maks_1207 Опубликовано 18.11.2013 05:10 В смысле??? Тупо решили забить? Т.е. таки все же сабботаж?Просто стали меньше уделять внимания ему. В этом отчасти и вина самого Пастора - нефига было в колодец плевать, мог уйти достойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.11.2013 05:11 команда проморгала в начале гонки момент замены спойлера, а тут все пишут - Пастор виноват. Так ему и надо.... Очень объективно!Та ну хватит уже, напомнить как Алонсо ехал со сломаным антикрылом и чем всё закончилось? И сколько таких эпизодов было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.11.2013 05:15 Камрады, прикольно вас читать. Получается: если кто-то нос повредит - гоночный инцидент. Есои Пастор - крашер 100%. А то, что команда (пусть и не специально) момент не уследила (да еще и СК был) - это нормуль.Я не понимаю, что мешало камрадам раньше фобить Пастора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.11.2013 05:15 https://pbs.twimg.com/media/BZTpS8XIQAAIDEb.jpg:large Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.11.2013 05:28 Оба гонщика оправдали мои ожидания, в общем. Результат хорош, но самое главное наконец таки смогли найти правльное направление - это больше всего радует. Теперь хотя бы нет ощущения полной безнадежности.Касаемо крыла: я не видел болид Мальдонадо во время пейскара, но ты не рассматривал вариант, что крыло не сразу так критично надломилось, а уже после ухода пейскара? Возможно была трещина, которая привела к излому при увеличении скорости. Нужны фотки, чтобы понять, может и команда совсем не при делах.Во время повтора того момента, как неуправляемый Сутиль летел в отбойник, если поставить на паузу можно увидеть сломанное крыло Пастора - инфа 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.11.2013 05:30 https://pbs.twimg.co...AIDEb.jpg:largeОн доволен! :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.11.2013 05:31 Во время повтора того момента, как неуправляемый Сутиль летел в отбойник, если поставить на паузу можно увидеть сломанное крыло Пастора - инфа 100%.Не нашел ни одного мало-мальски годного повтора, в трансляции тоже особо информативных не было. И вопрос: чего же Пастор молчал тогда пять кругов? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.11.2013 05:35 Не нашел ни одного мало-мальски годного повтора, в трансляции тоже особо информативных не было. И вопрос: чего же Пастор молчал тогда пять кругов? :unknw:Повтор попробуем попозже найти. Не знаю, молчал он или нет, но кадр с волочащимся по асфальту крылом, и тим радио, где Пастор жалуется на вибрации был эпичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.11.2013 05:36 Повтор попробуем попозже найти. Не знаю, молчал он или нет, но кадр с волочащимся по асфальту крылом, и тим радио, где Пастор жалуется на вибрации был эпичен.Это да. Только показали его как-то неожиданно поздно. Неужели никто не заметил сразу, в том числе и Пастор и команда. Как-то не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2013 05:36 С крылом есть подозрение, что спецом тянули до момента, когда можно будет доехать на Х до финиша, типа как с Алонсо в Малайзии тянули. Не дождались, флаг раньше появился.Так и бросили Пастора ехать на Х 48 кругов до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 05:57 Читали?После разговора со спортивным директором Force India Энди Стивенсоном о третьем отказе тормозов на машинах его команды в этом году (на машине Адриана Сутила в квалификации сломался тормозной диск), я подумал, что Фелипе Массу ждёт своего рода шок, когда он впервые сядет за руль Williams.Насколько мне известно, Фелипе никогда не ездил на машинах с тормозами производства французской компании Carbone Industrie, а они очень отличаются от итальянских Brembo. Возможно, разница между ними столь же существенная, как между привычными двигателями V8 и новыми турбомоторами V6. Фелипе пока не думает об этой проблеме, и пока неясно, в какой мере она на нём скажется, но об этом мы побеседуем с ним после первых зимних тестов.Что-то я не очень мысль Уинздора уловил. Наши тормоза - это такое говно, или просто со своей спецификой?Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.11.2013 05:59 Что-то я не очень мысль Уинздора уловил. Наши тормоза - это такое говно, или просто со своей спецификой?Не говно, просто они разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 06:00 Не говно, просто они разные.В чём разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 18.11.2013 06:03 Читали?Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году?Да Алонсо тоже говорили использовать весь его талант, чтобы обогнать выборгскую петарду, и ничего. Не думаю, что пятнадцати секундный ТАК уж плох.В чём разница?С моей технарской точки зрения, могут быть разные материалы, что приводит к работе в другом диапазоне температур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.11.2013 06:08 Да, и ещё... Что-то не нравятся мне эти указки для Массы, как ему лучше повороты проходить. Это у нас такой "лидер" будет в следующем году?Так всем советуют - тормози раньше, переключайся позже, изпользуй весь керс на выходе из 11 поворота. Не вижу ничего особенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.11.2013 06:10 Конкретно так советуют Гутти, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 06:12 Так всем советуют - тормози раньше, переключайся позже, изпользуй весь керс на выходе из 11 поворота. Не вижу ничего особенного.Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.11.2013 06:15 В чём разница?В материалах. Соответственно их нужно охлаждать по-разному и они работают по-разному. Если найду статью на эту тему, скину. Где-то с год назад попадалась.Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.Всем такое говорят. Просто кто-то акцентирует внимание на том, что ему выгодно, а в остальном привычная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.11.2013 06:15 С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.С Массой такое не только в этом году происходит. Местами вообще было ощущение, что Смедли ему как штурман подсказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 06:19 В материалах. Соответственно их нужно охлаждать по-разному и они работают по-разному. Если найду статью на эту тему, скину. Где-то с год назад попадалась.Всем такое говорят. Просто кто-то акцентирует внимание на том, что ему выгодно, а в остальном привычная практика. Да я тоже прекрасно понимаю, что дело в материалах и что они работают по-разному Просто пытаюсь понять, как это на стиль пилотирования влияет.Массе это чаще всего говорят. Как-то даже унизительно что ли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 18.11.2013 06:19 Может я такой невнимательный, но вот советы по типу "не тормози в таком-то повороте, потому что твой напарник этого не делает" я слышал только в адрес совсем зелёных новичков, да и то крайне редко.С Массой такое уже не в первый раз в этом году происходит.Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.11.2013 06:20 Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала.Там варианты тактики обгона, а не "тут, тут и тут на полном газу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.11.2013 06:21 Массе это чаще всего говорят. Как-то даже унизительно что ли...Передают далеко не все переговоры, может так просто получается, что Масямбу чаще. Но я могу сказать, что такие советы дают Нико и Шуми тоже давали, да и много кому еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 06:21 Пересмотри погоню Марка за Грожаном, тоже ценные указания как и где пользоваться керсом, хотя Марк вроде не зеленый новичок и пружина ему в голову не попадала.Это совсем другое. Тут речь шла о тактике обгона.Массе же вообще советовали как повороты проходить. Как новичку зелёному. Вникни в суть. Его просили не тормозить в повороте (!). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.11.2013 06:23 Передают далеко не все переговорю, может так просто получается, что Масямбу чаще. Но я могу сказать, что такие советы дают Нико и Шуми тоже давали, да и много кому еще. Что-то с Алонсо я вообще ни одного такого радиопереговора не помню, чтобы ему в пример напарника приводили и указывали, где не стоит тормозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах