Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

В смысле??? Тупо решили забить? Т.е. таки все же сабботаж?

Просто стали меньше уделять внимания ему. В этом отчасти и вина самого Пастора - нефига было в колодец плевать, мог уйти достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда проморгала в начале гонки момент замены спойлера, а тут все пишут - Пастор виноват. Так ему и надо.... Очень объективно!

Та ну хватит уже, напомнить как Алонсо ехал со сломаным антикрылом и чем всё закончилось? И сколько таких эпизодов было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, прикольно вас читать. Получается: если кто-то нос повредит - гоночный инцидент. Есои Пастор - крашер 100%. А то, что команда (пусть и не специально) момент не уследила (да еще и СК был) - это нормуль.

Я не понимаю, что мешало камрадам раньше фобить Пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика оправдали мои ожидания, в общем. Результат хорош, но самое главное наконец таки смогли найти правльное направление - это больше всего радует. Теперь хотя бы нет ощущения полной безнадежности.

Касаемо крыла: я не видел болид Мальдонадо во время пейскара, но ты не рассматривал вариант, что крыло не сразу так критично надломилось, а уже после ухода пейскара? Возможно была трещина, которая привела к излому при увеличении скорости. Нужны фотки, чтобы понять, может и команда совсем не при делах.

Во время повтора того момента, как неуправляемый Сутиль летел в отбойник, если поставить на паузу можно увидеть сломанное крыло Пастора - инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время повтора того момента, как неуправляемый Сутиль летел в отбойник, если поставить на паузу можно увидеть сломанное крыло Пастора - инфа 100%.

Не нашел ни одного мало-мальски годного повтора, в трансляции тоже особо информативных не было. И вопрос: чего же Пастор молчал тогда пять кругов? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел ни одного мало-мальски годного повтора, в трансляции тоже особо информативных не было. И вопрос: чего же Пастор молчал тогда пять кругов? :unknw:

Повтор попробуем попозже найти. Не знаю, молчал он или нет, но кадр с волочащимся по асфальту крылом, и тим радио, где Пастор жалуется на вибрации был эпичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор попробуем попозже найти. Не знаю, молчал он или нет, но кадр с волочащимся по асфальту крылом, и тим радио, где Пастор жалуется на вибрации был эпичен.

Это да. Только показали его как-то неожиданно поздно. Неужели никто не заметил сразу, в том числе и Пастор и команда. Как-то не верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крылом есть подозрение, что спецом тянули до момента, когда можно будет доехать на Х до финиша, типа как с Алонсо в Малайзии тянули. Не дождались, флаг раньше появился.

Так и бросили Пастора ехать на Х 48 кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали?

После разговора со спортивным директором Force India Энди Стивенсоном о третьем отказе тормозов на машинах его команды в этом году (на машине Адриана Сутила в квалификации сломался тормозной диск), я подумал, что Фелипе Массу ждёт своего рода шок, когда он впервые сядет за руль Williams.

Насколько мне известно, Фелипе никогда не ездил на машинах с тормозами производства французской компании Carbone Industrie, а они очень отличаются от итальянских Brembo. Возможно, разница между ними столь же существенная, как между привычными двигателями V8 и новыми турбомоторами V6. Фелипе пока не думает об этой проблеме, и пока неясно, в какой мере она на нём скажется, но об этом мы побеседуем с ним после первых зимних тестов.

Что-то я не очень мысль Уинздора уловил. Наши тормоза - это такое говно, или просто со своей спецификой?

Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень мысль Уинздора уловил. Наши тормоза - это такое говно, или просто со своей спецификой?

Не говно, просто они разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говно, просто они разные.

В чём разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали?

Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году?

Да Алонсо тоже говорили использовать весь его талант, чтобы обогнать выборгскую петарду, и ничего. Не думаю, что пятнадцати секундный ТАК уж плох.

В чём разница?

С моей технарской точки зрения, могут быть разные материалы, что приводит к работе в другом диапазоне температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году?

Так всем советуют - тормози раньше, переключайся позже, изпользуй весь керс на выходе из 11 поворота. Не вижу ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно так советуют Гутти, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всем советуют - тормози раньше, переключайся позже, изпользуй весь керс на выходе из 11 поворота. Не вижу ничего особенного.

Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.

С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём разница?

В материалах. Соответственно их нужно охлаждать по-разному и они работают по-разному. Если найду статью на эту тему, скину. Где-то с год назад попадалась.

Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.

С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.

Всем такое говорят. Просто кто-то акцентирует внимание на том, что ему выгодно, а в остальном привычная практика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.

С Массой такое не только в этом году происходит. Местами вообще было ощущение, что Смедли ему как штурман подсказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В материалах. Соответственно их нужно охлаждать по-разному и они работают по-разному. Если найду статью на эту тему, скину. Где-то с год назад попадалась.

Всем такое говорят. Просто кто-то акцентирует внимание на том, что ему выгодно, а в остальном привычная практика. :)

Да я тоже прекрасно понимаю, что дело в материалах и что они работают по-разному :) Просто пытаюсь понять, как это на стиль пилотирования влияет.

Массе это чаще всего говорят. Как-то даже унизительно что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.

С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.

Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала.

Там варианты тактики обгона, а не "тут, тут и тут на полном газу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе это чаще всего говорят. Как-то даже унизительно что ли...

Передают далеко не все переговоры, может так просто получается, что Масямбу чаще. Но я могу сказать, что такие советы дают Нико и Шуми тоже давали, да и много кому еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала.

Это совсем другое. Тут речь шла о тактике обгона.

Массе же вообще советовали как повороты проходить. Как новичку зелёному. Вникни в суть. Его просили не тормозить в повороте (!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передают далеко не все переговорю, может так просто получается, что Масямбу чаще. Но я могу сказать, что такие советы дают Нико и Шуми тоже давали, да и много кому еще. :)

Что-то с Алонсо я вообще ни одного такого радиопереговора не помню, чтобы ему в пример напарника приводили и указывали, где не стоит тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...