MailoFF Опубликовано 15.01.2013 16:35 Должон справится, долго к этому шёл.А кроме обязанностей статус ещё и кучу ништяков даёт, которые не бьют по собственному карману.Это да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2013 17:58 Мэдсу впаяли штраф 1 мин. и 50 секунд за опоздание на сервис. На дорожной секции чинили электронику. Однако это не повлияло на позицию в общем зачёте, норвежец продолжает идти на девятом месте общего зачёта после первого дня, правда отставание со штрафом выросло и составляет четыре минуты 34 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 16.01.2013 19:09 Откуда инфо, в протоколах такого не значится..(?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavroga Опубликовано 16.01.2013 19:35 Откуда инфо, в протоколах такого не значится..(?)Мэдс в твиттере написал. На алмралли апдейтнули, что пока неясно. Организация конечно удручающая ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.01.2013 20:07 Откуда инфо, в протоколах такого не значится..(?) запарили менять протоколы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 01.02.2013 15:51 Интервью с Мадсом ОстбергомПривет, Мадс! Ка прошло твое выступление на ралли Монте Карло в этом году?"Это, пожалуй, было самое сложное ралли за всю мою карьеру. Для меня это было что-то новенькое! Из-за дорожных и погодных условий, с которыми мы столкнулись, нам пришлось приложить уйму сил, только чтобы остаться в гонке!"Да, гонка была сложной, но может у тебя остались в памяти какие-нибудь яркие моменты?"Что ж, думаю, выступили мы хорошо - если бы не штраф в первый день гонки, то мы бы вполне могли составить конкуренцию Яри Матти и Микко. К сожалению, на последнем СУ мы въехали в стену, поэтому нам пришлось остановиться, чтобы посмотреть нет ли повреждений. Мы точно знали, что шестое место нам обеспечено, но мы так же знали, что после аварии пятое место нам уже не светит. Но с другой стороны, мы многому научились! так что в следующем году у нас должно быть больше шансов!"Чем ты занимаешься с тех пор, как закончилась гонка?"Я немного приболел в первую неделю по возвращению с ралли, так что большую часть времени я провел в кровати. Текущую неделю я полностью посвящу подготовке к Швеции и проведу тесты с M-Sport в лесистой местности."Уже дважды на ралли Швеции ты занимал подиумные места, чего нам ждать в этот раз?"У нас одна цель - выиграть! Так что ждите!"Как тебе удается справляться со снежными заносами в Швеции?"Для начала необходимо возвращать на трассу заднюю часть автомобиля - так будет легче выровнять его полностью. Да я и просто люблю устроить хорошее шоу, особенно когда вокруг много зрителей!"И последний вопрос, что ты ожидаешь от сезона 2013?"Ну, нам бы хотелось начать выигрывать в гонках, но у меня есть и личная цель - улучшить свои результаты по сравнению с прошлым годом! Сезон 2012 я завершил на четвертой позиции, в этом году, хотелось бы подняться выше!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.02.2013 08:33 К шейку готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 16.02.2013 16:39 Норвежский гонщик Мадс Остберг рассказал, что рад быть на третьем месте в общем зачёте чемпионата мира по ралли (WRC), но подчеркнул, что это ничего не значит, так как позади всего две гонки."Результат Швеции переместил меня на третье место в общем зачёте, а с учётом того, что Себастьен Лёб выступит лишь в четырёх гонках в 2013-м, я фактически являюсь ближайшим преследователем Себастьена Ожье. Это приятно, я рад быть третьим, но позади всего две гонки. Невозможно предсказать, как всё будет дальше, хотя всё выглядит так, что опередить Ожье будет сложно. Однако я буду сражаться и атаковать, начиная уже со следующей гонки в Мексике.Мы ездили на асфальте, льде и снеге, и теперь я жду гравийной гонки, мне нравится это ралли, базирующееся в Леоне. Атмосфера там очень оживлённая. Там ещё и тепло, что является приятным бонусом! Мне хорошо удавалось выступить в предыдущие визиты в Мексику, у меня были четвёртое и пятое место, и сейчас мне хотелось бы подняться на подиум – причём желательно на верхнюю ступень", — цитирует Остберга Crash. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 16.02.2013 16:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 05.03.2013 05:10 На предстоящем Ралли Мексики лидер команды Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг намерен бороться по меньшей мере за подиум. Таким образом норвежец рассчитывает обеспечить себе высокую позицию в личном зачете серии, не упустив из виду ее лидера.После двух первых этапов сезона - Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции - Остберг признал, что на мексиканском этапе ему во что бы то ни стало потребуется продемонстрировать сильный результат. Это позволит ему не отстать (а может, даже сократить отставание!) от Себастьяна Ожье, который в настоящее время опережает его на 22 очка.Оценивая свои «мексиканские» шансы, молодой пилот M-Sport надеется на то, что отсутствие на старте Себастьяна Лёба позволит ему побороться за как можно более высокую позицию.«Лёб не стартует в Мексике, - говорит Остберг. - А это значит, что у нас не такая плохая позиция. Главное - не отставать от Ожье. Он был очень силен на первых двух этапах, и я полагаю, что на следующей неделе нам следует ожидать от него той же скорости.Тем не менее, я готов к борьбе и с нетерпением жду старта этого ралли. Это первый гравийный этап сезона, и отрывы на нем будут не так велики, так что нас определенно ждет острая борьба. Большое значение в Мексике играет стартовая позиция, а это значит, что нам нужно будет атаковать с самого начала, чтобы обеспечить хороший результат на квалификации.В Мексике сразу же приходится адаптироваться к непростым условиям гонки. В условиях высокогорья автомобиль ведет себя совершенно не так, как на других гравийных этапах, а стало быть, управлять им нужно по-другому. Я уверен, что нас ждет острая борьба, и чувствую себя уверенно. Моя цель - подиум».