Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

что-то автопроизводители не убежали в свой чемп...

разве плохо ?...шасси много....пилотов нет )

Плохо . Чемп то не только для пилотов и механиков. но и для проиводителей.

А продадут? Откуда уверенность, что пришел и купил все, что хочешь? Откуда уверенность, что Мак продаст и шасси, и движок, и Хэма даст в придачу (можно Ала - еще +0,5сек.)? Откуда уверенность, что движок Феррари удастся интегрировать в шасси Мака? С чего вдруг лидеры будут "плодить" себе конкурентов собственными руками, пусть и за деньги?

Моторы продают . почему и шасси не продать .?

А я и не утверждал, что перечисленные мною компаненты дадут 100% результат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо . Чемп то не только для пилотов и механиков. но и для проиводителей.

Ну и пускай валят в свой чемп....

Даешь формулу энтузиастов...

Феррари подкупили :lol:

ага...смертями курильщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пускай валят в свой чемп....

Даешь формулу энтузиастов...

На самокатах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять эту тему в свете ухода Суперагури и Торо-Россо - ну что, есть еще те кто против клиентских машин? Собственно кто теперь будет недостающие места занимать? +2 Феррари или макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поднять эту тему в свете ухода Суперагури и Торо-Россо - ну что, есть еще те кто против клиентских машин? Собственно кто теперь будет недостающие места занимать? +2 Феррари или макларена?

Никто...Пускай каждая команда тогда хоть по три машины выставляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, вот еще тойота или хонда уйдут - и пепелац всей ф1 будет, неужели непонятно для чего затеяли всю шнягу с клиентскими шасси и удешевлением стоимости участия в чемпионате - как раз для предотвращения таких ситуаций. Главное как люди были против того, чтобы в зачет КК шли очки, набранные клиентскими шасси, а теперь вроде как они уже не против, что будут ездить 4 феррари или мака, ну и где последовательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять эту тему в свете ухода Суперагури и Торо-Россо - ну что, есть еще те кто против клиентских машин? Собственно кто теперь будет недостающие места занимать? +2 Феррари или макларена?
Собственно а что должно было измениться? Или СА представляла какую-либо ценность? Почитай новости, команда признана банкротом, но имущество продать не могут в ввиду его отсутствия, все принадлежало Хонда. Таких команд можно десяток создать за месяц. А Матешиц еще и впридачу убил Минарди своими клиентскими шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно а что должно было измениться? Или СА представляла какую-либо ценность? Почитай новости, команда признана банкротом, но имущество продать не могут в ввиду его отсутствия, все принадлежало Хонда. Таких команд можно десяток создать за месяц. А Матешиц еще и впридачу убил Минарди своими клиентскими шасси.

Изменится в следующем сезоне, когда на старте будут по 3-4 машины нескольких команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменится в следующем сезоне, когда на старте будут по 3-4 машины нескольких команд.
По мне так лучше видеть на старте 3 феррари и 3 мака, чем 2 феррари + 2 феррари2 и 2 мака + 2 мака2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Матешиц еще и впридачу убил Минарди своими клиентскими шасси.

Это была эвтаназия... :rolleyes: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за, пусть будет как в других чампах, например три зачета - личный, командный (два тарантаса), марок (один тарантас, лучший на финише)

заводским командам будут интересны все три зачета, клиентским только личный и командный

наверное это может угробить полностью собственные шасси вильямс, РБ, ФИ, зато они свои знания и опыт смогут направить в доработку покупных шасси, ну или продолжать строить самим тоже смогут, только вот вопрос что будет эфективней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за, пусть будет как в других чампах, например три зачета - личный, командный (два тарантаса), марок (один тарантас, лучший на финише)

заводским командам будут интересны все три зачета, клиентским только личный и командный

наверное это может угробить полностью собственные шасси вильямс, РБ, ФИ, зато они свои знания и опыт смогут направить в доработку покупных шасси, ну или продолжать строить самим тоже смогут, только вот вопрос что будет эфективней

Да тут главное принять принципиальное решение, а детали можно обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за, пусть будет как в других чампах, например три зачета - личный, командный (два тарантаса), марок (один тарантас, лучший на финише)

заводским командам будут интересны все три зачета, клиентским только личный и командный

наверное это может угробить полностью собственные шасси вильямс, РБ, ФИ, зато они свои знания и опыт смогут направить в доработку покупных шасси, ну или продолжать строить самим тоже смогут, только вот вопрос что будет эфективней

Тогда Ф1 все станет окончательно "как в других чампах" и она превратится из королевы в один из других, а финишем Ф1 станет когда маки решат что разрабатывать свое шасси не выгодно и купят шасси ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше видеть на старте 3 феррари и 3 мака, чем 2 феррари + 2 феррари2 и 2 мака + 2 мака2

А по мне чем больше разных команд (пусть и с одинаковыми машинами) тем лучше.

Тогда Ф1 все станет окончательно "как в других чампах" и она превратится из королевы в один из других, а финишем Ф1 станет когда маки решат что разрабатывать свое шасси не выгодно и купят шасси ферров.

Финиш ф1 наступит когда там останутся 5-6 автопроизводителей и больше никого.

Например, клиентские машины можно запретить докупать у поставщика в течении сезона - т.е. будь добр дорабатывай сам в течении сезона (вспомните СА 2007 - как ехали в начале года и как в конце).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Ф1 все станет окончательно "как в других чампах" и она превратится из королевы в один из других, а финишем Ф1 станет когда маки решат что разрабатывать свое шасси не выгодно и купят шасси ферров.

motogp королева мотогонок и ситуация там как я написал выше, все у них шокаладно и финишом не пахнет

маки это скорее больше мерседес и если захотят остатся в чампе полюбому свои шасси будут делать чтобы быть в зачоте марок, иначе им смысла не будет оставатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне чем больше разных команд (пусть и с одинаковыми машинами) тем лучше.

Вот смотри, у нас есть РБ и СТР. Ни один трезвый человек не скажет что у любого из Себов есть сколь-либо реальный шанс оказаться выше пилотов основной РБ по итогам года и повторить это достижение как минимум еще в сезоне 2009-2010. А если бы было 4 машины РБ, пилоты бы имели больше шансов сражаться между собой.

Финиш ф1 наступит когда там останутся 5-6 автопроизводителей и больше никого.
Так разрешение клиентских шасси и означает что в Ф1 останутся одни производители, быстро умрут виллы, фи, рб, потом уйдут хонда и тойота и шасси будут строить только феррари и маки.
motogp королева мотогонок и ситуация там как я написал выше, все у них шокаладно и финишом не пахнет

маки это скорее больше мерседес и если захотят остатся в чампе полюбому свои шасси будут делать чтобы быть в зачоте марок, иначе им смысла не будет оставатся

Не очень силен в кольцевых мотогонках, знаю только МотоГП и Супербайк, а какие еще есть мото чемпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разрешение клиентских шасси и означает что в Ф1 останутся одни производители, быстро умрут виллы, фи, рб, потом уйдут хонда и тойота и шасси будут строить только феррари и маки.

Понятно, но ведь возможна и другая ситуация - уйдут тойота, хонда, рено и останется 6 команд и 12 машин, думаю интерес к ф1 сразу упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, но ведь возможна и другая ситуация - уйдут тойота, хонда, рено и останется 6 команд и 12 машин, думаю интерес к ф1 сразу упадет.
Ну и куда они уйдут не продав такую драгоценность как команда Ф1? Сменится вывеска, а команда останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотри, у нас есть РБ и СТР. Ни один трезвый человек не скажет что у любого из Себов есть сколь-либо реальный шанс оказаться выше пилотов основной РБ по итогам года и повторить это достижение как минимум еще в сезоне 2009-2010. А если бы было 4 машины РБ, пилоты бы имели больше шансов сражаться между собой.

в команде должно быть два пилота, помоему иначе быть не должно :)

Так разрешение клиентских шасси и означает что в Ф1 останутся одни производители, быстро умрут виллы, фи, рб, потом уйдут хонда и тойота и шасси будут строить только феррари и маки.

почему так сразу уйдут вилы, фи, рб ? у них выбор появится продолжать строить своими силами или покупать чьито запчасти

почему уйдут хонда и тойота? они же пришли чтобы рекламировать свои бренды

Не очень силен в кольцевых мотогонках, знаю только МотоГП и Супербайк, а какие еще есть мото чемпы?

