Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

:) Вы всё ещё грустите? Тогда мы идём к вам! :bigwink:

Алотвиттер:

Good morning!! Smile!!!

7fd36a86c13a23d255a17fde4897a09b.jpeg

https://twitter.com/...230905637187584

0e2b1c701675e532e109d223441d4b41.jpg

Похоже что наш любимец Кремонезе, опять готовит разгромную статью про Алонсо и Массу и песнопения Феттелю.

7465194ed9522d59c15b6313068f1126.jpg

;) Твиттер А.Попова:

Очки потеряны, но Фернандо доказал, что обгонять можно и без крыла!

ec5ef862b13480f188553255394ae0f4.jpg

https://twitter.com/...616016564142080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari установила причину неисправности DRS на машине Фернандо Алонсо в Бахрейне

Среда, 24.04.2013 в 13:33

Команда Ferrari сообщает, что они установили точные причины механического повреждения, которое вызвало проблемы с DRS на машине Фернандо Алонсо по ходу Гран При Бахрейна.

Алонсо был вторым в начале гонки, когда антикрыло на его машине заблокировалось в открытом положении.

Испанец заехал в боксы, чтобы команда устранила проблему. Антикрыло перевели в закрытое положение. Но проблема повторялась, как только Фернандо вернулся в гонку и попытался вновь включить DRS.

После этого Алонсо ехал до финиша без использования системы, закончив гонку восьмым.

Анализ: Что может сломаться в DRS?

В заявлении Ferrari говорится, что причина неисправности выявлена и устранена.

«Анализ показал, что проблема была вызвана поломкой одного из механических элементов системы, - говорится в заявлении. - Это первая проблема такого рода за три прошедших года, в течение которых используется DRS. Поломка не вызывает озабоченности в долгосрочной перспективе, однако, требует повышенного уровня внимания к надежности».

Босс команды Стефано Доменикали заявил, что данный отказ должен напомнить команде, что даже если Ferrari начала сезон с более быстрой машиной, чем это было в течение последних лет, она не может позволить себе допускать глупых ошибок из-за плохой надежности.

«Мы верим, что способны бороться за титул до конца сезона. В этом году мы включились в борьбу с самого начала, чего нам не удавалось сделать уже какое-то время, - сказал он. - Однако мы должны помнить, что для достижения наших целей мы должны демонстрировать совершенство в каждой области».

http://#.#.#/news/id/4769

Работа ДРС на Феррари

http://www.darrenhea...od-old-days-now

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Старое доброе сегодня

23 апреля 2013

Во всем виноват Чубайс Экклстоун.

Всеобщий любимец маленький Большой Берни, который управляет всем в Ф1, хочет больше обгонов (типа потому что мы его об это просим), так что прикажете делать?

"Пирелли": А давайте сделаем такие шины, которые было бы фиг отодрать от асфальта, а минут через 10, ну максимум 20, они бы сами от него отскакивали. А?

далее...

Пацан сказал - пацан сделал, потому что именно так поступают хорошие мальчики.

Но, когда делают что-то, что по изначальной задумке само разваливается буквально на глазах, то это, естественно, может казаться странным. Полная гласность это не всегда хорошо, хотя в большинстве случаев такое поведение правильно.

Все знают, что Экклстоун получает только то, что хочет сам Экклстоун, а следовательно - ну, по большей части - и мы. Разнообразие (чуть не написал "разнотравье") поульщиков, случайные победители гонок, чемпионат, разыгрываемый словно по голливудскому сценарию. Ведь нам все это очень нравится, правда? Ну, согласитесь.

Неееееееееееет.

Ибо, когда результаты не соответствуют запланированным, а понимание поведения составов шин ну просто никакое, то, как это обычно бывает, начинается нытье. Но что-то я не очень-то слышал, чтобы господа Феттель и Хорнер клянчили в прошедшее воскресенье более жесткие шины, а вы? Тоже не слышали? Жаль.

В общем-то, команды и гонщики уже гораздо меньше негодуют по поводу этой итальянской резины, чем в прошлом году. Как-никак, с приобретением опыта и знаний были отточены и навыки, и изменены стили вождения, и подкорректированы конструкции болидов. Похоже, что эти агрессивно спроектированные шины доставляют в этом сезоне поменьше головной боли. Но не очень-то рассчитывайте, что в Барселоне, как гром среди ясного неба, на пике своей конкурентоспособности вновь явится Пастор Мальдонадо! Не явится.

В зале же для пресс-конференций история была немного другая...

Всем, я имею в виду всем в Ф1, нравится думать, что они источник всех знаний, лучше всех информированы, самые оригинально мыслящие и самые-самые умные... валенки. И только эти просветленные души компетентны бесконечно "успевать воткнуть и там два раза повернуть", в смысле, размещать в новостях, свои авторитетные прогнозы.

Но проблема в том, что непредсказуемые по самой своей сути шины делают непредсказуемыми и гонки.

И что же после гонки со всеми этими несбывшимися дальновидными пророчествами делать?

Так вот, в этом виноват как раз поставщик шин. Это, наверное, их вина - это они делают эту долбаную резину, в конце-то концов.

И вот опять, как это очень часто бывает, каждое поколение начинает бесконечно вспоминать прошлое, мол, как раньше было здорово - легко забывая, что ныли тогда точно так же, как третьего дня. Если оставить в покое "Пирелли", то следующий объект для насмешек это, конечно же, Система Снижения Лобового Сопротивления. Ради Бога, прекратите. Сколько еще лет мне и миллионам тех, кто любит этот спорт, придется защищать Ф1 от тех, кто горюет по недостатку обгонов?

Как однако коротка память. Ведь всего менее 10 лет назад у нас были гонка за гонкой, чемпионат за чемпионатом, когда безгранично доминировал лишь один лишенный харизмы автомат, Михаэль Шумахер. На всех парах проложивший себе путь к пяти подряд титулам на - не будем это забывать - сделанных на заказ шинах "Бриджстоун", которые идеально подходили его стилю вождения.

В то время Формула 1 была почти не продаваема, настольким было его, и "Феррари", доминирование.

Да, Себастьян Феттель сейчас, безусловно, на подъеме, да и "Ред Булл" выглядит сильной, но гонки-то все равно хороши, каждый гран-при мы начинаем, не зная, ни кто фаворит на поул, ни на победу в гонке.

Но несмотря на все это, когда кое-кто после еще одной фантастической гонки с фантастическими стратегиями, как и раньше, возвращаются в зал для прессы, то там их уже поджидают всезнающие писаки, деловито рассказывающие миру - и всем, кто их слышит, - мол, какими же скучными были эти два часа их ну очень важной и занятой жизни.

У меня сердце сжимается...

Ну как можно называть спорт, который полон стольких увлекательных тем, скучным? Говорить такие вещи это значит выказывать совершенное непонимание того, что символизирует собой Формула 1.

И конечно не идет на пользу то, когда потрепанные и ежикастые невысокие выскочки, такие как Жак Вильнев, вмешиваются со своими невежественными встреваниями (как после Китая), описывая, как какой-то комментатор (современной Формулы Ф1) не имеет никакого представления о том, что происходит.

Хотя это, конечно, больше говорит об интеллигентности канадца, чем о спорте, который служил, да и по-прежнему служит ему так хорошо.

Однако некоторые предположения заслуживают внимания. Например, то, что зато не попортится парочка-другая комплектов шин, поскольку иначе это содействовало бы большей активности на трассе во время практик и квалификации. Но когда через несколько лет вы услышите, как ТВ-эксперты, бывшие пилоты, ушедшие на пенсию технические директора команд, "кресельные" интернет-эксперты и писаки с Военнофлотской будут рассказывать вам, как здорово было раньше, то напомните, и хорошенько напомните, им то, что они говорили в 2013.

Что ж, когда настанет так, что "Пирелли" уйдут, а мы обратно вернемся к долгоживущим, очень предсказуемым и лестным на оценки шинам, то скептики, возможно, и сбавят свой тон. Но, полагаю, что они все же этого не сделают, а только опять быстренько начнут тосковать о старом добром сегодня.

Вот такой будет мой прогноз!

P.S. Галерея картинок гран-при Бахрейна 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery

________________________________________________________________

"... успел воткнуть и там два раза повернуть..." (с) "Мцыри", М.Ю. Лермонтов

Марк Жене: В Маранелло всё спокойно

26/04/2013, пятница

В этом году Ferrari начала сезон с более конкурентоспособной машиной, чем в 2012-м, но если год назад после четырёх Гран При Фернандо Алонсо уступал Себастьяну Феттелю десять очков, то сейчас – уже тридцать. Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил журналистам агентства EFE, что несмотря на сложное начало сезона, в команде спокойная и позитивная атмосфера…

Марк Жене: «В Маранелло спокойная атмосфера, машина в этом году более конкурентоспособна, а проблемы с DRS на машине Алонсо, помешавшие ему в прошлой гонке, никогда не возникали прежде и не возникнут вновь. Я уверен, в этом году мы будем до конца сезона бороться в обоих чемпионатах. Red Bull Racing – главный ориентир, машины Lotus очень быстры, не стоит забывать и про Mercedes».

Недавно консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что больше опасается конкуренции со стороны Lotus, чем от Ferrari, но Жене считает, что это обычное психологическое давление: «Всё это психологическая война, Ferrari все опасаются».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Хьюз. Не любите недоповорачиваемость? Вы просто не умеете ее готовить

Работу Фернандо с тормозами можно охарактеризовать как средней жесткости с небольшим перекрытием фаз торможения и поворота. После того как он полностью отпускает педаль тормоза, он очень быстро закладывает руль, допуская в первый момент частичное проскальзывание передних колес, чтобы вызвать своего рода искусственную недостаточную реакцию болида на поворот руля (недостаточную поворачиваемость). Но иногда передняя часть болида получает большее сцепление с полотном, чем он рассчитывает, а совместно с большим углом поворота колес это может привести к тому, что задняя часть болида выходит из-под контроля - и далее мы видим, как он импульсно вызывает недостаточную поворачиваемость, к которой очень подготовлен, как если бы почти ее ожидает. Чаще всего недостаточная поворачиваемость сохраняется в течение всего поворота, поэтому баланс сохраняется при больших и меньших оборотах.

Это менее экстремальный вариант той техники поворота, которая была особенно заметна на болидах "Рено" 2003-06 годов, которые имели смещенный назад центр тяжести. Но данная техника не была изобретена под те болиды специально, они просто напросто позволили ему развить ее до нужного эффекта. "Я всегда так водил - еще с картинга", - говорил он в 2003-м.

Эта техника позволяет ему забрать огромную долю инерции и сделать болид очень живым, без угрозы возникновения слишком большой недостаточной поворачиваемости. Она поддается большой повторяемости, но чуть снижает максимальный уровень пикового сцепления шин. Однако он остается постоянным, что делает болид податливым в этой решающей, самой первой части поворота и не допускает нагружения нежных задних шин. Это отличная боевая техника, которая работает для широкого диапазона траекторий и уровней сцепления с трассой, позволяя ему пользоваться газом для коррекции положения болида.

Эта первоклассная техника, которая позволяет главенствовать над болидом, а не катиться вместе с ним в повороте, например, так, как это делает Кими Райкконен. Фактически она очень похожа на то, как управляет болидом Фелипе Масса, но она менее агрессивна по отношению к тормозам, ибо торможение происходит чуть раньше, и поэтому оно более стабильно, с менее резвой работой рулем при изменении траектории. Эта техника позволила Алонсо минимизировать неприятные особенности болидов "Феррари" 11-го и 12-го годов, которые не умели достаточно быстро доводить передние шины до рабочей температуры.

