Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

Злата, задам тебе такой вопрос: скажи честно, ты немного фобишь Петрова после того, как они с менеджером фактически высадили из Лотуса-Кейтерема Ярно или твое мнение о ВП после тех событий не изменилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому всем? что все? ты разговариваешь загадками, и хочешь чтобы я тебя понимал

какие загадки? о чем ты?

(вот сколько раз говорила себе, что нет смысла что то объяснять тому, кто не хочет ничего понимать, на самом деле на твой пост с объяснялками достаточно было написать: *и чё?* и это был бы самый адекватный ответ в русле такой дискуссии. :facepalm: -это я себе, не впечатляйся :D)

Злата, задам тебе такой вопрос: скажи честно, ты немного фобишь Петрова после того, как они с менеджером фактически высадили из Лотуса-Кейтерема Ярно или твое мнение о ВП после тех событий не изменилось? :)

к гонщику - не изменилось, к человеку - да.

но я его, кстати и не фоблю, иначе это не так бы выглядело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к гонщику - не изменилось, к человеку - да.

Понятно. Спасибо за ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо за ответ :)

всегда пожалста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле на твой пост с объяснялками достаточно было написать: *и чё?* и это был бы самый адекватный ответ в русле такой дискуссии. :facepalm:

ну и зря не написала :D

я, кстати, тоже лоханулся, давай направим беседу в нужное русло

шины + гидроусилитель

и че? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зря не написала :D

и че? :bigwink:

ну и зря не написал - это по любому более достойный ответ, чем хрень про *приспосабливаться* :D

(а главное гораздо короче, чем ты изложил это же в последующей дискуссии :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Трулли сравнить нельзя:

во-первых Трулли в 29 лет в Монако побеждал и первые подиумы Тойоте приносил, а не тошнил в Катерхэме,

во-вторых Трулли с этим гуром проиграл бы многим,

ну и в-третьих - в десятку он из-за Трулли и попал...,

Любой пилот может найти кучу проблем, что бы оправдать свой провал на фоне напарника. Даже водитель самовозки найдет к чему придраться в таком случае. Не понятно на что Ярно рассчитывал, когда шел в команду созданную "с нуля" - там всегда много проблем. Виталий по приходу в Катер заявил, что ему придется изменить свой стиль вождения - тоже куча проблем была, но это хоть понять можно, почему так случилось.

Больше поверю в то, что у Ярно пропала мотивация и ему стало на все пофиг. Тогда благодарить должны Виталия, что его желание гоняться, избавило Трулли от дальнейших проблем.

Трулли с этим гуром проиграл бы многим,(как проиграл концовку-начало 05-06 Ральфу, например, просто разгромив его до этого)

Поясни хоть, что там случилось в 2005 году (только без воды) :unknw:

Когда вначале 2005г. громил Ральфа у него был отличный гур? :blink: Откуда взялись плохие дяденьки, которые забрали у Ярно, так подходящий ему гур?

Это совершенно разные Трулли.

Как и Хайдфельд-2011 и Хайдфельд-2007 - совершенно разные Хайдфельды.

Чеж вас так в крайности то клинит... Хадфельд и в 2009 году смотрелся хорошо. А потом в 2010г. занимался тестированием пирелли - единственный, кто к 2011 году знал эти шины и это ему большой плюс.

Проголосовал "Владимир Путин". Но более точный ответ -Россия. Стране не нужен гонщик в Ф1, ей проще вкладывать деньги в футбол и биатлон, и т.д.

Страна вкладывала в пилота большие деньги, даже неразумно больше, чем требовалось по тем временам. Потом страна поняла, что чем больше платишь, тем хуже для пилота.

"Вертолеты России", которых подогнало государство, у Петрова были в спонсорах и на момент поиска места для 2013 года, пока ОПК не решила приписать их к Катеру. Нам здесь на форуме вешали лапшу, что это ОПК специально так делает, что бы снять с Виталия имидж ренты. Когда поняли, что это абсурдно звучит, стали убеждать, что у ВР с Катером свои дела - 1. хотят у этой нищебродской команды вызнать какие-то секреты "карбонаварения" 2. Очень понравилась организация работы в Катерхэме - они так же у себя хотят это организовать

Теперь новая тенденция - поняв, что предыдущие варианты глупо звучат, начинают втемяшивать в мозги болельщиков Петрова, что это Катер будет им платить т.к. ветртолетчики будут помогать им строить то ли машины, то ли самолеты :facepalm:

А заодно еще и наверное приторговывать, какими-нибудь секретами карбона?

чем, именно, «Вертолеты России», которые "объединяют все вертолетостроительные предприятия страны. Компания являющаяся дочерней структурой объединенной промышленной корпорации «Оборонпром»" может заниматься с Фернандесом?

Да все просто - повелись они, как и многие у нас на форуме, что так они действительно снимают имидж ренты с Виталия, а поняв что их облапошили так же как и Виталия - слиняли. Пока не будет убедительных доказательств противоположного, буду верить только в это.

Кстати как внештатные сотрудники Манускрипта хорошо подготовились, сразу же на следующий день после подписания второго пилота в Катер тут же начали в нете распространять плакат "позор стране" - тьфу, противно

конкретные и реальные факты, следующие из слов Гаскойна

поэтому слова *смотрелся лучше* здесь неупотребимы - мы не знаем как там они смотрелись с точки зрения командного мостика, который понимал, что показывает тот же Трулли поставленный в те обстоятельства, которые были им прекрасно известны, а нам - не так прекрасно.

А вы много прислушиваетесь к словам Петрова и руководства Рено 2011 года, когда они говорили, что пилоты не виноваты?

http://www.f1news.ru...ier/71468.shtml

Дело в том, что на некоторых трассах система недостаточно эффективна. Мы знаем, что машине подходят скоростные и среднескоростные повороты, где мы получаем необходимый уровень прижимной силы, но в шиканах передний выхлоп не работает

Вопрос: Значит, вы наказаны за чрезмерно инновационный подход? Существуют ли положительные моменты, на которые вы будете опираться в будущем?

Эрик Булье: Да, мы многое узнали, мы понимаем, что нужно очень осторожно относиться к изменениям в регламенте и к процессам, которые в этом задействованы

http://www.f1news.ru...son/71426.shtml

19/11/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Вопрос: Если проанализировать весь сезон, как бы вы оценили R31?

Джеймс Эллисон: Я считаю, что это был смелый эксперимент, который в итоге провалился. Мы были единственной командой, применившей передний выхлоп: мы возлагали на него серьезные надежды, которые были подкреплены отличным показателями, полученными в аэродинамической трубе.

Сначала все было отлично, хотя с самых первых тестов стало ясно, что прижимная сила, которую генерирует шасси, не столь велика, как мы рассчитывали.

Как выяснилось, при всей многообещающей конфигурации выхлопной системы, её оказалось крайне сложно модернизировать, и нашей главной слабостью весь год была скорость в медленных поворотах.

http://www.f1news.ru...ier/71212.shtml

Нам не удалось добиться прогресса от революционной системы «переднего» выхлопа, поэтому мы уступили соперникам в темпе технического прогресса по ходу сезона – они двигались вперёд гораздо быстрее, чем мы.

http://www.f1news.ru...rov/71190.shtml

Виталий Петров: На что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?..

Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад.

http://http://www.f1...s/f1-71769.html

Lotus Renault намерена применить более консервативный подход к разработке новой машины

Руководители команды уже признали, что оригинальная выхлопная система на R31 себя не оправдала: старт сезона был ярким, но впоследствии оказалось, что концепция «переднего выхлопа» тормозила модернизацию шасси.

http://www.f1news.ru...rov/70123.shtml

В прошлом сезоне было по-другому: тогда все обновления позволяли нам добиться какого-то преимущества, не было проблем с балансом шасси или каких-то других трудностей. В этом году все по-другому, и это связано с очень сложной выхлопной системой. Наши возможности по доводке задней части машины ограничены.

http://www.f1news.ru...rov/69709.shtml

Вопрос: Что произошло с новинками, от которых почти сразу пришлось отказаться?

Виталий Петров: Уже после первой тренировки было принято решение полностью все поменять – машина перегревалась.

http://www.f1news.ru...s/f1-69552.html

Как оказалось, продолжить работу на трассе Петрову помешали новинки, которые команда привезла на 14-й Гран При сезона - из-за перегрева их пришлось снять.

http://www.f1news.ru...pez/68960.shtml

Жерар Лопес: Возникло множество проблем. Мы потеряли месяц при реконструкции аэродинамической трубы,

http://www.f1news.ru...ier/68826.shtmlЭрик Булье: Посмотрим. В этом году два комплекса обновлений не сработали, и это одна из причин, почему мы не смогли удержать скорость на высоком уровне.
http://www.f1news.ru...ier/67954.shtml

Из-за модернизации трубы мы потеряли почти месяц, а это большой срок. Потом пришлось снова её калибровать, чтобы иметь возможность верно трактовать результаты. Наша система переднего выхлопа тоже потребовала серьезных затрат времени – она очень сложная, без проблем не обошлось. В аэродинамической трубе все выглядит так, словно машина потрясающе быстра, уровень прижимной силы очень высок. Но в реальности все оказывается далеко не так. И это – далеко не единственная проблема.

Главное – мы недостаточно быстро готовили новинки. Кроме того, порой они появлялись вовремя, но не работали.

http://www.f1news.ru...s/f1-67828.html

Скажу ещё раз, что мы не знаем, почему возникли проблемы и почему мы не можем развивать машину так же быстро, как соперники.

Мы доработали аэродинамическую трубу, в которой прежде тестировали 50% модели, до 60%, но из-за этого пришлось на какое-то время остановить работы. У нас была возможность проработать и более традиционную выхлопную систему, но её развитие тоже требует времени.

http://www.f1news.ru...s/f1-67701.html

08/07/2011В Lotus Renault готовы отказаться от «переднего» выхлопа

http://www.f1news.ru...ing/67388.shtml

В Валенсии вступил в силу запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой. На болидах Рено это было лучше всего реализовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз быстрые, эффективные гонщики Лотусу были ой как нужны после аварии Кубицы и провала Петрова, Хайдфельда и Сенны.

Потому и подписали достаточно кабальный (который сейчас не могут выполнить до конца - не хватает денег на призовые и бонусы!) контракт с топ-пилотом Райкконеном. Но он, Райкконен, дает-таки результат - 2 победы уже в этой команде одержал.

И Рома имеет определенные перспективы. За прошлый сезон, при всей своей аварийности, даже Рома умудрился набрать в полтора раза больше очков, чем Виталик за оба своих сезона в этой команде.

И не надо тут фантазий про "супермашину", в реальности она была далеко не такой.

Вы действительно так думаете? Тогда у Вас большие проблемы с восприятием действительности. Можно по-разному относиться к разным пилотам (Кубице,Петрову,Хайдфельду,Сенне, Райконену,Грожану.) Но приравнивать болид конца 2011 и болид 2012 может только ребёнок разве что и то тот который плохо успевает по всем предметам. Приравнивать Петрова 2010 к Петрову 2011 это просто смешно. Тогда куда более точным(само-собой с большими натяжками) будет приравнять Кубицу 2010 к Хайфельду 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но приравнивать болид конца 2011 и болид 2012 может только ребёнок разве что и то тот который плохо успевает по всем предметам.

Не стоит скатываться до проведения оскорбительных параллелей.

Зачем Лопесу и Булье нужно было нанимать затратного Райкконена, раз у них было туговато с деньгами (а туговато было, иначе не брали бы в пару к денежному Петрову еще более денежного Сенну)?

