Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

Алонсо: Из-за машин безопасности в Сингапуре важна удача

21/09/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (7-й): «Сегодняшний результат неудивителен - с самого начала сезона наша средняя стартовая позиция находилась между шестым и восьмым местом, но в гонке мы регулярно добивались большего, что и постараемся сделать завтра.

Новинки, которые мы сюда привезли, позволили отыграть одну десятую по сравнению с нашими конкурентами, что соответствует нашим ожиданиям. Даже если отставание от лидеров всё ещё велико и прогресс не столь заметен, нельзя сказать, что наши инженеры не приложили никаких усилий, потому что они проделали потрясающую работу.

Наши ожидания от завтрашнего дня по-прежнему высоки, хотя соперники тоже не тратили времени даром, и команды вроде Mercedes и Lotus сумели сделать шаг вперёд. Учитывая это, мы должны оставаться реалистами и попытаться максимально использовать любые ошибки, которые они могут допустить.

Думаю, подиум в пределах досягаемости, если нам удастся выбрать оптимальную стратегию и идеально провести гонку. Здесь, в Сингапуре, на протяжении всех пяти лет на трассе непременно появлялся автомобиль безопасности, и поэтому удача может повлиять на итоговой результат больше, чем где-либо ещё».

Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня нам удалось добиться прогресса с двумя машинами, найдя верный компромисс между скоростью на одном круге и темпом на длинной дистанции. И хотя этого оказалось недостаточно, чтобы наши пилоты смогли побороться за лидерство, команда неплохо поработала, чтобы добиться от машины максимума.

Конечно, нам помешал и ряд внешних факторов, таких как медленная конфигурация трассы и нехватка сцепления с асфальтом, что, похоже, повлияло на нас больше, чем на соперников. Эта трасса подходит только тем, у кого всё в порядке со сцеплением, что очень важно при прохождении многочисленных шикан. Это и объясняет разницу в результатах между нами и машинами впереди, а также величину отрывов по сравнении с Монцей.

Статистически, в Сингапуре шанс появления автомобиля безопасности составляет почти 100%, к этому нужно быть готовым. В некоторых случаях это может помочь, в других - напротив, разрушить ваши планы, поэтому нам нужно придумать гибкую стратегию.

Важную роль сыграет надёжность, так как высокая температура создаёт дополнительную нагрузку на машину. Впереди одна из самых сложных гонок сезона, многие факторы могут повлиять на результат: мы попытаемся добиться максимума, используя любую возможность».

Симоне Реста: Необходимо смотреть в будущее

Szingapur13-2_283729.jpgSzingapur13-2_283629.jpgSzingapur13-2_283529.jpg

Szingapur13-2_283429.jpg

23f8b756a28afbb29bd410f32b6cea7a.jpg4553c56a0023b1528b6ef83f2113b35f.jpgae9d658d41feb32f27f4b423ff96cd95.jpgc99bfb010b8a83696df86d958baea4bf.jpgf001f0e0f23e67139b7b7b8b14193f4e.jpgccb06df1e09b93f65d34e4f1c21c2bd0.jpga535973834302c95d5014ef90ec5a9d7.jpgbcd6926435607232aa15dee685927442.jpg19edb9c18220b2e454ee7fc3bb7927a2.jpg

Доменикали: Гран При Сингапура - поворотный момент для нас

22/09/2013, Marca

Вопрос: Первый вопрос напрашивается сам собой. Почему вы расстались с Кими Райкконеном в конце 2009 года, и что привлекло вас в нем сейчас?

Стефано Доменикали: Вы делаете выбор в надежде улучшить ситуацию и повысить уровень выступлений. Мы объявили о контракте сейчас, поскольку не хотели затягивать с принятием решения и надеялись положить конец распространяемым кем-то из наших соперников слухам, которые не соответствовали действительности.

Я хочу сказать, что решение было принято не для того, чтобы навредить Фернандо, а для того, чтобы сделать команду более конкурентоспособной. Алонсо останется ориентиром для нас, мы хотим вместе добиться успеха. Это совершенно ясно, а если многие пытались создать проблемы, значит, соперники начинают волноваться и стараются оказать на нас психологическое давление. Это не так просто, поскольку я не обращаю внимания на то, что говорят остальные. Зная Фернандо и Кими, я не сомневаюсь, что они будут мотивировать друг друга и улучшат ситуацию.

Вопрос: В любом случае, впервые за много лет философия Ferrari изменилась.

Стефано Доменикали: Позвольте спросить, в чем это проявляется?

Вопрос: Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло всегда говорил, что идеальный состав пилотов – чемпион мира и молодой гонщик, который ему помогал бы...

Стефано Доменикали: Фелипе не так уж молод.

Вопрос: Да, но когда он пришел в команду…

Стефано Доменикали: Я тоже пришел в Ferrari в молодости.

Вопрос: Ничего не изменилось?

Стефано Доменикали: Абсолютно ничего. Философия Ferrari осталась прежней: мы всегда стараемся получить конкурентоспособных гонщиков, чтобы добиться успеха. Интересы команды – самое важное для нас. Я полностью уверен, что теперь Фернандо станет ещё сильнее.

Вопрос: Появление Кими в Ferrari как-то отразится на внутренней гармонии в команде?

Стефано Доменикали: Нет-нет. Я думаю, что это вызывает беспокойство у соперников, а это не так плохо.

Вопрос: Радиообмен с командой будет интересным…

Стефано Доменикали: На самом деле, вы слышите только половину радиообмена и не знаете, что происходит. Мы очень много говорим. Но оказывать прессинг – это часть игры. Почему в Абу-Даби все смеялись, когда Кими сказал: «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», а когда Фернандо сказал то же самое – нет? Существует два способа смотреть на ситуацию, можно все видеть в плохом свете, но я стараюсь концентрироваться на положительных моментах.

Вопрос: Ваши отношения с Фернандо не изменились с первого дня совместной работы?

Стефано Доменикали: Конечно. Я считаю, что он главный помощник команды, и это правда. Я точно знаю, что в нашем проигрыше двух титулов нет вины команды или Фернандо. Мы настроены вместе добиться успеха.

Даже если Фернандо финиширует вторым, он остается популярнее, чем тот гонщик, который выигрывает титул, поскольку ясно, что он делает это ради нашей команды. Есть что-то особенное в том, чтобы быть гонщиком Ferrari, и именно поэтому мы хотим и должны вместе добиться успеха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

cd5a48718246abbf07ae0c580746df58.jpeg

Скоро начнётся... :) Ну... фпирёт штоле? :superman: :support: :D

Гонка, Сингапур

abbjo3AI.jpg

Ал победил, если не брать в расчет машину, затесавшуюся не в свою весовую категорию :)

Очень хорошо, что не было под конец СК, иначе подиум бы накрылся... а так хоть трофей в руках :ph34r_1:

abes7WUi.jpg adciaWvF.jpg adeN4kvO.jpg adq5AHCz.jpg acdEwaws.jpg acjz4bHY.jpg adpWWzAc.jpg acnnEOHZ.jpg

Доменикали: Мы знали, что резина работала на пределе

22/09/2013, Sky Sports

Вопрос: В каком состоянии была резина на машине Алонсо?

Стефано Доменикали: Резина работала на пределе, и мы это знали. Но, в конце концов, решение принимает гонщик, иначе он не мог бы бороться так же, как остальные. Мы знали, что на последнем круге резина могла в любой момент потерять скорость, ведь она достигла максимальной эффективности за три круга до этого. В конце концов, хорошо, что мы хорошо работаем с шинами. Мои поздравления Фернандо – он отлично провел гонку.

Гран При Сингапура: Смена шин на дистанции

bc983d7dae068b019ccca1975d6dbe08.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

abpeqtrm.jpg adtEv6Cr.jpg abvTuCHX.jpg acs2oIOU.jpg abnJsN5c.jpg adr6lzLR.jpg

adoeRwS2.jpg acs5qtkZ.jpg adsgffZl.jpg adkSWU61.jpg acnAFLwc.jpg abuLWlsR.jpg abl8Sgkl.jpg

aciWikUP.jpg abc1ss1t.jpg adh6e9v9.jpg abeBYmXw.jpg

adsUINNp.jpg acyvAV39.jpg advzwXMQ.jpg

achbpjrp.jpg abi4yvWx.jpg aco1N8oQ.jpg abrCkTZI.jpg ach1jQcC.jpg

adya1waR.jpg ackyZ3q1.jpg abiwgbV1.jpg

1ba710b3f8a126994f6a365cfbaa095f.jpeg

Марк Уэббер потеряет 10 мест на старте в Корее

22/09/2013, воскресенье, FIA

Марк Уэббер потеряет 10 мест на старте следующей гонки – такое решение в отношении австралийца приняли стюарды Гран При Сингапура.

Нарушение состояло в том, что после того, как неисправная машина Уэббера остановилась, он вышел на трассу без разрешения маршалов, что идет вразрез со статьёй 30.9 Спортивного регламента FIA. Затем он оказался на территории закрытого парка без разрешения маршалов, поскольку туда его привёз Фернандо Алонсо, на машине которого Марк в качестве пассажира вернулся на пит-лейн.

За это нарушение гонщик Red Bull Racing получил предупреждение, но поскольку оно стало для австралийца уже третьим в текущем сезоне (до этого стюарды штрафовали Марка в Бахрейне и Канаде), то по действующим правилам к нему было применено более суровое наказание.

Предупреждение получил и Алонсо – за то, что остановился на трассе до возвращения в закрытый парк, чтобы подвезти другого гонщика. Это противоречит Статье 30.13 Спортивного регламента. В решении стюардов Гран При Сингапура сказано, что гонщик «вёл машину в манере, которая потенциально могла причинить опасность другому гонщику или другим лицам».

Share this post


Link to post
Share on other sites

abz8Mcof.jpg ablgWeSy.jpg abuCmKfc.jpg adnaDLsm.jpg

Хайрезы

abbTvhNi.jpg abkG6K6n.jpg acthYGJW.jpg abpX5txg.jpg abzxQtUX.jpg adhqa66Q.jpg acrio5v8.jpg adcI5Jow.jpg accapggf.jpg abiI7QHY.jpg accIWMnm.jpg adeqFVxs.jpg accYO0md.jpg acbyhg57.jpg adiXJ6Ur.jpg abrOJ0JL.jpg abx66Ukq.jpg abcpBK4i.jpg abufwGww.jpg acynPcCs.jpg absYYkIW.jpg adx7C7aG.jpg adtOSiyA.jpg adsQoUWI.jpg

Алонсо: Ключевыми моментами стали старт и стратегия

22/09/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Я доволен выступлением команды в этот уик-энд, хотя он сложился для нас непросто. Жаль, что сошла в итоге не та машина Red Bull. Разумеется, после очередной победы Феттеля, которого я поздравляю, ситуация в личном зачёте стала ещё сложнее, но пока победа математически достижима, мы будем продолжать атаковать.

Не думаю, что сегодня мы могли заработать значительно больше очков, но мы всё-таки укрепили, пусть и незначительно, свои позиции в Кубке конструкторов. Сценарий гонки отчётливо прогнозировался ещё после пятничных тренировок, где, если не считать лидеров, которые здесь были очень сильны, мы соперничали с Mercedes и Lotus, чья форма в Сингапуре также оказалась весьма конкурентоспособной. Мы опередили их, несмотря на неблагоприятные для нас условия, и это должно нас мотивировать на то, чтобы в оставшихся шести гонках сделать всё, что в наших силах.

Нам, безусловно, необходимо оставаться реалистами относительно наших шансов, хотя у нас есть обязательства перед собой и нашими сотрудниками в Маранелло. Мы постараемся заработать как можно больше очков, так как не хотим отказываться от борьбы в обеих классификациях. Мы видели, как форма той или иной команды может меняться в зависимости от характера трассы, и в ближайшие недели постараемся как можно лучше подготовиться к сдвоенным гонкам в Корее и Японии».

Фернандо Алонсо (2-й): «Сегодняшнее второе место для нас сопоставимо с победой по итогам сложного уик-энда на трассе, где очень непросто обгонять. Ключевыми моментами гонки стали старт и стратегия, и в обоих случаях принятые нами решения оказались верными, несмотря на то, что выбор был достаточно агрессивным.

На старте мне удалось обогнать четыре машины - помогло то, что я видел старты прошлых гонок в Сингапуре, но я не смог опередить Росберга. Решение провести пит-стоп, когда на трассе появился автомобиль безопасности, окупилось, хотя добраться до финиша без замены шин после этого оказалось непросто. К счастью, благодаря отрыву, который у меня был от Райкконена и Уэббера, на последних кругах я контролировал ситуацию, но если бы я оказался в этой группе, последние круги были бы похожи на конец фильма ужасов!

Отставание от лидера чемпионата увеличилось, соперников нужно с этим поздравить - они заслуживают тех позиций, на которых находятся. Мы должны оставаться реалистами, чтобы выиграть титул, нам потребуется много удачи. Но, конечно, мы не отказываемся от борьбы, так как если удача всё же нам улыбнётся, мы этим воспользуемся».

Пэт Фрай, технический директор: «В этот уик-энд, хотя наша машина и не была самой быстрой, нам удалось выступить наилучшим образом, добившись максимума от пилотов и машины, так что результат, безусловно, позитивный. Что касается Фернандо, решение оставаться на трассе до финиша после рестарта, блестяще окупилось.

Наша форма в гонке оказалась лучше, чем в предыдущие дни, но нам всё равно нужно добиться прогресса, особенно в ситуациях, когда трасса не подходит нашей машине. Фернандо удался прекрасный старт: отыграть здесь, в Сингапуре, сразу четыре позиции - большая редкость. Фелипе тоже хорошо ускорился, но потом оказался на внутренней части трассы, и ему пришлось подвинуться, чтобы избежать столкновения.

На первую остановку мы позвали Фернандо для того, чтобы обезопасить себя от раннего пит-стопа Марка Уэббера - мы знали, что окажемся позади ди Ресты, но окно для пит-стопа было очень небольшим, и мы предпочли не рисковать. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, у нас было полкруга, чтобы принять решение, и в итоге мы позвали обоих пилотов, используя для них разную стратегию. Мы применили для Фернандо смелую тактику, и к счастью история, произошедшая в Канаде в 2012 году, не повторилась.

В заключительных шести гонках одна группа инженеров будет по-прежнему заниматься F138, потому что мы хотим попробовать добиться большего».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Сингапура: Пресс-конференция в воскресенье

Интервью на подиуме

Вопрос: (Мартин Брандл) Фернандо, вы снова на подиуме к радости многочисленных болельщиков! Расскажите о своем старте – это было нечто потрясающее!

Фернандо Алонсо: Старт прошёл великолепно. Мы знали, что машине не хватает скорости, поэтому пришлось что-то придумать. Во-первых, надо было хорошо стартовать, а затем выбрать отличную от соперников тактику. Мне удалось выполнить обе задачи: я неплохо ушел в гонку, а моя стратегия отличалась от остальных. Второе место – отличный результат, сопоставимый с победой.

Вопрос: (Мартин Брандл) Вы совершили пит-стоп на двадцать пятом круге, а после рестарта ехали на одном комплекте шин до финиша. Когда было принято такое решение? И как вам удалось сохранить работоспособность резины, ведь, скажем, McLaren и другим командам на последних кругах явно не хватало сцепления?

Фернандо Алонсо: Финальный пит-стоп на 25 круге – рискованное решение, но ситуация в личном зачете такова, что мне нечего терять. Честно говоря, не важно, финишируете ли вы вторым или пятым. Мы максимально выкладываемся, контролируя при этом расход резины. Машина отлично работала в гонке, а поддержка болельщиков помогла отыграть несколько десятых.

Вопрос: (Мартин Брандл) Но Себастьян все-таки оказался быстрее…

Фернандо Алонсо: Red Bull Racing были быстры по ходу всего уик-энда. Мы должны их поздравить – они провели фантастический этап. В следующий раз мы постараемся оказаться на их месте.

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, вы снова сотворили чудо, прорвавшись с седьмого места на старте на второе на финише. Все решили блестящий рывок на первых метрах гонки и реализовали смелую стратегию, когда после ухода машины безопасности до клетчатого флага ехали на одном комплекте шин Medium. Какими были те 36 кругов?

Фернандо Алонсо: Ехать до самого финиша на том комплекте было непросто, но мы придерживались выбранной стратегии и за счет созданного отрыва могли контролировать темп. Старт тоже удался – мне повезло оказаться на оптимальной траектории. Перед первым поворотом машины постоянно смещаются то влево, то вправо – здесь я не ошибся с выбором и сразу вышел на третье место.

Когда в момент выезда автомобиля безопасности Нико Росберг не поехал в боксы, мы решили провести пит-стоп и попробовать несколько иную тактику. В этот уик-энд нам явно не хватало скорости, потому приходилось действовать неординарно – такой подход принес второе место, которое воспринимается как победа!

Вопрос: Вы сказали, что вам не хватало скорости. Команда привезла немало новинок, в надежде подобраться к Red Bull Racing, но план не сработал. Теперь за шесть этапов до конца сезона вы уступаете Себастьяну шестьдесят очков. У вас есть мысли, как переломить ситуацию?

Фернандо Алонсо: Нужно быть реалистами: отрыв увеличивается с каждым уик-эндом и уже достиг шестидесяти очков. Потому нам необходимо везение – не только в Корее, но и в Японии, Индии, Абу Даби. Если мы уступаем секунду на круге, нужно везение в каждый уик-энд. Опять же, в этом плане мы очень неудобные соперники, ведь если удача окажется на нашей стороне, мы своего не упустим.

Вопросы с мест

Вопрос: (Абхишек Такле – Midday) Фернандо, блестящее выступление, очередной подиум, но Себастьян лишь увеличивает отрыв. Нет ли ощущения, что вам придется ещё год ждать своего первого титула в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Ситуация не в нашей власти. Мы выкладываемся по максимуму, стараемся доработать машину перед каждой гонкой, но по сравнению с соперниками этих усилий недостаточно. Они действуют эффективнее, фантастически проводят уик-энды и заслуженно побеждают. Это спорт: здесь побеждают лучшие, нас таковыми пока не назовешь, но мы продолжаем работу.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Фернандо, вы проехали тридцать шесть кругов на одном комплекте шин. У вас была информация, что резина выдержит такую дистанцию, или вы просто решили рискнуть?

Фернандо Алонсо: Мы не представляли, на сколько кругов хватит шин. Пожалуй, мы не ожидали такой эффективности, но отставание уже 60 очков, и если план сработал – что ж, здорово, а если нет – я финиширую четвертым или пятым. Остальное не в нашей власти.

Оставался ничтожный шанс, что Росберг, Уэббер и Хэмилтон будут достаточно быстры после ухода с трассы машины безопасности, а Себастьян не успеет оторваться на двадцать восемь секунд, позволяющие ему сохранить лидерство. Но у Нико возникли проблемы с передним антикрылом, Марка подвели шины, а Льюис остановился слишком поздно, так что когда передо мной оказалась свободная трасса, Себ уже провел пит-стоп и выехал впереди меня.

Опять же, даже если у нас и был шанс перехватить инициативу, то удержать Себастьяна позади было бы очень сложно. Тем не менее, нам нечего терять, таким же будет подход в оставшихся гонках: если мы уступаем в скорости, нужно использовать иную тактику.

Вопрос: (Карлос Мигель – La Gaceta) Фернандо, многие говорят о титуле, как о решенном деле. Что скажете вы? Есть ли трассы, на которых вы можете побороться за победу?

Фернандо Алонсо: Как я уже говорил, ситуация очень сложная, и за последние три гонки она ничуть не изменилась. Если мы хотим выиграть титул, нам необходимо везение во всех шести оставшихся гонках. Мы уступаем слишком много очков и сильно проигрываем в скорости, потому нужно стечение обстоятельств. Сегодня все видели, как Марк Уэббер сошел буквально на последнем круге, и если в какой-то момент это случится с Себастьяном, мы должны быть рядом, на втором месте. Если не получается претендовать на победу, мы должны ехать сразу позади и использовать любой шанс, но будем реалистами: для успеха понадобится огромное везение.

Вопрос: (Лим Сей Хенг – The New Paper/People Singapore) Себастьян, вы говорили, что этап в Сингапуре – один из сложнейших в сезоне. После сегодняшней победы можете ли вы сказать, что самый сложный этап битвы за титул остался позади?

Себастьян Феттель: Это самая трудная гонка с точки зрения выносливости – по крайней мере, мне так показалось. Пару лет назад Фернандо предлагал сделать её короче – она в самом деле слишком продолжительная. Конечно, ощущения зависят от позиции в пелотоне, но по нагрузке эта трасса – одна из самых непростых. Не только из-за многочисленных скоростных поворотов – сам круг невероятно длинный, плюс кочковатый асфальт, искусственное освещение. В Сингапуре нет права на ошибку, и со всем этим нужно справляться. Ради победы здесь приходится потеть намного сильнее!

Фернандо Алонсо: Это единственная гонка, которая из года в год длится два часа. Мы проезжаем круг за 1 минуту 55 секунд, всего кругов – 61, легко посчитать, что гонка всегда будет продолжаться два часа.

В Монако, где такая же медленная уличная трасса, дистанция Гран При далеко не 300 км, а намного меньше, и суммарное время там вполне приемлемое. Очевидно, организаторы считают такое положение дел нормальным. Уже пять лет подряд мы гоняемся в Сингапуре по два часа, в предыдущем сезоне в гонке было 59 кругов вместо 61, поскольку лимит времени наступил до окончания дистанции… Нужно обсудить этот вопрос с FIA, но я поддержу любое решение.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, кто принял решение остаться на трассе? Это было ваше решение или предложение команды?

Фернандо Алонсо: Команды. Я спрашивал, сколько кругов осталось до финиша. Мне ответили: «36, мы проведем пит-стоп, а там решим». В тот момент мы упустили лишь две позиции, пропустив Уэббера и Хэмилтона, но получили свежий комплект шин для рестарта. Машина безопасности довольно долго оставалась на трассе, и команда сообщила: «Твоя задача – доехать на этих шинах до финиша». В итоге я следил за их состоянием на протяжении тридцати двух кругов.

Вопрос: (Энтони Роулинсон – F1 Racing) Фернандо, считаете ли вы, что в следующем сезоне Ferrari сможет приблизиться к Red Bull Racing?

Фернандо Алонсо: Следующий сезон все начнут с нуля, и смена регламента – лучший шанс сократить отставание. Этот сезон мы начали очень здорово, уже в Австралии были вполне конкурентоспособны, и если в квалификации скорости не хватало, то в гонке мы отлично контролировали износ шин. Мы победили в Китае и Испании, но потеряли инициативу, когда в чемпионат вернулись шины прошлогодней спецификации. В следующем году всё начнется заново, и потому мы возлагаем на предстоящий сезон большие надежды.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, по ходу гонки ваш инженер – Андреа Стелла – сказал вам: «Следи за шинами, мы должны поставить очередной комплект SuperSoft, не упускай из вида ди Ресту, он позади тебя». Это был хитрый ход в расчете заставить Mercedes снова свернуть в боксы?

Фернандо Алонсо: Очевидно, в трансляции это было подано несколько иначе. Андреа сказал мне следить за ди Рестой, поскольку тот ехал на свежем комплекте SuperSoft, а я оставался на Medium, и на первых двух кругах разница в темпе могла составлять секунду. Я понимал, что Пол может попытаться провести атаку, так что суть проста: будь начеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wgviww.jpg

Хехехе, Газзетеа расщедрилась, отпустила 10.

http://translate.goo...di-alonso.shtml

http://translate.goo...o-il-contratto/

http://translate.goo...nTN/pagina.html

Пример Газзетты оказался неубедительным для других ит. ресурсов

Алу дают от 7 (злобный Мензурати) до 8,5 (веселые итальянцы)

Если бы у Ала болела, к примеру, рука или нога, ему бы накинули больше (как Кими за спину) :D

Оценки АМуС за ГП Сингапура.

Noten GP Singapur 2013

Hier das Zeugnis von Singapur im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Fernando Alonso: 9/10
  • Kimi Räikkönen: 9/10
  • Nico Rosberg: 8/10
  • Lewis Hamilton: 5/10
  • Felipe Massa: 7/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Sergio Perez: 6/10
  • Nico Hülkenberg: 8/10
  • Adrian Sutil: 7/10
  • Pastor Maldonado: 6/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Valtteri Bottas: 6/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Mark Webber: 7/10
  • Giedo van der Garde: 7/10
  • Max Chilton: 7/10
  • Jules Bianchi: 5/10
  • Charles Pic: 4/10
  • Paul di Resta: 6/10
  • Romain Grosjean: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 4/10

http://translate.goo...-Euskaltel.html

http://translate.goo...el-euskadi.html

Переговоры Ала с продавцами велокоманды зашли в тупик, ждут Фернандо из Сингапура.

Те хотят сохранить все старые контракты с фирмами техподдержки, велопроизводителя, экипировки и места "прописки"...у Ала и спонсоров, понятно другие планы.

Fernando Alonso@alo_oficial

Super race! Proud of this trophy! Podium 94 in F1 and certainly a bit unexpected! Now, prepare Korea 100%! pic.twitter.com/xZRBNSI20i

7e10b1640fe6d2cd301ce9aad5a1bd69.jpeg

Посмотрел статистику по квалам и гонкам...

Алонсо и Феттель единственные кто всегда проходил в Q3.

При этом средняя стартовая позиция Сэба - 2,38, а у Алонсо - 5,69.

В гонках Сэб обычно теряет одно место (средняя позиция на финише 3,38), Алонсо наоборот - в среднем одно место выигрывает (4,69).

Fernando Alonso@alo_oficial

I write in this note the cycling news. Hope 2014 pass so quickly and the day comes quickly.. ;) pic.twitter.com/g5fup4Z3GS

aad8c18ed03a419023ee13928fb75255.jpeg

Сделка между Алонсо и Euskaltel-Euskadi отменена

23/09/2013, понедельник, AS

Дэвид Култхард о штрафе Уэббера и свисте в адрес Феттеля

23/09/2013, понедельник, BBC Sport

Правила есть правила, но потеря 10 мест на стартовой решётке - слишком суровое наказание для Марка Уэббера за то, что Фернандо Алонсо подвёз его до боксов на своей машине. По всей видимости, стюарды реагировали на тот факт, что гонщикам Mercedes Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону пришлось объезжать машину Алонсо с двух сторон после того, как он остановился, чтобы Уэббер смог забраться к нему на понтон.

Стюарды назвали этот инцидент "потенциально опасным". Но кого Уэббер и Алонсо подвергли опасности? В действительности, только себя. А это они делают каждый раз, когда садятся в свои гоночные машины. И в любом случае, на самом деле в произошедшем не было никаких признаков какого бы то ни было риска.

Ни один гонщик Формулы 1 после двухчасовой гонки в Сингапуре - или на любом другом Гран При - не будет лететь в боксы сломя голову. Круг возвращения в боксы - самое безопасное время на трассе по ходу уик-энда. Ни при каких других обстоятельствах я не стал бы доверять пилотам, но на медленном круге после гонки, независимо от настроения, они все делают только одно - возвращают машину на пит-лейн в осторожном стиле. Они все вымотаны и остывают от перипетий гонки.

У стюардов не было выбора. Правила говорят, что если пилот получает три предупреждения за сезон, он автоматически наказывается потерей 10 мест на стартовой решётке. Но возникает вопрос, насколько эта норма разумна. Конечно, правила нужно соблюдать, но это не значит, что нужно оставлять в регламенте плохое правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо все же создаст велокоманду

Фернандо Алонсо сказал, что не оставит попыток стать владельцем собственной велокоманды, хотя его планы по приобретению коллектива Euskaltel Euskadi не увенчались успехом.

«Мы до последнего момента вели переговоры, но оказалось просто невозможным выставить на старт свою собственную велокоманду в сезоне-2014, - написал испанец в своем твиттере. – Я по-прежнему страстно люблю этот спорт и хочу быть его частью, так что это только начало.

С сегодняшнего утра мы будем работать над созданием команды, которой будем гордиться, и если потребуется – то начнем работу с нуля.

Мы создадим лучшую велокоманду, которая отвечает всем ценностям этого спорта.

Поклонники велосипедного спорта заслужили лучшего, и сейчас время на нашей стороне. Мы будем использовать каждую возможность, чтобы чему-то научиться и стать сильнее в следующем году.

Этого не должно было быть, но обязательно произойдет! Наше приключение только начинается. Давайте вместе ждать 2015 года!»

Аэродинамическая труба Ferrari вступит в строй в конце октября

Fernando Alonso@alo_oficial

Ey @AussieGrit ! Ready for Hollywood..? pic.twitter.com/xGMwm9IgbO

51e91f09d5a0fcdead6300ee74ddb649.jpeg

Ferrari: Изменение правил – наш шанс

«В будущем Ф1 ждут серьезные изменения регламента – для нас это наилучшая возможность сократить отставание, - заявил Алонсо. – Мы приложим максимум усилий в надежде выиграть титул в 2014 году и начнем новый сезон с нуля, полностью с чистого листа».

Двукратный чемпион мира добавил, что шансы на титул для команда Ferrari фактически лишилась шансов завоевать титул в 2013 году из-за изменений по ходу сезона, коснувшихся конструкции шин Pirelli.

«Мы хорошо начали, были быстры в Австралии, не считая разве что квалификации, нам удавалось очень бережно работать с резиной, как и Lotus.- пояснил Алонсо. – Мы победили в Китае, потом выиграли в Испании, но затем немного потеряли в темпе, особенно когда в Pirelli вернулись к конструкции шин 2012 года.

Именно в этот момент мы могли распрощаться с надеждами на титул».

Ал, по исп. слухам собирается под конец сезона пробовать продлить контракт с Феррари до 2020 г....если так, то дрим тим с Кими может оказаться обкаточным вариантом перед дрим тим с Фетей :ph34r_1:

abddrAjt.jpg abqPMMbI.jpg ademoSti.jpg acvskD6l.jpg adu7UnDp.jpg aclXIGps.jpg adickhrP.jpg acsBhiRk.jpg

http://translate.goo...-alonso-e-kimi/

Мартин Брандл о гонке, и в частности о Фернандо:

Пилотом гонки для Брандла стал не победитель Феттель, не стартовавший с 13 позиции и приехавший на подиум Райкконен, а Фернандо Алонсо. "Его старт снова заставил других выглядеть как новички. Его техника старта, его зловещая самоуверенность с машиной, которая не претендует на многое - это что-то особенное. Был бы он еще лучше в квалификации... это помогло бы ему в следующем сезоне с Райкконеном."

Самое впечатляющее в гонке было как испанец справлялся на 25-61 кругах на одном комплекте шин. "Он очень хорошо следил за шинами и в тоже время ехал быстро и без ошибок. Я хочу увидеть его в Ред Булл или в машине с темпом Ред Булла. Не знаю кто бы выиграл. В последнее время у Феттеля не было такова вызова".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сегодня же 25 сентября

Восемь лет назад, 25 сентября, на Гран При Бразилии 2005 Фернандо Алонсо выиграл свой первый чемпионский титул. Испанец досрочно, за два этапа до конца сезона, стал чемпионом, прервав победную серию Михаэля Шумахера и Ferrari, которая длилась с 2000 года.

http://vk.com/video-...a0d500ea67246bf (видео)

вспомним эти прекрасные моменты :)

BVBKlfyCEAAAkpq.jpg

25.09.2005

А мне вот эти прекрасные моменты вспомнились :D :

39ed39c97e23e3c9b8ec242daf5ce3b9.png

Анонс на сезон 2014

3f3c0feaf7014ab5f5ceccfbb8d4bb12.jpeg

Это как понимать? :rolleyes: На остальную часть Ф1 можно уже и не смотреть? :D

Райкконен нужен в напарники Феттелю, а вовсе не Алонсо

27 сентября 2013

Некоторые считают, что в Ferrari вновь пригласили Кими Райкконена, чтобы подстегнуть Фернандо Алонсо. Но Джонатан Нобл полагает, что куда больше в качестве товарища по команде финн нужен Себастьяну Феттелю

Приподнятые брови Фернандо Алонсо дали нам ответы на все вопросы.

8e554da25f9edf1b256b88f76fef7bfe.jpg

Когда босса Ferrari Стефано Доменикали на традиционной пресс-конференции в Сингапуре спросили, поможет ли подписание контракта с Кими Райкконеном повысить уровень выступлений и мотивацию нынешнего первого номера Скудерии, экспрессивные брови Алонсо выдали все его мысли.

Как бы не так!

Тем не менее, многие эксперты считают, что контракт Райкконена с Ferrari как раз-таки подстегнет Алонсо к достижению небывалых прежде высот. Но бытует и другое мнение, с которым соглашается сам Фернандо, просто исходя из человеческих возможностей – он прекрасно справляется со своей работой и без немногословного финна.

Сейчас для лидера Скудерии, должно быть, настали не самые приятные дни. Его надежды на титул в сезоне-2013 окончательно рухнули после серии побед Себастьяна Феттеля, которых он добился с подавляющим преимуществом. Но двукратный чемпион мира со своей стороны делает все, что в его силах.

Конечно, Алонсо расстраивает тот факт, что подготовленные к Сингапуру новинки, над которыми в команде трудились на протяжении многих недель сутки напролет, позволили прибавить лишь одну десятую на круге.

Но испанец продемонстрировал свой подлинный талант в тот момент гоночного уик-энда, когда лучших из лучших отлично видно вне зависимости от того, насколько хороша их машина: на старте гонки.

Весь мир с замирание сердца следил за борьбой двух лидеров: отчаянный спор за место во главе пелотона вели Нико Росберг и Себастьян Феттель. И лишь чуть позже все были шокированы, когда в пёстром разнообразии машин, мчащиихся по короткой прямой к пятому повороту, третьим оказался алый автомобиль, за рулем которого сидел пилот в желто-голубом шлеме: Алонсо вновь блестяще стартовал, обосновавшись в группе лидеров.

Фернандо решился на смелый маневр по внешней траектории в первом повороте, поднявшись вверх на четыре позиции. «Мы не расстраиваемся, - прокомментировал гоночный инженер Lotus Алан Пермейн неважный старт Ромена Грожана с третьего места. - Сомневаюсь, что кто-либо вообще мог остановить Алонсо на первом круге».

Алонсо не нужен быстрый напарник, который бы его подгонял, ведь испанец все еще голоден до побед, великолепно подготовлен и демонстрирует свою лучшую скорость. Единственное, что ему требуется – это более быстрая техника, которая позволит навязать пилоту Red Bull с "единичкой" на носовом обтекателе.

Фернандо прекрасно знает, как использовать свои шансы в этом сражении, и ему не нужен никакой Райкконен: двукратному чемпиону мира куда важнее, что вскоре в Маранелло вступит в строй обновленная аэродинамическая труба – и стремительно обеспечит команду качественными новинками.

Алонсо нужна реорганизованная техническая структура команды, которую пополнили выходцы из Lotus Джеймс Эллисон и Дирк де Бир: из позвали в Ferrari за тем, чтобы гарантировать – впредь обновления позволят отыгрывать более одной десятки на круге.

И двукратный чемпион мира должен быть уверен, что лучшие мотористы из Маранелло, ведомые Лукой Марморини, готовы решать сложнейшие задачи, которые перед ними ставит переход на новые турбированные моторы V6.

На фоне подавляющего превосходства Феттеля в Сингапуре и многочисленных разговоров о том, почему так много поклонников Ф1 считают немца злодеем, вполне резонным выглядит предположение, что, возможно, для Себастьяна и впрямь было бы лучше, если бы боссы RBR выбрали ему в напарники не Даниэля Риккардо, а Райкконена.

Да, есть всем понятные причины, почему вариант с Риккардо перспективнее на будущее, и, несомненно, австралиец сможет добиться ряда впечатляющих результатов. Но если бы партнером Феттеля стал звездный гонщик, мы бы получили более точное представление о подлинном масштабе дарования немца.

Как и Алонсо, Себастьян пилотирует просто феноменально. Его темп в Сингапуре - когда обстоятельства сложились таким образом, что он смог сполна продемонстрировать свой талант и максимально реализовать потенциал машины - доказал, что немец и его RB9 просто созданы друг для друга.

Тот факт, что на отдельных отрезках гонки он проезжал круги на две с лишним секунды быстрее остальных, поистине поражает, а также служит отличным напоминанием его соперникам - в особенности Ferrari, - какой большой путь им еще предстоит пройти, чтобы отобрать у команды из Милтон-Кинса чемпионское звание.

Феттель искренне радуется своим победам, но он не пользуется большой популярностью. Более того, болельщики в последнее время и вовсе стали его освистывать во время церемонии награждения – что, конечно, расстраивает чемпиона.

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер открыто признал, что хотя Себастьян отшучивается, стараясь не принимать во внимание свист недовольной публики, он все равно испытывает не самые приятные эмоции.

Независимо от того, чем обусловлена такая реакция общественности, очевидно, немец не снискал той популярности, какой могут похвастать Алонсо, Райкконен и Михаэль Шумахер, к которому было приковано максимум внимания даже во время его не самого результативного второго пришествия в Ф1. В итоге за Себастьяном закрепился образ некого карикатурного злодея.

На это есть множество причин. Да, людям не нравится, когда один и тот же парень постоянно выигрывает – но ведь недовольство болельщиков проявилось только в этом сезоне, а Феттель доминировал в чемпионате все последние четыре года.

Свист во время церемоний награждения, как считается, корнями уходит к скандальным событиям мартовского Гран При Малайзии, когда Себастьян ослушался приказов с командного мостика. Та гонка серьезно повлияла на восприятие публикой действующего чемпиона мира.

Поклонников Больших Призов раздражает тот факт, что руководство RBR наделило Феттеля в команде особым статусом. События этапов в Турции и Великобритании в сезоне-2010 позволяют заключить, что Марку Уэбберу отвели роль второго плана - а история с приказом «Multi-21» и украденной победой на Сепанге-2013 придала этой версии еще больший общественный резонанс.

Возможно, эпизод в Малайзии не стал неожиданностью для команды, в которой между пилотами на протяжении уже довольно продолжительного времени не все ладно. Но для болельщиков публичный разлад оказался в новинку - многим это сильно не понравилось.

На фоне этого скандала – а также последующих комментариев Феттеля, который даже и не подумал извиниться перед Уэббером – немца и впрямь легко было записать в злодеи.

Все началось с Монреаля, где Ferrari пользуется огромной популярностью: канадским болельщикам очень не понравилось, что Алонсо в споре за победу уступил своему принципиальному сопернику. После этого громкий свист в адрес немца стал раз за разом раздаваться из-под пьедестала.

В данный момент Феттель уже ничего не может поделать, чтобы повернуть время вспять, а его тотальное превосходство в Ф1 только продолжает разжигать протестные против него настроения.

Пожалуй, единственный способ действий, который позволит людям изменить о нем мнение - посадить за руль точно такой же машины проверенного времен гонщика экстра-класса, чтобы все смогли в полной мере оценить, насколько в действительности хорош действующий чемпион мира.

Правда, многие в паддоке и не сомневались, что подавляющее превосходство немца в воскресной сингапурской гонке свидетельствует о невероятном таланте пилота, который способен творить потрясающие вещи за рулем быстрой машины. Но все же, всегда сложно определить, в какой степени зависит показанная скорость от таланта гонщика, а в какой - от возможностей его машины.

В минувший уик-энд Уэббер вновь оказался не в состоянии поддерживать темп своего напарника, в особенности на более мягком составе резины, но разницу в гонке можно объяснить тем фактом, что карьера австралийца в Формуле 1 неумолимо катится к финалу, и гонщик немного потерял мотивацию – в то время как Феттель по-прежнему демонстрирует свои лучшие качества.

Но если бы Себастьян на аналогичной технике технике оказался бы столь же силен в сравнении с Кими – которого болельщики знают, любят и считают сверхбыстрым гонщиком - разве хоть кто-то решился бы освистать немца?

Нет. Вам пришлось бы снять перед ним шляпу и молча поаплодировать.

Не правда ли, в странной ситуации оказались два главных таланта современной Ф1: и Феттель, и Алонсо располагают сейчас в точности тем, что позарез необходимо другому.

Алонсо требуется машина, которая позволит в полной мере раскрыть весь его талант и выиграть еще несколько титулов. Испанец знает, он на это еще способен.

Феттелю же нужен партнер по боксам – как раз такой, какой будет у Алонсо в 2014-м – на фоне которого немец сможет убедить весь мир, что он действительно лучший, а не самый обыкновенный гонщик, волею судьбы получивший невероятную машину и боссов, делающими все, чтобы максимально облегчить ему жизнь.

Но команда каждого из них идет своей собственной дорогой - и Алонсо с Феттелем не в силах этого изменить.

Fernando Alonso@alo_oficial

Hoy 85km. Hemos salvado la lluvia por los pelos.. ;)! Buenos días! Today 85km. Nearly hit by the rain.. ;)! Good day pic.twitter.com/Sp1Xhq7ZMg

1c35b168f456f48742781997ecd9869e.jpeg

Третье предупреждение: кому следует быть остoрожнее?

Ferrari об особенностях разработки гоночной стратегии

Нил Мартин о методах моделирования стратегий Формулы 1

Ferrari проводит тесты в Барселоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хорошо работает, тот хорошо ест! ;)

Fernando Alonso@alo_oficial

Pizza time! Productive day! Tomorrow some action with the world championship. Clycling 2015 ON.. pic.twitter.com/fwkf8BQVr8

ce14b4c52d33e7275aa0d2421bf69718.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

At the start of the world championship! Great friendly atmosphere here..! Another world.. ;) 273km, rain.. pic.twitter.com/9yMMo6QJqP

7eb940b4175146063ff9239125edbca5.jpeg

С того же мероприятия: Фернандо с менеджером Movistar Эусебио Унзуе.

AjkpZ.jpg

+ Паоло Беттини

BVUOEEPCEAAuDdS.jpg

8acccaca26f50dc8a65f7e0da01ed9fe.jpeg

BVVOyqoCQAIze9T.jpgBVVO9d2IgAAwtB1.jpg

BVXBZkWCAAExzFg.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial

Siguiendo en coche un rato la carrera. pic.twitter.com/zrvtfGjT2x

10aa26e00d03e3e434eed093fb8e068d.jpeg

Алонсо подтвердил планы создания велокоманды

Этот уик-энд Фернандо Алонсо провел в Италии, где проходит чемпионат мира по шоссейным велогонкам. Во-первых, он страстно любит велоспорт, во-вторых, всерьёз планирует приобрести профессиональную велосипедную команду, которая должна выйти на старт в 2015 году.

Алонсо пообщался с друзьями из команды Испании, но также побеседовал со словаком Петером Саганом, которого считают одним из наиболее перспективных молодых велогонщиков мира.

В интервью словацкому телевидению Фернандо подтвердил, что работает над созданием собственной команды и во Флоренцию приехал, чтобы поближе познакомиться с миром велоспорта и присмотреться к гонщикам.

«Я люблю велоспорт и не сомневаюсь, что в 2015 году моя команда выйдет на трассы, – сказал испанец. – Мы хотим побеждать, и я хочу пригласить лучших гонщиков. Сегодня буду за всеми наблюдать и ко всем присматриваться».

Share this post


Link to post
Share on other sites

ade5Ne0q.jpg

acb45BhO.jpg abucEe8x.jpg abuy1JQh.jpg adrHhmlX.jpg adfoQp55.jpg abr2lTlE.jpg abcoIu7X.jpg abyYbAav.jpg adirrRSa.jpg

На чемпионате мира по велоспорту в Тоскане.

http://translate.goo...4388163265.html

В Корее Ал имеет шанс побить рекорд Шумахера, если приедет не ниже 2 места.

Пока только что и остается делать, как иногда улучшать свою статистику :)

До чего же Алу идёт такой образ! :D

BTkpR1BCMAA2ZWu.jpg

abxcPNN3.jpg

Надеюсь, инженеры ничего не упустили в проекте трубы, и модели машин не придется загружать туда с внешнего периметра краном :crazy:

В Ferrari продолжают готовить новинки и думают о 2014-м

01/10/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Пэт Фрай: "Мы продолжим привозить новинки на предстоящие гонки – мы будем тестировать их и постараемся улучшить машину. В 2014-м серьёзно изменится силовая установка и аэродинамика, поэтому сейчас непросто тестировать решения для следующего года, но есть некоторые области, над которыми мы можем работать, в первую очередь – относящиеся к вопросам надежности. Во время пятничных свободных заездов оставшихся шести этапов мы запланировали большой объём работы."

Николас Томбасис: "Наши усилия направлены на лучшее понимание шин и контроль их износа – в этом аспекте нам удалось добиться определенного прогресса по сравнению с нашими конкурентами. Кроме того, мы продолжаем готовить небольшие аэродинамические новинки. Не стоит думать, что они в значительной степени повлияют на результат, но мы уверены, что эти решения позволят сделать шаг вперёд.

После Гран При Германии в Pirelli поменяли конструкцию шин, заменив корд с металлического на кевларовый, но было бы неверно называть только этот фактор, говоря о причинах снижения нашей конкурентоспособности. Не все принятые нами меры при модернизации машины сработали.

Работа в аэродинамической трубе – наше слабое место по сравнению с соперниками. У нас возникли некоторые проблемы с корреляцией данных, связанные с тем, что мы не могли работать с моделями такого масштаба, как нам хотелось. Инструменты, которые есть в нашем распоряжении, были весьма устаревшими, поэтому мы не могли за один день проводить необходимо число исследований, что тоже можно считать недостатком.

Последние несколько месяцев мы занимались обновлением оборудования и решением этих проблем, поэтому сейчас я с оптимизмом смотрю в будущее – когда мы сможем использовать все возможности аэродинамической трубы, мы не будем уступать соперникам в этом аспекте."

...и так далее :)

Короче, оптимизм не растеряли. Ну и нам негоже :bigwink: :D

http://www.youtube.com/watch?v=e3Q72ISWYWc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо прокатил велогонщиков в Фьорано

01/10/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо – большой поклонник велоспорта. В прошедшее воскресенье испанец посетил Флоренцию, где проходит этап чемпионата мира по велоспорту, а сегодня с ответным визитом в Маранелло приехали велогонщики Петер Саган и Хоаким Родригес.

Фернандо Алонсо провел для гостей экскурсию по базе и музею Ferrari, но главным событием дня стали демонстрационные заезды на трассе Фьорано. Фернандо Алонсо проехал несколько кругов на самой мощной машине в истории компании – Ferrari F12berlinetta, а его пассажирами стали Саган и Родригес.

Дружим домами :D

w7NYn.jpg

0Qvyb.jpg

sX0KZ.jpg

xQC7Z.jpg

8wePr.jpg

sd1UY.jpg

:)

В Ferrari могут винить в проблемах только самих себя

01 октября 2013

Pirelli пришлось изменить свои шины по ходу сезона, что отразилось на расстановке сил в пелотоне. Но Эд Стро уверен, что в бедах Ferrari виновата прежде всего сама команда, не сумевшая построить достаточно быструю машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Кореи 2013

В ожидании тех.контроля...

6adde840dec0633598853ed7b4e5ffec.jpeg

Новинки :)

584ad7494bdc769acffb83718a52ff32.jpeg

"Феррари" признается, что механика - ничто, аэродинамика - все.

Тут: http://formula1.ferr...ology-formula-1 (нажать треугольник ;) :D)

abcREOh2.jpg acm6OthQ.jpg abzHLzbF.jpg abnKANmU.jpg

Небольшие изменения при правильной настройке машины могут дать 0,1-0,15 с. Мелочь, а приятно :)

acdZHFOh.jpg adueyuX8.jpg abzg7F67.jpg adpdepJ5.jpg abuzC9fK.jpg abmuwtV6.jpg acdeKilc.jpg abvxobbi.jpg abbskmWC.jpg adnSGSQn.jpg acybqQ8c.jpg

Так думаю, что Ал и тут не забыл необходимый "припев" - с Феррари навсегда :ph34r_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://translate.goo..._medium=twitter

Пусть теперь Ал с Массой только попробуют не взять первую линию в субботу... :)

Фернандо Алонсо: Моторы Red Bull звучали иначе ещё на тестах

Я так понял, Ал не верит в нелегальные приёмы РедБулл, эта восточная философия сделала его всепрощенцем и фаталистом...

Может и верит :) и как раз "восточная мудрость" подсказывает ему, что мелочиться прилюдно в таких разборках несолидно, пусть это делают "под ковром" тяжеловесы типа Луки или Степана... а еще лучше, если "красные" мозги инженеров придумают хотя бы приблизительно то, что делают инженеры РБ :)

acpvj7T3.jpg aco58YQg.jpg acpzxzNn.jpg

http://formula1.ferr...nso-we-lot-luck

ГП Кореи - Алонсо: "нам потребуется море везения"

3.10.2013

Йонам, 3 октября - Сегодня днем, в залитом солнцем паддоке, находящемся на окраине Мокпо, Фернандо Алонсо встретился с журналистами, он признался, что, будет ли дождь или солнце, для Скудерии Феррари это будет сложный уикенд. "Пятнадцать дней назад мы были четвертыми по скорости, после "Ред Булла", "Лотуса" и "Мерседеса", и в этот уикенд на болиде будет всего несколько новинок", - сказал испанец. - "Однако, если суббота проходит хорошо, то в гонке нам, как правило, учитывая хороший старт и стратегию, удается немного отыграться, поэтому будем надеяться максимизировать наш очковый улов".

Ходят разговоры о дожде в субботу и воскресенье, и хотя коллективный разум указывает, что дождь уменьшает разницу в эффективности болидов, пилот "Феррари" не считает мокрую трассу необходимым условием для появления возможности приехать на подиум. "Никогда неизвестно, кому повезет в данной ситуации.", - полагает Фернандо. - "Это сложно предсказать, но даже в дождевых условиях главным фаворитом будет "Ред Булл" из-за большой прижимной силы, которой обладает их болид".

Что было нужно для победы над Феттелем и "Ред Буллом"? "Мы должны быть реалистами, у нас нет необходимой скорости, чтобы победить их в нормальных условиях, но если нам повезет, то, будьте уверены, мы этим воспользуемся!", - сказал Фернандо. - "Мы не оставим борьбу, пока титут перестанет возможно взять математически". Алонсо несколько раз до самого конца боролся за титул, пару раз он его выиграл, несколько раз - нет, поэтому он обладает высокой квалификацией, чтобы описать предстоящий рывок длиною в шесть гонок. Если одним словом, то "напряженный. Будет непросто справиться со всеми перелетами и сменами часовых поясов, но наша мотивация будет высокой. Мы должны сконцентрироваться на том, чтобы хорошо подготовиться за те недели, которые будут между гран-при, чтобы взяться за них со 100%-ной готовностью, как физической, так и психологической".

В начале этой недели поступило сообщение, что Алонсо встречался с президентом "Феррари" Лукой ди Монтедземоло. "В сезоне у нас бывает очень мало встреч", - пояснил Фернандо. - "Он спрашивал меня об областях, в которых мы должны улучшить, а я спросил его о планах на будущее. Понятно, что одной из главных тем в настоящий момент является аэродинамическая труба, которую мы теперь снова можем использовать после всех выполненных с ней работ". И даже если обновленная труба будет работать больше на следующий и последующие сезоны, Фернандо дал понять, что ни он, ни Монтедземоло не собираются сдаваться в этом году. "Президент и я считаем, что может произойти что угодно. Например, мы видели, как в "Кубке Америки" американская команда проигрывала со счетом 1:8, но в итоге выиграла со счетом 9:8. Мы знаем, это будет сложно, но если у нас будут две удачные гонки, то все может очень быстро поменяться. Но для этого нам потребуется море везения; и мы это знаем".

F1 2013 - Ferrari - From Maranello to Singapore & Korea: travelling wit...

http://youtu.be/Phheg1As_2k

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-я практика, Корея

act53ArS.jpg

Общая тенденция последних ГП как будто не изменилась.

2-я практика, Корея

abuoEVA2.jpg

Жаркая борьба будет завтра за третью линию.

abrfLKPf.jpg

- А Мартину через "и" или через "е" пишется? :)

acblkJCK.jpg abdCAOj2.jpg adtOEMia.jpg adv0sBWu.jpg adw8nVpR.jpg adiyRv64.jpg acxrqy8N.jpg abrHryeO.jpg abdolMYC.jpg acj4OoUf.jpg abxbeVMG.jpg abcQULwg.jpg abfOmpvk.jpg abv5e6d6.jpg abpuUp8R.jpg adfQztQ3.jpg acbg0iW9.jpg acwgqnbs.jpg acq3iEpT.jpg abcJKwjG.jpg aceyduy6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пэт Фрай: Расстановка сил остаётся прежней

04/10/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (7-й): «Это была обычная пятница, но после завтрашней квалификации уже можно будет сказать больше. Корейская трасса из тех, где многое зависит от аэродинамики, так что я не ожидаю каких-то больших сюрпризов по сравнению с несколькими предыдущими Гран При.

Сегодняшний протокол в целом отражает расстановку сил, которая сложилась в последнее время, и вполне вероятно, что в ходе гонки мы вновь столкнемся с некими трудностями. Разница в скорости между шинами двух разных составов не столь очевидна, как в Сингапуре, однако SuperSoft определенно подвержен весьма высокой деградации, и нам предстоит проследить, в какой мере улучшение состояния асфальта отразится на поведении мягкой резины.

Добиться высоких скоростей на корейской трассе будет трудно, однако, несмотря на это, мы понимаем, что в воскресенье можем выступить неплохо. Теперь надо попытаться в максимальной степени использовать потенциал машины, чтобы показать высокие результаты в квалификации и гонке».

Пэт Фрай, технический директор: «Несмотря на сложности, возникшие в ходе первой сессии, и пыльную трассу, день сложился позитивно. Безусловно, сегодня вечером, выслушав мнения гонщиков и проанализировав информацию, собранную во время двух сессий, мы получим возможность подобрать оптимальные настройки для квалификации и гонки.

Похоже, расстановка сил не отличается от той, что мы видели в Сингапуре, но при этом мы видим, что сократили отставание от соперников. Утром у Фелипе на круге выезда из боксов возник прокол передней левой шины: это означало, что нам пришлось вновь приглашать его в боксы, и начало первой серии кругов пришлось перенести.

Мы потеряли время, прогревая новую шину до нужной температуры, после чего постарались с максимальной пользой поработать в последние 20 минут сессии в надежде на то, что за счёт улучшения состояния трассы можно будет получить более объективную картину.

В случае с Фернандо в первой сессии мы занимались подбором настроек, прежде всего сравнивая эффективность двух версий переднего крыла, тогда как днём уделили основное внимание анализу поведения шин двух составов, Medium и SuperSoft. Но также надо учитывать, что на работе резины будет сказываться и изменение состояние трассы в ходе уик-энда. Более того, нет ясности с прогнозом погоды, и это ещё один фактор, который нельзя недооценивать в процессе выбора настроек».

Sauber и Ferrari подписали контракт на поставку моторов

acla6a5r.jpg abnKDyeY.jpg adcVAv0W.jpg abu8JByk.jpg abdzxaZ5.jpg ably0QnC.jpg acv9XsVk.jpg aciv22yE.jpg adqBTgKU.jpg

abpEQRvg.jpg aceEqbKM.jpg abbmwcrL.jpg acllPwR3.jpg acz0mxib.jpg abcflI33.jpg abtNGQFv.jpg acecJ1rN.jpg abhKbPIn.jpg adwK9kB0.jpg abyHLXE9.jpg abvAQ7Mm.jpg admpNALP.jpg actmtBtb.jpg adneUpBP.jpg adcEbnoQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

e11aa898b29c0b49905166ebfc2d1323.jpg63efb1963d85957c36901da182cc1923.jpg29e8d8b01210608061b917aa356c9c42.jpg50f6ca17d250ed98a345e7455e516f7d.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#KORGP Trabajo en marcha. pic.twitter.com/Zth9L0yqPW

baa5f3ae36eeb33e008d46244f59b1f0.jpeg

3-я практика, Корея

abwMfcTv.jpg

Надеюсь таки, что 5 позицию не отдадим.

Квалификация, Корея

abmr1Alq.jpg abpMIiN1.jpg adrCZUpM.jpg

Спасибо Марку, все таки 5 позиция получше 6-й :)

Alonso: "A podium position is our target. We will do all of our attacks in T3-4"

abxWHbXP.jpg adtpU2gs.jpg acszlID1.jpg acveHOHs.jpg

Алонсо: Я не очень оптимистично оцениваю наши шансы

Фернандо Алонсо: «В этот уик-энд мы не особенно сильны. Вчера мы проводили симуляцию гонки и обнаружили несколько проблем, так что я не очень оптимистично оцениваю шансы на победу или подиум. Тем не менее, мы сделаем всё, что в наших силах.

В первом повороте очень мало места, так что все атаки будут происходить в третьем и четвертом повороте. В корейской гонке обычно происходит много событий, посмотрим, что мы сможем сделать, но команда знает, что предстоит сложная гонка».

Пэт Фрай: Результат соответствует нашим ожиданиям

05/10/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (6-й): «Я не удивлен результатом квалификации, с точки зрения чистой скорости суббота всегда получалась сложной для нашей команды – так будет и до конца сезона. Обычно по воскресеньям мы выступаем лучше, наша цель – финишировать на подиуме, как это уже не раз удавалось в прошлых гонках.

Кажется, в этот уик-энд нам приходится тяжелее. Прежде у нас был хороший гоночный темп, но вчера и сегодня на свободных заездах мы обнаружили проблемы со скоростью на длинной дистанции. Это значит, что до завтра нужно обязательно добиться прогресса.

Возникли сложности с резиной – мы не можем работать с шинами так же эффективно, как остальные. Они сильно гранулируются – если изо всех сил атаковать на первом секторе, есть риск просто не доехать до конца круга. Вместе с инженерами нам предстоит найти компромиссное решение, которое позволит проехать на одном комплекте как можно больше кругов, поскольку идеальная стратегия подразумевает два пит-стопа.

Дождь может все перемешать, но, учитывая наш темп на дистанции, мы ничего не потеряем. Даже если потребуется какое-то время на адаптацию к новым условиям, мы должны быть готовы к такому повороту событий».

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат более-менее соответствует ожиданиям, хотя мы не можем быть довольны тем, что не ведём борьбу в первых рядах. Мы знаем потенциал машины и сегодня пытались добиться от неё максимума, адаптировать под особенности трассы и раскрыть возможности двух составов резины.

На первом секторе мы всегда были быстры, но теряли скорость, начиная с середины второго, особенно на шинах SuperSoft. Было непросто найти правильный баланс, который позволил бы атаковать, не обращая внимания на износ резины. Фактически это невозможно сделать, когда у вас небольшой уровень прижимной силы.

Завтра мы должны попытаться как можно лучше контролировать износ шин на длинных сериях кругов, особенно на первом отрезке дистанции. Надежность и непредсказуемая погода станут двумя ключевыми факторами».

Fernando Alonso@alo_oficial

Qualy as expected, third row! Tomorrow try everything we have and the race will be long! #Forzaferrari pic.twitter.com/Bu7nnz27Nv

82c3a0cf0c22c6c31195c9d132f8eade.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Sesión de autógrafos Corea.. ;) Autograph session Korea... ;) pic.twitter.com/9mY52leD82

16dbbd7d3f226836f9600a6cf0e5691f.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о перспективах команды в завтрашней гонке в Корее.

«Думаю, что на стартовой прямой здесь довольно мало места, так что все свои атаки мы будем совершать в третьем-четвертом повороте. По ходу гонки в этом месте и происходят основные события. Посмотрим, что мы сможем сделать, но мы знаем, что завтра нам придется нелегко.

Я думаю, что в Корее мы не особенно сильны. Также стоит отметить, что во время вчерашних свободных заездов у нас были проблемы с гоночным темпом. Так что я чуть меньше обычного оптимистично настроен в отношении наших шансов выиграть гонку или финишировать на подиуме. Но мы в любом случае постараемся показать все, на что способны», – цитирует Алонсо F1 Fanatic.

Не очень ободряющее резюме, но тем не менее...

acvQ7O5x.jpg adrXbhK7.jpg acmaSKaP.jpg abwZdh1d.jpg

Льюис Хэмилтон: «Феттель не является непобедимым, непобедима его машина»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что считает пилота «Феррари» Фернандо Алонсо лучшим гонщиком, с которым ему доводилось бороться.

«Фернандо сильнейший пилот, против которого я выступал в своей жизни», – сказал Хэмилтон.

Кроме того, Льюис высказался о пилоте «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.

«Он не является непобедимым, непобедима его машина», – заявил британец.

Очередные похвалы :)

Алонсо в очередной подтвердил, что останется в Феррари:

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо прокомментировал недавние сообщения в прессе о том, что «Макларен» все еще заинтересован в его услугах и хочет, чтобы он присоединился к британскому коллективу в сезоне-2014.

«Люди пишут то, что хотят. Я не могу больше ничего сделать, кроме как сказать, что остаюсь в «Феррари», – цитирует Алонсо Motorsport.

Алонсо: Эти шины не позволяют проехать и пяти километров

05/10/2013, суббота, BBC Sport

После квалификации в Корее Фернандо Алонсо раскритиковал шины Pirelli. По мнению гонщика, они разрушаются настолько быстро, что не позволяют максимально атаковать даже на протяжении одного круга...

Фернандо Алонсо: «Давайте скажем прямо: уровень сегодняшних шин находится на пределе допустимого. Если атаковать на 100%, резина не продержится и пяти километров. Не слишком целесообразно и не слишком приятно выкладываться в квалификации на 95%.

Мы уже привыкли к шинам, которые не могут быстро проехать один круг. Привыкли к кускам резины на трассе, из-за чего в гонке реальная траектория не шире пары метров. Это ненормально. Если вы атакуете, то просто убиваете шины.

Речь не идёт о том, что мы хотим получить преимущество. Уверен, с лучшими шинами и соперники смогут больше атаковать. Причина доминирования Red Bull не в этом - если дать им резину, которая способна проехать более пяти километров, они окажутся ещё быстрее. Дефицит скорости у нас будет на любых шинах, но по крайней мере мы смогли бы нормально пилотировать».

Судя по всему Лука очень много в чем задолжал ФИА, теперь приходится беситься и бить телевизоры молча у себя дома :)

adxWBCwb.jpg

- Эх, выкинуть тебя рука не поднимается....а наааадо бы, надо... :ph34r_1:

ackQRebv.jpg advxX5Hx.jpg adoytckw.jpg abxSsTJA.jpg aczWq8fF.jpg abicB31p.jpg aczPig5X.jpg acbpTKWF.jpg abiUhHvW.jpg abcB3tmN.jpg abqiczoI.jpg adhE34jW.jpg abem2hT8.jpg abc1O7Z9.jpg adn8Umc7.jpg adcK1Gfo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из интервью Льюиса Хэмилтона для немецкой газеты FAZ. Сделала перевод, где говорил о Фернандо

В: Почему Феттель непобедимый?

ЛХ: Не он непобедимый, а его машина непобедимая.

В: Марк Уэббер гоняется на такой же Ред Булл, но он находится только на пятом месте в ЛЗ. Это правда, что только машина делает разницу, или это все таки комбинация машина-гонщик?

ЛХ: Для некоторых решающий фактор - гонщик, для других – машина. Мне все равно. Я хочу сконцентрироваться только на себя.

В: Никогда не думаете почему этот парень такой быстрый и успешный?

ЛХ: Нет.

В: Не считаете ли вы все-таки, что Феттель быстрейший пилот среди вас?

ЛХ: Нет. Для меня Фернандо Алонсо быстрее всех.

........

В: Вы вместе с Нико Росбергом сфромировали сильнейшую пару пилотов в следующих годах?

ЛХ: Не думаю. Фернандо и Кими сформируют ее в Феррари.

В: Почему думаете, что они оба будут сильнее вас?

ЛХ: Я не сказал, что они сильнее. Но они оба считаются лучшими в пелетоне, как комбинация будут эталоном для всех.

В: Вы были уже вместе с Алонсо в МакЛарене, сейчас вы вместе с Росбергом в Мерседесе – кого из них считаете более сильным?

ЛХ: Фернандо самый сильный пилот в моей жизни, с кем мне приходилось соревноваться. Он просто невероятно быстрый и чертовски агрессивный на трассе. Тогда мы не общались особенно, каждый концентрировался на своей работе. Если ты когда-то противостоял Фернандо, тебе можно уже никого не бояться.

http://www.faz.net/a...n-12603604.html

Fernando Alonso@alo_oficial

Already in hotel! Hopefully today I have a full night sleep without jet lag anymore.. ;)! Tomorrow it may rain, but it seems it will (cont)

Fernando Alonso@alo_oficial

(Cont) it will rain before the race, so it should be dry at 15;00h!Looking forward to see if we can make some places! It will be interesting

Fernando Alonso@alo_oficial

Don't even think it..! There is not space for taxi anymore..! Better both finish the race ;)! Good luck @AussieGrit pic.twitter.com/YbcV2McJnQ

3f3fe0eebca8c0b6bcea45a95f1e3de5.jpeg

Фернандо Алонсо: «Даже не думай об этом..! Там больше нет места для пассажиров..! Лучше обоим финишировать в гонке ;)! Удачи, Марк».

abkj3YjN.jpg abwXNImk.jpg acg3ZWRc.jpg achbcPlS.jpg adyHQr5l.jpg addUVIjK.jpg acsxyuA2.jpg acbvuOH3.jpg aboUnA7C.jpg abdBXil2.jpg addJulR7.jpg abpg3p43.jpg advjqbZX.jpg abyJpF70.jpg abpYc3Zr.jpg abrC7Y0a.jpg acv9QnwX.jpg adobUagd.jpg acyCmCQO.jpg acjNRX4S.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, Корея

acereQut.jpg

Прав, ессно, Флав комментируя гонку, что машина неконкурентоспособна на обоих типах шин...

Реальная картина была бы, если бы не траблы Марка и Росберга... печальная картина, хотя к этому, наверное, все были готовы :)

acnv8gRv.jpg aciFEcVa.jpg abhlWZfT.jpg acfQrogV.jpg abkGx2Bd.jpg abytII7q.jpg actpP1ij.jpg adjf2TGs.jpg abmrKjq5.jpg acgS8g2l.jpg acsXkQks.jpg advDIXqr.jpg aciLfHov.jpg adwopjxb.jpg acbjJkPK.jpg acluYlrt.jpg adsQDCEp.jpg acfZk0xg.jpg acxif3Vg.jpg acfFNw4i.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...