Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:42 Да и Кими бы его не взял будь McLaren в форме. Не вижу смысла дискутировать с человеком, упорно утверждающим, что практически не имевший технических проблем и располагавший весь сезон быстрой машиной Макларен был "не в форме".Что же тогда, и в 89-м McLaren был "не в форме"?))) Микроклимат в команде тогда, с постоянными срачками Сенны и Проста, мягко говоря, тоже оставлял желать лучшего.Потому что он от Масса ничем не отличается. А "укатывание" от Масса в 2008 это лишь свидетельство реальной формы.22 очка разницы в чемпе (при 5 сходах КР против 3 у ФМ) что-то никак не тянут на "укатывание".Мне очень позорно признавать, что команда платила ежегодно 50 лямов человеку, который имея в своем распоряжении несколько тестовых трасс, уйму времени и помощь тех.состава команды не смог приспособится к болиду.А мне даже смешно признавать, что топ-команда положила здоровый болт на гонщика, выигравшего в ее составе чемпионский титул и получающего 50 лямов в год, не обеспечив ему практически никакой помощи техсостава и сделав ставку на его "центрового" напарника, оставшись в итоге без титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:42 При этом у Массы ошибка была одна серьёзная - Малайзия..... Всё остальное постепенно копилось как снежный ком.....Были ещё косяки, были.Но тот же Сильверстоун легко объясняется состоянием машины, которую впопыхах собирали в ночь с пятницы на субботу.Япония тоже с самого начала не задалась. Машина после блестящей сингапурской формы ехала совсем не так, как надо. Плюс стартовые приключения впереди и "встреча" с Льюисом, который спустя 3 года тоже наприлипал порядком к нему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 31.03.2013 10:44 При этом у Массы ошибка была одна серьёзная - Малайзия..... Всё остальное постепенно копилось как снежный ком.....У же выяснили вчера, что Масса самолично и гарантированно слил свою победу в Чемпионате в Фудзи, где Хэм был обречен за инцидент с Кими. Кстати это еще один случай косвенной помощи от напарника, которая пошла "не в коня" - чего же боле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:45 Ты о Шумахере в 94-м или о Массе в никогда?Что ты можешь говорить после двух тех.сходов и бездарного поведения команды на Фудзи? Ничего.У нас же был гениальный Жан Тодт, который одним глазом на площадь Согласия смотрел.Это ещё благо, что у него только два техсода. Рекорд по надёжности на тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:46 Какая разница? Тодта в 2008-м на мостике не было.ну и результат все видели: эротично телепающиеся за болидом заправочные шланги, масса упущенных очков, слезы "центра" после финиша ГП на Интерлагосе и скачущую по паддоку с дикими криками счастья Шерзингер.В 2009-м последовал провал и Стефано приходится избавляться от балласта, доставшегося от Тодта.Избавься он от "балласта" волевым решением после 2008-го, я бы с диким ржачем следил за успехами F60 с Физикеллой и Бадоером за рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:48 А мне даже смешно признавать, что топ-команда положила здоровый болт на гонщика, выигравшего в ее составе чемпионский титул и получающего 50 лямов в год, не обеспечив ему практически никакой помощи техсостава и сделав ставку на его "центрового" напарника, оставшись в итоге без титула.Не по Сеньке шапка.22 очка разницы в чемпе (при 5 сходах КР против 3 у ФМ) что-то никак не тянут на "укатывание".Резник был, Падва был. Кто остался? Добровинский или Кучерена. Выбирай сам.Ты хоть распиши, какие сходы были у КР и у ФМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 10:48 а можно вопрос , что имеено закономерно??? такие гонки как сингапур или венгрия??? или тотже китай??а может вьез в зад Кими в монреале это тоже закономерность, после которой неминовно становятся чемпиономТебе следовало читать повнимательнее и целиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:49 Избавься он от "балласта" волевым решением после 2008-го, я бы с диким ржачем следил за успехами F60 с Физикеллой и Бадоером за рулем.А Массу-то куда дел? До пружины в Венгрии оставалось 9 месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 10:49 Не вижу смысла дискутировать с человеком, упорно утверждающим, что практически не имевший технических проблем и располагавший весь сезон быстрой машиной Макларен был "не в форме".Что же тогда, и в 89-м McLaren был "не в форме"?))) Микроклимат в команде тогда, с постоянными срачками Сенны и Проста, мягко говоря, тоже оставлял желать лучшего.Не вижу смысла дискутировать с человеком, который единственный на этом форуме считает что команда McLaren в 2007 году не испытывала каких либо проблем и была полностью готовой к борьбе за титулы. И, да, поучите историю формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:50 Судьбу чемпионства он и не определял.Карты Таро и ФИА так сошлись.Я бы ещё о чём-то говорил, приедь он в Интерлагос лидером ЛЗ, который единственный раз за сезон возглавлял после Австралии.Как бы там ни было: под руководством Тодта был выцарапан титул 2007 г. с дублем в финальной гонке.Самые же яркие моменты СФ под руководством СД - слитые титулы 2008 г. со слезами и шлангом и 2010 г. с красивым дефиле позади Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:50 ну и результат все видели: эротично телепающиеся за болидом заправочные шланги, масса упущенных очков, слезы "центра" после финиша ГП на Интерлагосе и скачущую по паддоку с дикими криками счастья Шерзингер.