Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

Не передергивай. Никто не говорил, что Виталий супер-пилот. Уж получше Грожана, с которым сражался на равных в ГП2 2009 года

И проигрывал. И проиграл бы в итоге, если бы Грожана не выдернули посреди сезона в Ф1.

А Е-20 была замечательной машиной и глупо думать, что новичок серии и пилот 2 года пропустивший формулу смогли сразу же показать ее потенциал. Е-20 по 2 сек. поулу не проигрывала, как это делал болид 2011 года, даже с первых, успешных для нее ГП.

Ну, извини, и очков пилоты Е20 набрали в РАЗЫ больше, чем их предшественники. Кими больше двух сотен набрал и даже аварийный Рома за один сезон в 1.5 раза превзошел сумму очков Виталика в 2010-2011.

Разница между нынешними пилотами Лотуса и теми, что оказались там в 2011-м, была невероятной, даже с поправкой на разницу в скорости машин.

Господи,как меня замучил твой бубнеж....бу-бу-бу...бу-бу-бу....и все время одно и то же...меня стошнит уже скоро....Слушай,будь ласка, помолчи а,ну хоть немного,почти половина сообщений в теме твои и все бы ничего,но они совершенно ни о чем,ты как тот хомяк,все бежишь по колесу да бежишь,остановись,побереги себя.

Как ни прискорбно это замечать, прекрасная shpeny, моя позиция относительно Петрова подкреплена сильными аргументами и вполне имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни прискорбно это замечать, прекрасная shpeny, моя позиция относительно Петрова подкреплена сильными аргументами и вполне имеет право на существование.

Имеет...разумеется,но ее,позицию,все давно уже поняли,а посему,не мог бы ты иметь ее,позицию,молча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет...разумеется,но ее,позицию,все давно уже поняли,а посему,не мог бы ты иметь ее,позицию,молча?

Ты мне нравишься, но позволь не согласиться: здесь форум, идет обсуждение и все вправе высказывать свои мнения. :) Аргументированные.

Я бы не повторял многие доводы по многу раз, но меня постоянно вынуждают это делать в дискуссии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проигрывал. И проиграл бы в итоге, если бы Грожана не выдернули посреди сезона в Ф1.

Те 4 очка ты ставишь против 2 лет опыта в Формуле 1??? ..ну-ну, очень адекватно

Ну, извини, и очков пилоты Е20 набрали в РАЗЫ больше, чем их предшественники. Кими больше двух сотен набрал и даже аварийный Рома за один сезон в 1.5 раза превзошел сумму очков Виталика в 2010-2011.

Разница между нынешними пилотами Лотуса и теми, что оказались там в 2011-м, была невероятной, даже с поправкой на разницу в скорости машин.

Еще раз - тот болид проигрывал поулу по 2 сек. и это было еще до запрета смены картографии двигателя между квалой и гонкой, после этого запрета разница с поулом была уже намного больше и если до тебя это не доходит и ты не в курсе, то это твои проблемы, а не мои. Что пишут такие ыксперты как ты, которые только и умеют в статистику смотреть, уже становится не интересным.

Если до тебя не доходит, что технический регламент того года максимально приблизил середняков и топов и первые, как никогда ранее, смогли набрать очень много очко, то стоит ли с тобой время тратить - раньше как то надежда была, что ты хоть что-то соображаешь

И да, Форс Индия тоже очень много в том году очков набрала, раньше они никогда так много не набирали, но при этом они впервые опустились в КК, до этого каждый год только поднимались. И что? Это только доказывает, что очки в 2011 году было намного легче завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне нравишься, но позволь не согласиться: здесь форум, идет обсуждение и все вправе высказывать свои мнения. :) Аргументированные.

Я бы не повторял многие доводы по многу раз, но меня постоянно вынуждают это делать в дискуссии. :)

Солнце,беда в том,что во всех ветка,имеющих в названии слово "Петров" осталось ,в основном,сплошное твое мнение :D

Это утомляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те 4 очка ты ставишь против 2 лет опыта в Формуле 1??? ..ну-ну, очень адекватно

Погоди, откуда в 2009-м у Грожана были 2 года опыта в Ф1? Его за руль призового болида как раз посредь того сезона и выдрали, не дав закончить борьбу в ГП2 с Хюлькенбергом и Виталиком.

Еще раз - тот болид проигрывал поулу по 2 сек. и это было еще до запрета смены картографии двигателя между квалой и гонкой, после этого запрета разница с поулом была уже намного больше и если до тебя это не доходит и ты не в курсе, то это твои проблемы, а не мои. Что пишут такие ыксперты как ты, которые только и умеют в статистику смотреть, уже становится не интересным.

Еще раз: тот уровень, на который вывели Лотус Райкконен с Грожаном, более чем убедительно демонстрирует их перевес над Хайдфельдом, Петровым и Сенной, даже с поправкой на уровень машин и секунды отставания от поулов в квалификациях.

Солнце,беда в том,что во всех ветка,имеющих в названии слово "Петров" осталось ,в основном,сплошное твое мнение :D

Это утомляет :D

Так заставь меня сменить его, вдруг получится, и тогда чтение веток, имеющих в названии фамилию "Петров", снова станет приносить тебе исключительно радость и удовольствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, откуда в 2009-м у Грожана были 2 года опыта в Ф1? Его за руль призового болида как раз посредь того сезона и выдрали, не дав закончить борьбу в ГП2 с Хюлькенбергом и Виталиком.

Да, определенно ты туго соображаешь.. Это у Петрова по сравнению с 2009 годом, где он уступал Роману всего лишь 4 очка, появилось 2 года опыта в Формуле 1. У Романа перед сезоном 2011 года такого опыта не было. И это мне дает основание говорить, что Виталия выступил бы лучше Романа, а учитывая постоянные краши Романа, то и намного лучше. У тебя всего лишь одни фобские мнения не имеющие никаких обоснований.

Еще раз: тот уровень, на который вывели Лотус Райкконен с Грожаном, более чем убедительно демонстрирует их перевес над Хайдфельдом, Петровым и Сенной, даже с поправкой на уровень машин и секунды отставания от поулов в квалификациях.

Еще раз : Форс Индия тоже очень много в том году очков набрала, раньше они никогда так много не набирали, но при этом они впервые опустились в КК, до этого каждый год только поднимались. И что? Это только доказывает, что очки в 2011 году было намного легче завоевать.

А Е-20 действительно отличная получилась, не зря же они уже с половины сезона 2011 года полностью сосредоточились на ней, забив на все остальное.

Пусть бы Райконнен почаще свой уровень демонстрировал, когда гонял в Макларенах и Феррярях. за 10 лет в таких топах надыбал всего лишь один чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, определенно ты туго соображаешь.. Это у Петрова по сравнению с 2009 годом, где он уступал Роману всего лишь 4 очка, появилось 2 года опыта в Формуле 1. У Романа перед сезоном 2011 года такого опыта не было. И это мне дает основание говорить, что Виталия выступил бы лучше Романа, а учитывая постоянные краши Романа, то и намного лучше. У тебя всего лишь одни фобские мнения не имеющие никаких обоснований.

Назвать меня фобом Петрова - что перепутать пророка Магомеда с Мохаммедом Али. :)

Главный мой аргумент ты никогда не опровергнешь: Петров со спонсорской поддержкой, да еще при высоком уровне пилотирования, однозначно нашел бы себе место в 2012-м в команде поприличнее Кейтерема, даже если в ЛоРене все-таки не удержался бы. Суперталантами, да еще и способными принести на р/с команд деньги, в Ф1 не разбрасывались никогда. Но, поскольку все, на что оказался способен Виталий - лишь Кейтерем в прошлом году и Выборг в нынешнем, все необъективные мнения о том, что он необычайно талантлив можно бить одной левой. Sad but true, nuff said.

Пусть бы Рйконне почаще свой уровень демонстрировал, когда гонял в Макларенах и Феррярях. за 10 лет в таких топах надыбал всего лишь один чемпионский титул.

Не соскакивай на Кими: он признанный топ-пилот, никогда не был клиентом проката машин, поездил в двух топах и везде получал приличное жалование. Как ты понимаешь, за красивые глаза и скандинавскую молчаливость в топ-команды в Ф1 не берут и десятки миллионов евро в год не платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пилот может найти кучу проблем, что бы оправдать свой провал на фоне напарника.

А это не он, он и не и оправдывал ничего, он вообще молчал, пока эту проблему не озвучил технический директор команды. А озвучил он ее потому, что наличие этой проблемы стало очевидно даже сторонним наблюдателям потому, что видите ли, когда Ярно проиграв Кове третью квалу подряд, радостно сообщил по тим радио, что ураура, я сделал все что мог - это очень многим показалось странным, а не только обдолбанным трулефилам, готовым оправдать все и вся техническими проблемами, и молчать уже было нельзя. :)

Поясни хоть, что там случилось в 2005 году (только без воды) :unknw:

Когда вначале 2005г. громил Ральфа у него был отличный гур? :blink: Откуда взялись плохие дяденьки, которые забрали у Ярно, так подходящий ему гур?

Ну почему *плохие дяденьки*? Машины иногда модернизируют, иногда пару раз в год. Если совсем коротко - Трулли был не единственным гонщиком Тойоты, был еще и Ральф и его не устраивала такая ситуация, он говорил, что ему не подходит эта машина, Тойота обязана была и ему подходящую машину сделать. Изменили переднюю подвеску, потом в итоге долго искали компромисс.

да я писала об этом, не раз... Гаскойн из-за этого с Тойотой разругался

тут: http://forum.f1news....80#entry4803238

тут если совсем уж коротко: http://forum.f1news....20#entry4927616

а вот тут не я писала даже, но зато все в подробностях схемах и картинках :) http://www.spam....dex.php?id=5965

тут же кстати объяснена и проблема рулевки (не правильно говорить, что это только и просто гур) и почему именно для Трулли она была критична (ну как и для Кими например - у него тоже свои требования к рулевке есть).

Для практически всех других - это не проблема, во всяком случае, далеко не та проблема, у них это решается корректировками стиля и т.п., что все гонщики делают постоянно, и Трулли в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать меня фобом Петрова - что перепутать пророка Магомеда с Мохаммедом Али. :)

Главный мой аргумент ты никогда не опровергнешь: Петров со спонсорской поддержкой, да еще при высоком уровне пилотирования, однозначно нашел бы себе место в 2012-м в команде поприличнее Кейтерема, даже если в ЛоРене все-таки не удержался бы. Суперталантами, да еще и способными принести на р/с команд деньги, в Ф1 не разбрасывались никогда. Но, поскольку все, на что оказался способен Виталий - лишь Кейтерем в прошлом году и Выборг в нынешнем, все необъективные мнения о том, что он необычайно талантлив можно бить одной левой. Sad but true, nuff said.

Ты не учитываешь фактор ОПК, но кстати даже она понимала, что Катеру нужны не быстрые пилоты в 2013 году, а нужны деньги для подготовки к 2014 году. Неожиданно, даже этот поносимый мной менеджер, оказался сообразительней тебя.

Не соскакивай на Кими: он признанный топ-пилот, никогда не был клиентом проката машин, поездил в двух топах и везде получал приличное жалование. Как ты понимаешь, за красивые глаза и скандинавскую молчаливость в топ-команды в Ф1 не берут и десятки миллионов евро в год не платят.

Расскажи это Пушкину.

До не давнего времени з\п получал даже "уважаемый" фобами Петрова Ковалайнен. И Че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно только, что про своих пилотов все понимают и объясняют, а проблемы других как то мало волнуют.

Виталию тоже очень не подходила машина 2010 года. Все предсезонные тесты того года ее адаптировали под стиль Кубицы. Был бы Виталий в такой же ситуации, но хоть с каким -нибудь опытом в Ф1, то смог бы хоть как то противостоять в том сезоне Роберту, а так имеем, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь фактор ОПК, но кстати даже она понимала, что Катеру нужны не быстрые пилоты в 2013 году, а нужны деньги для подготовки к 2014 году. Неожиданно, даже этот поносимый мной менеджер, оказался сообразительней тебя.

Но Петров же так хотел хоть куда-нибудь примоститься в Ф1, что пришлось соглашаться и на вариант с Кейтеремом и обижать заслуженного старичка Ярно.

До не давнего времени з\п получал даже "уважаемый" фобами Петрова Ковалайнен. И Че?

Получал, и тот же Хайдфельд никогда не был платным пилотом. Ну так у Хейкки и Ника и опыта и заслуг куда поболе, чем у тех, кто не получал з/п никогда.

Да и Хейкки, и Ник, даже вместе взятые, намного ниже классом, чем Кими, и их з/п были просто несопоставимы с теми окладами, что имел Райкконен.

Умоляю, только не говори мне тут, что Ник-де в 2001 укатал зеленого Кими. Их дорожки впоследствии сильно разошлись: один ушел в топ-команду, а другой застрял в Заубере, потом провалился аж в увядающий Jordan, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Петров же так хотел хоть куда-нибудь примоститься в Ф1, что пришлось соглашаться и на вариант с Кейтеремом и обижать заслуженного старичка Ярно.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Неужели ума не хватило понять что это было сказано про предстоящий сезон 2013 года????

Ты хоть на дату того интервью посмотри... 22/12/2012

Получал, и тот же Хайдфельд никогда не был платным пилотом. Ну так у Хейкки и Ника и опыта и заслуг куда поболе, чем у тех, кто не получал з/п никогда.

Да и Хейкки, и Ник, даже вместе взятые, намного ниже классом, чем Кими, и их з/п были просто несопоставимы с теми окладами, что имел Райкконен.

Умоляю, только не говори мне тут, что Ник-де в 2001 укатал зеленого Кими. Их дорожки впоследствии сильно разошлись: один ушел в топ-команду, а другой застрял в Заубере, потом провалился аж в увядающий Jordan, ну и т.д.

Сказки все это. просто Робертсоны очень постарались. ведь они с этого имели нехилый процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно только, что про своих пилотов все понимают и объясняют, а проблемы других как то мало волнуют.

Виталию тоже очень не подходила машина 2010 года. Все предсезонные тесты того года ее адаптировали под стиль Кубицы. Был бы Виталий в такой же ситуации, но хоть с каким -нибудь опытом в Ф1, то смог бы хоть как то противостоять в том сезоне Роберту, а так имеем, что имеем.

Имеем ну совсем уж неприличную разницу с напарником.

Был бы Виталий поспособнее - уж как-нибудь подстроился бы под машину и набрал бы в том сезоне не 27 очков, а хотя бы 50-60. От него многого и не требовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Неужели ума не хватило понять что это было сказано про предстоящий сезон 2013 года????

Ты хоть на дату того интервью посмотри... 22/12/2012

Ну а другого-то пристанища почему он не нашел, если был так хорош? Да черт с ней с Оксаной, к нему прямо в паддоке не могли обратиться представители других команд, что ли, или номер его телефона получить? Но ведь никто, НИКТО даже место третьего пилота не предложил ему.

Сказки все это. просто Робертсоны очень постарались. ведь они с этого имели нехилый процент.

А Мансур Ойех, Рон, Мартин, Лука, Жан - ну просто идиоты, согласившиеся платить этому бездарю такие бабки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем ну совсем уж неприличную разницу с напарником.

Был бы Виталий поспособнее - уж как-нибудь подстроился бы под машину и набрал бы в том сезоне не 27 очков, а хотя бы 50-60. От него многого и не требовали.

У Виталия совершенно не было опыта в Ф1. Набрал бы он столько сколько написал ты, то это была бы такая же разница,

как и у Романа с Кими прошедшего года. Однако же за Виталием никто не бегал, что бы утереть ему сопли и в его пользу никого не лишали тестов Муджелла, как раз все было наоборот - это Виталия лишали, а бегали исполнять желания по первому требованию другого. Так что мимо. Виталий очень достойно смотрелся в 2010 году, не зря же после этого многим командам захотелось рент под свое крылышко.

Вот то что менеджер у Виталия не адекватный - это большая его беда. Вряд ли бы Кими с таким менеджером, хоть чего то бы смог добиться в формуле.

Ну а другого-то пристанища почему он не нашел, если был так хорош? Да черт с ней с Оксаной, к нему прямо в паддоке не могли обратиться представители других команд, что ли, или номер его телефона получить? Но ведь никто, НИКТО даже место третьего пилота не предложил ему.

Откуда ты знаешь, что не интересовались??У него кабальный контракт с Косаченко и без нее он не имеет права искать себе место пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты знаешь, что не интересовались??У него кабальный контракт с Косаченко и без нее он не имеет права искать себе место пилота.

Ты не видел этого контракта и не можешь знать, кабальный он или нет и насколько он "кабальный".

Да и, раз гонщик так уж крут, наверное, можно смириться с любым менеджером. Батю Хэмилтона в Маке тоже долго терпели и ничего. Да и, на худой конец, в паддоке есть зубры и покруче Косаченко, и ради такого гениального пилота можно было бы его у Косаченко и отжать.

Я - признанный тут многими шумофоб, но здесь скажу, что в свое время ради Шумахера даже имевшего грамотно составленный контракт с Бенеттоном Морено выбросили, причем все решилось за пару дней! Если надо - все сделают "в лучшем виде" и тот же Берни поспособствует. Но не нужен Петров никому - ни с Оксаной, ни без Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно только, что про своих пилотов все понимают и объясняют, а проблемы других как то мало волнуют.

Виталию тоже очень не подходила машина 2010 года.

Виталию в 2010-м не могло что то подходить или не подходить, он был новичком и его дело было еще только учиться и найти свой стиль.

Все предсезонные тесты того года ее адаптировали под стиль Кубицы. Был бы Виталий в такой же ситуации, но хоть с каким -нибудь опытом в Ф1, то смог бы хоть как то противостоять в том сезоне Роберту, а так имеем, что имеем.

Так со всеми происходит, со всеми новичками и всегда. А что ты хотел то? На предсезонных тестах тестируют не гонщиков вовсе с целью их наката, а машины и только машины, и разумеется вполне понятно, почему команда отдавала дни Кубице, могущему обеспечить нормальную обратную связь по доработке машины, а не новичку Петрову, который этого бы сделать не смог. Это всегда так. Очень мало кому создаются тепличные условия в ф1 сразу. И Петров пришедший стараниями той же Косаченки и за деньги ничем не заслужил такого исключения. Многие вообще с ведер начинают и ничего, выплывают как то. Надоевший вам всем Трулли :Dвообще без тестов был посажен в болид, и ничего.

Ваша беда в том, что вы считаете, что все что происходило с Виталием, в том числе и с его менеджментом - это что то исключительное, из ряда вон выходящее. Так нет же - с большинством остальных все было также, и менеджеры пеклись о своей выгоде ровно столько же и так же принимали неправильные решения или решения не в интересах своих гонщиков, по незнанию, умышленно или совершенно невиновно, просто потому что не могли просчитать ситуацию и не были ясновидящими. Все это уже было и повторится вновь ;) И не раз и почти со всеми ;) А вы преподносите это как нечто удивительное :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, определенно ты туго соображаешь.. Это у Петрова по сравнению с 2009 годом, где он уступал Роману всего лишь 4 очка, появилось 2 года опыта в Формуле 1. У Романа перед сезоном 2011 года такого опыта не было. И это мне дает основание говорить, что Виталия выступил бы лучше Романа, а учитывая постоянные краши Романа, то и намного лучше. У тебя всего лишь одни фобские мнения не имеющие никаких обоснований.

Ваше мнение не подкрепляется никакими доводами , кроме " я так думаю " ! Дает ему основание полагать ....И что ? вы Спиноза ? Вы обычный болельщик , обиженный на то , что его мировосприятие было разрушено суровой действительностью . Вам же говорили , не стройте из Петрова "лучшего в мире пилота " падать будет легче .

Нет , " Виталик мегакрут , он же наш , епта ... "

И все ваши доводы ( они же идеалистические мечты) рушатся одним железным аргументом : Нет Петрова в формуле 1 , нет . И никакие выкрики о том , что он был нужен чуть ли не всему пелетону , не помогут на этом фоне . Тем более что они , такие же фанатские домыслы , какими вы называете мнения , противоположные вашему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах тестируют не гонщиков вовсе с целью их наката, а машины и только машины

Именно. Сами Бахар, Лопес, Булье не раз говорили о том, что у них не школа неопытных гонщиков.

Надоевший вам всем Трулли :Dвообще без тестов был посажен в болид, и ничего.

Так и того же Кими в заубере никто не "накатывал" - он туда прыгнул даже в ф3000 не попробовавшись, как тогда было принято (в отличие от напарника Ника, который и в West Junior Team в ф3000 поездил несколько сезонов, и победоносные макларены Ньюи в 98-99 тестировал). Кими даже суперлицензию дали временную, ибо километража не хватило на мощных машинах, чтобы сразу полноценную получить. И ничего - выплыл. В первой же своей гонке в очки приехал (пусть и после наказания Паниса, финишировавшего впереди).

У петрофилов "НЕТ НАКАТА" - это уже стандартная отмазка, так надоевшая за все последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и того же Кими в заубере никто не "накатывал" - он туда прыгнул даже в ф3000 не попробовавшись, как тогда было принято (в отличие от напарника Ника, который и в West Junior Team в ф3000 поездил несколько сезонов, и победоносные макларены Ньюи в 98-99 тестировал). Кими даже суперлицензию дали временную, ибо километража не хватило на мощных машинах, чтобы сразу полноценную получить. И ничего - выплыл. В первой же своей гонке в очки приехал (пусть и после наказания Паниса, финишировавшего впереди).

Да, я знаю про Кими :) Потому что его и Ярно пути от картинга в болид ф1 были наверное самым короткими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не видел этого контракта и не можешь знать, кабальный он или нет и насколько он "кабальный".

Да и, раз гонщик так уж крут, наверное, можно смириться с любым менеджером. Батю Хэмилтона в Маке тоже долго терпели и ничего. Да и, на худой конец, в паддоке есть зубры и покруче Косаченко, и ради такого гениального пилота можно было бы его у Косаченко и отжать.

Я - признанный тут многими шумофоб, но здесь скажу, что в свое время ради Шумахера даже имевшего грамотно составленный контракт с Бенеттоном Морено выбросили, причем все решилось за пару дней! Если надо - все сделают "в лучшем виде" и тот же Берни поспособствует. Но не нужен Петров никому - ни с Оксаной, ни без Оксаны.

Контракт, который подписан в 2004 году на очень длительный срок. Контракт подписан по европейским требованиям на территории Швейцарии. Он будет действовать ещё очень многие годы.

Никто в паддоке не будет связыватьяся с пилотом, у которого менеджер настолько неадекватен, что не перед чем не остановится. Это еще пока мирно, несмотря на кучу ее вью, в паддоке она способна будет попортить кровь и пилоту и команде, которая решится его взять. Какой команде нужны такие проблемы. Пусть решит сначала все свои проблемы с Косаченко по контракту, прежде чем думать о формуле1 и даже тогда думаю ОПК не успокоится и будет стараться портить кровь

Виталию в 2010-м не могло что то подходить или не подходить, он был новичком и его дело было еще только учиться и найти свой стиль. Да он бы и не смог даже объяснить, что именно ему подходит, а что нет тогда, и что надо сделать чтобы подошло.

Так со всеми происходит, со всеми новичками и всегда. А что ты хотел то? На предсезонных тестах тестируют не гонщиков вовсе с целью их наката, а машины и только машины, и разумеется вполне понятно, почему команда отдавала дни Кубице, могущему обеспечить нормальную обратную связь по доработке машины, а не новичку Петрову, который этого бы сделать не смог. Это всегда так. Очень мало кому создаются тепличные условия в ф1 сразу. И Петров пришедший стараниями той же Косаченки и за деньги ничем не заслужил такого исключения. Многие вообще с ведер начинают и ничего, выплывают как то. Надоевший вам всем Трулли :Dвообще без тестов был посажен в болид, и ничего.

Ваша беда в том, что вы считаете, что все что происходило с Виталием, в том числе и с его менеджментом - это что то исключительное, из ряда вон выходящее. Так нет же - с большинством остальных все было также, и менеджеры пеклись о своей выгоде ровно столько же и так же принимали неправильные решения или решения не в интересах своих гонщиков, по незнанию, умышленно или совершенно невиновно, просто потому что не могли просчитать ситуацию и не были ясновидящими. Все это уже было и повторится вновь ;) И не раз и почти со всеми ;) А вы преподносите это как нечто удивительное :unknw:

1.Учиться? Стиль? Да ему не давали учиться. Лишали его учебы. Первый год считай тогда учебой.

2.Нужды команды???? с новичками так всегда????? Да ты шо???? :blink: Приведи мне пример. Это ты про новичка Романа, которому устроили персональные тесты в Муджелла, хотя те тесты, единственные посреди сезона, предназначались для того, что бы определить дальнейшее направление развитие болида и логичнее предоставить было их тогда тому, кто имел шанс на титул, но команду это не смущало. Петрову бы такие привилегии...

3 Петров пришел благодаря тому, что стал вице-чемпионам и деньги были первоначально его отца и его коллег.

4. С ведер и надо было начинать. А вот для имиджа супер-менеджера ОПК нужно было как раз засунуть его в топовую команду, а дальше трава не расти.

5. Если Петров новичок нужды которого не волновала команда, ты считаешь должен был выступить лучше, то о проблемах опытного Ярно лучше тогда вообще помолчать. Слил Кове, ну и слил. Имейте смелость это признать. Тестов то его никто не лишал и опыта так же. Если так неуважаемый тобой пилот Петров смог перестроить технику своего пилотирования в Катере, то чего тогда не хватало Ярно? Чувствительный? Как Роман ждал, что за ним все будут в команде бегать и угождать именно его потребностям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваше мнение не подкрепляется никакими доводами , кроме " я так думаю " ! Дает ему основание полагать ....И что ? вы Спиноза ? Вы обычный болельщик , обиженный на то , что его мировосприятие было разрушено суровой действительностью . Вам же говорили , не стройте из Петрова "лучшего в мире пилота " падать будет легче . Нет , " Виталик мегакрут , он же наш , епта ... " И все ваши доводы ( они же идеалистические мечты) рушатся одним железным аргументом : Нет Петрова в формуле 1 , нет . И никакие выкрики о том , что он был нужен чуть ли не всему пелетону , не помогут на этом фоне . Тем более что они , такие же фанатские домыслы , какими вы называете мнения , противоположные вашему :)
Какие выкрики, одни сплошные доводы. Открой пошире глазки и ты сможешь их прочитать. А вот у тебя одни выкрики. Смотри пеной клаву не обрызгай.
Именно. Сами Бахар, Лопес, Булье не раз говорили о том, что у них не школа неопытных гонщиков. Так и того же Кими в заубере никто не "накатывал" - он туда прыгнул даже в ф3000 не попробовавшись, как тогда было принято (в отличие от напарника Ника, который и в West Junior Team в ф3000 поездил несколько сезонов, и победоносные макларены Ньюи в 98-99 тестировал). Кими даже суперлицензию дали временную, ибо километража не хватило на мощных машинах, чтобы сразу полноценную получить. И ничего - выплыл. В первой же своей гонке в очки приехал (пусть и после наказания Паниса, финишировавшего впереди). У петрофилов "НЕТ НАКАТА" - это уже стандартная отмазка, так надоевшая за все последние годы.
У Кими, Трулли и т.д. были тесты по ходу сезона. Им было на много проще "найти свой стиль". У Петрова единственная возможность получить хоть какой то опыт, была на предсезонных тестах. Да, к 2010 году у него совершенно не было наката.

В 2012 году у него накат появился и он уделал всеми признанного пилота (вами конечно Кова не признан, но это ваши проблемы, не думаю, что мнение таких ыкспертов как ты, хоть кого-нибудь волнует).

Мы пошли по 20 кругу одно и тоже обсуждать. Оставляю вас беседовать самих с собой. Завтра, если что-нибудь интересное увижу в вашем обсуждении, постараюсь ответить. Чао-какао :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Учиться? Стиль? Да ему не давали учиться. Лишали его учебы. Первый год считай тогда учебой.

Кто ему не давал учиться? :blink: У всех первый год учеба, но результаты разные.

2.Нужды команды???? с новичками так всегда????? Да ты шо???? :blink: Приведи мне пример. Это ты про новичка Романа, которому устроили персональные тесты в Муджелла, хотя те тесты, единственные посреди сезона, предназначались для того, что бы определить дальнейшее направление развитие болида и логичнее предоставить было их тогда тому, кто имел шанс на титул, но команду это не смущало. Петрову бы такие привилегии...

Тебе уже привели примеры. При чем тут Роман? Ты знаешь как его кинули среди сезона в Рено 2009 сразу под Алонсо?! А тестам в Мюджело наверняка были причины не из серии конспирологических теорий привилегий.

3 Петров пришел благодаря тому, что стал вице-чемпионам и деньги были первоначально его отца и его коллег.

Ставшие чемпионами не в первые два года и то не всегда попадают.

4. С ведер и надо было начинать. А вот для имиджа супер-менеджера ОПК нужно было как раз засунуть его в топовую команду, а дальше трава не расти.

А я вам в своё время это говорила ;) меня ваши тут же закидали ссаными тряпками и даже потёрли :unknw:

5. Если Петров новичок нужды которого не волновала команда, ты считаешь должен был выступить лучше, то о проблемах опытного Ярно лучше тогда вообще помолчать. Слил Кове, ну и слил. Имейте смелость это признать. Тестов то его никто не лишал и опыта так же. Если так неуважаемый тобой пилот Петров смог перестроить технику своего пилотирования в Катере, то чего тогда не хватало Ярно? Чувствительный? Как Роман ждал, что за ним все будут в команде бегать и угождать именно его потребностям?

Ну слил и слил, я могу спокойно об этом рассуждать - не надо так беспокоиться и горячиться, спокойнее, спокойнее...

Чего там Петров перестроил? еще раз статейку про стили прочти, кому и чего и где не хватало.

я не хочу разговаривать на повышенных тонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими, Трулли и т.д. были тесты по ходу сезона. Им было на много проще "найти свой стиль". У Петрова единственная возможность получить хоть какой то опыт, была на предсезонных тестах. Да, к 2010 году у него совершенно не было наката.

тебе уже много раз сказали, что ты заблуждаешься, но ты упорствуешь зачем то. им не было проще. трулли еще и команду сменил по ходу дебютного сезона и когда количество его тестов, включая тесты среди сезона, приблизилось к количеству тестов петрова перед сезоном 2010 - он лидировал две трети гонки и чуть не выиграл Гран При, в дебютный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...