Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Тут все зависит оттого какой чемпионат мы хотим видеть: если чемпионат производителей, то, конечно, клиентские шасси там не очень то в кассу. А вот если чемпионат гонщиков нас привлекает, то клиентские шасси очень даже неплохой вариант для быстрого гонщика с хорошими спонсорами. Купили шасси у одних, двигатель у других и вперед.

Поскольку меня всегда интересовали в первую очередь гонщики, то второй вариант мне кажется предпочтительнее. Я бы вообще производителей вывел из игры. Чтобы не было заводских команд, а все покупали бы что хочется. Тогда и конкуренция возрастет, ибо у нескольких команд могут оказаться одинаковые пакеты и соревнование само по себе чище станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Тут все зависит оттого какой чемпионат мы хотим видеть: если чемпионат производителей, то, конечно, клиентские шасси там не очень то в кассу. А вот если чемпионат гонщиков нас привлекает, то клиентские шасси очень даже неплохой вариант для быстрого гонщика с хорошими спонсорами. Купили шасси у одних, двигатель у других и вперед.

Поскольку меня всегда интересовали в первую очередь гонщики, то второй вариант мне кажется предпочтительнее. Я бы вообще производителей вывел из игры. Чтобы не было заводских команд, а все покупали бы что хочется. Тогда и конкуренция возрастет, ибо у нескольких команд могут оказаться одинаковые пакеты и соревнование само по себе чище станет.

если охота смотреть гонщиков сотри заокианские гонки.Если вывести из игры произвадителей кто будет произвадить ? и вообще через год другой это будет уже новый чемпионат, да жаль там будет так мало знакомых и прославленых имён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в первую очередь интересны КОМАНДЫ, а не гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал голос против клиентских шасси . Моторы уже можно покупать . добавь сюда шасси и вот твой чемпионский болид. Получается все решают деньги . Как в магазине. А гдеже будет спорт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы уже можно покупать . добавь сюда шасси и вот твой чемпионский болид.

Если бы все было так просто... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все было так просто... :rolleyes:

+1

Болид еще и настройть нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдал голос против клиентских шасси . Моторы уже можно покупать . добавь сюда шасси и вот твой чемпионский болид. Получается все решают деньги . Как в магазине. А гдеже будет спорт ?

ну а кто говорит о покупке действующего болида? ...это может быть прошлогодний ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Болид еще и настройть нужно.

Не спорю . Но это не сложнее чем построить собственный болид, который потом тоже придется настраивать.

ну а кто говорит о покупке действующего болида? ...это может быть прошлогодний ...

С учетом изменения регламента ? А может позапрошлогодний ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю . но это не сложнее чем построить собственный болид. который потом тоже придется настраивать.

это да. Но настраивать собственное изделие куда проще - это раз.

Чемпионский болид в чужих руках не факт что поедет также быстро - это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это да. Но настраивать собственное изделие куда проще - это раз.

Чемпионский болид в чужих руках не факт что поедет также быстро - это два.

Ну 2 не принимается сразу - здесь идет речь не о пилотах. А на счет 1 - ты хочеш сказать что зная потенциальные возможности машины ее настроить будет сложнее чем сырую машину ???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 2 не принимается сразу - здесь идет речь не о пилотах. А на счет 1 - ты хочеш сказать что зная потенциальные возможности машины ее настроить будет сложнее чем сырую машину ???????

а 2 и не про пилотов, а опять же про настройки. Ведь при проектировании машины в нее закладывается определенная идеология и от нее строится работа команды.

Т.е. я считаю что клиентский Мак или Фер не факт что будут быстрее Тойоты или РедБула, не говоря уже о БМВ, наступающей на пятки лидерам.

Естественно клиентские машины не должны участвовать в КК, т.к. не являются конструкторами, и следовательно не иметь денежной выгоды от КК. Ну и возможность выпустить одну машину имхо тоже должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же против. Формула один ведь не даром считается королевой автоспорта. Лучшие конструкторы, лучшие гонщики со всего мира, лучшие трассы, страстные болельщики. Многие из нас хотят видеть битву гонщиков, конструкторов, команд.Какая же это элита, если каждый сможет запросто приобрести болид топ команды, и начать побеждать.?

В чемпионате такого уровня, всё должно быть по высшему разряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 2 и не про пилотов, а опять же про настройки. Ведь при проектировании машины в нее закладывается определенная идеология и от нее строится работа команды.

Т.е. я считаю что клиентский Мак или Фер не факт что будут быстрее Тойоты или РедБула, не говоря уже о БМВ, наступающей на пятки лидерам.

Естественно клиентские машины не должны участвовать в КК, т.к. не являются конструкторами, и следовательно не иметь денежной выгоды от КК. Ну и возможность выпустить одну машину имхо тоже должна быть.

2 - Спор о яйце и курице.

Клиентский МАк или Ферари по определению быстрее многих машин пелетона. Грош цена команде не сумевшей использовать хтябы на 70-80% потенциал такой техники. И что прикажеш делать той же ФИ ? ИМХО

А впринципе я против любых технических ограничений в Ф-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком виде как это сейчас - против.

Например Продрайв хотел купить шасси у Макларен. Естественно он получал преимущество над другими команадами которые сотни миллионов вкладывали в разработку своих машин.

Можно клиентские шасси разрешить, если например Вильямс или Хонда и другие могут по такой-же цене купить шасси Макларен. Естественно Хонда и Вильямс не будут на Маклареновском шасси ездить, но они все идеи могут себе взять.

А то как это можно понять, Продрайв может купить шасси, остальные не могут. Получается, что это не клиентские шасси а клиентские команды. Тогда продрайв должен называться Макларен 2 или Макларен В, но никак не продрайв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю . Но это не сложнее чем построить собственный болид, который потом тоже придется настраивать.

С учетом изменения регламента ? А может позапрошлогодний ?

дык ...под это дела регламент все равно будет меняться....

В таком виде как это сейчас - против.

Например Продрайв хотел купить шасси у Макларен. Естественно он получал преимущество над другими команадами которые сотни миллионов вкладывали в разработку своих машин.

Можно клиентские шасси разрешить, если например Вильямс или Хонда и другие могут по такой-же цене купить шасси Макларен. Естественно Хонда и Вильямс не будут на Маклареновском шасси ездить, но они все идеи могут себе взять.

А то как это можно понять, Продрайв может купить шасси, остальные не могут. Получается, что это не клиентские шасси а клиентские команды. Тогда продрайв должен называться Макларен 2 или Макларен В, но никак не продрайв.

Не можешь сделать лучше....купи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можешь сделать лучше....купи

Так и я о том же.

Или все могут покупать в одну цену, а не только Продрайв. Или никто.

Тем более зачем в такие аферы как прошлогодняя ввязываться(Стефни Кофлэн) если реально спокойно можно будет все любое шасси купить для ознакомления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ...под это дела регламент все равно будет меняться....

будет ?????????

Не можешь сделать лучше....купи

А зачем делать - пошел в "магазин" и купил . Можно с мотором ? - можно, а с пилотом? - тоже можно, ну заверните 1 болид Феров и Ала к нему ,а на здачу парочку тестеров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем делать - пошел в "магазин" и купил . Можно с мотором ? - можно, а с пилотом? - тоже можно, ну заверните 1 болид Феров и Ала к нему ,а на здачу парочку тестеров .

А продадут? Откуда уверенность, что пришел и купил все, что хочешь? Откуда уверенность, что Мак продаст и шасси, и движок, и Хэма даст в придачу (можно Ала - еще +0,5сек.)? Откуда уверенность, что движок Феррари удастся интегрировать в шасси Мака? С чего вдруг лидеры будут "плодить" себе конкурентов собственными руками, пусть и за деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то и команды с клиентскими двигателями тоже должны быть вне зачета. Но ФИА считает по другому, и вынуждает к паразитизму. Спрашивается, зачем искать деньги на разработку нового двигателя или поиска партнера, который будет его проетировать, изготавливать..., если можно взять у дяденек, которых обязали им предоставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то и команды с клиентскими двигателями тоже должны быть вне зачета.

Ну ладно шасси - вопрос спорный, но движки в Ф-1 покупали всегда и очень многие, взять хотя бы легендарный Косуорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно шасси - вопрос спорный, но движки в Ф-1 покупали всегда и очень многие, взять хотя бы легендарный Косуорт!

Согласен, но все же это не совсем честно, когда команда с не самым лучшим своим шасси, но с крутым чужим двигателем будет выигрывать у того, кто разработал хорошее шасси, но вот на крутой двигатель денег не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские шасси нужны Эклстоуну , чтобы не зависить от автопроизводителей, так как он зависит сейчас. Если их разрешать, надо регламент менять, в части КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские шасси нужны Эклстоуну , чтобы не зависить от автопроизводителей, так как он зависит сейчас. Если их разрешать, надо регламент менять, в части КК.

что-то автопроизводители не убежали в свой чемп...

А зачем делать - пошел в "магазин" и купил . Можно с мотором ? - можно, а с пилотом? - тоже можно, ну заверните 1 болид Феров и Ала к нему ,а на здачу парочку тестеров .

разве плохо ?...шасси много....пилотов нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то автопроизводители не убежали в свой чемп...

Феррари подкупили :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари подкупили :lol:

Подкупили всех остальных ;) , а чемпионат чисто Феррари никому не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...