А при Тодте порошки в последний год в баки сыпали и с резиной лошились.А за год до этого моторы в ненужный момент посыпались.А ещё за год лоханулись с Бриджстоуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:51 А Массу-то куда дел? До пружины в Венгрии оставалось 9 месяцев.Ну Фелипе тоже не особо многого успел добиться на том болиде за эти 9 месяцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 10:51 А мне даже смешно признавать, что топ-команда положила здоровый болт на гонщика, выигравшего в ее составе чемпионский титул и получающего 50 лямов в год, не обеспечив ему практически никакой помощи техсостава и сделав ставку на его "центрового" напарника, оставшись в итоге без титула.Что является лишь твоими ничем не подтвержденными догадками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:51 Не вижу смысла дискутировать с человеком, упорно утверждающим, что практически не имевший технических проблем и располагавший весь сезон быстрой машиной Макларен был "не в форме".Что же тогда, и в 89-м McLaren был "не в форме"?))) Микроклимат в команде тогда, с постоянными срачками Сенны и Проста, мягко говоря, тоже оставлял желать лучшего.Мак в позу рака в 1989-м не ставили. Так понятнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 31.03.2013 10:52 Машина после блестящей сингапурской формы ехала совсем не так, как надо. .Что значит "не ехала как надо"???Кими на той же самой машине взял в этой гонке очков, которых с лихвой хватило бы ФМ для общей победы, даже с учетом стартового веселья!Как этим распорядился Масса? Народ посмешил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 31.03.2013 10:52 Но тот же Сильверстоун легко объясняется состоянием машины, которую впопыхах собирали в ночь с пятницы на субботу.Ну, Лёня, ты просто монстр по подтасовке! Восхищён! Значит Масса - на Сильвере машина впопыхах, Кими - на Нюрбурге(Канада, Франция) - сам дурак. Супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:53 Ну Фелипе тоже не особо многого успел добиться на том болиде за эти 9 месяцев.Как бы 22:10 по очкам в его пользу относительно Кими.Но это же фигня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 31.03.2013 10:55 Как бы 22:10 по очкам в его пользу относительно Кими.Но это же фигня.Как правило самый большие перевесы в относительных цифрах случаются в командах-аутсайдерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:55 Как бы 22:10 по очкам в его пользу относительно Кими.Но это же фигня.А что бы было после Будапешта?Много ли очков набрали бы вышеупомянутые мной пилоты Скудерии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 31.03.2013 10:55 Не вижу смысла дискутировать с человеком, который единственный на этом форуме считает что команда McLaren в 2007 году не испытывала каких либо проблем и была полностью готовой к борьбе за титулы. И, да, поучите историю формулы-1. А какие проблемы были у Мака и почему они были не готовы к борьбе за титул ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2013 10:56 А какие проблемы были у Мака и почему они были не готовы к борьбе за титул ?И вам тоже можно поучить историю формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 31.03.2013 10:57 Мак в позу рака в 1989-м не ставили. Так понятнее?И что? Это делало их болиды медленнее и ломучее? У команды все из рук валилось? Механики отказывались колеса прикручивать на пит-стопах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:58 Ну, Лёня, ты просто монстр по подтасовке! Восхищён! Значит Масса - на Сильвере машина впопыхах, Кими - на Нюрбурге(Канада, Франция) - сам дурак. Супер!Машина была разбита во второй пятничной сессии после вылета на масле Алонсо. 1-ю тренировку он выиграл. Потом всё пошло наперекосяк.У меня нет претензий после того, как Райкконен разбил машину в субботу утром в Монце-2007. Мы все видели, что он не в своей тарелке был, как и машина. В Сильверстоуне-2008 ужасное состояние собранной на коленке наложилось на переменные погодные условия.А что бы было после Будапешта?Много ли очков набрали бы вышеупомянутые мной пилоты Скудерии?Без тестов, без опыта КЕРС - тебе самому не смешно такое спрашивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 31.03.2013 10:59 Ошибки Массы привели к недобору одной чашки - личной Остальное дали и команда, и Кими.Команда тем, что предоставила в высшей степени конкуретноспособную технику, и хорошо справлялась со своей работой в количестве случаев, достаточном для победы.Кими же, как минимум тем, что НЕ мешал, а в некоторых случаях так и вообще ПОМОГАЛ Массе в его личной борьбе с конкурентом-раздолбаем.то есть получается ошибался только один пилот, а команда хорошо справилась т.е в ключевые моменты работала как часы, так скорее про 2007 а во про 2008 скорее наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.03.2013 10:59 А какие проблемы были у Мака и почему они были не готовы к борьбе за титул ?Странным образом разразившийся Шпионский скандал, который по прошествии 6 лет представляется мне прощальным "подарком" Тодта, расставившего капканы своему не самому любимому другу Рону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах