Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Пока Бруно является типичным экс-пилотом Ф1 который к тому же ничего не делает для того чтобы вообще быть гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который к тому же ничего не делает для того чтобы вообще быть гонщиком

О! Не одному мне это показалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Не одному мне это показалось!

Дим, так это же тебя цитируют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Не одному мне это показалось!

Да тут вообщем то даже не надо быть каким это провидцем.

Формулу 1 он профукал - причем лично

Возможность закрепиться в эндуранс - профукал. Никто не мешал ему с тем же самым Астоном поехать в TUDOR - они все равно искали до последнего кого же посадить туда.

Индикар - он просто слил. Причем уверен - тот же Конвэй поедет только роад-корсы ибо я его на овалах не представляю и никого это в команде не парило. А на последнем этапе он даже за лидерство боролся

ГТ и нормальную команду по сути он тоже профукал - ибо вторая машина БМВ Бразил - ну это борьба где то в гарнире - ясен фиг что за лидерство будут Аудиторы, Раттель, Гравити и Бартез бороться.

Сток кар бразил - это по мне вообще гонки газонокосилок

в ДТМ - мы гордые - что нам там делать

Дим, так это же тебя цитируют. :)

Никто его не цитирует.

Если ты гонщик - должен искать любую возможность чтобы выступать. А не бегать по паддоку с микрофоном за камерой - "ой, покажите меня рядом с Феттелем"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нам не следует устраивать здесь слащаво-слюнявую тему о Непогрешимом Бруну с вымученными позитивом и оптимизмом.

Если виновник мается дурью (или если всё выглядит так, что он мается дурью) и мы это пишем, то ничего зазорного в этом нет. Тем более, что болеть за Бруну Сенну мы от этого автоматически не перестаём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешал ему с тем же самым Астоном поехать в TUDOR - они все равно искали до последнего кого же посадить туда.

Думаю, что при достаточном желании мог бы и в WEC с ними остаться. Ты посмотри кого они во вторую машину посадили... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что при достаточном желании мог бы и в WEC с ними остаться. Ты посмотри кого они во вторую машину посадили... :facepalm:

При достаточном желании мог к Де Шинаку пойти, однако мы же гордые. Нам если в ЛМП1 - то только Ауди подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда вы знаете от чего он отказывался а от чего нет, инсайд? ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри кого они во вторую машину посадили... :facepalm:

О Янг, МакДауэлл и Зис - нормальный состав

Первые двое из WTCC - третий марафонщик причем с результатами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда вы знаете от чего он отказывался а от чего нет, инсайд? ну-ну

На дворе уже не февраль, не март, апрель - где контракт?

У востребованных гонщиков контракт на столе подписанный лежит в сентябре.

весной контракты заключают только "ну возьмите меня хоть куда нибудь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он свой выбор похоже уже сделал. Вот только не понимаю - зачем тогда Ле Ман нужен? Неужели думает, что в этом году без наката и тренировок будет как в прошлом... Попиарится с треском провалиться куда ни будь в конец первого десятка GT... :facepalm: Или мы в конечном итоге услышим о том, что ни какого Ле Мана не будет... Или нет - даже не услышим, а просто будет заявочный лист без Бруно, а сам Бруно будет в это время мямлить что то невнятное про формулу Е, про то, как ему интересен это проект, и про то, что он хотел бы в нем поучаствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту - Буэно и Пике уже проехали за БМВ 2 тестовые сессии. Довольные, счастливые, с инженерами пообщались, сами вдоволь накатались. Где Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда вы знаете от чего он отказывался а от чего нет, инсайд? ну-ну

я знаю, какие варианты он расматривал в конце прошлого года, и что у нас осталось на выхлопе 7 апреля 2014 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно говорите, товарищи! Всё так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, какие варианты он расматривал в конце прошлого года, и что у нас осталось на выхлопе 7 апреля 2014 года

Бегает с микрофоном за Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Янг, МакДауэлл и Зис - нормальный состав

Первые двое из WTCC - третий марафонщик причем с результатами

Ну да, по сравнению с этими зубрами экипаж Сенна, Мако, Белл просто залипает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже пора признать - сейчас приоритеты у Бруну совсем не гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по сравнению с этими зубрами экипаж Сенна, Мако, Белл просто залипает :)

Мако спокойно ушел в Порше на повышение, т.к. в этом году я считаю именно они будут за титул рубиться. Причем я так понимаю с намеком на попадание в 919-й проект

А Белл вернулся в свою JMW - так что это его решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, по сравнению с этими зубрами экипаж Сенна, Мако, Белл просто залипает :)

Астон, конечно, не самый лучший вариант, но он был бы и не самым худшим. Бруну столько нам вещал, про приоритет с Астоном... А на выходе - пшик. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нынешних

О Янг заслужил себе место тем что за Астон катался в азиатской серии + на подиум их приволок в Абу Даби

МакДауэлл - в том году серебро в WTCC взял в Йокогама Трофи - это вполне достижение + молодой еще (23 года всего, да еще и британец)

Фернандо Рис - это старые запасы - он Астону еще в 2007-м победу притащил. Плюс у него с баблом все ооооочень хорошо. Кроме того он один из лучших сим-рэйсеров в мире - так что это привлечет дополнительное внимание к гонкам со стороны геймеров. Короче настоящая находка для команды. Быстрый, популярный, да еще и с баблом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мако спокойно ушел в Порше на повышение, т.к. в этом году я считаю именно они будут за титул рубиться. Причем я так понимаю с намеком на попадание в 919-й проект

Вот от того и бесит просто порой от вопроса - а нам то что мешало пойти по такому пути...?!

Я не верю в "профукал". Я скорее поверю в "не захотел". НО почему не захотел?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от того и бесит просто порой от вопроса - а нам то что мешало пойти по такому пути...?!

Я не верю в "профукал". Я скорее поверю в "не захотел". НО почему не захотел?!

Я тоже не верю в профукал.

Легко навешивать ярлыки, не имея достаточной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее поверю в "не захотел".

Как вам такая версия?

С детства хотел в Ф-1 чемпионом как дядя. Потом, понятно почему, ему запретили. Он ныл, ныл, ныл и наконец достал семью так, что ему сказали: "На, катайся, только отстань!" Добравшись таки до Ф-1 (странно, но в ГП2 он был не так уж и плох) Бруну получил крах иллюзий и после того, как остаться в Паддоке в роли гонщика не получилось, интерес к гонкам сильно угас. (Астон, это была инерция.) Поняв, что в ГТ или ЛМП нужно не только сильно пахать, но и обеспечивать бюджет, Бруну решил, что тусить в Паддоке Ф-1 на ТВ - приятнее. А нафига вообще быть гонщиком?!

Это, конечно, шутка, но... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, специально для тебя еще раз обращаю внимание на прикрепленный пост (тот, который с красными букафками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая версия?

С детства хотел в Ф-1 чемпионом как дядя. Потом, понятно почему, ему запретили. Он ныл, ныл, ныл и наконец достал семью так, что ему сказали: "На, катайся, только отстань!" Добравшись таки до Ф-1 (странно, но в ГП2 он был не так уж и плох) Бруну получил крах иллюзий и после того, как остаться в Паддоке в роли гонщика не получилось, интерес к гонкам сильно угас. (Астон, это была инерция.) Поняв, что в ГТ или ЛМП нужно не только сильно пахать, но и обеспечивать бюджет, Бруну решил, что тусить в Паддоке Ф-1 на ТВ - приятнее. А нафига вообще быть гонщиком?!

Это, конечно, шутка, но... ;)

Я лично не сторонник делать такие или подобные выводы, не имея достаточной информации.

Насколько я помню, Карин писала что-то про то, что для Бруну важным фактором является финансовая составляющая. Он хочет зарабатывать достойные деньги (что, по-моему, вполне нормально для 30-летнего мужчины), а не подносить миллионы спонсоров на блюдечке с голубой каемочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...