазу, а марс поравнялся с юпитером?Считаю, что внешние факторы помогли Фелипе избежать прямого позора, оставив возможность для двоетолков. Но такое не может продолжаться вечно. Например, вчера Фелипе уже накосячил "чисто сам", бросившись в необдуманный и неподготовленный обгон, как будто и не было всех этих лет позора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 21:09 в чём я поддакивал? я ещё раньше писал, что ты упёртый и тебе класть на других и мнения ты своего не изменишь, хоть лярд аргументов тебе приведиНо ты то пытаешься пользоваться чужими Вот old chap, например высказал, хотя и спорную, но все же мотивированную точку зрения. От тебя такой пока не было ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 09.06.2014 21:10 А Фелипе начал двигаться... вправо. Или не было? Ну так тама не совсем прямая, изгиб вправо..Я согласен. Осталось только определиться, что означает "менять траекторию". На фотке видно Вот у Себа траектория, а Перес сначала двигался по ней, а затем сместился левее в сторону Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2014 21:14 А Фелипе начал двигаться... вправо. Или не было? Смотри на картинку и положение машин Себа и Серхио - до 4 точки они идут с перекрытием, а в 5 точке Серхио уже слева от Себа.Машина Массы двигается параллельно машине Себа.Я еще онбоард Переса посмотрел в его ветке - такое ощущение, что он пытался контратаковать Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 09.06.2014 21:17 На фотке видноВот у Себа траектория, а Перес сначала двигался по ней, а затем сместился левее в сторону МассыЭта фотка слишком "конкретная". В реальность Перес ехал не за Себом, а по своей траектории, адаптированной под его конкретные гоночные кондиции. Как он утверждает, делал это постоянно, на всех предыдущих кругах. И никого из преследователей это НЕ смущало, пока на сцене не появился Фелипе Масса, решивший, что он обладает уникальным скиллом проскочить с кондачка.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах