Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Только что, Largo сказал:

 

Меня больше другое волнует - что мы будем в Ле Мане с такой скоростью делать?

 

А в Ле-Мане трасса похожа на Спа?

В Силвере вроде неплохо ехали в гонке (если не считать Рикардо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Надеюсь завтра все таки получится за подиум зацепиться

Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rbluecat сказал:

А в Ле-Мане трасса похожа на Спа?

В Силвере вроде неплохо ехали в гонке (если не считать Рикардо).

 

Да, только еще меньше прижимной силы требует, а в этом компоненте мы очень много Ореке проигрываем.

В Сильвере требования к аэродинамики другие. Много среднескоростных поворотов, машины настраивают на высокий прижим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Да, только еще меньше прижимной силы требует, а в этом компоненте мы очень много Ореке проигрываем.

В Сильвере требования к аэродинамики другие. Много среднескоростных поворотов, машины настраивают на высокий прижим.

 

А у нас все ОК только при высоком прижиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

А у нас все ОК только при высоком прижиме?

 

Просто Орека 05 - машина другого поколения (регламента 2017 года), она уже и ниже, с другой развесовкой и т.д. и т.п. Наше шасси Лижье JSP2 в большей степени проигрывает ей именно на трассах, где требуется меньшее сопротивление. На других трассах это преимущество как то нивелируется ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Просто Орека 05 - машина другого поколения (регламента 2017 года), она уже и ниже, с другой развесовкой и т.д. и т.п. 

 

А так можно???

Только Орека 05 такая?

Тогда почему другим проигрываем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rbluecat сказал:

А так можно???

Только Орека 05 такая?

Тогда почему другим проигрываем?

 

 

Можно.

Ну кроме Ореки впереди нас только ELMSовский экипаж G-Drive на стареньком Гибсоне. Но это шасси очень часто преподносит сюрпризы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

 

Ну кроме Ореки впереди нас только ELMSовский экипаж G-Drive на стареньком Гибсоне. 

 

Нет, еще Alpine A460 Nissan. Они вторые в квале.

Тоже регламент следующего года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rbluecat сказал:

Нет, еще Alpine A460 Nissan. Они вторые в квале.

Тоже регламент следующего года?

 

 

Alpine A460 - это франшиза ORECA 05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вписаться в ваш интересный разговор?

Это получается, что G-Drive  не создавали свое шасси, а просто купили готовое и крутое, и теперь на коне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

А можно вписаться в ваш интересный разговор?

Это получается, что G-Drive  не создавали свое шасси, а просто купили готовое и крутое, и теперь на коне?

 

Велкам!

G-Drive дали свое название, около 30% бюджета команды и Рому Русинова команде Jota Sport, а те в свою очередь купили или взяли в аренду (не могу сказать точно) шасси у Ореки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Largo сказал:

 

Велкам!

G-Drive дали свое название, около 30% бюджета команды и Рому Русинова команде Jota Sport, а те в свою очередь купили или взяли в аренду (не могу сказать точно) шасси у Ореки

Твой ответ, не разочаровал меня.

Но итог - огорчил.

Возник другой вопрос... если Орека так хороша, почему все не на нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Paltus сказал:

Твой ответ, не разочаровал меня.

Но итог - огорчил.

Возник другой вопрос... если Орека так хороша, почему все не на нем?

 

Ну не настолько и хороша, раз в компании к следующему году уже готовят новое шасси. Хотя в прошлом году могли "с лета" выиграть чемпионат в классе, но клиенты подкачали.

У Лижье тоже вполне достойный аппарат. Сейчас на нем в WEC остались только ESM - которые по сути после отказа от гонок OAK являются дочерней командой Onroak (компания производитель шасси), и RGR - учредители которой тоже в свое время и по сей день имеют плотные связи с Onroak.

Остаются ELMSовский экипаж G-Drive, да Стракка на Гибсоне. Первые в следующем году скорее всего перейдут на Орека 07, у вторых были виды на LMP1 с шасси собственной конструкции, но судя по всему тоже перейдут на шасси регламента 2017 и еще на год останутся в LMP2 

SMP отдельно в этом списке - т.к. у них амбиции производителей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все запутано...

От этого пока не понятно на что смотреть, на борьбу экипажей или борьбу производителей шасси и их учредителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paltus сказал:

Как все запутано...

От этого пока не понятно на что смотреть, на борьбу экипажей или борьбу производителей шасси и их учредителей.

 

Подходи к вопросу комплексно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонсалес оказывается на быстром круге с Коллесом "пободался" 

 

13124574_1064379740272178_63530710699718

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно приоткрыл завесу относительно шинной стратегии. Они по ходу практик использовали Софт на передней оси и Медиум на задней. В Сильверстоуне именно такая стратегия стала одним из ключей к успеху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну вот этим поделился.

Оптимизьм Бруну неистощим. :)

Бруну попытался объяснить, почему он не участвовал в квале - в практиках он ездил только на старой резине, поэтому поехали те, кто ездил на новой.

 

Скрытый текст

 

Endurance: 6º no grid, Bruno Senna mantém otimismo em Spa

Líder da LMP2 diz que "tudo é possível" em corrida de seis horas de duração.

SÃO PAULO - O 6º lugar no grid da categoria LMP2 ficou abaixo da expectativa, mas não reduziu o otimismo de Bruno Senna para as 6 Horas de Spa-Francorchamps, segunda etapa do Campeonato Mundial de Endurance - FIA WEC. "Tudo é possível numa corrida dessa duração. O que precisamos é fazer uma prova limpa, sem erros e aproveitar as oportunidades", lembrou o brasileiro, que acompanhou dos boxes o trabalho dos companheiros, o português Filipe Albuquerque e o mexicano Ricardo Gonzalez, na tomada classificatória desta sexta-feira. A pole ficou com o Oreca 05-Nissan do russo Roman Rusinov, do francês Nathanael Berton e do alemão René Rast, que registraram a média das duas melhores voltas em 2m07s363.

Dois exemplos recentes parecem dar razão à confiança de Bruno em sair da Bélgica com a liderança conquistada na abertura da temporada no mês passado em Silverstone (Inglaterra), apesar do favoritismo que volta a cercar o Oreca graças à sua maior velocidade em circuitos de retas longas. "No ano passado, eles também eram os mais rápidos, e o Ligier ganhou. Em Silverstone, o equilíbrio era grande e ganhamos porque fomos bem em todos os aspectos", disse Bruno. O tempo dos seus parceiros no qualifying com o Ligier JS P2-Nissan foi de 2min09s125.

Bruno reconheceu que a desvantagem de um segundo e meio para o pole surpreendeu. "Tomamos um courinho básico, mas não esperávamos tanta diferença. A gente achava que terminaria pelo menos entre os quatro primeiros com a configuração de acerto que escolhemos", continuou. Bruno explicou que a opção pelos parceiros - só dois pilotos podem se revezar no classificatório. "Eu treinei apenas com pneus velhos. Nada mais natural que eles classificassem com os novos."

A largada está marcada para as 9h30 (Brasília) deste sábado. Na divisão LMP1, o Porsche 919 Hybrid do trio Timo Bernhard (Alemanha), Mark Webber (Austrália) e Brendon Hartley (Nova Zelândia) dominou o qualifying e sairá na frente com a marca de 1min55s793. O Audi R18 de Lucas di Grassi, Loïc Duval (França) e Oliver Jarvis (Gra-Bretanha) partirá em 4º, enquanto Nelsinho Piquet, Nick Heidfeld (Alemanha) e Nicolas Prost (França) ficaram em 8º com o Rebellion R-One. Na GTE Pro, o Aston Martin do paulista Fernando Rees, do neozelandês Richie Stanaway e o inglês Jonathan Adam estará em 3º no grid.

 

Endurance: 6th on the grid, Bruno Senna keeps optimism in Spa
LMP2 leader says "everything is possible" race in six hours long.
SAO PAULO - 6th place in the LMP2 category of the grid was below expectations, but not reduced optimism Bruno Senna for the 6 Hours of Spa-Francorchamps, the second round of the World Endurance Championship - FIA WEC. "Everything is possible in a race of this duration. What we need is to make a clean run with no mistakes and take advantage of opportunities," said the Brazilian, who accompanied the boxes work of teammates, the Portuguese Filipe Albuquerque and Mexican Ricardo Gonzalez in making qualifying Friday. The pole was with the Oreca 05-Nissan Russian Roman Rusinov, the French Nathanael Berton and German René Rast, who recorded the average of the two best laps in 2m07s363.
Two recent examples seem to give reason to trust Bruno on leaving Belgium with the leadership achieved in the season opener last month in Silverstone (England), despite the favoritism that back to surround the Oreca thanks to its higher speed on long straights circuits . "Last year, they were also the fastest, and the Ligier won. At Silverstone, the balance was great and we won because we were good in all aspects," said Bruno. The time of their partners in qualifying with the Ligier JS P2-Nissan was 2min09s125.
Bruno acknowledged that the disadvantage of a second and a half for the pole surprised. "We take a basic courinho, but we did not expect much difference. We thought it would end at least in the top four with setting configuration we have chosen," he continued. Bruno explained that the partner option - only two riders can take turns in qualifying. "I trained only with old tires. It is only natural that they rank with the new."
The start is scheduled for 9:30 am (GMT) on Saturday. In LMP1 division, the Porsche 919 Hybrid trio of Timo Bernhard (Germany), Mark Webber (Australia) and Brendon Hartley (New Zealand) dominated the qualifying and will in front with the 1min55s793 brand. The Audi R18 of Lucas di Grassi, Loïc Duval (France) and Oliver Jarvis (Great Britain) will depart at 4, while Nelsinho Piquet, Nick Heidfeld (Germany) and Nicolas Prost (France) were at 8 with the Rebellion R-One. In GTE Pro, the Aston Martin of São Paulo Fernando Rees, the New Zealander Richie Stanaway and English Jonathan Adam will be in 3rd on the grid.
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rbluecat сказал:

Бруну вот этим поделился.

Оптимизьм Бруну неистощим. :)

Бруну попытался объяснить, почему он не участвовал в квале - в практиках он ездил только на старой резине, поэтому поехали те, кто ездил на новой.

 

  Показать контент

 

Endurance: 6º no grid, Bruno Senna mantém otimismo em Spa

Líder da LMP2 diz que "tudo é possível" em corrida de seis horas de duração.

SÃO PAULO - O 6º lugar no grid da categoria LMP2 ficou abaixo da expectativa, mas não reduziu o otimismo de Bruno Senna para as 6 Horas de Spa-Francorchamps, segunda etapa do Campeonato Mundial de Endurance - FIA WEC. "Tudo é possível numa corrida dessa duração. O que precisamos é fazer uma prova limpa, sem erros e aproveitar as oportunidades", lembrou o brasileiro, que acompanhou dos boxes o trabalho dos companheiros, o português Filipe Albuquerque e o mexicano Ricardo Gonzalez, na tomada classificatória desta sexta-feira. A pole ficou com o Oreca 05-Nissan do russo Roman Rusinov, do francês Nathanael Berton e do alemão René Rast, que registraram a média das duas melhores voltas em 2m07s363.

Dois exemplos recentes parecem dar razão à confiança de Bruno em sair da Bélgica com a liderança conquistada na abertura da temporada no mês passado em Silverstone (Inglaterra), apesar do favoritismo que volta a cercar o Oreca graças à sua maior velocidade em circuitos de retas longas. "No ano passado, eles também eram os mais rápidos, e o Ligier ganhou. Em Silverstone, o equilíbrio era grande e ganhamos porque fomos bem em todos os aspectos", disse Bruno. O tempo dos seus parceiros no qualifying com o Ligier JS P2-Nissan foi de 2min09s125.

Bruno reconheceu que a desvantagem de um segundo e meio para o pole surpreendeu. "Tomamos um courinho básico, mas não esperávamos tanta diferença. A gente achava que terminaria pelo menos entre os quatro primeiros com a configuração de acerto que escolhemos", continuou. Bruno explicou que a opção pelos parceiros - só dois pilotos podem se revezar no classificatório. "Eu treinei apenas com pneus velhos. Nada mais natural que eles classificassem com os novos."

A largada está marcada para as 9h30 (Brasília) deste sábado. Na divisão LMP1, o Porsche 919 Hybrid do trio Timo Bernhard (Alemanha), Mark Webber (Austrália) e Brendon Hartley (Nova Zelândia) dominou o qualifying e sairá na frente com a marca de 1min55s793. O Audi R18 de Lucas di Grassi, Loïc Duval (França) e Oliver Jarvis (Gra-Bretanha) partirá em 4º, enquanto Nelsinho Piquet, Nick Heidfeld (Alemanha) e Nicolas Prost (França) ficaram em 8º com o Rebellion R-One. Na GTE Pro, o Aston Martin do paulista Fernando Rees, do neozelandês Richie Stanaway e o inglês Jonathan Adam estará em 3º no grid.

 

Endurance: 6th on the grid, Bruno Senna keeps optimism in Spa
LMP2 leader says "everything is possible" race in six hours long.
SAO PAULO - 6th place in the LMP2 category of the grid was below expectations, but not reduced optimism Bruno Senna for the 6 Hours of Spa-Francorchamps, the second round of the World Endurance Championship - FIA WEC. "Everything is possible in a race of this duration. What we need is to make a clean run with no mistakes and take advantage of opportunities," said the Brazilian, who accompanied the boxes work of teammates, the Portuguese Filipe Albuquerque and Mexican Ricardo Gonzalez in making qualifying Friday. The pole was with the Oreca 05-Nissan Russian Roman Rusinov, the French Nathanael Berton and German René Rast, who recorded the average of the two best laps in 2m07s363.
Two recent examples seem to give reason to trust Bruno on leaving Belgium with the leadership achieved in the season opener last month in Silverstone (England), despite the favoritism that back to surround the Oreca thanks to its higher speed on long straights circuits . "Last year, they were also the fastest, and the Ligier won. At Silverstone, the balance was great and we won because we were good in all aspects," said Bruno. The time of their partners in qualifying with the Ligier JS P2-Nissan was 2min09s125.
Bruno acknowledged that the disadvantage of a second and a half for the pole surprised. "We take a basic courinho, but we did not expect much difference. We thought it would end at least in the top four with setting configuration we have chosen," he continued. Bruno explained that the partner option - only two riders can take turns in qualifying. "I trained only with old tires. It is only natural that they rank with the new."
The start is scheduled for 9:30 am (GMT) on Saturday. In LMP1 division, the Porsche 919 Hybrid trio of Timo Bernhard (Germany), Mark Webber (Australia) and Brendon Hartley (New Zealand) dominated the qualifying and will in front with the 1min55s793 brand. The Audi R18 of Lucas di Grassi, Loïc Duval (France) and Oliver Jarvis (Great Britain) will depart at 4, while Nelsinho Piquet, Nick Heidfeld (Germany) and Nicolas Prost (France) were at 8 with the Rebellion R-One. In GTE Pro, the Aston Martin of São Paulo Fernando Rees, the New Zealander Richie Stanaway and English Jonathan Adam will be in 3rd on the grid.
 

 

 

 

Гонсалес в принципе тоже самое сказал, что с выбранными настройками надеялись, что будут четвертыми, но ему не повезло на быстром круге. В гонке планируют побороться за подиум.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двумя Сеннами наш экипаж просто обязан победить!

 

13131194_10207450738961709_3924556118511226498_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Largo сказал:

Бруно приоткрыл завесу относительно шинной стратегии. Они по ходу практик использовали Софт на передней оси и Медиум на задней. В Сильверстоуне именно такая стратегия стала одним из ключей к успеху

Вот что-то новое узнал.

Оказывается возможно в серии шинное ассорти. :)

Но видимо на оси должен быть один состав, как в наших ПДД.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paltus сказал:

Вот что-то новое узнал.

Оказывается возможно в серии шинное ассорти. :)

Но видимо на оси должен быть один состав, как в наших ПДД.:D

А разве теоретически возможно, чтобы справа S, а слева M, или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

А разве теоретически возможно, чтобы справа S, а слева M, или наоборот?

Ты про наших автомобилистов или ВЕКовских?

У нас возможно все...:floxy:

Ну а так,(на правах БРЕДА), если допустим,  как в Силвере шел сильный износ левого колеса, то справа можно ставить Софт, а на "проблемную" сторону Медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Paltus сказал:

Ты про наших автомобилистов или ВЕКовских?

У нас возможно все...:floxy:

Ну а так,(на правах БРЕДА), если допустим,  как в Силвере шел сильный износ левого колеса, то справа можно ставить Софт, а на "проблемную" сторону Медиум.

Про ВЕКовских :)

Наши ничем не удивят. :)

Я не думаю, что такое возможно. Хотя, фиг его знает, если регламент разрешает... Но с эти  к Андрею надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...