Так как ему, по сути, не нужно максимальное сцепление передней части болида с трассой, и поскольку своего рода поворот он уже получил, то курсом болида он манипулирует с помощью тормоза и газа, почти в раллийном стиле. Это очень и очень далеко от нейтральной поворачиваемости с минимальным действием рулем, которые применял Михаэль Шумахер для растягивания "Ферраришной" резины в эпоху шинных войн, но в эру "Пирелли" более силовая техника Алонсо, возможно, более эффективна. В эту эру "контроля над резиной" Михаэль по-прежнему старался управлять болидом в своей технике вождения, очень неохотно закладывая "на упор" руль своего "Мерседеса", так как его мозг расценивал, что закладывание руля равноценно потере движения. Ибо когда шины не могут сопротивляться инерции, то болид отказывается занимать позицию нейтрального скольжения даже после малейшего намека на закладывание руля. Таким образом, метод Алонсо намного более адаптивен.

Учитывая большее сцепление шин "Пирелли" образца 2013 года, будет интересно посмотреть, по-прежнему ли применим этот метод. Если нет, то надо ожидать, что Алонсо приспособит под них свой стиль точно так же, как он это сделал при переходе с "Мишлен" на "Бриджстоун" в 2007-м - хотя это и заняло у него несколько гонок.

Алотвиттер:

2a23997b2e0bd595f7614d0be1214966.jpeg

https://twitter.com/...844691896836096

Ferrari: Наш приоритет - квалификации

Сравнение квалификационных результатов

На протяжении всего прошлого сезона Ferrari не делали секрета из своего отставания в квалификациях, так как ни Алонсо, ни Масса не имели возможности регулярно биться за поул.

В следующей таблице мы собрали отставания лучшего из гонщиков Скудерии от результата поул-позиции в прошлом и в нынешнем году.

2012

Австралия 1.025 с. *

Малайзия 1.347 с.

Китай 1.501 с.

Бахрейн 0.194 с. *

Испания 0.017 с.

Монако 0.647 с.

Канада 0.367 с.

Валенсия 0.218 с.

Великобритания поул

Германия поул

Венгрия 0.891 с.

Бельгия 0.740 с.

Италия 0.237 с.

Сингапур 0.854 с.

Япония 1.275 с.

Корея 0.292 с.

Индия 0.490 с.

Абу-Даби 0.952 с.

США 1.280 с.

Бразилия 0.529 с.

2013

Австралия 1.083 с.

Малайзия 0.913 с.

Китай 0.304 с.

Бахрейн 0.337 с.

* Если команда не прошла в третий сегмент квалификации или не выезжала не трассу в заключительном отрезке сессии, сравнение ведется с лучшим временем во втором сегменте.

Журнал "F1Racing". Май

"Пирелли" сопротивляется давлению со стороны недовольных команд

Поднялась шумиха в желании более долгоживущей резины, чтобы можно было полнее использовать преимущества болидов - и лидирует в ней "Ред Булл"

Точно так же, как это было в 2011 и 2012 годах, доминирующая тема разговоров в Ф1 и в этом сезоне это шины.

Составы шин, представленные "Пирелли" на сезон 2013 года, еще мягче, чем в прошлом году, что привело к недовольству, выражающемуся в том, что сейчас эта компания зашла слишком далеко. И самые громкие жалобы, на данный момент, слышны со стороны "Ред Булл", которая считает, что тот факт, что ей приходиться следить за резиной во время гонки, сдерживает ее и не дает показать всю силу болида, так как в скоростных поворотах огромная прижимная сила просто перегружает резину.

В Малайзии Марк Уэббер четко выразил свое мнение, заявив: "Сейчас все ориентированы на шины - шины, шины, шины, шины." Глава команды Кристиан Хорнер добавляет: "То, чего мы хотим избежать, это видеть гонщиков, вынужденных вести болид не в его полную силу, и не могущих вести болид вплотную за другим болидом, иначе это не гонки".

Несоответствие между темпом "Ред Буллов" в квалификациях и практиках, где их преимущество огромно, и между гоночным темпом, когда становится возможным их победить, подсказывает, что они правы. Является это допустимым или нет, безусловно зависит от вашей собственной точки зрения. Некоторые убеждают, что шины создают факсимиле Ф1 - что борьба искусственно сделана более плотной, чем кажется. Другие говорят, что частью этой игры всегда была работа в пределах возможностей шин, и что нельзя отделять их возможности от возможностей болида.

"Ред Булл" давит на "Пирелли", чтобы она сделала более жесткие шины, как она это сделала к концу 2012 года, делая выбор, который большинство команд считало слишком консервативным. Но спортивный босс "Пирелли" Пол Хембри отказывается поддаваться этому давлению, утверждая что сегодняшняя ситуация не отличается от ситуации двух предыдущих сезонов, и что в течение семи гонок команды смогут овладеть этими шинами.

Алотвиттер:

Мои выходные 27 лет назад ...

05554b9a3e7db55a6258176d78641ed0.jpeg

https://twitter.com/...077292515495936

Fernando Alonso@alo_oficial

3h without rain and we had the opportunity to train a bit on the bike. 58km - 2:07h. Time now for TV with NBA..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

3:20h bici - 98km.

33c448a11dbe7b04f6e7d5f1e681bdb5.jpeg

https://twitter.com/...914409340682241

Мика Сало о поломке DRS на машине Алонсо в Бахрейне

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, во время Гран При Бахрейна отработавший стюардом, в своем блоге на сайте финского телеканала MTV3 пояснил, как судейская бригада реагировала на поломку системы DRS, возникшую на Ferrari Фернандо Алонсо.

В начале гонки на машине испанца заднее крыло заклинило в открытом положении, но Алонсо какое-то время пришлось оставаться на трассе, в том числе, на тех участках, где использование DRS запрещено. Затем его позвали в боксы, где механики Ferrari закрыли крыло вручную. Впрочем, это все равно не помогло: работа системы не восстановилась, Фернандо пришлось совершать еще один лишний пит-стоп, и остаток гонки он DRS не пользовался.

По словам Сало, стюарды не увидели в этом проблемы, поскольку DRS осталась открытой из-за технической неполадки.