ну в мотогп есть младшие - 125сс, 250сс, у супербайка тоже есть младшие - суперспорт, суперсток, американский супербайк, гонки на выносливость, я все тоже не знаю. вобщем меньшем чем колцевых на четырх колесах, но темнемение королева и у них тоже есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и куда они уйдут не продав такую драгоценность как команда Ф1? Сменится вывеска, а команда останется.

ПРодать-то название команды можно, но ведь далеко не каждый согласиться взвалить на себя необходимость тратить сотни миллионы долларов на разработку машины ради нескольких очков, думаю кроме автопроизводителей никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в команде должно быть два пилота, помоему иначе быть не должно :)
Два должно быть яйца в мошонке, а в команде пилотов может быть ровно столько сколько команды захотят.
почему так сразу уйдут вилы, фи, рб ? у них выбор появится продолжать строить своими силами или покупать чьито запчасти

почему уйдут хонда и тойота? они же пришли чтобы рекламировать свои бренды

Вот скажи, как думаешь, если сейчас сказать СТР построить шасси, они справятся? А ведь когда то эта команда самостоятельно его строила. Матешиц обьявил о продаже СТР, хоть про одного желающего купить ЭТО кто-нибудь слышал? СА тоже никто покупать не захотел. В то же время Спайкер продался как то очень быстро.
ну в мотогп есть младшие - 125сс, 250сс, у супербайка тоже есть младшие - суперспорт, суперсток, американский супербайк, гонки на выносливость, я все тоже не знаю. вобщем меньшем чем колцевых на четырх колесах, но темнемение королева и у них тоже есть ;)
"вобщем меньшем чем колцевых на четырх колесах" - ну в том то и дело, поэтому она и королева. Впрочем кто там в мотогп строит технику кроме дукати, хонды и ямахи? Даешь в ф1 только феррари, макларен, ну... и еще кого-нибудь одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРодать-то название команды можно, но ведь далеко не каждый согласиться взвалить на себя необходимость тратить сотни миллионы долларов на разработку машины ради нескольких очков, думаю кроме автопроизводителей никто.
Ну, на каждый ягуар найдется свой ред-булл, а на каждый спайкер свой виджей малья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два должно быть яйца в мошонке, а в команде пилотов может быть ровно столько сколько команды захотят.

имеется ввиду боевых пилота выходящих на страты ГП и зарабатывающих очки в КК или командный зачет в моем варианте

Вот скажи, как думаешь, если сейчас сказать СТР построить шасси, они справятся? А ведь когда то эта команда самостоятельно его строила. Матешиц обьявил о продаже СТР, хоть про одного желающего купить ЭТО кто-нибудь слышал? СА тоже никто покупать не захотел. В то же время Спайкер продался как то очень быстро.

думаю что справится. доля матешица продается не спешно. когда продаст команда переименуется, будет другой спонсор, уверен будет у них все нормально

"вобщем меньшем чем колцевых на четырх колесах" - ну в том то и дело, поэтому она и королева. Впрочем кто там в мотогп строит технику кроме дукати, хонды и ямахи? Даешь в ф1 только феррари, макларен, ну... и еще кого-нибудь одного.

... сузуки, кавасаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду боевых пилота выходящих на страты ГП и зарабатывающих очки в КК или командный зачет в моем варианте
а какая разница каких?
думаю что справится. доля матешица продается не спешно. когда продаст команда переименуется, будет другой спонсор, уверен будет у них все нормально
Судя по результатам продажи СА у меня есть большие сомнения на этот счет.
... сузуки, кавасаки
а ну да, про этих забыл, но если посмотреть на всю историю Ф1 - это сплошной уход-приход автостроителей, когда им перестает быть выгодно, или когда деньги заканчиваются они уходят, так было всегда, единственное исключение Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая разница каких?

хм, ну если есть борьба за командный кубок то все должны быть в равных условиях, так уж сложилось что как правило команда состоит из двух пилотов на старте гонки, хотя вариант если всетаки больше двух то должно быть оговорено что эти двое везут очки в командный кубок, а остальные только в отдельный личный зачот чтобы они не могли влиять на других

Судя по результатам продажи СА у меня есть большие сомнения на этот счет.

c СА так получилось из-за того что агури был весь в долгах, думаю что хонда через фрая поставила условие, наприер что-то типа - или расчитываешся по долгам до часа икс и начинаем сотрудничество в новом формате или ты банкрот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...