Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

я этот бред "владельца" Хонды даже коментить не хочу

Ну предположим не все бред...а вот увидеть ауди в Ф1 было бы не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну предположим не все бред...а вот увидеть ауди в Ф1 было бы не плохо.

Вы бы дату цитируемого поста посмотрели бы что-ли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы дату цитируемого поста посмотрели бы что-ли :rolleyes:

А че в дате дело что-ли???Пора попрашаек выгонять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Роль команды как коллектива механиков и обслуживающего персонала от квалификации которых зависит в конечном счёте скорость машины в Ф-1 не меньше.

Приведённая вами выше формула "лучшее шасси+лучший двигатель= всех рвёт" с этой точки зрения наивна. С машиной нужно уметь работать

Не хочу чтобы формула-1 превратилась в моносерию, где все на одинаковых машинах и движках, тогда это уже не будет королева автоспорта, а будет ещё одна рядовая гоночная серия. Чем она тогда будет лучше того же ИндиКара?

1. Как это сочетается с Проголосовал за то, что команды должны полностью проектировать и строить шасси

Сочетается так, что все должны строить свои шасси, с одной поблажкой для новичков, те могут взять за основу чужое шасси. Но например вот изменился регламент, а команда уже 4 года в формуле и скажем 2 года строит полностью свои шасси(пусть первоначально брались за основу другие), и при постройке болида для нового регламента должна разрабатывать машину полностью сама...

2. Никто никому ничего не должен. Достаточно снабдить команды необходимой мотивацией к большей независимости в технических вопросах и всё будет работать.

Как она выглядит эта мотивация? Простота конструирования болида? Ведь всё же проще купить чужое, чем сделать своё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу чтобы формула-1 превратилась в моносерию, где все на одинаковых машинах и движках, тогда это уже не будет королева автоспорта, а будет ещё одна рядовая гоночная серия. Чем она тогда будет лучше того же ИндиКара?

Учимся читать. "Только песня совсем не о том"(с)

Сочетается так, что все должны строить свои шасси, с одной поблажкой для новичков, те могут взять за основу чужое шасси. Но например вот изменился регламент, а команда уже 4 года в формуле и скажем 2 года строит полностью свои шасси(пусть первоначально брались за основу другие), и при постройке болида для нового регламента должна разрабатывать машину полностью сама...

Опять кому то должны. Ноу комментс.

Как она выглядит эта мотивация? Простота конструирования болида? Ведь всё же проще купить чужое, чем сделать своё...

Да вы что? "Что бы купить что-нибудь ненужное надо сначалы продать что-нибудь нунужное".

Мотивации уйма.

Скажем запрет на обмен технической информацией по ходу сезона(модернизация только своии силами)

Или полит независимость, отсутствие необходимости брать в нагрузку чужие движки и пилотов (в своё время Тирелл ускорил разработку собственного шасси т.к. Марч продавало своё только вместе с собственными гадкими движками)

Элементарная денежная выгода.

Большее понимание принципов работы машины. Большая эффективность её эксплуатации.

Возможность выйти по результатам из средне-младшей группы. Способствовать этому может скажем запрет первым трём командам в КК иметь клиентов, компенсированный перераспределением доходов.

Возможность адаптации машины под стиль ведущего пилота.

И уйма прочих вкусностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - я За клиентские машины целиком и полностью. Потому что только такой шаг спасет частные команды, позволит им остаться в составе чемпионата и при этом не болтаться позорно в хвосте пелетона как довесок к брэндовым болидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...