«На машине Алонсо заднее крыло осталось открытым из-за технической проблемы, и тут было нечего расследовать, – пишет Сало. – Не было повода для разбирательства, ни один из руководителей команд никак это не комментировал. Но проблема сказалась на гонке Алонсо, и, вообще-то, оба пилота Ferrari выступили в Бахрейне неудачно. Хотя перед стартом казалось, что у Фернандо были неплохие шансы на победу…»

Фернандо Алонсо: Гран При Испании - особенная гонка

Фернандо Алонсо: «Победы в Барселоне в 2006 году, а также в Монце в 2010-м и в Валенсии год назад, несомненно, подарили мне одни из самых приятных эмоций в карьере. Теплый прием зрителей и ощущения от выступления в Испании всегда делают эту гонку особенной с тех пор, как вы приезжаете в аэропорт и отправляетесь в отель, а затем на трассу.

Начиная с первых кругов в пятницу и субботу утром, вы чувствуете энтузиазм болельщиков: они встают со своих мест на трибунах и стараются вас подбодрить – это придает дополнительную мотивацию: ты стремишься добиться большего, чтобы их порадовать. Ты начинаешь искать способ поймать ту самую неуловимую долю секунды, которую всегда хочется отыграть, когда садишься за руль машины Формулы 1».

Недолго ждать осталось. Пройдут майские праздники - начнутся гоночные. Ну а мы уж поболеем со страшной силой, за нами не заржавеет :bigwink:

Фпирёт, Фернандо! :yahoo: :D

Алотвиттер:

2 more hours in the simulator to finish. Interesting tests! And soon, we will simulate wet track ..! Fun..

005c989075917cd3ccf4cefd382bf37a.jpeg

https://twitter.com/...271987971162112

Алотвитт: "Еще 2 часа в этом симуляторе торчать. Интересно, и когда все это кончится? Хопа, еще и по мокрому обещают погонять... Зашибись денек предстоит! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реалист" Фернандо сегодня за Барселону.

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", собирается поддержать испанскую "Барселону", которой 1 мая предстоит сыграть ответный полуфинальный матч Лиги чемпионов против немецкой "Баварии". Алонсо является давним болельщиком мадридского "Реала".

"Вчера Мадрид не смог выйти в финал, но сегодня мы будем верить в "Барселону" и поддерживать её. Месси – сила", — написал Фернандо в своём микроблоге.

http://www.championa...s-bavariej.html

"Налетай, не скупись, покупай живопИсь!" :D

Алотвиттер:

Samurai... ;))

83754972c7c0d62a87e307dcc2139b97.jpeg

https://twitter.com/...640402699292672

Джеймс Аллен об отказе DRS на машине Алонсо в Бахрейне

Интервью: Флавио Бриаторе без купюр

Со времен памятного скандала, вызванного событиями на ГП Сингапура в 2008 году, Флавио Бриаторе нечасто общался с прессой. Однако Морису Хэмилтону из F1Racing удалось взять у итальянца весьма содержательное интервью...

Найджел Робак о Роберте Кубице (и немного об Алонсо в этом контексте) http://www.f1news.ru...s/f1-84898.html

Алонсо и Кубица во многом похожи: говорят, Фернандо одержим работой, постоянно думает, как улучшить машину, как повысить собственное мастерство, постоянно подгоняет инженеров и трудится, не покладая рук. То же самое относится к Кубице.

Привет от нашего подопечного :bigwink: Всё тренируется... на велике гоняет... готовится к Барсе и Монако :)

6d2d85f72369ff6647116b2c902de643.jpeg

https://twitter.com/...404191656472576

Завтра в киосках... не проходите мимо! :D

33f3a1bca44fa2a02bf76659b32e705f.jpg

Николас Томбасис: Я бы поставил нам 6 баллов из 10-и

Полагаю, что большинство наших конкурентов привезут в Испанию большое число обновлений, и это неудивительно, так как после первых четырёх гонок был довольно большой перерыв. Конечно, у нас тоже есть новинки, и я, естественно, не хочу вдаваться в детали, но они касаются шасси, днища и крыльев. Однако главная сложность при создании любого нового компонента заключается не столько в его разработке, сколько в том, чтобы понять, работает ли он в действительности с рассчетной эффективностью. Поэтому наша цель к вечеру пятницы в Барселоне - получить чёткое представление о том, какие новинки мы будем использовать в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании 2013

abqtkmbu.jpg abkT4Y7h.jpg abvJp0WI.jpg

Ухх, гоночная неделя началась, однако.....

Посмотрим на новый пакет обновлений Феррари, может придется порадоваться улучшению квальной скорости и борьбой за поул на домашнем ГП... да и в гонке, учитывая историческую дату событий на этой неделе, немца нужно уделать конкретно :)

BJvMEiaCUAAR2MZ.jpg

6accb719ecc5102ede179f3ac51febcf.jpeg

Промо-акция Сантандера

https://twitter.com/...240681009553409

Выдающийся образчик традиционных испанских художественных промыслов, относящийся ко второму десятилетию ХХI века:

luQ3z.jpg

Болеть нужно со вкусом. Учитесь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f2b04835a5aa92092279cbfae02bcc2.jpeg

Болельщики подтягиваются на автограф-сессию :)

Лобатотвиттер:

aa8dca0ea9ea3e7facfb6b4638daf566.jpeg

Помещение для прессы в Феррари

https://twitter.com/...444386233298944

083bba09c1a3629aaea71040834f5b4f.jpeg

9494b3c63d0d76687127c1969da22ebd.jpg8f7214272a58d91469848a10edf56537.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Arrive at the circuit. Meetings, interviews, official press conference, and get everything ready for tomorrow's practice...! Keep you update

Impressionen-Formel-1-GP-Spanien-9-Mai-2013-19-fotoshowImageNew-a4f6b316-681774.jpg

adfEXO1n.jpg acsfXoFE.jpg

33071b4840675fc3343eeb369b017b71.jpeg

Пресс-конфа в разгаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Meeting with the team of @alo_oficial before the technical briefing

f057a091c9278bdc25f51c06a506b1ed.jpeg

076b531f0fbeb13aa50cdcfdef8a704c.jpeg

Алонсо - оптимист: "Мы отстаём, но чемпионат ещё не закончен".

Как-то так... :D

* * *

Ах, это заднее крыло...

8b605299dc8cf1597dbf0cae4c148d5d.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

First meetings and press conference done. Now we start to prepare the test program for tomorrow. Tires the priority..

А говорят трактористы это читерство :)

c57a602e3a670c566c4cd01c65580871.jpeg

Народ в Твиттере веселится :D Пишет - Феррари проводит нелегальные аэродинамические испытания! :spiteful:

* * *

1255f8810724f3a4bcf4d40e2d01cde9.jpeg

77be02b279e5026d2765fe4dfd68a556.jpeg

adwhNM9y.jpg acbJX2eP.jpg acusl7ju.jpg adsFJxqP.jpg adf4vNuw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acdoOzH2.jpg adtnR4jv.jpg abqLNJX2.jpg advqSEob.jpg adsQwImm.jpg abt5SUpa.jpg adgqKCFo.jpg acgFB7Kz.jpg abbnxxBx.jpg

d600522cce9f281fd9fd81ee7ac16a0e.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Reflected pitlane image...can you spot Fernando in the lower right corner?

acj4cu8J.jpg abyJrprD.jpg aduiPEJv.jpg adqERdw3.jpg add4XhOj.jpg adyv5UxM.jpg acsLheEk.jpg abiSSUjM.jpg acuCzgiZ.jpg acfi7X1B.jpg abbRGs3X.jpg

Алотвиттер:

dc9c57ffc9357891ce146aff2c51c870.jpeg

Гугло-перевод:

Автограф-сессия! Как всегда удивительно! .. СПАСИБО! Лучшие фанаты в мире ... И точка .. ;)))

https://twitter.com/...531214697238533

Ага! ;)

Порадовал коммент :D (гугл, ессно):

Ferrari делает аэродинамические тесты в Барселоне! ... Посмотрим, сколько времени требуется, чтобы осудить ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acjk9lJ8.jpg

Песику тоже не терпелось получить автограф? :)

acnh6Eug.jpg acwEhMOq.jpg acrAZ9IU.jpg abxTmsrn.jpg adjfi2N1.jpg acgHSDDe.jpg abwqltq3.jpg adgINped.jpg

Дебют нового медиацентра Феррари... полный... хайтек )

78b7754b06bd577bbc85c27b0fd20740.jpeg

Фер дразница? :D

Вряд ли, скорее Фет говорит привычно знакомые Алу фразы: "Ал, ты классный!...не, в самом деле, я не шучу"... :D

Вероятно смотрел по ВВС интервью Ала и Марка.

adn0TrM9.jpg

http://formula1.ferr...y-defensive-one

ГП Испании - Алонсо: "с положительным настроем и не собираемся обороняться"

9.05.2013

Монтмело, 9 мая - Не трудно догадаться, что на сегодняшнюю пресс-конференцию ФИА на трассе "Каталунья" в преддверии домашней гонки был приглашен Фернандо Алонсо. На встрече с журналистами гонщик "Феррари" был довольно разговорчив, да и общая создаваемая им вокруг атмосфера была положительной.

"Я думаю, что домашняя гонка мотивирует всегда, находишь дополнительные 10% ко всему, что делаешь, к каждой детали этого уикенда, который начнется с завтрашней практики", - начал Фернандо. - "Стараешься делать все хорошо, потому что знаешь, что финиш на подиуме доставит радость тебе самому, радость команде и радость многим людям, собравшимся на трибунах. Это особенный уикенд, и после всех этих сезонов мотивации здесь больше, чем давления. Я хочу, чтобы от этого воскресенья все получили только удовольствие".

Алонсо попросили прокомментировать тот факт, что только двое из победителей всех двадцати двух испанских гран-при стартовали не из первого ряда. "В этом году мы видели, что темп в гонке и шины являются ключевым фактором, больше, чем это было раньше", - пояснил он. - "Безусловно, стартовать с первого ряда хорошо, потому что знаешь, что твои шансы высоки и, если квалифицировался на первом ряду, то уже можешь почти прикоснуться к подиуму. Нам нужно провести нормальный уикенд, найти правильный баланс между квалификацией и гонкой. Но первая реально важная квалификация будет через две недели в Монако, где она, как мы знаем, важна чрезвычайно".

Что касается его надежд на уикенд, то здесь Фернандо оптимистичен, и он изложил причины, почему: "в прошлом сезоне мы были в 1,5 секундах позади остальных, но благодаря погоде и удаче выиграли в Малайзии. В этом году мы финишировали вторыми в Австралии и выиграли Китай, потому что у нас совершенно другое шасси. Это дает нам оптимизма и уверенности в том, что если мы будем показывать стабильные результаты, то сможем хорошо провести чемпионат. Сейчас мы немного отстаем по очкам, но чемпионат длинный, и мы видели много примеров тому, как гонщики возвращались в борьбу: в прошлом году после летнего перерыва Себастьян был в 43 очках позади нас, куда мы прибыли, лидируя в Зачете, так что, если показывать стабильные результаты, то за пять-шесть гонок 45-50 очков вполне можно наверстать. В этом году я впервые прибыл сюда, имея конкурентный болид, но все равно нам нужно будет все делать правильно и выдать хороший уикенд, если мы хотим бороться за первые места. Нам также нужно будет посмотреть, как будет реагировать болид на привезенные сюда новинки. Но мы можем сказать, что мы подошли к этому уикенду с положительным настроем и не собираемся обороняться, как мы это делали в мои первые сезоны за "Феррари"".

"Пирелли" изменила характеристики "жесткого" состава шин, который будет основным на этот уикенд, но Фернандо, кажется, чувствует себя спокойно в отношении этой неизвестности. "Завтра мы опробуем их в первый раз, кое-что узнаем, больше же узнаем после гонки, но я не думаю, что новые шины принесут больше пользы одной из команд, чем другим", - сказал он.

В концовке настало время переключиться с Ф1 на футбол, к недавним европейским полуфиналам, по итогам которых обе испанские команды выбыли из дальнейшего соревнования. "Было очень досадно за обе испанские команды, особенно за "Реал", за который я болею, хотя в Мадриде они играли лучше, чем в Германии, но слишком много было нужно, чтобы отыграться после первой игры", - сказал Фернандо, - "Думаю, что в финале борьба будет плотной". Так как оба разгрома они потерпели от немецких команд, а Феттель сидел на пресс-конференции справа от гонщика "Феррари", то овьедца попросили оценить испанско-германские спортивные отношения! "Мы провели не так много совместных игр, ну кроме полуфиналов на этой неделе. Да и в других видах спорта мы не очень много играем друг против друга, так как в тех видах спорта, в которых мы выступаем хорошо, как теннис или баскетбол, немцы не так хороши, а в тех видах, в которых хороши они, например, лыжи, нет участников из Испании", - сказал Фернандо, после чего с намеком на иронию добавил, - "да и в Формуле 1 мы всегда в меньшинстве, потому что здесь есть четыре-пять немецких гонщиков, но буду рад, если немцы продолжат выигрывать в футбол!".

ea4ddfa327e073d92fedfcbedad0f2c5.jpeg

Уже в отеле. Подготовка к немного спорту перед обедом. Завтра дожди в прогнозе, мы увидим .. ;)

https://twitter.com/...40730021146624

98374c61588ba38ca8691fba3bfe430b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aci2P1n2.jpg aceAte9r.jpg acdd2Gbp.jpg adoSBuCI.jpg

acrhm8ql.jpg abpA98Jr.jpg

actJV0hA.jpg

- Я? Титул в этом сезоне? и в трех следующих?...да ну вас всех к чОрту!...сглазите! :D

adrOf9dK.jpg abr0pCGw.jpg abcCrW6L.jpg adnktqsd.jpg acy575Ha.jpg acqE8Vff.jpg actJV0hA.jpg adhoaOYO.jpg acvL2bLc.jpg

acsxyO51.jpg acvK4Mph.jpg acjyqOVo.jpg abm4q7Q2.jpg adlASyfV.jpg acbUj850.jpg abbGcWIW.jpg acjF4TKW.jpg abzY6E3e.jpg abjgNZtn.jpg adfP7uas.jpg abdqBh2l.jpg adr3BCYC.jpg adt6PH5J.jpg adz4yfkS.jpg adlXn5fg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abih2Gza.jpgadcUSSh5.jpg acwpRjHF.jpg

Я смотрю, всем весело :) Неужели все "классно"? :D

acqnqvAg.jpg acivy3K8.jpg adm8wBxh.jpg ady5zbM3.jpg aczK3uIT.jpg

Алотвиттер:

a80443b193240eba75561ae6323dc35b.jpeg

Сегодня был фантастический день!

...Ну и так далее :D Гуглите сами :p :)

https://twitter.com/...574764130521088

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, ГП Испании

abymrcb8.jpg

Конечно, такие позиции Феррари при влажной погоде не очень объективны, но все же обнадеживают :)

adsyKys5.jpg adpE2WSr.jpg acrQPBzA.jpg

Алотвиттер:

26e55371edfb9bf7cbaea8dca55cadcd.jpeg

abqq0Yze.jpg ado4GXkT.jpg acfNx5we.jpg adtWlCLb.jpg adsseOfs.jpg ablGHVb0.jpg abdVweIv.jpg adqeHbiI.jpg aclm7l7I.jpg abl3OzJg.jpg abhjLiji.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, ГП Испании

acjxpSTV.jpg

Феррари смотрится очень основательно, в команде довольны гоночным темпом.

ablUJkV1.jpg acdBW4v0.jpg accuemQG.jpg acp3C3SB.jpg adjfjXNj.jpg acrqRwqH.jpg acjWGiP6.jpg adg9G4Yp.jpg

adzkijZD.jpg

Ал пробовал отличный от Массы вариант выхлопа и воздухозаборников

1dd20ba1d5f51f3b475e61f4acf45967.jpeg

Покруговки второй практики

http://184.106.145.7...n Lap Times.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acki3sOL.jpg

- Наконец-то, первая линия будет наша!

abzbg1Gd.jpg

- Может, я поторопился?

adtoogAP.jpg

- Шеф, не парься, будет тебе первая линия! положись на профессионалов... все будет "классно"!... :D

advrIOi8.jpg adh0M1rE.jpg aducXEvp.jpg abtJ0Zky.jpg adesxqkk.jpg adtoogAP.jpg abk74esb.jpg abulJRlC.jpg adyOQcpC.jpg abeEEO0Y.jpg acnvkBMT.jpg aceTJeIq.jpg acki3sOL.jpg accCUKxs.jpg abzbg1Gd.jpg abpPWL5o.jpg abxLEEWm.jpg adbMgh4e.jpg

abfcLOvO.jpg adpMcgjV.jpg adx78Q9T.jpg abesTWDd.jpg adc95N9T.jpg abohf2Hw.jpg adjRaUcA.jpg accn5TTV.jpg acxtpYlc.jpg adjN69Th.jpg aclNLnTf.jpg adplk2ET.jpg abkIeZn8.jpg acsIjSSD.jpg aclfFCDI.jpg adbtcczM.jpg aciSykwT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aduY08Nr.jpg abwGeSaS.jpg aby1NjA1.jpg abmoNpaw.jpg abkJIlQz.jpg abdh2Qd0.jpg adtkn8vd.jpg adlPzZgd.jpg adhcZOsM.jpg accGgKhG.jpg adxPdbqD.jpg adbZqPEZ.jpg abrIXYVd.jpg abg6g4o7.jpg

Ну, ничего так откатались... норм :)

81c68dae79ad2d27855565e98132b20f.jpeg

Чегой-то Ал в рукаве прячет? :D

c87abfe1d577c2c864094af832f35fb9.jpeg

Столбик симпатичный... :shuffle: :D

ackKS4GY.jpg acodEpWb.jpg

По прогнозу - небольшая вероятность дождя в П3 с убыванием к квале.

По слухам от Газзетты новинки в Барсе работают и нет расхождений между трубой и трассой.

Этот апгрейд будет завершен к Монако

и Ньюи не утерпел полюбопытствовать, ведь раньше приглядывался к Ф138 обычно перед стартом :D

adjU2gSQ.jpg

Фернандо Алонсо приветствует болельщиков на Гран При Испании на первом круге 3 практики.

39a9b8d1d37eba084187339970a843ae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, ГП Испании

abx9WXJs.jpg

Будем думать, что Ал решил не выкладываться, как и некоторые другие... до квалы :)

abu0sSIc.jpg accAWQ9x.jpg abheqz3s.jpg

adzUYcWT.jpg

actGcORb.jpg adeUYxmY.jpg abyV9Xgz.jpg abhqMfcZ.jpg abkoyXvV.jpg

Пэт Фрай пропустит уик-энд из-за аппендицита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, ГП Испании

adhTx3og.jpg acr1vvaF.jpg adt6cgxi.jpg

Если гонщики Феррари "раскрыли потенциал" Ф138, то нужно сказать, что инженеры еще в пути к улучшению квалскорости... надеюсь на ураганный темп Феррари в гонке :)

abgrKwtx.jpg

acpRXKcA.jpg abjPsCUG.jpg abivMzYn.jpg adphRoJ7.jpg adiPFoiE.jpg actjS0rP.jpg adg742az.jpg adb1sO6q.jpg acxurekk.jpg abiqAwqP.jpg abs1dUbl.jpg adp17ifY.jpg abchmatP.jpg adsNf5zS.jpg abyBKKsq.jpg aczknstw.jpg

90db25f3b87b87d0b371787695f4015a.jpgfc670cf8f5141874f998af7defb26628.jpeg

Алонсо: Мы всегда лучше выступаем в воскресенье

Фернандо Алонсо назвал отставание Ferrari в квалификации "неудивительным", при этом испанец выразил уверенность в том, что побороться за победу в гонке вполне реально.

В нынешнем сезоне Фернандо пока еще ни разу не стартовал в гонке с первого ряда, и на домашнем Гран При испанец, несмотря на хорошую скорость на тренировках, уйдет в бой лишь пятым.

«Думаю, результат в квалификации ни для кого в команде не стал сюрпризом, - прокомментировал Фернандо. - В последних двух или трех этапах мы на три-четыре десятых отставали от времени поул-позиций, а в Барселону многие команды привезли обновления, так что наш квалификационный темп еще немного упал - мы отстали от поула на полсекунды. Теперь нам нужно отыграть это отставание».

При этом Алонсо выразил уверенность в гоночном темпе машины.

«В квалификационном темпе машина не так быстра, как у соперников, - посетовал испанец. - Но на длинных отрезках она может ехать столь же быстро, как и машины конкурентов, а то и быстрее.

В этом сильная сторона нашей команды, и завтра нужно постараться не упустить свои шансы и как минимум попытаться подняться на подиум. Машина позволяет на это надеяться».

В ответ на напоминание о том, что гонку в Испании традиционно выигрывает тот, кто стартует с первого ряда, Алонсо сказал: «Пришло время что-то менять...»

Также Фернандо считает, что пилоты Mercedes, которые стартуют с первого ряда, не смогут бороться в гонке на равных со своими соперниками, так что в числе основных конкурентов испанец называет Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена.

«Каждая гонка уникальна, - продолжил Фернандо. - Но если вспомнить первые этапы этого сезона, пилоты Mercedes испытывали большие трудности в гонках.

Кими и Себастьян, возможно, будут главными нашими соперниками в гонке, к тому же, эти два пилота идут первыми в личном зачете.

Было бы здорово финишировать в гонке выше них. А если это удастся, то там и до победы недалеко».

http://#.#.#/news/id/5067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо: «Поддержка болельщиков - это дополнительная мотивация для меня. Я хочу добиться успеха и получить удовольствие от гонки, а для этого надо одержать победу.

Сегодня у меня есть шанс побороться за первое место. Если мы все сделаем верно, то добьемся успеха. Я мотивирован и сосредоточен. Думаю, меня ждёт успешная гонка».

Значит верим и мы. Удачи нам, Друзья! :victory: :superman:

Наша карета :bigwink: :)

a4f519f4dd30fb98d24752a12f893be2.jpegdd96114bf9bda850dc69b9bf9812ecfa.jpeg

96d64c316d013590bd2004aee6e34861.jpeg1b8d8849dbf1b1b29a6ce6e5006ecba8.jpeg

Alexey Popov@F1Popov

Во время парада пилотов Алонсо попросил водителя...

Alexey Popov@F1Popov

Остановить машину перед фанатами...

Alexey Popov@F1Popov

И устроил шоу а-ля Вале Росси и Хорхе Лоренцо! С кепкой в толпу и пожиманием рук!!

1704083a544d73aa193f70950602747f.jpeg

BKD7il0CAAADPoo.jpg

Alexey Popov@F1Popov

Гран-При Испании. Полчаса до старта!

ee0196d0ec1c5729fdae2723a36a1ab3.jpeg9155805355d11ec1626323b69e517a4e.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

¡Gradas teñidas de rojo en Barcelona! Gracias a todos los aficionados por vuestro apoyo... ¡No pasa inadvertido!

8bc210faf99183b1c9d0d736a680b9e1.jpegf75d3ceaf5035eed656d4b9a1b810284.jpeg

2f2e617bdf75c50780f7c5d8c4871cf6.jpeg3ccb53589b6e56c1696a9a05cf82c053.jpeg

Попёр адреналин... :D

a0498340c6f65f9b0af4a19b6fe0d8a7.jpeg

aciGKI0b.jpg

Степан умолял Луку не подменять сегодня на мостике Фрая, поэтому сегодня со стратегией должен быть образцовый порядок :ph34r_1:

VAMOS, FER !!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, ГП Испании

adskvWul.jpg

Бизооооонище !!!! Победаааа !!! Дома !!! Которая была нужна как никогда, блестящий темп машины, стратеги- молодцы, в общем сложилось все ! Хороший подарок для Стефано в ДР! :clap: :clap: :clap:

105ea5d8e1342e8dec5bd93a11c4fa9f.jpeg

Молодец, Фер! Молодцы - команда! Напарнику респект! Ураааааа!!! :clap:

Всех поздравляем!!! :victory: :D

adqqf8hl.jpg

acpX1HId.jpg adzgUFCB.jpg acwf88XU.jpg abhaSnWL.jpg aboMaMnt.jpg acwwO5Uk.jpg

Думаю, Пэт Фрай будет быстрее выздоравливать с положительными эмоциями...победа - лучшее лекарство :D

6f6cc415108c2c002af41e3654efb373.jpeg

Счастье - есть! Слов - нет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Фернандо Алонсо: «Конечно, я испытываю фантастические эмоции! Я чувствую поддержку болельщиков, и это очень важно, это по-настоящему помогает! Сотрудники команды не упустили ни единой мелочи, потому что здесь, перед родными трибунами, на которых так много болельщиков Ferrari, мы действительно хотели добиться успеха. Нам это удалось, так что мы довольны, но не собираемся останавливаться на достигнутом!

Что касается борьбы за титул, здесь ситуация не меняется. Мы знаем, что позади только пять гонок, в которых у нас были и взлеты, и неудачи. В каких-то Гран При у нас не было проблем, и тогда мы практически всегда поднимались на подиум, но в каких-то гонках допускали ошибки, повторять которые не хочется.

Мы знаем, что машина позволяет бороться в группе лидеров, и если все пойдет хорошо, то мы будем сражаться за победу в чемпионате. Если же будем работать недостаточно усердно, возможно, это у нас не получится, но мы хотим добиться успеха!»

:thank_you2:

aduxtlwS.jpg adbD2aKS.jpg acge3ldI.jpg

928702cff636b9e72766c301742512e5.jpeg

Андреа Стелла: Мы всегда можем полагаться на Фернандо

Андреа Стелла, гоночный инженер Фернандо Алонсо, в эфире телеканала Sky Sports прокомментировал результаты Гран При Испании, завершившегося очередной победой лидера Ferrari.

Вопрос: Вы следили за Гран При с пит-уолл: что предпринимала команда, чтобы добиться такого гоночного темпа?

Андреа Стелла: Должен признаться, в этом году наш реальный скоростной потенциал раскрывается только по ходу гонок. Трудно заранее сказать, мы финишируем первыми или пятыми, все зависит от того, как складывается ситуация на трассе.

На базе информации, полученной в пятницу, мы предсказывали, что понадобится четыре пит-стопа – так и получилось.

Вопрос: За счет чего Фернандо удается добиться столь эффективной работы резины?

Андреа Стелла: Мы знаем, что он отлично адаптируется к разным ситуациям. Прогнозируя развитие гонки, мы всегда можем полагаться на Фернандо: он умеет реализовать планы команды.

Вопрос: Какие задачи вы перед ним ставите? Говорите, что он должен проходить круги с определенным временем, или он сам решает, с какой скоростью ехать?

Андреа Стелла: Нет, мы не ориентируемся на определенное время, скорее, все зависит от ощущений, от того, сколько могут выдержать шины, и насколько быстро они позволяют ехать. В конечном итоге, Фернандо сам принимает решения.

f402cd7d63413fb35cc1a436b0abc831.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aboHubTy.jpg acpvI6i5.jpg abkMOyIE.jpg adsLaStM.jpg acirU1Qb.jpg acwP6uaT.jpg aboEciQh.jpg adfPnPp7.jpg

abr2yCWT.jpg

Берни решил поберечь нервы дона Эмилио - шепнул имя победителя :D

abcAYXEg.jpg adwStsCf.jpg adfJW0nY.jpg acvLiRyr.jpg ablhfym2.jpg

048a0d4724c62570ffd967f867393424.jpeg

La FIA esta realizando un test de flexibilidad al suelo y t-tray del F138

Мамадарагая... чегой-то ищут... оружие, наркотики? :mega_shok:

Педальную тягу :)

Andrew Benson@andrewbensonf1 13 мин

Ferrari taking a team photo as Alonso's car is wheeled back to parc ferme. One presumes all is OK, then

Кажись, всё в порядке... уффф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39ff8e4a53abd8e9017c9ef681fc5180.jpeg

Счастливый Фелипе :) Про остальных уж молчу :D

abrS84i1.jpg adyu9DTV.jpg aclpLqPh.jpg adreACrI.jpg ackzy8YQ.jpg acmBJ5es.jpg abuxe5cO.jpg abfPTPTp.jpg acyCC8lo.jpg abldPwR0.jpg adpb8Erv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cristóbal Rosaleny@crosaleny

Fernando Alonso llamado a declarar... ¡por recoger la bandera que le ha dado un comisario!

b1e5ced5bf8996b4f4113bb64635c12b.jpeg

Да что они там, обалдели штоле? :blink:

Это, конечно, забавно!

Получение "объекта" (то бишь флага) после финиша :D

Стюарды вызвали Алонсо для объяснений

Стюарды Гран При Испании вызвали Фернандо Алонсо для объяснений. Причина – получение им постороннего предмета после финиша гонки.

Этот предмет – испанский флаг, полученный от одного из маршалов на круге возвращения в боксы.

Обошлось без санкций насчёт флага :)

Cristóbal Rosaleny@crosaleny

Aquí el comunicado por el que @alo_oficial no recibe sanción por recoger la bandera tras ganar el GP

d6cf586d3bdae6172220687143a854df.jpeg

Инцидент с Алонсо оставлен без последствий

После объяснений со стороны Фернандо стюарды не стали применять каких-либо санкций.

96b8aa97041e52938f3de3304dd239ba.jpeg

Родители Фернандо тоже здесь :good: :)

Крупным планом :)

9f3024d875854226308d6a998cb87ba5.jpeg

6188e52e2ce490bab232700904b68072.jpeg

adnQCZX9.jpg abmdEe7E.jpg ado2PQXV.jpg adkhwYBV.jpg abjW8RmL.jpg abtGcN5Q.jpg adoB71VJ.jpg acl1jax6.jpg advz0xaE.jpg acdC33dQ.jpg acsEVsic.jpg ablvBHFW.jpg acjgk7Xm.jpg abxSsv5a.jpg acvmFK26.jpg

хайрезы

abqwbf1H.jpg abgbQ8BO.jpg acsxSMxr.jpg acbyr6TA.jpg adjgDmLM.jpg ady2Bp9D.jpg ace1770C.jpg acksFHAt.jpg acpGBbCR.jpg addg42uF.jpg acqqKYGF.jpg aboMZ1Rk.jpg

хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...