Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

McLaren Cars

Recommended Posts

Ратель чую может отправить Маков в Ле- Ман))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Customer Racing. Factory Drivers

 

Small-10610-McLarenCustomerRacingstrengt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про планы МакЛарена в Спорткарах - https://racer.com/2019/02/28/mclaren-playing-the-waiting-game-with-sports-car-plans/

Ни чего кардинально нового, но в принципе интересно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня презентовали тизер новой модели класса Gran Turismo. По слухам модель должна будет стать самым бюджетным МакЛареном ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59Racing заявила 720S на полный сезон в Австралийском GT

 

59Racing-McLaren-Australian-GT-Livery-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна 720-я в World Challenge Asia для ABSSA Motorsport

 

McLaren-720S-GT3_Development-Bahrain-201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречаем! Senna GTR! :0356:

 

D1I1QpLWkAEkGGS.jpg

 

D1I1TJHXgAA2kQC.jpg

 

D1I1TJGWwAIsHJf.jpg

 

D1I1TJIX4AEehGW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Largo сказал:

Встречаем! Senna GTR! :0356:

 

D1I1QpLWkAEkGGS.jpg

 

D1I1TJHXgAA2kQC.jpg

 

D1I1TJGWwAIsHJf.jpg

 

D1I1TJIX4AEehGW.jpg

Ох, круто как! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Largo сказал:

Встречаем! Senna GTR!

Надеюсь на его базе сделают гиперкар для ВЕКа.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Надеюсь на его базе сделают гиперкар для ВЕКа.:)

 

Да как то уж совпало... вначале объявляют о изменениях в регламенте, а на следующий день показывают GTR версию самого быстрого шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

Надеюсь на его базе сделают гиперкар для ВЕКа.:)

 Ради такого надо собираться и таки посетить лично гонку в Ле Мане! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedtail вышел в свет

 

D1S7vb-V4AAwsZw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Speedtail вышел в свет

Какой же он "поршеобразный":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В прошлом году трековый аппарат по имени McLaren Senna GTR был представлен как концепт. А сейчас британцы показали автомобиль в окончательной серийной конфигурации. Хотя слово «серийная» к модели применимо достаточно условно: тираж составит 75 штук, и все они уже проданы. Так что если у вас есть лишние 1,1 млн фунтов, то вам придётся придумать иное для них применение.

Диффузор стал выше, но короче (прежний сильно выступал сзади). Антикрыло обзавелось развитыми торцевыми пластинами, продлёнными вниз к дороге, в стиле болидов класса LMP1. Ещё важная перемена: в концепте выхлопные патрубки размещались по бортам, а в окончательном варианте модели перебрались на крышку моторного отсека, под антикрыло.

Четырёхлитровая твинтурбовосьмёрка M840TR развивает здесь 825 л.с. и 800 Н•м. Эта тяга приходится на 1188 кг сухой массы, что на 10 кг ниже, чем у дорожной двухдверки Senna, которая, напомним, на 25 «лошадок» слабее своей трековой сестры. Британцы уверяют, что на кольцевых трассах Senna GTR будет быстрее любого другого Макларена, за исключением болида Формулы-1.

Удельная мощность Сенны GTR в 694,4 л.с. на тонну также превосходит показатель остальных спортивных Макларенов. Кстати, удивительно низкая масса достигнута несмотря на более широкий, чем у Сенны, кузов и установку дополнительного оборудования: встроенных пневмодомкратов, радиосвязи с боксами, системы пожаротушения и регистратора данных. Но были и удалённые элементы, скажем, аудиосистема.

Антикрыло поднято выше прежнего и создаёт больше прижимной силы. Пиковое её значение для всего автомобиля номинально оставлено на прежнем уровне, 1000 кг. В сравнении с «просто» Сенной она не только выше, но и развивается на более низких скоростях.

Про аэродинамику стоит сказать ещё пару слов. По краям сплиттера выросли генераторы вихрей, обеспечивающие более стабильный и сильный поток воздуха под днищем, который далее отрабатывает своё в диффузоре. Элементы активной аэродинамики приспосабливают баланс между прижимной силой и лобовым сопротивлением к ситуации. В частности, аналог формульной системы DRS резко снижает сопротивление на скоростных прямых.

Не менее интересна подвеска на алюминиевых двойных поперечных рычагах c регулируемыми амортизаторами. Она кардинально перекроена по сравнению с Сенной и фактически взята от гоночных Макларенов категории GT3. А вот колёса больше, чем у GT3, с посадочным диаметром 19 дюймов. Соответственно, здесь поместились и более крупные тормоза — углеродокерамические диски диаметром 390 мм с выточенными вентиляционными лопастями, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

В селекторе режимов движения у Сенны GTR теперь три программы: Wet, Track и Race. Новая — Wet, как ясно из названия, предназначена для мокрой трассы и обеспечивает самую сильную поддержку со стороны системы стабилизации и АБС. Поставки гиперкара McLaren Senna GTR заказчикам начнутся в сентябре.

 

 

https://www.drive.ru/news/5c8679e4ec05c44162000021.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики McLaren Senna GTR

 

Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1188
Длина/ширина/высота, мм 4744/1958/1195
Колесная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм

1731/1686

 

Двигатель

 

Рабочий объем, см3 3994
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 825 при 7250
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 800 при 5500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/72

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 285/650 R19 спереди, 325/705 R19 сзади

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации о Grand Tourer

 

Цитата

Die DNA des McLaren Grand Tourer (2019) soll vom McLaren Speedtail stammen. Das 1.430 Kilo schwere Hypercar wird von einem V8-Motor mit Hybrid-Technik angetrieben, der 1050 PS leistet und den Speedtail in 12,8 Sekunden von 0 auf Tempo 300 beschleunigt. Die Höchstgeschwindigkeit soll unglaubliche 403 km/h betragen. Ob der Motor auch im McLaren GT-Modell  Einzug erhält, ist noch nicht bekannt. Dennoch soll der McLaren Grand Tourer (2019) mit einer Agilität trumpfen, "die in diesem Segment noch nie zuvor erreicht wurde." Im Rahmen des Track 25 Business Plans präsentierte McLaren bereits den Speedtail, den 720 S und den 600 LT Spider. Bis 2025 sollen 18 weitere Modelle folgen. Eins davon wird eines der McLaren Grand Tourer (2019) sein.

 

mclaren-grand-touring_0.jpg?itok=cxX8naZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первая победа 720S GT3!

Фрейзер Росс выиграл первую гонку Австралийского GT

 

720S-GT3-Australian-GT-2019-Albert-Park.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...