Ответ очевиден: команде как воздух нужен был хороший пилот, гарантированно способный дать высокий результат. Пилот, которого они лишились в межсезонье 10-11 и которого они обрели снова в лице финна.

Если бы Хайдфельд или хоть кто-нибудь из клиентов проката машин 2011 г. (Петров, Сенна) показал бы убедительные результаты, на Райкконена им не было бы смысла тратиться (а Кими обходится им дорого). Они нисколько не фанаты финна или люди, горящие желанием во что бы то ни стало посадить за руль своей машины экс-чемпиона мира. Они бизнесмены, умеют руководить командой и считать деньги.

Но, увы, и Ник серьезно подкачал, и клиенты проката подтвердили эти свои громкие звания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами: показывал бы Петров "суперпилотаж", его оставили бы в команде, невзирая на спонсоров, менеджера, национальность, ершистость, окружение, возраст, внешность и что угодно еще. И не нанимали бы Райкконена. Но увы: Виталий не убедил и его отправили на улицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Лопесу и Булье нужно было нанимать затратного Райкконена, раз у них было туговато с деньгами (а туговато было, иначе не брали бы в пару к денежному Петрову еще более денежного Сенну)?

Ответ очевиден: команде как воздух нужен был хороший пилот, гарантированно способный дать высокий результат. Пилот, которого они лишились в межсезонье 10-11 и которого они обрели снова в лице финна.

Откуда взялось это - "гарантированно"? После того как Шумахер пропустив сезоны проехал далеко не как "Шумахер"? Откуда ты взял "гарантированно" :blink:

Им необходима была звезда в этой команде, так же нужен был титульный спонсор, который редко приходит в команды где нет звезды. Старались как могли и ускоренными темпами делали ее из Кубицы и у них получилось - пришел даже Лотус в качестве титульника. Кими им был нужен в качестве замены потерянной звезды, бредово думать, что они рассчитывали на какую то его особую скорость. В этом плане они как раз на Грожана ставили скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взялось это - "гарантированно"? После того как Шумахер после пропусков сезона проехал далеко не как "Шумахер"? Откуда ты взял "гарантировано" :blink:

Им необходима была звезда в этой команде, так же нужен был титульный спонсор, который редко приходит в команды где нет звезды. Старались как могли и ускоренными темпами делали ее из Кубицы и у них получилось пришел даже Лотус в качестве титульника. Кими им был нужен в качестве потерянной звезды, бредово думать, что они рассчитывали на какую то его особую скорость. В этом плане они как раз на Грожана ставили скорее всего.

Грожан был куда более темной лошадкой, чем Кими. Но Грожана брали бы в любом случае, ибо его лоббировали Булье и Total.

А перед тем, как взять Кими, они много консультировались с людьми, которые раньше с ним работали, вплоть до Денниса и Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им необходима была звезда в этой команде, так же нужен был титульный спонсор, который редко приходит в команды где нет звезды. Старались как могли и ускоренными темпами делали ее из Кубицы и у них получилось

1. Кубица заработал статус гонщика-звезды еще до подписания контракта с Рено;

2. Титульного спонсора у них до сих пор нет (несмотря на наличие в команде звезды). Был вариант с Honeywell, но сорвался, Кока-Колу до статуса титульника тоже не раскрутили;

3. А Кими, как показал прошлый сезон, оправдал все ожидания в плане скорости и результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан был куда более темной лошадкой, чем Кими. Но Грожана брали бы в любом случае, ибо его лоббировали Булье и Total.

А перед тем, как взять Кими, они много консультировались с людьми, которые раньше с ним работали, вплоть до Денниса и Доменикали.

А если бы насчет Шумахера консультировались, что бы им сказали??

И насчет "много" ты ошибаешься - был слишком резкое изменение планов с Вильямс на Лотус - все еще думали, что в Вильясмс (кстати там нашлись специалисты, которые были против Кими - это что бы ты не заблуждался насчет мнения специалистов о тогдашнем Кими, сейчас, задним умом, все умные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати там нашлись специалисты, которые были против Кими - это что бы ты не заблуждался насчет мнения специалистов о тогдашнем Кими, сейчас, задним умом, все умные

Сейчас уже видно, что риск оправдался.

А я сразу был уверен в этом. Кими возвращался в Ф1 не для того, чтобы просто подзаработать денег (их у него и так хватало - на отступные от Santander и спонсорские деньги Red Bull можно было много лет гоняться в WRC, развлекаться на яхте и жить припеваючи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кубица заработал статус гонщика-звезды еще до подписания контракта с Рено;

2. Титульного спонсора у них до сих пор нет (несмотря на наличие в команде звезды). Был вариант с Honeywell, но сорвался, Кока-Колу до статуса титульника тоже не раскрутили;

3. А Кими, как показал прошлый сезон, оправдал все ожидания в плане скорости и результатов.

1. Редко когда звезда так вспыхивает, как вспыхнула "звезда" Роберта в 2010 году и глупо даже спорить на этот счет. До этого он просто считался очень хорошим гонщиком.

2 Ты плохо знаешь историю команды, в которой гоняется гонщик за которого ты болеешь. Лотус пришел перед сезоном 2011 года именно как титульник, о чем и мечтала команда.

3. Кими отличный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Редко когда звезда так вспыхивает, как вспыхнула "звезда" Роберта в 2010 году и глупо даже спорить на этот счет. До этого он просто считался очень хорошим гонщиком.

Звездный статус он схватил в 2008, где даже участвовал в борьбе за чемпионский титул (о чем не было и речи в 2010м).

2 Ты плохо знаешь историю команды, в которой гоняется гонщик за которого ты болеешь. Лотус пришел перед сезоном 2011 года именно как титульник, о чем и мечтала команда.

Так кому принадлежит отсуженный у Фернандеса бренд Lotus? Genii Capital является его владельцем, дочка Genii Group, совладельцем которой и является Жерар Лопес. Тот самый Лопес, что и принял решение нанять Кими. Лопес же и объявил в нынешнее межсезонье, что Genii уже не в состоянии вкладывать в Lotus F1 столько же денег, как раньше, и занялся поиском титульника, в чем пока не преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездный статус он схватил в 2008, где даже участвовал в борьбе за чемпионский титул (о чем не было и речи в 2010м).

И что, Хайдфельд много уж ему тогда проиграл, что бы говорить о звездном Кубице, а не об отличном болиде под пятой точкой? Тем более в 2009 году он как то свою звездность потерял, проиграв сезон Нику.

Ты похоже не смотрел сезон 2010 года и не знаешь как высоко взлетел тогда Кубица на фоне сливаемого командой Петрова.

Так кому принадлежит отсуженный у Фернандеса бренд Lotus? Genii Capital является его владельцем, дочка Genii Group, совладельцем которой и является Жерар Лопес. Тот самый Лопес, что и принял решение нанять Кими. Лопес же и объявил в нынешнее межсезонье, что Genii уже не в состоянии вкладывать в Lotus F1 столько же денег, как раньше, и занялся поиском титульника, в чем пока не преуспел.

При чем здесь все это????

Я тебе говорю, что Лоту пришел в команду Рено 2011 года, как титульник, а потом только началась эта война за бренд.

В 2011 году команда называлась

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начинаем сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество.

Хватит уже опровергать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, Хайдфельд много уж ему тогда проиграл, что бы говорить о звездном Кубице, а не об отличном болиде под пятой точкой? Тем более в 2009 году он как то свою звездность потерял, проиграв сезон Нику.

Да ничего он не потерял, и в 2009 Роберт смотрелся ярче Хайдфельда, который своим перевесом над поляком по очкам обязан случайным подиумом в лотерейном Гран-при Малайзии (при том, что Кубица добыл трудовой подиум на Интерлагосе, опередил Ника в квалификациях и выглядел и в том сезоне сильнее немца). Да и не вижу смысла разбирать сейчас сезон 2009 г., ты в любом случае меня не убедишь в том, что Ник-де суперпилот и сильно проехал в 2011-м. Нет, Ник в 2011-м был слаб, хотя и посильнее Петрова.

Ты похоже не смотрел сезон 2010 года и не знаешь как высоко взлетел тогда Кубица на фоне сливаемого командой Петрова.

Никто Петрова не "сливал".

При чем здесь все это????

Я тебе говорю, что Лоту пришел в команду Рено 2011 года, как титульник, а потом только началась эта война за бренд.

В 2011 году команда называлась

Хватит уже опровергать очевидное.

И что?

Лопесу с Булье была нужна не "звезда для привлечения спонсоров", а пилоты, способные дать результат.

Кими из таковых был лучшим на рынке (несмотря даже на свою паузу в Ф1 и все связанные с этим риски). Другие топы были давно подписаны (/продлены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего он не потерял, и в 2009 Роберт смотрелся ярче Хайдфельда, который своим перевесом над поляком по очкам обязан случайным подиумом в лотерейном Гран-при Малайзии (при том, что Кубица добыл трудовой подиум на Интерлагосе, опередил Ника в квалификациях и выглядел и в том сезоне сильнее немца). Да и не вижу смысла разбирать сейчас сезон 2009 г., ты в любом случае меня не убедишь в том, что Ник-де суперпилот и сильно проехал в 2011-м. Нет, Ник в 2011-м был слаб, хотя и посильнее Петрова.

А в Канаде отдали победу Кубице, хотя победителем должен по справедливости быть Хайдфельд и что?

Я тебе про Фому ты мне про Ерему.

Никто Петрова не "сливал".
Еще как сливали "спасибо" "гениальному" менеджеру, которая приписала его в Рено, рядом поставила чемодан с баблом и сказала, поступайте как вам вздумается - все на благо команды, Петрову ничего не нужно, все только для нужд команды.
И что?

Лопесу с Булье была нужна не "звезда для привлечения спонсоров", а пилоты, способные дать результат.

Кими из таковых был лучшим на рынке (несмотря даже на свою паузу в Ф1 и все связанные с этим риски). Другие топы были давно подписаны (/продлены).

Было бы им это было нужно, то они оставили бы в команде Петрова. Огромное желание избавиться от ставшей сильно их досаждать Косаченко, принудило их сделать необдуманный поступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Канаде отдали победу Кубице, хотя победителем должен по справедливости быть Хайдфельд и что?

Я тебе про Фому ты мне про Ерему.

Канада - это был 2008 г.

И Хайдфельд, отдав ту победу, как раз и кончился в моих глазах как амбициозный гонщик высокого уровня.

И Роберт провел тот сезон ярче и был быстрее Ника.

Еще как сливали "спасибо" "гениальному" менеджеру, которая приписала его в Рено, рядом поставила чемодан с баблом и сказала, поступайте как вам вздумается - все на благо команды, Петрову ничего не нужно, все только для нужд команды.

Это всего лишь твоя, ничем не доказанная, точка зрения. Для команды были важны результаты обоих гонщиков, не забывай про кубок конструкторов. А Виталик не наскреб за тот сезон и 30 очков, в 4 раза меньше лидера команды. Такой разницы в том сезоне не наблюдалось ни в одной команде.

Было бы им это было нужно, то они оставили бы в команде Петрова. Огромное желание избавиться от ставшей сильно их досаждать Косаченко, принудило их сделать необдуманный поступок.

Так на фига тратить деньги на Райкконена, если в команде есть суперпилот, да еще и без з/п и с какими-никакими, но деньгами? Устал уже это доказывать.

Проиграл никакому Хайдфельду, еле-еле переиграл никакущего Сенну. Результат был предсказуем - даже со своими деньгами был уволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его сравнивать не с кем было. Сейчас Бьянки тоже войдёт в топ-5/10 по мнению кого угодно, но это мало что значит.

В 2012 сравнили с Петровым - и стало видно, что Кова совсем не торт на самом деле. А если нет разницы, зачем платить...

Да почему ,блин,Кова не торт??? Почему никому не приходит в голову,что это Вит тортее ,чем принято о нем думать?

Вот не понимаю я и все тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему ,блин,Кова не торт??? Почему никому не приходит в голову,что это Вит тортее ,чем принято о нем думать?

Вот не понимаю я и все тут

Был бы он "тортее" - не сидел бы сейчас у себя в Выборге, кто бы ни вел его дела - Косаченко, Бриаторе, Робертсоны, Коттон, Росберг, Энтони Хэмилтон, твой вариант.

Боссы команд Ф1 - не дураки.

Виталий оказался никому не нужен именно и исключительно из-за того, что он слабый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада - это был 2008 г.

И Хайдфельд, отдав ту победу, как раз и кончился в моих глазах как амбициозный гонщик высокого уровня.

И Роберт провел тот сезон ярче и был быстрее Ника.

я знаю, что в 2008 и что? Это ведь тот самый сезон, про который ты говорил, что там Роберт стал звездой. А победу ему подарили.. вот тебе и звезда. И при чем ткут твое отношение к Нико? Мы говорим не о человеческих качествах, а о таланте гонщика.

Это всего лишь твоя, ничем не доказанная, точка зрения. Для команды были важны результаты обоих гонщиков, не забывай про кубок конструкторов. А Виталик не наскреб за тот сезон и 30 очков, в 4 раза меньше лидера команды. Такой разницы в том сезоне не наблюдалось ни в одной команде.

Команда, которая надеется на гонщика, не лишает его предсезонных тестов в год, когда это даже исправить нельзя тестами по ходу сезона.

В том сезон, да и вообще в ближайшем обозримом, не наблюдалось такого свинского отношения к своему пилоту ни в одной команде. И Виталий очень даже хорошо выступил, учитывая, как к его проблемам относилась команда. И не тебе, не следившему за ним в том сезоне это решать.

Так на фига тратить деньги на Райкконена, если в команде есть суперпилот, да еще и без з/п и с какими-никакими, но деньгами? Устал уже это доказывать.

Проиграл никакому Хайдфельду, еле-еле переиграл никакущего Сенну. Результат был предсказуем - даже со своими деньгами был уволен.

Не передергивай. Никто не говорил, что Виталий супер-пилот. Уж получше Грожана, с которым сражался на равных в ГП2 2009 года, а потом в отличии от Ромы 2 года набиравшегося опыта в Формуле1, он выступил бы.

А Е-20 была замечательной машиной и глупо думать, что новичок серии и пилот 2 года пропустивший формулу смогли сразу же показать ее потенциал. Е-20 по 2 сек. поулу не проигрывала, как это делал болид 2011 года, даже с первых, успешных для нее ГП.

Был бы он "тортее" - не сидел бы сейчас у себя в Выборге, кто бы ни вел его дела - Косаченко, Бриаторе, Робертсоны, Коттон, Росберг, Энтони Хэмилтон, твой вариант.

Боссы команд Ф1 - не дураки.

Виталий оказался никому не нужен именно и исключительно из-за того, что он слабый пилот.

Ты хоть имхо ставь, а то на дурака смахиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы он "тортее" - не сидел бы сейчас у себя в Выборге, кто бы ни вел его дела - Косаченко, Бриаторе, Робертсоны, Коттон, Росберг, Энтони Хэмилтон, твой вариант.

Боссы команд Ф1 - не дураки.

Виталий оказался никому не нужен именно и исключительно из-за того, что он слабый пилот.

Господи,как меня замучил твой бубнеж....бу-бу-бу...бу-бу-бу....и все время одно и то же...меня стошнит уже скоро....Слушай,будь ласка, помолчи а,ну хоть немного,почти половина сообщений в теме твои и все бы ничего,но они совершенно ни о чем,ты как тот хомяк,все бежишь по колесу да бежишь,остановись,побереги себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...