До этого Остбергу доводилось стартовать в Мексике дважды. Выступая в составе частной Adapta WRT, норвежец сумел финишировать пятым в 2011 году и четвертым - в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 17.03.2013 17:26 Мадс Остберг: дальше, выше, быстрееРекорды ставятся для того, чтобы однажды быть превзойденными. Именно этим нехитрым делом ежегодно занимается пилот Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг.Чуть менее года назад молодой норвежец установил мировой рекорд по протяженности прыжка, выполненного со снежного трамплина за рулем раллийного автомобиля. Вчера вечером он превзошел собственное достижение.Как и в прошлом году, местом для проведения этого мероприятия был выбран крупнейший горнолыжный курорт Норвегии - Трюсиль. Организаторы учли опыт прошлогодней попытки, по итогам которой было покрыто расстояние в 52 метра, и в этот раз постарались увеличить дистанцию прыжка.И им это удалось. В этом году Остберг преодолел 60,48 м, установив новый мировой рекорд.«Весело было, - прокомментировал норвежец мероприятие. - Немного нервничал перед первой попыткой, но как только все началось, я вошел во вкус и не хотел останавливаться!Мне, конечно же, хотелось бы прыгнуть еще дальше, но мы не смогли добиться большей скорости перед выходом на рампу, так что полученный результат стал лучшим, которого мы могли бы добиться этим вечером! Может быть, получится сделать это в следующем году!»Всего в ходе мероприятия Остберг предпринял пять попыток, развив среднюю скорость в 145 км/ч. Самым удачным стал финальный прыжок - перед ним норвежец изменил настройки амортизаторов в стремлении обеспечить более высокую скорость.«Развить большую скорость перед выходом на трамплин было невозможно, - объяснил Мадс. - Так что прыгнуть дальше мы попросту не могли. Вообще-то еще на спуске, перед самым трамплином, был еще один - с уклоном примерно в 35 градусов - и там мы серьезно теряли в скорости. Тем не менее, мне удалось пролететь 60 метров за рулем раллийного автомобиля - и это потрясающе».Примечательно, что до начала мероприятия пилот M-Sport надеялся (без особой, впрочем, уверенности) превзойти мировой рекорд по «прыжкам в длину» на автомобиле, который принадлежит Тревису Пастране - в 2010 году американец сумел покрыть по воздуху дистанцию в 82 метра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 28.03.2013 03:32 DC ALL IN WITH MADS ØSTBERG Mads Østberg - Snickers All In Trysil 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 06.06.2013 15:13 Фото класс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.06.2013 15:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 01.07.2013 18:29 Мадс Остберг: «Это был всего лишь небольшой кувырок…»В своем персональном блоге на crash.net пилот Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг вспоминает недавно прошедший этап Ралли Сардинии, в котором ошибка Йонаса Андерсона стоила экипажу слишком дорого…http://wrc-twitt.ru/?p=200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 24.07.2013 18:46 Финляндия - новая точка отсчёта для ОстбергаПосле разочаровывающей первой части чемпионата, Мадс Остберг полон решимости начать всё заново. Точкой отсчёта станет Финляндия.http://wrc-twitt.ru/?p=335 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.09.2013 16:48 тесты провел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 27.09.2013 17:19 :facepalm: Мааааадс..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
138th Опубликовано 15.12.2013 12:37 Мэдс на тестах Монте-Карло за рулем Ситроена: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 18.12.2013 11:13 «Мне определенно удалось сразу же как следует прочувствовать эту машину, — сказал 26-летний пилот. — Автомобиль совершенно не похож на Ford Fiesta RS WRC, за рулем которого я выступал в предыдущие сезоны.Citroen DS3 WRC превосходно сбалансирован и необычайно стабилен. Его двигатель работает иначе, чем у Fiesta RS WRC, и может похвастать куда большим крутящим моментом. Управлять этой машиной тоже надо по-другому, но процесс адаптации проходит для меня естественно.Выступать за столь успешную команду — это огромная ответственность. Впрочем, на таком уровне это полезное давление, с которым необходимо уметь справляться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 18.12.2013 19:05 Пожалуй, объявление Мэдса в Ситроене и Эванса в М-Спорт - новинки из разряда "приятных новостей" - остальные как-то не порадовали (Сордо ооочень жалко - совсем не факт, что Хюндай этого года это не дорога в никуда :cray: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 28.04.2014 15:39 Мадс Остберг: надеюсь в Аргентине будет сухоГонщик Citroen Мадс Остберг полагает. что становится все быстрее, после смены стиля пилотирования, чтобы выжимать максимум из Citroen DS3 WRC.Норвежец в течение последних трёх последних лет управлял Ford Fiesta, чьей подготовкой занималась команда M-Sport. Однако, этот сезон он начал в составе французской команды Citroen."На данный момент я до сих пор привыкаю к DS3 WRC. Последние три года, пилотируя Fiesta, приходилось управлять автомобилем в несколько другом стиле," - говорит Остберг. "Мне нравится недостаточная поворачиваемость. Это позволяет мне ехать быстрее".Норвежец надеется на сухие погодные условия в Аргентине, потому что влажное покрытие минимизирует шансы на успех при новом стиле вождения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.05.2014 07:02 Я честно не знаю куда постить подобные фотки, но не поделиться ими не могу.)))п.с. Ну ладно, можно перенести в тему Медса ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.05.2014 07:05 Иииии... два.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.05.2014 08:41 Ну да, в его тему надо было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах